Вы здесь

Жрем масло!

Братья и сестры!
Этим летом стал по случаю владельцем Лого 1998 г D13, GA3
Заметил одну особенность, при поездке на "дальнее" расстояние 200-300 км жрем масло примерно 400-500г
Маслосъемные колпачки поменяны этой зимой вместе с прокладкой ГБЦ, дыма из выхлопной нет, по движку нигде не протекает.
По скорости иду 80-90 на обгон до 105...
Где искать проблему?
По поселку при скорости до 60 км все нормально...
Подскажите, пожалуйста.

Taxonomy upgrade extras: 

Компрессию померь, если выше нормы, то значит маслосъемные кольца сработались - компрессия на масле.
На малых оборотах может и не дымить, надо дать 3-4 тысячи секунд на 5-6, и дым должен пойти. Хотя, есть масла, которые угорают, но не дымят, например, кастролы некоторые.
Пробег какой, был ли капремонт пихла?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Пробег 360000, на счет капремонта - информации точной нет. Про маслосъемные мне тоже недавно сказали. Спасибо. Попробую замерить компрессию. А какая норма у компрессии должна быть?

Antongord78

там два типа двигателей, по книге надо смотреть.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Я уже было подумал, что тут уже никого не бывает

Antongord78

Я, типа, старший помощник Модератора. Заглядываю иногда, спам поудалять. По посещаемости, оно и понятно, уже большая часть машин на свалке, или готовится отбыть туда.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

я свою ласточку ни на какую помойку не отдам

Ну, это если "не бит, не крашен". А, если машина видавшая виды, то уже сквозная коррозия во многих места. На моей даже на дверях, в районе нижних петель, дыры. И, порогов снизу нет, в буквальном смысле.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Лично вам благодарен, многие моменты подсказали по делу