Вы здесь

Замена коробки АТ3 на АТ4

В мае после частичной смены ATF-Z1 коробас (S7CA) решил немного сдохнуть. Проявлялось это как пробуксовка муфты первой передачи после прогрева до рабочей температуры.
Сначала огорчился :-( Потом почесал волосы и воспринял это событие как знак сверху!
Пора логе обновиться в части трансмиссии. Подстегивал к этому прохудившийся коренной сальник, причем опять таки после смены масла в двигателе (5W40 на 10W40)
Претендент на место коробки был любой 4-х ступый автомат. Вооружился книжецей, amayamой, existом, yandexом ну и т.п. Сравнил все передаточные числа коробок S4MA S48A M4MA S7CA, наличие их на рынке контрактных запчастей и остановился на S4MA. Далее изучил все стыковочные размеры с двигателем, приводами, стартером, спидометром (в конце-концов), мозгами, дросельной заслонкой, задней и боковой подушкой. Сравнил характеристики переключения (скорость/% открытия дроселя) и решил брать.
Цены разные от 1т.р. до 24 т.р. в зависимости от пробега и поставщика. Остановился на 14,5т.р. пробег <80000км от Partnerа EY7.
Припер ее домой на балкон (тяжелая собака, благо лифт в доме есть) оглядел почистил, покрутил... И принялся дорабатывать.
Доработка это всего навсего удлинение рычага клапана дроселя ~на треть. Необходимость в этой доработке возникает из за того что движек у логи не такой оборотистый как D15B и прочие 16-клапанные. Чтоб при разгоне "педаль в пол" двиг в отсечку не долбил, а коробка переключалась раньше, как будто заслонка открыта всего на 3/4. Замечательным удлинителем оказался отпиленный кусок дверного навеса, диаметр совпал!
Прикупил коренной сальник и вперед в сертифицированный сервис (обязательное гарантийное требование фирмы продавца коробки)
Прошел день и сегодня я забрал машину.
Отвез старую коробку домой и тест-драйв новой.
С места ощутимо лучше, шины 185/60R14 подсвистывают!
Разгон стал кокой то равномерный, под педалью всегда есть запас на пониженную передачу.
Разгоняется до 150 уверенно и хочет дальше! Пока придержу коней, пусть обкатается.
Ну вобщем рад как слон, что все получилось!
Сейчас еще поэксперементирую с клапаном дроселем попробую оптимальную длину рычага найти. Еще надо бы селектор 6-режимный поставить тут появился режим D3 (P R N D4 D3 2)

Taxonomy upgrade extras: 

Привет.
Пиши как будет чувствовать себя твоя новая коробка.
Сами недавно столкнулись с коробкой, :)
А ещё, вопрос, что бывает от перелива масла в коробке ?

самое шкодное что в книжке LOGO-CAPA эта коробка описана, и реально она стоит на ЛОГЕ тока на какой???

Да не ставилась она на логу. На капу ставилась. Описана достаточно хорошо.

а гранаты внутренние подошли или колхозил?

Диференциалы у коробок одинаковые (заказники одинаковые), поэтому приводы полностью логовские оставил. Корпуса у коробок тоже одинаковые.

Woof а тебя спидометр механический стоит? Если да, то как ты его к этой коробке присоеденил? У меня на партнере с такой коробкой электрический спидометр был. В детали не вникал, но тросика спидометра небыло, как и места куда его вставлять в акпп.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Механический. Датчик выкрутил, трос вкрутил.

Читаю сейчас книгу про логу. Написано что блокировка трансформатора на 4-х ступке включается при 91-101 км/ч, на трех ступке при 100-110.
Тебе это надо както с мозгом решить.
А на партнере полная блокировка включалась при 70 км/ч, точно знаю так как светодиоды к электроклапанам подцепил чтобы ездить типо в экономичном режиме.
Видимо и из-за этого тоже логи прожорливые такие.

З.Ы. Книга от легион автода конечно кривоватая, так что полную достоверность чисел данных параметров негарантирую.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Тоже начитан.
Но меня эта тема не возбудила настолько, чтоб паять свое устройство управления клапанами :)(мозг перешить думаю нереально)
По ощущениям кажется что блокировка и на "городских" скоростях включается. Может доведется, также на светодиодах проверю.

S4MA
Подскажите, светодиоды на соленоиды кпп с резисторами цепляли или без?
Прицепил трёхвольтовый светодиод с резистором в 1кОм (под 12 вольт расчет), проехался до 110 км/ч, ни один так и не загорелся. Сделал такой же светодиод под индикацию включения карлсона - все норм. Толи напряжения на соленоидах КПП не 12В, толи их мозг вообще не включает :-|
Полярность всюду норм. Неконтакта быть не может, впаялся в параллель, смазал спецсмазкой от окисления, заизолировал. Изменений в езде после впайки не заметил.
Если соленоиды вовсе не работали, как бы это чувствовалось?
***
Check не горит. Ошибок связанных с КПП, тахометром или скоростью - нет.
Похоже светодиоды неверно подключил... Один конец к массе '-', второй к выводам соленоида '+' через 1 ком резюк.
***
До EFI оба провода звонятся. Тахометр и спидометр тоже звноятся и работают.
Если отсоединяю клапана, то светодиоды оба загораются при включении зажигания (только check не гаснет), подключаю обратно, led гаснут, но 100 км уже проехал, ни один не моргнул))
Нифига не понимаю... Может не для 12В надо светодиоды ставить? Мож там 5В всего?

Диоды с резисторами цеплял под 12 вольт рассчитанными.
Но это на Хонда партнере. На лого так руки и не дошли сделать.
Чего там на соленоидах должно быть можно по книге посмотреть(стр. 76): 0-Vв. То есть от нуля до напряжения борт сети меняется.

Может, все-таки, вы полярность попутали?
Кроме того, блокировка включается если какое-то время(сек~30) едешь на скорости при постоянном дросселе. Если педалью постоянно работать, то ничего не блокируется.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Значит до 12-14В... С полярностью врядли. Если сами соленоиды отключаю, то светодиоды горят (провода впараллелены в косу). Наверное посажу мультиметр на провод какой, да посмотрю будет ли чего...
Ну и педалью не постоянно работаю. На трассе так 90-110 км/ч набрал и спокойно держу скорость.
***
В общем прицепил вольтметр. Между массой и проводами клапанов постоянно 0.
Между + бортовой сети и проводами клапанов постоянно 14.4В (если бы клапан сработал, стало бы около нуля). На обоих клапанах так.
Проехал 30 км. Ни разу ни на один клапан/соленоид не было питания с EFI...
Надо бы наверное проверить D3 и D4 входы в моменты переключения селектора... Или EFI глюкнутый по работе с соленоидами...
***
Все заработало... Комп реально не знал, что включен режим D... Провод не был соединен. Это получается АКПП писец может прийти совсем скоро? Полгода без соленоидов...
Только подсоединил и всё, индикаторы заработали, и переключения передач плавнее стали на медленном разгоне... Чувствую расход в 8,5 литров был как-то с этим связан... Масло АКПП с виду вроде еще норм. Не пахнет ничем кроме масла...

Ничего коробке от этого не будет, не переживай.

Комп реально не знал, что включен режим D... Провод не был соединен. а, в каком месте был нарушен контакт?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Да не нарушен, его и не было... Я полгода назад двигатель менял вместе с АКПП.
Двиг и EFI от Civic EK2, коса Capa переделанная под logo. Схема была от woof, но он ее рисовал под меху. Под АКПП логически сам доходил кое-где.
Но момент с положением селектора в D и выводом EFI ATPD4 упустил я что-то, не соединил. В салонной части из Logo вывод есть, а в комп я его не завел.
И чего я раньше не решил проверить работу клапанов АКПП...

Привет, WOOF. Есть вопрос, по креплению флянца на коленвале двигателя к гидротрансформатору коробки - на D13B7 16 клап. на флянце коленвала много отверстий за что крепить, а на коробке S4MA только 8 отверстий с резобой на 6. Неужели только ими момент передаётся на коробку???

Привет! Если ты про пластину которая к маховику прикручивается, то они у нас немного отличаются у тебя от варика у меня автоматная. По отверстиям вроде везде 8 шт. По каталогу и на твоей 8. А если смущает что их так мало, то не сложно посчитать нагрузку на них. Если максимальный крутящий момент ~114Н*м и радиус расположения отверстий ~10см, то на 8 болтов приходится 1140Н. Это 116,32 кг на все болты. В итоге на каждый болт приходится 14,5 кг. На срез 14,5кг маловато. Насколько я помню гвоздь сотка ф=6мм на срез тонну выдерживает! Гвоздь конечно без резьбы, но все же...
Этот расчет справедлив на случай если болты не затянуты и нагрузка приходится только на них. А вообще они затягиваются :) и значительная часть нагрузки приходится на соприкасающиеся поверхности.

СПАСИБО!!! снял камень с души...

Привет WOOF. Поставил тоже коробку S4MA, подошла влёт, реально лучше, тока придётся менять и селектор у родного логовского шаг между передачами больше еле подогнали.
Поменял ещё двигатель, поставил 16 клапанный D13b ваще кайф, но появилась одна проблема мозги старые от 8 клап двига а датчики новые от 16 кл двига, на холостых постоит да и начинает сам подгазовывать (1000-1300 об/мин), потом опять нормально(760-780 об/мин). пока выхода не нашёл. старый МАP сенсор ставил с ним вообще не тянет. может мысли какие у кого нибудь есть?

Привет! У тебя автомат до этого или варик был? У меня проблем с селектором не возникло. Просто без 6го режима "2".
С движком зачетно! Я прям удивлен! Так понимаю система зажигания прежняя осталась? Форсунки новые, старые?
91 кобыль он конечно не даст (отсечка по оборотам должна сработать раньше) но после 4000 тыс лучше тянуть должен.

родной автомат м7са, зажигалку оставил со старого движка (датчик положения коленвала и шестерню на коленвалу перенёс, ремень 113х22) форсунки оставил родные от 16 кл, и до кучи выбил старый катализатор. В общем был полный КОЛХОЗ, ремонтёры охреневали... селектор заказал от Partner EY7 (D15B)
Косяк с болтанкой на холостых пока не устранил...:-(( видимо проблемы с новыми датчиками и старым мозгом...
а в общем улётно, тащит просто пипец.

Привет. Не знаю, посещаешь ли еще форум, но мало ли...
Получилось ли урегулировать обороты двигателя?
Просто хочу этот прием держать в запасе, если комп от цивика не скрещу с логоговской электроникой...

Камрады здравствуйте.
Вот и я вчера произвел замену родной s7ca на s4ma. У родной первая передача после нагрева коробки буксовала. Не ехала машина як надо. коробас нашли мне в во Владике. До этого была установлена на Partner EY7 (D15B). Машина теперь ЕДЕТ.
Да и передач стало 4; расход наверное уменьшиться должен, посмотрим.
Стоимость коробки 12 000 + доставка 2500 + работа 5000. Вот такой расклад.
Старую думаю починить, скорее всего трещина в муфте 1 передачи. Разберу, посмотрю. Так что будет про запас и родная коробка.

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

Поздраваляю! У меня тоже лежит старая S7CA, ждет пока я ее разберу.
поломка та же, но + наблюдался еще букс после разгона на 2ке и переключения на D.
Боковую крышку откручивал, там все как новое, ни посинений, ни почернений, ни темболее трещин не наблюдалось.
У тебя как переключения с 1 на 2 передачу на слабом газе ровное? На какой скорости?

Переключените происходило на скорости 40-45, переключалось плавно, без рывков.
Но на скорости 20-30 происходила блокировка ГТР, при этом чувствовался несильный толчек.

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

На слабом газе и 40-50км/ч ???!!! До этой скорости у меня выкручивает только если педаль почти до конца нажата. Причем в этом режиме толчки сложно наблюдать.
Проблема в том что как я не ослаблял тросик до 20км/ч никак не хочет переключаться на вторую.

Сейчас ГТР блокируется на 20, а вторая передача включается на 30-35.
блокировка ГТР сейчас чувствуется слабее, чем на старой коробке, правда и скорость, когда происходит блокировка сейчас меньше.

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

на старом коробасе у меня тоже трещина была на муфте 1 передачи по сварке, на 200 градусов, заварили, фрикционы менял (брал от мицубы,какой не знаю, с проточкой наружного диаметра, остальное все размеры подошли), диски между фрикционами сам вырезал и шлифовал (ВСЁ СГОРЕЛО, восстановлению не подлежало)там важна толщина дисков. отъездил после ремонта 5 лет, положил на полочку....в связи с заменой.

woof так, что у тебя с расходом топлива после смены коробки?

Не изменился. Как был конский так и остался ))) город 10-12 трасса 6,0-7,5

привет
кто подскажет на логу бывают 6МКП?

На D моторы вообще небыло 6мкпп, а на логу тем более.
Пяти уже не хватает?

woof Что ж, чудес не бывает)))

[quote=woof]В мае после частичной смены ATF-Z1 коробас (S7CA) решил немного сдохнуть. Проявлялось это как пробуксовка муфты первой передачи после прогрева до рабочей температуры.
Сначала огорчился :-( Потом почесал волосы и воспринял это событие как знак сверху!
Пора логе обновиться в части трансмиссии. Подстегивал к этому прохудившийся коренной сальник, причем опять таки после смены масла в двигателе (5W40 на 10W40)
Претендент на место коробки был любой 4-х ступый автомат. Вооружился книжецей, amayamой, existом, yandexом ну и т.п. Сравнил все передаточные числа коробок S4MA S48A M4MA S7CA, наличие их на рынке контрактных запчастей и остановился на S4MA. Далее изучил все стыковочные размеры с двигателем, приводами, стартером, спидометром (в конце-концов), мозгами, дросельной заслонкой, задней и боковой подушкой. Сравнил характеристики переключения (скорость/% открытия дроселя) и решил брать.
Цены разные от 1т.р. до 24 т.р. в зависимости от пробега и поставщика. Остановился на 14,5т.р. пробег <80000км от Partnerа EY7.
Припер ее домой на балкон (тяжелая собака, благо лифт в доме есть) оглядел почистил, покрутил... И принялся дорабатывать.
Доработка это всего навсего удлинение рычага клапана дроселя ~на треть. Необходимость в этой доработке возникает из за того что движек у логи не такой оборотистый как D15B и прочие 16-клапанные. Чтоб при разгоне "педаль в пол" двиг в отсечку не долбил, а коробка переключалась раньше, как будто заслонка открыта всего на 3/4. Замечательным удлинителем оказался отпиленный кусок дверного навеса, диаметр совпал!
Прикупил коренной сальник и вперед в сертифицированный сервис (обязательное гарантийное требование фирмы продавца коробки)
Прошел день и сегодня я забрал машину.
Отвез старую коробку домой и тест-драйв новой.
С места ощутимо лучше, шины 185/60R14 подсвистывают!
Разгон стал кокой то равномерный, под педалью всегда есть запас на пониженную передачу.
Разгоняется до 150 уверенно и хочет дальше! Пока придержу коней, пусть обкатается.
Ну вобщем рад как слон, что все получилось!
Сейчас еще поэксперементирую с клапаном дроселем попробую оптимальную длину рычага найти. Еще надо бы селектор 6-режимный поставить тут появился режим D3 (P R N D4 D3 2)[/quote]
woof не мог бы ты по точнее скинуть фотку как собрал этот рычажок и как он у тебя стоит. У меня 1-я передача прокручивает и я решил менять коробку. Решил последовать твоему примеру.
Только у меня ДПДЗ не работает обороты на холостую на горячий держатся где то 1000(подкрутил болтик автогаза) может ли ДПДЗ повлиять на работу новой коробки?

Honda Logo 2001, 1.3 AT, 5дв. Комплектация: G.

Как мог сфотал, все в грязи. Прикреплено вначале.
Там хитрого ничего нет, просто удлинение.
Насчет ДПДЗ, лучше поменять. Блокировка ГТ работать, не будет. Без блокировки коробка "ватная" становится.
При 1000 конечно можно включать D, но если больше, хорошие рывки + нагрузка на муфту 1й передачи.

[quote=woof]
Блокировка ГТ работать, не будет. Без блокировки коробка "ватная" становится.[/quote]

Спасибо за фотку, всё понятно стало)) Грязи много, по хозяйски прям)
Что такое блокировка ГТ? можно поподробнее? Датчик ДПДЗ найти очень сложно. Родной датчик давно утерян, стоит сейчас от тойоты 1 в 1 с заводским хондавским, но тоже не работает(( Не знаю что с этим проклятым датчиком делать

Honda Logo 2001, 1.3 AT, 5дв. Комплектация: G.

Весной машина превращается в подводную лодку, плавать приходится не по чистым водам)) Без грязи никак.
ГТ (Гидротрансформатор) это гидромуфта между движком и коробкой, демпфирует удары переключения скоростей + позволяет плавно тронуться. После набора скорости, выхода в "крейсерский режим" ГТ блокируется, получается прямое соединение двига с коробкой. По датчику скорости и по положению заслонки комп определяет, когда включать клапаны блокировки.

По поводу датчика дпдз я отписывался, он ремонтабелен.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

[quote=Тимур]По поводу датчика дпдз я отписывался, он ремонтабелен.[/quote]

Мой родной датчик утерян, его не существует больше)) Есть точно такой же Denso но для Тойоты. Вот он в разобранном виде. http://s013.radikal.ru/i324/1104/c3/9cc10758739a.jpg В чём разница между нашим и тойотовским? Почему при установке тойотовского обороты плавают?
В Хонде центре после диагностики сказали коды ошибок.
Коды отказа постоянные:
07-1 Датчик (А) положения дроссельной заслонки: Низкое напряжение
07-1 Датчик (А) положения дроссельной заслонки: Высокое напряжение

Honda Logo 2001, 1.3 AT, 5дв. Комплектация: G.

Ты напряжения на нем замерял?

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

[quote=Тимур]Ты напряжения на нем замерял?[/quote]
Я толком не знаю как. В электрике впринципе шарю. Есть цешка, есть мультиметр. Скажи какой режим на мультиметре включать, какая полярность к каким дорожкам и я всё сделаю. Благо руки растут откуда надо)С меня пиво или лимонад))

Honda Logo 2001, 1.3 AT, 5дв. Комплектация: G.

Вот читай хендмейд :)ТЫЦ

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

я поставил жене М48А от цивика EG7 92 г
рычаг оставил от M7CA
все зашибись, уже 10ткм проехала
расход город 6.5-7, трасса при сотке - 5л

Надоело искать селекторы от партнеров, цивиков, кап, решил все таки свой запилить! В логовском селекторе есть 6 позиций, но шестую не дает включить блокиратор и собсно сама крышка-пыльник. Блокиратор своей конфигурацией определяет какие переключения можно делать без нажатия кнопки, а какие только с кнопкой. под шестую позицию сделал пропил со ступенькой чтоб включать можно было только с нажатой кнопкой. Хоть и назвал я его "пропилом" ковырял я его полукруглой стамеской, догонял надфилем. Получилось вполне прилично. Пластмасску-пыльник (с буковками PRND2) убрал вообще, поставил чехол от механки (он у меня уже давненько валялся) короче все получилось замечательно, самому нравится))
На случай, если понадобится переместить селектор без акума - кнопочка (которую раньше надо было нажимать ключем через спец.прорезь)хорошо прщупывается через чехол.
2 фотографии прикрепил в начале темы, блокиратор и все в сборе.

[quote=woof]Надоело искать селекторы от партнеров, цивиков, кап, решил все таки свой запилить! В логовском селекторе есть 6 позиций, но шестую не дает включить блокиратор и собсно сама крышка-пыльник. Блокиратор своей конфигурацией определяет какие переключения можно делать без нажатия кнопки, а какие только с кнопкой. под шестую позицию сделал пропил со ступенькой чтоб включать можно было только с нажатой кнопкой. Хоть и назвал я его "пропилом" ковырял я его полукруглой стамеской, догонял надфилем. Получилось вполне прилично. Пластмасску-пыльник (с буковками PRND2) убрал вообще, поставил чехол от механки (он у меня уже давненько валялся) короче все получилось замечательно, самому нравится))
На случай, если понадобится переместить селектор без акума - кнопочка (которую раньше надо было нажимать ключем через спец.прорезь)хорошо прщупывается через чехол.
2 фотографии прикрепил в начале темы, блокиратор и все в сборе.[/quote]

Красавчик! Я как раз думал о том, можно ли переколхозить логовский селектор. Жаба давила покупать ради этого другой...)) А тут Ты опередил! У самого лежит коробка s48a - ждет своего часа )).

Кстати, а разве у Тебя нет 1 - просто первая скорость в автомате? Или тока 2 D3 D4 N R P?

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c у тебя же, вроде, орхия была, разве там было 1 2 D3 D4....
По моему на автоматных цивиках и партнерах 1 нету. 1 для тойот характерна.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]q45c у тебя же, вроде, орхия была, разве там было 1 2 D3 D4....
По моему на автоматных цивиках и партнерах 1 нету. 1 для тойот характерна.[/quote]

на орхии как раз есть 1 - оно того стоит! Орхия есть еще ))!
Цивик EG 1992 130 сил втек - 1 то же есть. коробас правда там М24А с LSD.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

у меня на переднеприводном 1,5 л единицы на селекторе не было. у тебя оргия 4вд?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]у меня на переднеприводном 1,5 л единицы на селекторе не было. у тебя оргия 4вд?[/quote]
перед тока...

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

woof, у тебя, гляжу, и пендаль под левую ногу есть. Сам ставил иль сразу была?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

q45c единички нет, но мне очень даже понравилось, что "2" как на логе раньше была, то есть если 1 сдохнет, хотя бы ездить можно будет.
wipe педаль дома лежит меху ждет), подставки штатно не было, покупал-ставил отдельно.

Страницы