Всем привет!
Сразу поблагодарю человека под ником Wipe.
Как говориться - все начинается с мысли. Мысль материальна и мир не поверит, до тех пор пока МЫ не поверим в себя...
Прямой выхлоп заказан. (см. соседнюю тему)
Кстати с нее и началось эта тема.
Для меня было открытием, что мозги компьютера можно обмануть путем подбора резистора. Отсюда стоит задача, уменьшить впрыск топлива. Смесь у Меня сильно богатиться, глушак и свечи черные. Нужно что бы свечи не были закиданные.
Целую ночть потратил, читая разные темы. В итоге реально люди с помощью резистора добивались либо снижение расхода, либо повышение тяги. В разы!!!
Может кто занимался подбором резистора? Какой нужен по сопротивлению?
Да и на автомате (3 ступени, можно такой маневр сделать)
Вот кстати сайт, где более ли менее качествнные вещи - которые используются для регуляции топлива.
несколько типов. Все зависит от количества датчиков и контактов на авто.
Online StoreDigital Narrowband SeriesWide Band EFIE SeriesAnalog EFIE ModelsMAP/MAF EnhancersHydro-MAXX Lab Kits
http://www.fuelsaver-mpg.com/installation-instructions
Инструкции по установке. Как можно увидеть - это не просто резисторы и видимо что-то умеют ))
Обсуждаем. Цель поставлена - особенно у кого расход 8-9 литров!!! Да у меня кстати 6.
Разогнался до 100 км.ч и
Разогнался до 100 км.ч и едешь, потом потенциометром потихоньку занижать начинаешь, но так, что бы педаль нажимать не пришлось для поддержания той же скорости. вот это сколько можно безболезненно убавить - и есть +. Будет меньше хавать. Если нарушишь формулу - расход будет тот же + в динамике еще потеряешь из-за не оптимального режима работы двигателя. Просто с завода есть некоторый запас - он всегда есть. 10-20% - тем более на старых шушлайках. может сейчас с современными авто дело иначе. А смесь контролируй по свечам. Они должны быть чистыми, юбка по краям должна быть без нагара или копоти. Это лишний бенз.
Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...
на ебей давно это чухнули и
на ебей давно это чухнули и продают якобы супер чипы. Там просто резюки в пластике подобраны, которые чуток меняют сопротивление на MAP и люди кто ставит действительно замечают уменьшение расхода на 5-15-20%.
Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...
вот у меня как раз на свечах
вот у меня как раз на свечах где резьба начинается есть черный бархатистый нагар.Я его никак немогу убрать.А по трассе я редко езжу поэтому надо думать как забеднить смесь при езде по городу.А там я так думаю можно только по лямде
Можно много как. По лямде как
Можно много как. По лямде как бы самый гибкий. Поставил и забыл. Не надо отключать и трогать. Забедняешь по лямде на максимум. На динамике не как не скажется - а там смотри свечи. Если еще будет нагар бархатистый - и динамика сохранилась. Есть еще способы!
Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...
А как еще можно? Дай совет!
А как еще можно? Дай совет!
q45c, ок, едешь по трассе,
q45c, ок, едешь по трассе, навернул шунт на МАПе, затем газ сбросил, например, при движении с горки, и что у тебя на это комп говорит?
По времени впрыска, так у меня когда впрыск в стоке время 1.3 еще на прогреве(Log 15.12.2013 17.27.03 откл всё).
Дофига зависит от быстродействия лямбда зонда, а на этом впрыске урезанном, тем более. Я пробовал зонд совсем отключать - расход как у бмв становился. Так, что зонд сильно влияет.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Кстати у меня стоит резистор
Кстати у меня стоит резистор через тумблер (реле) на датчик температуры на 170ом (может кому пригодится).Как раз программа показывает 100 градусов.Резистор на 170ом самый оптимальный вариант когда зимой ездиешь по городу с частыми остановками(мотор быстро у нас на логах остывает).А если ездить на датчике температуры(стандартном) то еще 1литр прибавляй
q45c, случаем, ничо не
q45c, случаем, ничо не путаешь? Супер-пупер резюки на датчик температуры воздуха ставят, для мап такого не разу не видел.
У тебя логи свежие есть, чтобы заценить прогресс? Желательно покороче, а то тот который есть у меня длинный и межгород какой то.
sasha_trap можно в параллель датчику температуры ОЖ еще один датчик подключить, пока греется до ~30 град жрать меньше будет, потом по лямбде коррекция пойдет. Но могут быть проблемы с запуском(я его на зиму отключаю)
Для меня, тумблеры всякие - не вариант, жена ездит, все должно работать автоматом.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
для меня тоже тумблера не
для меня тоже тумблера не вариант хочу чтоб все автоматом было
Wipe, когда на мапе резистор
Wipe, когда на мапе резистор накручиваю, время впрыска уменьшается. Логов нету. Снимать щас нет возможности.
Ставят резюки - просто там их два. если просто резюк в разрыв провода воткнуть - смесь наоборот богаче станет!
http://www.youtube.com/watch?v=aDwWb9ubWo0
вот такого типа.
Еще раз повторюсь, что машина будет есть так же. Если при сильном забеднении пытаться ездить как раньше. Гашетка больше нажимается, время разгона до нужной скорости больше - отсюда тот же расход.
Если газ сбросить форсунки отключается кажись на короткое время. Если долго катиться, то как на холостых время впрыска.
sasha_trap, все в этой теме есть. Еще проставки под форсунки можно выточить, у себя так и не поставил. Что бы смесь лучше смешивалась с воздухом. Как в карбюраторе.
Да от лямды зависит, но еще больше зависит как там обманка работает! Я на схеме, что выкладывал добился очень частого моргания светодиода, это есть гуд. При этом можно разную амплитуду ставить, схема позволяет! Зажигание светодиода это сигнал на обеднение смеси. Наглядно видно в проге через дата кабель, как с зажиганием светодиода уменьшается время впрыска и так до минимально возможного. Когда на холостых допустим или при движении с постоянной скоростью. Самое жопа, что в машине есть другие датчики, которые просто не дают машине забеднить смесь совсем! Это и жопа. На других иномарка с этой схемой при выставлении на максимум обеднения, машина в конце концов глохнет! Поэтому и есть там куча режимов, что бы переключать на более богатую смесь и т.д. На логе не нужно ставить переключатель, достаточно одного режима!
Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...
q45c у меня были проблемы с
q45c у меня были проблемы с МАП - на ХХ показывал 2.2-2.3 В вместо 2 В, Заслонку чистил карбклинером, снимал МАП и в него прямо брызгал, МАП затем на герметик посадил. Сейчас на прогретом, при ХХ показывает 1,5 В(обороты, причем, обороты ХХ в норме всегда были).
Если еще меньше сделать, то чек легко зажечь и двигло остановится. Я резюк уже на МАП ставил и уменьшая сигнал глушил двигатель, правда не помню уже при каком значении глохнет.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe пишет:q45c у меня были
[quote=Wipe]q45c у меня были проблемы с МАП - на ХХ показывал 2.2-2.3 В вместо 2 В, Заслонку чистил карбклинером, снимал МАП и в него прямо брызгал, МАП затем на герметик посадил. Сейчас на прогретом, при ХХ показывает 1,5 В(обороты, причем, обороты ХХ в норме всегда были).
Если еще меньше сделать, то чек легко зажечь и двигло остановится. Я резюк уже на МАП ставил и уменьшая сигнал глушил двигатель, правда не помню уже при каком значении глохнет.[/quote]
При верной схеме подключения не загорается чек. Чек загорается как раз при неправильном подключении. Обязательно два резистора.
Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...
q45c, где схему то
q45c, где схему то посмотреть? ссылко есть?
И что, ты оба резистора крутишь, или как?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
https://www.google.ru/search?
https://www.google.ru/search?q=map+enhancer&newwindow=1&hl=ru&tbm=isch&t...
думаю - без комментариев :-)
Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...
Мужики, извините что влезаю в
Мужики, извините что влезаю в обсуждение, но не проще ли поменять стоковый ЭБУ на тот же, например, вазовский Январь (который прекрасно прошивается) и постепенно подкорректировать под логовский двигатель?
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
А че вазики меньше жрут
А че вазики меньше жрут бензина например калина расход по городу от9 до 11литров.И чтоб поменять это проще машину сменить.Это надо распайку знать всю проводку прозванивать ойёёй
Не в этом дело. Логовский
Не в этом дело. Логовский компьютер прошивается только на спецоборудовании (и то не факт что прошивается), а вазовский легко через ноутбук. А прошивка дает возможность самому корректировать топливные карты, реакцию на показания датчиков и т.д., то есть очень точно настроить двигатель и выжать из него максимум.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Diogen потратить полжизни,
Diogen потратить полжизни, чтоб Лого ело меньше бенза, это круто. На сайтах вазовских чип тюнеров полно тем по освоению двоичного счисления и прочей хрени, в том числе замысловатых формул, борьбой с провалами и тд.
На Лого, же надо только чуть смесь подкорректировать, при в общем то нормальной работе базового компа.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
нет! цена не сопостовима!
нет! цена не сопостовима!
Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...
Январь нужно еще заставить с
Январь нужно еще заставить с МАП работать. В стоке на вазе расходомер стоит. Значит придется искать прошивку под МАП или самому писать.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Q45c, спасибо, я тоже искал,
Q45c, спасибо, я тоже искал, только по русски. Дак слушай, этим резистором на мапе эффективно пользоваться только на трассе? А для города он совсем не подходит или можно дэцл подкрутить и так постоянно ездить? И еще, выходит с этой приблудой надо стиль вождения менять, те в пол не давить? Машина сильно тупее становится?@
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Нужно тестить, у меня желания
Нужно тестить, у меня желания не было. По трассе точно есть толк. Для хорошего эффекта, установи и просто задави топливо до такого уровня, что бы не почувствовалось. Это может быть совсем немного - но уже +. У меня пока нет времени этим заниматься.
Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...
Ребята да пробывал я резистор
Ребята да пробывал я резистор ставитьна на 330ом(его до попы хватает).Всяко подсоединял и по питанию и на сигнал больше понравилось по питанию и без тумблера это вообще невариант потомучто когда машина заводится (на холодную)она тутже глохнет на горячую более менее нормально но по городу это не вариант начинает тупеть
Сегодня немного
Сегодня немного поэкспериментировал, на прогретом двигле:
1. Отключил лямбду, выставил на входе в комп сигнал ~0,4В, затем мерил сигнал с лямбды. Сигнал на ХХ постоянный 1,1 В(лямбда у меня с подогревом, показывает и на хх). Значит смесь богатая.
2. Затем выставил на входе в комп сигнал ~0,64В, затем мерил сигнал с лямбды. Сигнал на ХХ постоянный 0,22 В. Значит смесь стала бедной. Решил так поездить. Ощущения от езды такие: пока более 1/3 дросселя не откроешь - едет очень вяло, если дальше дроссель открываешь, то наблюдается ощутимый подхват и звук мотора меняется. Если стоишь на перекрестке, то ощущаются повышенные вибрации.
3. Немного поездив, опять замерил сигнал на ХХ, лямбда показала 0,01В :o
и двиг потрясывает. Решил, что это уж слишком бедная смесь, да и эти подхваты при нажатии дросселя не очень понравятся жене(а она основной ездок на Лого), подключил лямбду обратно.
У меня стоит тахометр, но его дисплей выходит из строя, и все меньше элементов показывает, так что какие обороты были сказать уже точно не могу.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe, оптимальный вариант по
Wipe, оптимальный вариант по моей схеме - там ни чего настраивать не надо. Смесь прекрасно регулируется автоматом, поставил и забыл. 10% экономии, на динамике ни каких отличий. Сигнал на 0.97 по лямде постоянный. Больше не рекомендую, может зашкалить и комп уйдет в обходную программу или глюки будут по подаче.
Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...
q45c, ты имеешь в виду схему
q45c, ты имеешь в виду схему на LM3914? Разве там постоянный сигнал?
Из своего опыта предполагаю, хотя на одной поездке основательные выводы делать рано, тем более логи не снимал, но судя по замерам, при подаче в комп постоянного сигнала 0,64 В комп понемногу забедняет смесь, тк сначала на датчике были приемлемые 0,22 В, и поскольку сигнал на входе не меняется, то комп дальше продолжает обеднять смесь, я проехал примерно 15 км и замерил вновь показания на лямбда зонде, было 0.01 В, то есть комп обеднил смесь очень сильно.
Последний замер в темном месте делал, надо будет повторить еще раз, для надежности, вдруг hold на мультиметре случайно нажат был.
При этом в обходную программу комп не уходил, тк если просто лямбду от компа отключаешь, то на ней сразу появляется 0,7 В сигнал.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Да на ней! У меня так не
Да на ней!
У меня так не было, потому что при допустим ускорении или при скорости выше 90 км. ч сигнал не учитывается вообще практически.
Поэтому лямда работает в очень узком коридоре. И толку от нее, кроме вредя нет. По крайней мере на логе. Просто бензин или деньги из кармана на улицу выбрасывает. На динамике то же ни как не сказывается, нажми педаль резко - лямда в этот момент не учитывается.
По идее ее вообще отключить и прошить мозги, как на старых цивиках. Самый экономичный впрыск.
Вот самое интересное! Что бы сигнал с лямды учитывался свыше 100-110 км.ч надо как раз мап резистором подстраивать! Тут интересные замеры по расходу получаются - 4.5 литра на сотню при скорости 120. Я как то писал - да только не верите же.
Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...
q45c, по правде говоря, не
q45c, по правде говоря, не созрел еще для пайки схемы, да и паяльник сгорел, надо новый покупать. Надо список деталей выписать заранее, может вместе с паяльником в радиодеталях сразу всё и куплю. Вообще хотел "малой кровью" обойтись, те усилением сигнала лямбды на постоянную величину. Потеплеет как с ноутом покатаюсь, но видимо все равно паять придётся.
Насчет 120 км/ч, для меня не актуально, тк только по городу машина ездит, да и при длительной езде на высокой скорости масло улетает гораздо быстрее, замечено уже неоднократно...
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Мне то же не актуально, с
Мне то же не актуально, с экспериментами завязал, просто по тому, что зарабатывать больше гораздо легче, чем играться с экономией. Уже второй раз капиталка светит, кольца не выдержали температурный режим :-)
Но это уже не по этой теме и не из-за обманки.
Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...
Сегодня перемерил. С
Сегодня перемерил. С отключенной лямбдой и сигналом на входе в комп 0,64 В на лямбда зонде был сигнал 0,07В. Тоже маловато, поэтому опять зонд подключил
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Кто подскажет - какие
Кто подскажет - какие форсунки стоят у нас в авто?
180сс
235сс
240сс
???
Присоединяюсь к вопросу.
Взял форсы с вариатора (1,3) - разъемы не подходят (у меня АКПП - автомат).
Думал может просто разъемы заменить - а тут мне говорят - производительность смотри(((
Короче - встрял...
что посоветуете?
Все будет хорошо.
тоже беспокоит этот вопрос
тоже беспокоит этот вопрос
честно говоря не знаю и
честно говоря не знаю и пох...
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Деда пишет:Кто подскажет -
[quote=Деда]Кто подскажет - какие форсунки стоят у нас в авто?
180сс
235сс
240сс
???
Присоединяюсь к вопросу.
Взял форсы с вариатора (1,3) - разъемы не подходят (у меня АКПП - автомат).
Думал может просто разъемы заменить - а тут мне говорят - производительность смотри(((
Короче - встрял...
что посоветуете?[/quote]
Ставь минимальные по производительности. На расход будет влиять! У нас скорее всего первые стоят.
Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...
нее, но все ж интересно на
нее, но все ж интересно на 1,3, коробка автомат какие стоят?
Спецы говорят - низзя другой производительностью ставить.
Все будет хорошо.
Спецы - спецы. Я бы поставил!
Спецы - спецы. Я бы поставил!
Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...
Про МАР зайди в ветку,
Про МАР зайди в ветку, жду)
Кстати у всех форсов - разные разъемы...
Все будет хорошо.
Тестировал родные форсы
Тестировал родные форсы (движок с автоматом, катушечный) до этого "тестил" - форсы от движка с коробкой вариатором - так вот - визуально на родном производительность меньше (т.е. наливает в "стакан" меньше).
Все будет хорошо.
Ктонибуть выяснил какие
Ктонибуть выяснил какие форсунки стоят fr180cc fr235cc?? Вроде слышал что стоят 2310cc но в программе HOBD нет таких!
Страницы