Замена коробки АТ3 на АТ4

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

В мае после частичной смены ATF-Z1 коробас (S7CA) решил немного сдохнуть. Проявлялось это как пробуксовка муфты первой передачи после прогрева до рабочей температуры.
Сначала огорчился Sad Потом почесал волосы и воспринял это событие как знак сверху!
Пора логе обновиться в части трансмиссии. Подстегивал к этому прохудившийся коренной сальник, причем опять таки после смены масла в двигателе (5W40 на 10W40)
Претендент на место коробки был любой 4-х ступый автомат. Вооружился книжецей, amayamой, existом, yandexом ну и т.п. Сравнил все передаточные числа коробок S4MA S48A M4MA S7CA, наличие их на рынке контрактных запчастей и остановился на S4MA. Далее изучил все стыковочные размеры с двигателем, приводами, стартером, спидометром (в конце-концов), мозгами, дросельной заслонкой, задней и боковой подушкой. Сравнил характеристики переключения (скорость/% открытия дроселя) и решил брать.
Цены разные от 1т.р. до 24 т.р. в зависимости от пробега и поставщика. Остановился на 14,5т.р. пробег <80000км от Partnerа EY7.
Припер ее домой на балкон (тяжелая собака, благо лифт в доме есть) оглядел почистил, покрутил... И принялся дорабатывать.
Доработка это всего навсего удлинение рычага клапана дроселя ~на треть. Необходимость в этой доработке возникает из за того что движек у логи не такой оборотистый как D15B и прочие 16-клапанные. Чтоб при разгоне "педаль в пол" двиг в отсечку не долбил, а коробка переключалась раньше, как будто заслонка открыта всего на 3/4. Замечательным удлинителем оказался отпиленный кусок дверного навеса, диаметр совпал!
Прикупил коренной сальник и вперед в сертифицированный сервис (обязательное гарантийное требование фирмы продавца коробки)
Прошел день и сегодня я забрал машину.
Отвез старую коробку домой и тест-драйв новой.
С места ощутимо лучше, шины 185/60R14 подсвистывают!
Разгон стал кокой то равномерный, под педалью всегда есть запас на пониженную передачу.
Разгоняется до 150 уверенно и хочет дальше! Пока придержу коней, пусть обкатается.
Ну вобщем рад как слон, что все получилось!
Сейчас еще поэксперементирую с клапаном дроселем попробую оптимальную длину рычага найти. Еще надо бы селектор 6-режимный поставить тут появился режим D3 (P R N D4 D3 2)

Рычаг_2
Рычаг_1
selektor_2
selektor_1
KiGer
KiGer аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 25/04/2010

Привет.
Пиши как будет чувствовать себя твоя новая коробка.
Сами недавно столкнулись с коробкой, Smile
А ещё, вопрос, что бывает от перелива масла в коробке ?

error1965
Не в сети
Зарегистрирован: 12/07/2009

самое шкодное что в книжке LOGO-CAPA эта коробка описана, и реально она стоит на ЛОГЕ тока на какой???

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Да не ставилась она на логу. На капу ставилась. Описана достаточно хорошо.

error1965
Не в сети
Зарегистрирован: 12/07/2009

а гранаты внутренние подошли или колхозил?

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Диференциалы у коробок одинаковые (заказники одинаковые), поэтому приводы полностью логовские оставил. Корпуса у коробок тоже одинаковые.

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Woof а тебя спидометр механический стоит? Если да, то как ты его к этой коробке присоеденил? У меня на партнере с такой коробкой электрический спидометр был. В детали не вникал, но тросика спидометра небыло, как и места куда его вставлять в акпп.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Механический. Датчик выкрутил, трос вкрутил.

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Читаю сейчас книгу про логу. Написано что блокировка трансформатора на 4-х ступке включается при 91-101 км/ч, на трех ступке при 100-110.
Тебе это надо както с мозгом решить.
А на партнере полная блокировка включалась при 70 км/ч, точно знаю так как светодиоды к электроклапанам подцепил чтобы ездить типо в экономичном режиме.
Видимо и из-за этого тоже логи прожорливые такие.

З.Ы. Книга от легион автода конечно кривоватая, так что полную достоверность чисел данных параметров негарантирую.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Тоже начитан.
Но меня эта тема не возбудила настолько, чтоб паять свое устройство управления клапанами Smile(мозг перешить думаю нереально)
По ощущениям кажется что блокировка и на "городских" скоростях включается. Может доведется, также на светодиодах проверю.

error1965
Не в сети
Зарегистрирован: 12/07/2009

Привет, WOOF. Есть вопрос, по креплению флянца на коленвале двигателя к гидротрансформатору коробки - на D13B7 16 клап. на флянце коленвала много отверстий за что крепить, а на коробке S4MA только 8 отверстий с резобой на 6. Неужели только ими момент передаётся на коробку???

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Привет! Если ты про пластину которая к маховику прикручивается, то они у нас немного отличаются у тебя от варика у меня автоматная. По отверстиям вроде везде 8 шт. По каталогу и на твоей 8. А если смущает что их так мало, то не сложно посчитать нагрузку на них. Если максимальный крутящий момент ~114Н*м и радиус расположения отверстий ~10см, то на 8 болтов приходится 1140Н. Это 116,32 кг на все болты. В итоге на каждый болт приходится 14,5 кг. На срез 14,5кг маловато. Насколько я помню гвоздь сотка ф=6мм на срез тонну выдерживает! Гвоздь конечно без резьбы, но все же...
Этот расчет справедлив на случай если болты не затянуты и нагрузка приходится только на них. А вообще они затягиваются Smile и значительная часть нагрузки приходится на соприкасающиеся поверхности.

error1965
Не в сети
Зарегистрирован: 12/07/2009

СПАСИБО!!! снял камень с души...

error1965
Не в сети
Зарегистрирован: 12/07/2009

Привет WOOF. Поставил тоже коробку S4MA, подошла влёт, реально лучше, тока придётся менять и селектор у родного логовского шаг между передачами больше еле подогнали.
Поменял ещё двигатель, поставил 16 клапанный D13b ваще кайф, но появилась одна проблема мозги старые от 8 клап двига а датчики новые от 16 кл двига, на холостых постоит да и начинает сам подгазовывать (1000-1300 об/мин), потом опять нормально(760-780 об/мин). пока выхода не нашёл. старый МАP сенсор ставил с ним вообще не тянет. может мысли какие у кого нибудь есть?

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Привет! У тебя автомат до этого или варик был? У меня проблем с селектором не возникло. Просто без 6го режима "2".
С движком зачетно! Я прям удивлен! Так понимаю система зажигания прежняя осталась? Форсунки новые, старые?
91 кобыль он конечно не даст (отсечка по оборотам должна сработать раньше) но после 4000 тыс лучше тянуть должен.

error1965
Не в сети
Зарегистрирован: 12/07/2009

родной автомат м7са, зажигалку оставил со старого движка (датчик положения коленвала и шестерню на коленвалу перенёс, ремень 113х22) форсунки оставил родные от 16 кл, и до кучи выбил старый катализатор. В общем был полный КОЛХОЗ, ремонтёры охреневали... селектор заказал от Partner EY7 (D15B)
Косяк с болтанкой на холостых пока не устранил...Sad( видимо проблемы с новыми датчиками и старым мозгом...
а в общем улётно, тащит просто пипец.

ExGen
Не в сети
Зарегистрирован: 27/09/2015

Привет. Не знаю, посещаешь ли еще форум, но мало ли...
Получилось ли урегулировать обороты двигателя?
Просто хочу этот прием держать в запасе, если комп от цивика не скрещу с логоговской электроникой...

RVS
RVS аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 07/10/2008

Камрады здравствуйте.
Вот и я вчера произвел замену родной s7ca на s4ma. У родной первая передача после нагрева коробки буксовала. Не ехала машина як надо. коробас нашли мне в во Владике. До этого была установлена на Partner EY7 (D15B). Машина теперь ЕДЕТ.
Да и передач стало 4; расход наверное уменьшиться должен, посмотрим.
Стоимость коробки 12 000 + доставка 2500 + работа 5000. Вот такой расклад.
Старую думаю починить, скорее всего трещина в муфте 1 передачи. Разберу, посмотрю. Так что будет про запас и родная коробка.

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Поздраваляю! У меня тоже лежит старая S7CA, ждет пока я ее разберу.
поломка та же, но + наблюдался еще букс после разгона на 2ке и переключения на D.
Боковую крышку откручивал, там все как новое, ни посинений, ни почернений, ни темболее трещин не наблюдалось.
У тебя как переключения с 1 на 2 передачу на слабом газе ровное? На какой скорости?

RVS
RVS аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 07/10/2008

Переключените происходило на скорости 40-45, переключалось плавно, без рывков.
Но на скорости 20-30 происходила блокировка ГТР, при этом чувствовался несильный толчек.

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

На слабом газе и 40-50км/ч ???!!! До этой скорости у меня выкручивает только если педаль почти до конца нажата. Причем в этом режиме толчки сложно наблюдать.
Проблема в том что как я не ослаблял тросик до 20км/ч никак не хочет переключаться на вторую.

RVS
RVS аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 07/10/2008

Сейчас ГТР блокируется на 20, а вторая передача включается на 30-35.
блокировка ГТР сейчас чувствуется слабее, чем на старой коробке, правда и скорость, когда происходит блокировка сейчас меньше.

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

error1965
Не в сети
Зарегистрирован: 12/07/2009

на старом коробасе у меня тоже трещина была на муфте 1 передачи по сварке, на 200 градусов, заварили, фрикционы менял (брал от мицубы,какой не знаю, с проточкой наружного диаметра, остальное все размеры подошли), диски между фрикционами сам вырезал и шлифовал (ВСЁ СГОРЕЛО, восстановлению не подлежало)там важна толщина дисков. отъездил после ремонта 5 лет, положил на полочку....в связи с заменой.

Dmitry
Не в сети
Зарегистрирован: 28/01/2011

woof так, что у тебя с расходом топлива после смены коробки?

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Не изменился. Как был конский так и остался ))) город 10-12 трасса 6,0-7,5

aleksandr
aleksandr аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 11/02/2011

привет
кто подскажет на логу бывают 6МКП?

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

На D моторы вообще небыло 6мкпп, а на логу тем более.
Пяти уже не хватает?

Dmitry
Не в сети
Зарегистрирован: 28/01/2011

woof Что ж, чудес не бывает)))

freedom_wanderer
freedom_wanderer аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 12/08/2010

woof пишет:
В мае после частичной смены ATF-Z1 коробас (S7CA) решил немного сдохнуть. Проявлялось это как пробуксовка муфты первой передачи после прогрева до рабочей температуры.
Сначала огорчился Sad Потом почесал волосы и воспринял это событие как знак сверху!
Пора логе обновиться в части трансмиссии. Подстегивал к этому прохудившийся коренной сальник, причем опять таки после смены масла в двигателе (5W40 на 10W40)
Претендент на место коробки был любой 4-х ступый автомат. Вооружился книжецей, amayamой, existом, yandexом ну и т.п. Сравнил все передаточные числа коробок S4MA S48A M4MA S7CA, наличие их на рынке контрактных запчастей и остановился на S4MA. Далее изучил все стыковочные размеры с двигателем, приводами, стартером, спидометром (в конце-концов), мозгами, дросельной заслонкой, задней и боковой подушкой. Сравнил характеристики переключения (скорость/% открытия дроселя) и решил брать.
Цены разные от 1т.р. до 24 т.р. в зависимости от пробега и поставщика. Остановился на 14,5т.р. пробег <80000км от Partnerа EY7.
Припер ее домой на балкон (тяжелая собака, благо лифт в доме есть) оглядел почистил, покрутил... И принялся дорабатывать.
Доработка это всего навсего удлинение рычага клапана дроселя ~на треть. Необходимость в этой доработке возникает из за того что движек у логи не такой оборотистый как D15B и прочие 16-клапанные. Чтоб при разгоне "педаль в пол" двиг в отсечку не долбил, а коробка переключалась раньше, как будто заслонка открыта всего на 3/4. Замечательным удлинителем оказался отпиленный кусок дверного навеса, диаметр совпал!
Прикупил коренной сальник и вперед в сертифицированный сервис (обязательное гарантийное требование фирмы продавца коробки)
Прошел день и сегодня я забрал машину.
Отвез старую коробку домой и тест-драйв новой.
С места ощутимо лучше, шины 185/60R14 подсвистывают!
Разгон стал кокой то равномерный, под педалью всегда есть запас на пониженную передачу.
Разгоняется до 150 уверенно и хочет дальше! Пока придержу коней, пусть обкатается.
Ну вобщем рад как слон, что все получилось!
Сейчас еще поэксперементирую с клапаном дроселем попробую оптимальную длину рычага найти. Еще надо бы селектор 6-режимный поставить тут появился режим D3 (P R N D4 D3 2)

woof не мог бы ты по точнее скинуть фотку как собрал этот рычажок и как он у тебя стоит. У меня 1-я передача прокручивает и я решил менять коробку. Решил последовать твоему примеру.
Только у меня ДПДЗ не работает обороты на холостую на горячий держатся где то 1000(подкрутил болтик автогаза) может ли ДПДЗ повлиять на работу новой коробки?

Honda Logo 2001, 1.3 AT, 5дв. Комплектация: G.

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Как мог сфотал, все в грязи. Прикреплено вначале.
Там хитрого ничего нет, просто удлинение.
Насчет ДПДЗ, лучше поменять. Блокировка ГТ работать, не будет. Без блокировки коробка "ватная" становится.
При 1000 конечно можно включать D, но если больше, хорошие рывки + нагрузка на муфту 1й передачи.

freedom_wanderer
freedom_wanderer аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 12/08/2010

woof пишет:

Блокировка ГТ работать, не будет. Без блокировки коробка "ватная" становится.

Спасибо за фотку, всё понятно стало)) Грязи много, по хозяйски прям)
Что такое блокировка ГТ? можно поподробнее? Датчик ДПДЗ найти очень сложно. Родной датчик давно утерян, стоит сейчас от тойоты 1 в 1 с заводским хондавским, но тоже не работает(( Не знаю что с этим проклятым датчиком делать

Honda Logo 2001, 1.3 AT, 5дв. Комплектация: G.

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Весной машина превращается в подводную лодку, плавать приходится не по чистым водам)) Без грязи никак.
ГТ (Гидротрансформатор) это гидромуфта между движком и коробкой, демпфирует удары переключения скоростей + позволяет плавно тронуться. После набора скорости, выхода в "крейсерский режим" ГТ блокируется, получается прямое соединение двига с коробкой. По датчику скорости и по положению заслонки комп определяет, когда включать клапаны блокировки.

Тимур
Не в сети
Зарегистрирован: 08/08/2009

По поводу датчика дпдз я отписывался, он ремонтабелен.

freedom_wanderer
freedom_wanderer аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 12/08/2010

Тимур пишет:
По поводу датчика дпдз я отписывался, он ремонтабелен.

Мой родной датчик утерян, его не существует больше)) Есть точно такой же Denso но для Тойоты. Вот он в разобранном виде. http://s013.radikal.ru/i324/1104/c3/9cc10758739a.jpg В чём разница между нашим и тойотовским? Почему при установке тойотовского обороты плавают?
В Хонде центре после диагностики сказали коды ошибок.
Коды отказа постоянные:
07-1 Датчик (А) положения дроссельной заслонки: Низкое напряжение
07-1 Датчик (А) положения дроссельной заслонки: Высокое напряжение

Honda Logo 2001, 1.3 AT, 5дв. Комплектация: G.

Тимур
Не в сети
Зарегистрирован: 08/08/2009

Ты напряжения на нем замерял?

freedom_wanderer
freedom_wanderer аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 12/08/2010

Тимур пишет:
Ты напряжения на нем замерял?

Я толком не знаю как. В электрике впринципе шарю. Есть цешка, есть мультиметр. Скажи какой режим на мультиметре включать, какая полярность к каким дорожкам и я всё сделаю. Благо руки растут откуда надо)С меня пиво или лимонад))

Honda Logo 2001, 1.3 AT, 5дв. Комплектация: G.

Тимур
Не в сети
Зарегистрирован: 08/08/2009

Вот читай хендмейд SmileТЫЦ

Garrik22
Не в сети
Зарегистрирован: 15/08/2011

я поставил жене М48А от цивика EG7 92 г
рычаг оставил от M7CA
все зашибись, уже 10ткм проехала
расход город 6.5-7, трасса при сотке - 5л

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Надоело искать селекторы от партнеров, цивиков, кап, решил все таки свой запилить! В логовском селекторе есть 6 позиций, но шестую не дает включить блокиратор и собсно сама крышка-пыльник. Блокиратор своей конфигурацией определяет какие переключения можно делать без нажатия кнопки, а какие только с кнопкой. под шестую позицию сделал пропил со ступенькой чтоб включать можно было только с нажатой кнопкой. Хоть и назвал я его "пропилом" ковырял я его полукруглой стамеской, догонял надфилем. Получилось вполне прилично. Пластмасску-пыльник (с буковками PRND2) убрал вообще, поставил чехол от механки (он у меня уже давненько валялся) короче все получилось замечательно, самому нравится))
На случай, если понадобится переместить селектор без акума - кнопочка (которую раньше надо было нажимать ключем через спец.прорезь)хорошо прщупывается через чехол.
2 фотографии прикрепил в начале темы, блокиратор и все в сборе.

q45c
q45c аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/06/2011

woof пишет:
Надоело искать селекторы от партнеров, цивиков, кап, решил все таки свой запилить! В логовском селекторе есть 6 позиций, но шестую не дает включить блокиратор и собсно сама крышка-пыльник. Блокиратор своей конфигурацией определяет какие переключения можно делать без нажатия кнопки, а какие только с кнопкой. под шестую позицию сделал пропил со ступенькой чтоб включать можно было только с нажатой кнопкой. Хоть и назвал я его "пропилом" ковырял я его полукруглой стамеской, догонял надфилем. Получилось вполне прилично. Пластмасску-пыльник (с буковками PRND2) убрал вообще, поставил чехол от механки (он у меня уже давненько валялся) короче все получилось замечательно, самому нравится))
На случай, если понадобится переместить селектор без акума - кнопочка (которую раньше надо было нажимать ключем через спец.прорезь)хорошо прщупывается через чехол.
2 фотографии прикрепил в начале темы, блокиратор и все в сборе.

Красавчик! Я как раз думал о том, можно ли переколхозить логовский селектор. Жаба давила покупать ради этого другой...)) А тут Ты опередил! У самого лежит коробка s48a - ждет своего часа )).

Кстати, а разве у Тебя нет 1 - просто первая скорость в автомате? Или тока 2 D3 D4 N R P?

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

q45c у тебя же, вроде, орхия была, разве там было 1 2 D3 D4....
По моему на автоматных цивиках и партнерах 1 нету. 1 для тойот характерна.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

q45c
q45c аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/06/2011

Wipe пишет:
q45c у тебя же, вроде, орхия была, разве там было 1 2 D3 D4....
По моему на автоматных цивиках и партнерах 1 нету. 1 для тойот характерна.

на орхии как раз есть 1 - оно того стоит! Орхия есть еще ))!
Цивик EG 1992 130 сил втек - 1 то же есть. коробас правда там М24А с LSD.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

у меня на переднеприводном 1,5 л единицы на селекторе не было. у тебя оргия 4вд?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

q45c
q45c аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/06/2011

Wipe пишет:
у меня на переднеприводном 1,5 л единицы на селекторе не было. у тебя оргия 4вд?

перед тока...

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

woof, у тебя, гляжу, и пендаль под левую ногу есть. Сам ставил иль сразу была?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

q45c единички нет, но мне очень даже понравилось, что "2" как на логе раньше была, то есть если 1 сдохнет, хотя бы ездить можно будет.
wipe педаль дома лежит меху ждет), подставки штатно не было, покупал-ставил отдельно.

q45c
q45c аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/06/2011

woof пишет:
q45c единички нет, но мне очень даже понравилось, что "2" как на логе раньше была, то есть если 1 сдохнет, хотя бы ездить можно будет.
wipe педаль дома лежит меху ждет), подставки штатно не было, покупал-ставил отдельно.

Ищешь именно от Логи? От цивика не встанет? читал что логовская меха тросиковая ваще...да и передаточные числа не радуют...
Ога - то же без двоечки не могу представить. Я любитель пощелкать автомат. На оргии постоянно так делаю когда стартануть надо бистро. С 1 потом 2 потом D3 ...
На логе то же постоянно щелкаю...ну тут из-за пробуксовки первой передачки.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Да логовскую то найти не сложно. Цивиковые тоже встанут, но они почти все гидросцепленческие, а я что то моторный щит лишний раз сверлить не хочу. Ну еще крепления к кронштейнам подушек (задних в основном) отличаются.
Ставить буду логовскую, это я уже решил. Кронштейны, педаль, кулиса уже лежат дома. Есть там еще один колхоз. при установке надо будет в кузове выпилить одну мешающую деталь, которая присутствует в автоматно-вариаторных версиях. Это кронштейн с углублением в центральном тонеле, куда трос автоматный крепится.
Гаража у меня нет, вот основная проблема... А сервисам такое доверить не могу, богат негативный опыт..

q45c
q45c аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/06/2011

woof пишет:
Да логовскую то найти не сложно. Цивиковые тоже встанут, но они почти все гидросцепленческие, а я что то моторный щит лишний раз сверлить не хочу. Ну еще крепления к кронштейнам подушек (задних в основном) отличаются.
Ставить буду логовскую, это я уже решил. Кронштейны, педаль, кулиса уже лежат дома. Есть там еще один колхоз. при установке надо будет в кузове выпилить одну мешающую деталь, которая присутствует в автоматно-вариаторных версиях. Это кронштейн с углублением в центральном тонеле, куда трос автоматный крепится.
Гаража у меня нет, вот основная проблема... А сервисам такое доверить не могу, богат негативный опыт..

Ты все сможешь! Давай рассказывай по больше о своих поделках!) А то мало кто тут тунингом болеет...))

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Спасибо за переоценку)) Расскажу обязательно.

DedMorozzz
DedMorozzz аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 01/10/2011

Woof, а где ты себе купил коробку? Тоже заморочился я этим вопросом. И подойдёт ли на 66-ти сильный движок (D13B) коробка s4ma? Если есть возможность скинь ссылу, где брал каробас.