Вы здесь

Настройка расхода топлива в ручную. Давайте соберемся и обсудим! (Чип-тюнинг - конечно громко сказано :-) )

Всем привет!

Сразу поблагодарю человека под ником Wipe.

Как говориться - все начинается с мысли. Мысль материальна и мир не поверит, до тех пор пока МЫ не поверим в себя...

Прямой выхлоп заказан. (см. соседнюю тему)

Кстати с нее и началось эта тема.

Для меня было открытием, что мозги компьютера можно обмануть путем подбора резистора. Отсюда стоит задача, уменьшить впрыск топлива. Смесь у Меня сильно богатиться, глушак и свечи черные. Нужно что бы свечи не были закиданные.

Целую ночть потратил, читая разные темы. В итоге реально люди с помощью резистора добивались либо снижение расхода, либо повышение тяги. В разы!!!

Может кто занимался подбором резистора? Какой нужен по сопротивлению?
Да и на автомате (3 ступени, можно такой маневр сделать)

Вот кстати сайт, где более ли менее качествнные вещи - которые используются для регуляции топлива.

несколько типов. Все зависит от количества датчиков и контактов на авто.
Online StoreDigital Narrowband SeriesWide Band EFIE SeriesAnalog EFIE ModelsMAP/MAF EnhancersHydro-MAXX Lab Kits

http://www.fuelsaver-mpg.com/installation-instructions

Инструкции по установке. Как можно увидеть - это не просто резисторы и видимо что-то умеют ))

Обсуждаем. Цель поставлена - особенно у кого расход 8-9 литров!!! Да у меня кстати 6.

Taxonomy upgrade extras: 

У меня был 11, пока не починил датчик дпдз. Теперь 8.5л. Поменяю свечи, посмотрю как будет вести себя дальше.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

У меня расход 10, поэтому мне не интересно. Гы-Гы.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Подскажите, у Логи 1998 года на автомате 3 ступенчатой. Есть 2 лямды? И есть ли датчик MAF/MAP?

Я так понимаю, топливо коректируется датчиком температуры и 2 датчиком лямды после катализатора...

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Лямбда одна, MAP присутствует.

q45c, ниже катализатора может быть датчик перегрева катализатора, если на приборной панели есть соответствующая контрольная лампа.
На логе с автоматом для впрыска используется датчик температуры ОЖ, МАП и ДПДЗ, ну и еще чтобы не глохла принимаются во внимание датчик нагрузки на генераторе, кондиционере.
Интересно, на логах датчик детонации бывают?
Намедни снимал ДПДЗ, совсем не родной, для привода рычага датчика от оси заслонки используется переходник(видимо сделан из родной для датчика оси), в оси сделан пропил, у переходника ответная часть. Колхоз, но ощутимых люфтов нет. На закрытую стабильно показывал 0.5 В.
Вытащил металлические вставки из проушин датчика, напильником расширил отверстия, чтобы можно было выставить поменьше показания ДПДЗ. Подогнул и вставил назад вставки. Датчик назад и на работающем моторе покрутил его туда-сюда. Чем меньше напруга, тем меньше обороты. Выставлял 0.28-0.27 В - чек не загорался. Решил оставить 0.3 В. Жалко газоанализатора нет(пробовал ноут к лямбде цеплять, но микрофонный вход не канает, надо к стационарному компу на линейный вход цеплять). Расход пока не мерил, тк до полного бак не наливаю, и до лампочки еще старый не выкатал. Да и еще подмешал к примерно 10л 92-го в баке 10л 95-го. По ощущениям двиг мягче работает, субъективно динамика похуже, но приемлимая.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

у мене датчик нерегрева катализа отрезан.не мною а прошлым хозяином.да и сам катализатор весь ржавый.даже думаю лямду менять а она не выкрутится вдруг.кстати как думаете брать ламду с машин разборки можно или это все ноль?сайт один нарыл avto-best.ru есть там кой-что по логе.

лучшая машина-машина из салона

alimazi лямбда зонд откручивается хорошо на горячем двигле, на холодном можешь вместе с резьбой коллектора выкрутить и тп. Бу датчик-лотерея, проверить не дадут, а внешний вид тут о многом не скажет, зато ценник не большой. Если других вариантов нет, я бы брал не закопченый датчик, или с вожможностью проверки сканером.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Сделал фото - не могу найти датчик MAP и датчик температуры. Может кто сможет подсказать где искать на фото?
http://s005.radikal.ru/i211/1106/18/c88625311b1b.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1106/17/b287faae879e.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1106/ce/45e758e6b01e.jpg

Можно ли сделать внешний радиатор? Что бы коробка не грелась?Если я отцеплю вот эти трубки и подключу к ним отдельный радиатор? Кто что думает?
http://s001.radikal.ru/i193/1106/ab/76141fdc1ec7.jpg

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c Может лучше не надо? Ну ладно, только чур только смотреть, ничего руками не трогать :)

http://www.redom.ru/img/gallery/7748/95861.jpg
ДПДЗ под корпусом фильтра посередине смотри по стрелке, МАР с обратной стороны от двигателя на дроссельной засленке.

Можно ли сделать внешний радиатор? технически возможно.
Что бы коробка не грелась? рабочая температура жидкости в акпп на хонде не меньше температуры тосола, АТФ Ц1 что то типа минералки, и при низкой температуре довольно таки густое, поэтому не рекомендуют юзать коробки без прогрева.
Если я отцеплю вот эти трубки и подключу к ним отдельный радиатор? то будешь ездить на недогретой коробке, наиболее безобидное последствие - повышенный расход бензина. Далее коробке придет пипец.
Кто что думает? я думаю, если ты мужик, то тебе надо кому нибудь вдуть, если девушка, то наоборот, пока ты свою машину не изнасиловал :)

Мне непонятно: чего ты ждешь от недогретой каробки?

ЗЫ. Сорри за прямоту, воспринимай как конструктивную критику.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe,Полезу теперь искать ).

По коробке.

Она у меня умирает все равно. Пока масло густое машина едет на первой скорости. Как нагреется первая начинает пробуксовывать если сильно давить. Так уже морально готов на 4 ступку от цивика, но эту так просто не хочется снять и выбросить ). Поэтому решил ездить пока не встанет ). Хотя друг то же на цивике ждал когда умрет автомат, хотел поставить механику. Дак автомат от того что он на нем носился только лучше стал работать (просрался видимо). Так и снял и продал коробку рабочую...ну это так.

Критика полезна, воспринимаю нормально! Благодарю ).

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c тогда медную или алюминиевую трубку подходящего диаметра перед радиатором петлей или зигзагом расположить, а концы под радиатором к шлангам коробки подвести, вариант подороже: маслорадиатор от волги.
Кстати здесь на форуме кто то подобное колхозил, поищи, там много чего написано было

Муфта первой передачи находится под крайней крышкой, доступ к ней получить и снять её можно не снимая АКПП. Народ тут писал, что у этих коробок болезнь: лопается корпус муфты первой передачи, если еще не убита полностью, то лечится снятием муфты, сваркой и проверкой-заменой фрикционов.
Коробка от цивика это хорошо, только не забудь еще селектор надо менять.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Да с трубкой хорошо придумано, так то у меня от волги есть радиатор ). Посмотрю наверное трубку

Хм...да вроде как и на таком селекторе ездят? тока 2 и 1 нет. д3 тока ).

Да то же подозреваю что трещина, но мне коробка не устраивает (145 мало бывает по хорошей дороге)

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Нашел MAP! Ура.

Вот такой датчик?
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%B4%D0%B5%20%D0%BD%D0%B...

Да и вот это что такое? )
http://i066.radikal.ru/1106/29/442aafb91b6a.jpg

Теперь надо понять в какие 2 провода из 3х нужно ставить регулируемый резистор...0_0
1) желто-оранжевый
2) зелено-желтый
3) красно-желтый
http://s55.radikal.ru/i148/1106/9a/7367092ac02e.jpg

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Вот такой датчик? - внешне такой, так на многих хондах МАР выглядит.

Да и вот это что такое? ) конкретно стрелкой указан электромотор регулятора ХХ

Теперь надо понять в какие 2 провода из 3х нужно ставить регулируемый резистор...0_0
любая установка резистора уменьшает рабочий диапазон датчика в вольтах, что не есть гуд. Кроме того, этим датчико переодически измеряется атмосферное давление. Для обмана комп применяют афц хаки, только они могут нормально мозг задурить.

Я у себя все вернул назад, тк по расходу ничего не менялось.

Провода как на фото слева направо: питание, земля, сигнал

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, я тут у Тебя темку находил - как Ты игрался с резисторами. Как успехи - победил расход? Мне требуется занизить подачу топлива - свечи черные...

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c про мап выше ответил, свечи давно не смотрел.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

q45c , у тебя же нормальный расход, может просто свечи не очищаются, тк имеет большее калильное число чем надо.
http://www.ngk.ru/ru/tekhnika-v-detaljakh/svechi-zazhiganija/diagnostika...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Может и так, Я по каталогу покупал. Посмотрю напишу какие стоят - подзабыл.

Провода как на фото слева направо: питание, земля, сигнал.

1) В разрыв питания - земля (это последовательно добавлю сопротивления)
2) В разрыв питания - сигнал (это мимо датчика)
Правильно мыслю?

Хочу немного обмануть мозги, что бы когда на холодную заводить, сигнал поступал, якобы температура движка была выше чем на самом деле, соответственно и топлива будет меньше кидать. на горячую думаю что топливо не так перекидывает.

Все в очень разумных пределах.
После того как движок прогреется, сопротивление MAP будет ниже чем мое установленное параллельно. И ком будет уже считывать по MAP. Вреда - кроме как пользы ни какой не вижу...

И самое главное зимой при -25 машина будет заводиться. А так приходиться принудительно газ давить и тогда заводиться с первого раза в морозы. Топливо тупо не поступает - пока двигатель не сделает определенное количество оборотов, которые заложены на температуру -25.

Например
при -10 - двигатель должен сделать 2 оборота, оптом начинается подача топлива.
при -25 уже 4-5 оборотов, вот и не заводиться в морозы...

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c: 1) В разрыв питания - земля (это последовательно добавлю сопротивления)
2) В разрыв питания - сигнал (это мимо датчика)
Правильно мыслю?
моя твоя не понимай, то ли ты будешь резать провода и в разрез резистор ставить, то ли между питания - земля резистор ставить собираешься. Схему нарисуй, так понятно будет чо и как.

Хочу немного обмануть мозги, что бы когда на холодную заводить, сигнал поступал, якобы температура движка была выше чем на самом деле, соответственно и топлива будет меньше кидать. на горячую думаю что топливо не так перекидывает. Где ты прочитал, что этот датчик температуру учитывает? Если у него и меняются показания от температуры, то только если мембрана задубеет. Температуру другой датчик в комп подает.

После того как движок прогреется, сопротивление MAP будет ниже чем мое установленное параллельно. И ком будет уже считывать по MAP у этого датчика не все так просто, внутри усилитель поднимает сигнал от тензоэлемента на мембране.
Косяк от изменения показаний МАП вылазит еще в увеличении УОЗ при уменьшении сигнала от него.

Как на питании напруга чуть понизится, загорится чек и двиг заглохнет, так что ключик на десять захвати или прочитай какой предохранитель вытаскивать, чтобы комп обнулять.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, Схема подключения переменного резистора к MAP
http://s58.radikal.ru/i161/1106/40/eebafcfef0bc.jpg
Центральный провод от мап - выход на ECU. Зелный - питание вроде должно быть 5 вольт.

Фото на зарубежном сайте
http://www.fuelsaver-mpg.com/simple-map-maf-enhancer
Схемка со взятием напряжения от 12в. Есть переключатель, штатный и настроенный.
http://www.fuelsaver-mpg.com/tuning-for-mileage

Как Я понял - есть два типа датчиков.
1) Работают (меряется чистота и посылается в ECU)
2) Изменяется напряжение (меряется напряжение, посылется в ECU)

У нас второй тип. Значит при изменении подаваемого напряжения в ECU можно менять подачу топлива.

Пути регулирования топлива - составил список. (обманом компа есно)

1) Если двигатель теплее, чем есть на самом деле, ECU подаст топлива меньше.

2) Если двигатель находится под меньшей нагрузкой, ECU подасттоплива меньше.

3) Если поступающий воздух менее плотный, ECU подавать подаст меньше.

Высокое показание вакуума даст сигнал о низком напряжении. Низкие показатели вакуума даст сигнал высокого напряжения. Низкий вакуум означает, что двигатель находится под нагрузкой и нуждается в большом количестве топлива. Низкое напряжение сигнала, низкие требования топлива. Высокое напряжение сигнала, высокие требования топлива.

Сабж...

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Парни не перестарайтесь с обманом MAPа, рекомендую хотя бы температуру выхлопа мерить и на контроле держать. Бедная смесь чревата не только, плохой тягой и детонацией!
Двиг у логи упрощенный, минимум датчиков, от того топливные карты с некоторым запасом сделаны.
На бедной смеси температура горения выше, от того может и поршень прогореть, могут седла или втулка выпресоваться...
А так вообще есть AFC Арехи там можно немного скорректировать подачу топлива во всех режимах работы двигателя MAP/обороты/дросель(таблица коррекции), путем обмана показаний MAPа. Стоит конечно такая хреновина не в сравнение резистору, но за то дает неплохие просторы для доработки.
Подтусовывать показания датчика температуры двигателя будет безопаснее.
И все же перед опытами некоторым КИПом лучше для начала обзавестись.

woof, согласен с тобой. Подкинь ссылку на устройство?!
Для меня оно все равно окупиться - планирую ставить водородную установку.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Да в поисковике любом V-AFC вбей. Или Apexi, конкретную, ёмкую ссылку не дам искать надо.
Про водородную установку ты конечно загнул, я ажж выдохнуть долго не мог.

А че загинать. На ютубе полно роликов с установками. HHO HONDA CIVIC - ну так например в поиске ).

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

woof рекомендую хотя бы температуру выхлопа мерить ректально? :)

http://s58.radikal.ru/i161/1106/40/eebafcfef0bc.jpg - эта схема будет повышать напругу на выходе(если не учитывать влияние датчика), т.е. бенза будет больше литься при повороте по часовой стрелке, в зависимости от резистора, при повороте против часовой стрелки налив бенза вернется к обычным величинам, если же сопротивление резистора будет слишком малым, двиг заглохнет.

Перед тем, как что-то регулировать, сначала проверь работает ли это, данном случае МАР, сними показания. Расход у тебя не станет меньше, если с этой схемой уменьшится диапазон сигнала датчика. Кроме того, если на холостых будет бедная смесь, то приемистость станет ощутимо хуже.
Проще для коррекции выбрать какой нибудь датчик с более менее постоянным сигналом: температуры тосола или ДПДЗ. Это не так сильно скажется на динамике.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe [woof рекомендую хотя бы температуру выхлопа мерить ректально? :)]

Ну. Что первое в голову прийдет, так и мерь:)

woof Да вооще насгать, один хрен от всех этих колхозов смесь богаче только станет, я по всякому пробовал на мап резистор цеплять, только заводилась лучше, ела никак не меньше. Так что прогар не грозит.
Арехи надо ставить, они мозг конкретно дурят. Из простых действенных средств: постоянный резистор на температурный датчик позволит отрегулировать подачу топлива на прогреве и пуске.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Дык вроде нет у нас температурного датчика... Или это мою лего обделили (автомат 3 ст. 1,3 66)?

вот эта штука?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/APEXI-AFC-NEO-S-AFC-V-AFC-FUEL-COMPUTER-C...

в чем разница от этого?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/apexi-v-afc-vtec-air-fuel-controller-_W0Q...

не дороже денег... к тому же ее всегда можно будет продать у нас. У меня есть человек в США. Можно заказать если хотите сразу несколько - на доставке сэкономим. Другое дело - как-то уж слишком по Китайски выглядит...
Да и она наверное к нашим мозгам не подойдет...там для втек мозгов.
Вот наша разработка. Списался с продавцом - высылают из МОСКВЫ. Цена как 2 апекса.
http://www.sdsauto.com/optimiz.html#optim_p

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c на логе впрыском учитываются показания от датчика температуры тосола.
По девайсам:
Второй, видимо, еще и втеком управляет. Судя по разъему на первом(OBD) и отсутствием втека на логе они бесполезны. Если что то такое хочешь, надо из японии заказывать.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ну что - отпишусь.
Резюмируя выше...собрал эту простую схемку на MAP. Подключил, завел двигатель и переключателем включил резистор в цепь. Начал крутить понемногу (тахометра нет - фиг че на глаз поймешь...). Короче взял немного повернул - капот закрыл и на тест. Моторчик как-то звучать стал злобно (видимо топлива добавилось), покатался и на заправку. Потом открываю капот и в другую сторону резюк крутанул - на тоже расстояние. Завожу и на тест. Машинка еле тянет, остановился чуть вернул назад. Сел, поехал - почти как в стандарте, но на кикдауне ускорения нет такого. Проехал тот же путь и на заправку.
Итог - метод работает. Расход при первом тесте на 0.3 л. больше. Второй тест примерно в погрешность уложился от стандартных (без переделок).

Хочу с датчиком температуры тосола попробовать.

Wipe, подскажи где его искать?)

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c Под катушками зажигания смотри, а ваще книга есть с картинками, там и кантакты обозначены.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

У меня прям революционный прорыв, после поворота ДПДЗ и выставления на нем на закрытой заслонке 0.3 в расход чисто по городу составил 9л на 100км, при этом погода была прохладная и приходилось греть перед ездой.
Да и это, еще встремил тахометр-вольтметр цифровой мультитроникс дм-20.
Народ с рук толкает у нас выносные стрелочные тахометры диам 60 мм за 1100р, красивые, но это голимый китай. Большие сомнения у меня в его точности, да и жулье неохота привлекать красивыми девайсами в салоне.
А мультитроникс подобный я себе на партнер ставил и он работал без глюков и точно(я его часовым тахометром проверял), из недостатков: ублюдочный дизайн и бордово-прозрачный материал корпуса родом их 80-х, хреновая читаемость на свету. Видимо, точно в рф сделан. Стоит 418р - даже не знаю достоинство это или недостаток.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Все равно много. Не знаю, как ты повернул дпдз, у меня он жестко фиксирован. Отверстия в самом датчике круглые. Где-то я на дроме отписывался, там и фото есть. У меня нижнее выставлено 0.5в вроде. С новыми свечами, расход упал с 10-12л, до 8-8.5л. Статистику расхода расстроила жена, надо было срочно ехать, а у меня стрелочка только на полочку легла на 401 км, при заправке 34.8л. А так, я думаю, она вполне бы еще километров 10-12 проехала, чтобы загорелась лампочка и стрелочка легла ниже "полки".

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Тимур как я уже писал датчик у меня не родной, от другой хонды. У него в ушах отверстия овальные, но так как он был довернут до предела, я вытащил из ушей втулки, расфигачил надфилем отверстия, подогнул втулки по форме и назад их вставил(хотя спрашивал у братана, он сказал что и без втулок можно ставить, тк нагрузки практически нет, главное до дури не затягивать). После сей процедуры стало возможно регулировать сигнал ДПДЗ на нижнем пределе где то до 0,2 В. Отрегулировал положение на 0.3 В. Сейчас есть тахометр, так обороты ХХ прогретого двигла 750 (точнее он показывает 0.75 х 1000)
Может и большеватый расход, но я и в пробке поездил, да и кырск довольно таки холмистый город, да и по сравнению с тем что было все лучше.
Кроме того, это показывает, что поворот ДПДЗ реальный и простой способ регулировки впрыска, без ощутимого вмешательства в систему. Буду дальше следить.
Да, Тимур, про свечи это просто феерично :)
Я себе ставил и иридиевые, и платиновые, сейчас на простых старых свечах езжу, разница ощущалась только в разной легкости холодного запуска.
Мож еще что заменил?
Ты не пробовал: при какой напруге с ДПДЗ чек загорается?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

я себе тож поставил мультитроникс самый обычный.нахолосых на паркинге Р показывает 750 а при нажатой педали тормоза на Д на светофоре 550-600.чтото ненорм мне кажется кто что думает?кстати Wipe
скажи ты как его ставил?там3 провода:1 на разьем под катушками 2ой на + на аккуме 3ий на массу кузова.я так поставил.

лучшая машина-машина из салона

alimazi подцепил так: питание и земля на провода одной из катушек, сигнал взял с фишки для присоединения сервисного тахометра(можешь его найти в книге, раздел проверка частоты вращения ХХ, стр. 15). там же есть частоты при различных включенных нагрузках для проверки, в некоторых местах муть написана, но разбирешься как нибудь. На обороты при D и тормозе не обращал внимания, потом сообщу чё каво.
Завтра фотик приедет, засыму эту тему.
У тебя вариатор ведь, значит по идее трамблер должен стоять с интегрированной в него катушкой и проч. лабудой, и к нему довольно много проводоВ должно подходить.
Или у тебя 2 катушки стоят? Ты абсолютно уверен, что у тебя варик?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

да то есть взял сигнал с фишки для присоединения сервисного тахометра под траблером(не катушки).стоит варик 100%.сейчас опять поездил на Д подрагивает оборотов не хватает 500-600 показывает.на нейтрали и паркинге выравнивается под 700-750 что то хреновит или варик или лямбда или дпдз?!

лучшая машина-машина из салона

alimazi, свечи, высоковольтные провода и наконечники для начала проверь.
Потом регулятор давления топлива. Прозвани регулятор ХХ, Затем надо проверять сигналы по таблице на стр.78-79 и таблице на стр 115-117, типа "индикатор D", "сигнал выключателя стопсигналов", т.е. контакты на которых сигналы связаны с оборотами или включением режимов коробки, торможением.
Вполне может быть, что банально контакта нет или фишка не до конца одета.
У тебя два компа, вот головняков в два раза и больше. Удачи!

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Собственно вот то что и искал для регулировки топлива.
Данная схема имеет 7-9 режимов. Подключается в разрыв лямды и позволяет регулировать топливо.
Схема работоспособна и сейчас Я пытаюсь ее воссоздать.
Если есть вопросы - спрашивайте.

У кого лямда дохлая или кто хочет себе замутить эконом и спорт режим - паяйте и ставте. желательно поставить много положенный переключатель, как в телике старом каналы щелкались (на 7-9 режимов)

красным цветом в схеме отмечено то, что паять не надо. немного упростил - выкинув лишнее.

сcылка на схему http://s018.radikal.ru/i527/1202/3f/7fb48cc77618.jpg

1-1.5 бензина на сотню откусить мона без болезненно для авто ;). Тока на первых тестах проверяйте визуально свечи, что бы не забеднить смесь сильно и не ушатать дрыгатель..

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c, первоисточник?
По схеме: какие по длине допускаются провода до ЛЗ(можно ли в салон приблуду установить)?
VR1, 2 - это подстроечные резисторы(марка)?
Почему красное лишнее? И нафиг оно(красное) было в принципе?
BZX85C - это чего, диод?
Странно, что форсунки не задействованы.
Чего она хоть делает, эта схема в целом?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

К сожалению нет ни чего.

1) VR1, 2 - это подстроечные резисторы(марка)? - любые, берите по мощней.

2) Почему красное лишнее? И нафиг оно(красное) было в принципе? -
при пуске будет отсрочка гдето на минуту пока мотор и лямбда не прогреютса (в этот момент схема должна пропускать через себя реальные покозания !
Мона и без нее!

3) BZX85C - это чего, диод? - по виду да!

4) Странно, что форсунки не задействованы. - ну вот так.

Чего она хоть делает, эта схема в целом?
Изменяют степень реагирования датчика на содержание кислорода, иначе говоря его чувствительность - нам надо сместить чувствительность.
В схеме присутствует огромное (на мой взгляд) преимущество, а именно - возможность визуального контроля за работой системы при помощи светодиода. Ведь очень часто комп уходит в обходную программу по лямбдику, а ты об этом никак не узнаешь(если только по повышенному расходу горючки). Здесь же в этом случае светодиод будет гореть непрерывно, что и будет являться сигналом неисправности.

И не бойтесь ничего испортить,в самом страшном случае комп выдаст ошибку, а ошибка из него чаще всего стирается простым скидыванием клеммы с аккумулятора на 10 мин. Меняя чувчтвительность лямды - корректно мона регулировать остальные параметры. Комп ссылаясь на данные лямды скоректирует все сам. Угол зажигания, время открытия форсунок и т.д.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c, типа первоисточник http://h2-o.sosbb.net/t536-topic

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]q45c, типа первоисточник http://h2-o.sosbb.net/t536-topic[/quote]

Зная отношения большинства к "эзотерическим" форумам, решил не давать сылку на эту тему. Кто-то расценивает это как реклама форума, кто-то прочитав вывеску форума просто автоматически отвергает все написанное. Уже достала такая предвзятость - поэтому не стал раскрывать все карты.

Извинте если что не так...

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c, извраты - это личное дело, и к схеме имеют косвенное отношение, в принципе и сам схема в каком смысле изврат над efi. Кроме того, без регистрации на этом форуме дальше этой ветки не полазишь, так что ты можешь быть этаким засланцем. Да и просто голая схема мало имеет смысла без описания её настройки или отладки. Кстати там в этой ветке вылез какой то черт(trezub), который типа много знает и рубит в коррекции впрыска, и просил даже ветку открыть, в которой всех по этой части хотел осчастливить. Чет, я эту ветку искал, да так и не нашел, да и доступ ограничен. Глянь, может там чего еще путнее есть.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, эта схема единственная, которая работает и опробована именно на хондах с однопроводными лямдами.
trezub - так ни чего и не создал. просто троль видимо.

По теме...
Стоимость радиодеталей мне обошлось почти в 500 руб.
Разместил все на плате уже - паять пока не тороплюсь, так как холодно.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c, какая связь между паять пока не тороплюсь и холодно? Ты на улице паяешь :)? У тебя в каком нибудь удобоваримом формате есть печатная плата чтобы в масштабе 1:1.
Чего там микросхема стоит?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]q45c, какая связь между паять пока не тороплюсь и холодно? Ты на улице паяешь :)? У тебя в каком нибудь удобоваримом формате есть печатная плата чтобы в масштабе 1:1.
Чего там микросхема стоит?[/quote]

Имел ввиду что устанавливать холодновато...учитывая что хочу ее оставить под капотом. Если выход с efi в салоне бы найти - было бы здорово.)

Печатка есть на том форуме - кто-то специально заморочился. Я пока купил просто платку с дырочками и спаяю на проводочках. Если работать будет - то все равно так и оставлю. Разве что засуну в какой-нить корпус герметичный.

Микруха стоит 140-150 рублей кажется. Покупал все разом, точно не запомнил цену.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c под капотом жарко(даже зимой, и особенно если отсек утеплен), ради интереса глянь датащит на микруху по поводу её рабочего температурного диапазона, да и резисторы на схеме от нагрева сильно характеристики могут изменить.
Доступ к проводку легко получить: комп в ногах у пассажира, распиновка разъемов в книге есть.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

В общем вопрос такой...
MAP (датчик обсолютного давления) - все-таки он меряет давление воздуха или разряжение. Каким образом это осуществляется (принцип работы датчика)?

Изучил сегодня нашу книгу - не совсем понимаю как работает впрыск. От чего зависит подача топлива...

Вот как понимаю:
Подача топлива на прогретом двигателе зависит от кислородного датчика и дпдз. Датчик давления (MAP) участвует в добавке топлива - когда и в каких режимах?

Допустим я буду надувать турбиной во впускной коллектор. При повышенном давлении на входе комп подбросит больше топлива. Если я просто отключу его или поставлю обманку - скажем со средней напругой (эмулятор), что будет? Полагаю что этот датчик защищает от детонации двигатель на больших оборотах или он ...

Wipe,
По ДПДЗ
Исходя из выше описанного - с помощью поворота датчика можно скажем уменьшить обороты двигателя на холостых и во всем диапазоне (на величину поворота)
т.е. на скорости 90 км.ч будет не 2500 оборотов а мона меньше 2200
Правильно соображаю?

По топливной системе
Зачем нужна система улавливания паров топлива? это типа что бы топливо в парообразном стостоянии не подавалось в камеры? Откуда берется разряжение в емкости для конденсата?
Если я отключу эту систему и просто сделаю обратку в бак? На расход топлива это ни ка кже не повлияет? О снижения токсичности вообще не понятно - как эта хрень может ее снизить...бред полный. Топлив в испаренном состоянии как раз гореть будет лучше - сгораемость полней.

Как снизить давление в топливной системе без замены насоса. Может просто убрать клапан от сборника паров топлива?

Хочу выкинуть и переделать этот весь колхоз. Вот тока с пониманием вещей. Да и подготавливаю машину к наддуву.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c, я тебя понял: хонду водой кормишь, а сам покуриваешь или кушаешь чего то подобное(мож бенз нюхаешь?), что мысли у тебя мягко скажем пц. ;)
Ну да ладно, каждый как может извращается.
В.: MAP (датчик обсолютного давления) - все-таки он меряет давление воздуха или разряжение.
О.: Абсолютное давление измеряется от абсолютного нуля и принимает значения от 0 до +бесконечности, Разряжение(точнее Вакуумметрическое давление) есть не что иное как недостаток давления до атмосферного, таким образом, оно измеряется от условного нуля(атмосферного давления Ра) и имеет максимальное значение = Ра.
Поскольку обычный MAP(по русски: ДАД) в пределе измеряет давление чуть большее чем Ра, то получается он измеряет абсолютное давление.
В.: Каким образом это осуществляется (принцип работы датчика)?
О.: В датчике имеется мембрана связанная с тензоэлекрическим(тензорезистивным) элементом, включенным в измерительный мост, сигнал которого усиливается операционным усилителем. При изменении давления меняются параметры измерительного элемента, в виде усиленного напряжения сигнал подается в ЭБУ

Ремарка: Изучил сегодня нашу книгу - не совсем понимаю как работает впрыск. От чего зависит подача топлива...
Коммент: они и сами не знают, просто тупо перевели книгу по ремонту.

В.: Подача топлива на прогретом двигателе зависит от кислородного датчика и дпдз. Датчик давления (MAP) участвует в добавке топлива - когда и в каких режимах?
О.: Чтобы подать в двигатель оптимальное количество топлива ЭБУ должен знать какая масса воздуха поступает в цилиндры, в хонде это масса определяется косвенно по значению давления во впускном тракте и температуры воздуха(в логовском урезанном впрыске используется датчик температуры тосола) и расчитывается по уравнению менделеева-клайперона. Так что, на всех режимах показания MAP влияют на подачу топлива, обогащение конкретно происходит при повышении давления во впускном коллекторе, те когда дроссель на полную открываешь или двиг когда останавливается.
В.:Допустим я буду надувать турбиной во впускной коллектор. При повышенном давлении на входе комп подбросит больше топлива.
О.: Как только давление выйдет за пределы допустимого, сигнал с МАП превысит пороговое значение, загорится Чек, двигатель заглохнет, в память компа занесется ошибка: МАПу - пц и пока ошибки не обнулишь двиг не заведешь.
В.: Если я просто отключу его или поставлю обманку - скажем со средней напругой (эмулятор), что будет? Полагаю что этот датчик защищает от детонации двигатель на больших оборотах или он ...
О.: Двигатель будет нормально работать только на режиме в котором сигнал от датчика был бы таким как выдает твой эмулятор, на других режима двиг будет тупо заливать или обеднять - в любом случае двиг будет глохнуть.
О противодетонационной функции этого датчика мне ничего неизвестно.
В.:По ДПДЗ
Исходя из выше описанного - с помощью поворота датчика можно скажем уменьшить обороты двигателя на холостых и во всем диапазоне (на величину поворота)
т.е. на скорости 90 км.ч будет не 2500 оборотов а мона меньше 2200
Правильно соображаю?
О.: Неправильно, соответствие скорости машины и оборотов двигателя задается трансмиссией автомобиля. Поворот ДПДЗ, если ЭБУ так туп, что не обнуляет показания этого датчика при включении - и это вроде так, изменяет состав смеси, те делает её более или менее богатой. Это влияет на динамику машины и обороты ХХ.

Вообще, лентяй ты, все это в инете есть.
По турбо тюнингу хонды читай на turboborisov.com
Конец I части...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Страницы