Вы здесь

Замена D13 на D15 от хонды партнер

Заменил сегодня двигатель на D15B от хонды партнер.Автомат уже стоял M4MA,осталось подсоединить Электрику провода к мозгам,с этим проблема думаю сам не разберусь,надо звать спеца.Фотки выложу позже.Если кто собирается менять двигатель,то надо брать с навесным,как я.Гидроусилитель от логи не подойдет,кондиционер тоже,шкив колена тоже другой,генератор такой же но шкив у лого 3 ручья у парнера 4 .У лого все навесное вынесено в сторону подушки двигателя,у партнера наоборот.Еще у партнера на шланге гидрача стоит датчик перегрева жидкости гидрача,у меня он был вместе с куском шланга на гидраче,отпилил трубку и сварил между собой.Шланги кондиционера тоже короткие и загибы другие,примерно прикинул,думаю разогнуть немного и натянется.Еще переставлял кронштейн левой подушки двигателя с D13 на D15 у D15 шпильки крепления подушки на 30мм уже.Корпус воздушного фильтра влез легко даже больше места,кажется.Позже думаю еще поставить нижнею левую подушку двигателя,болты приварить и все всанет.Как закончу отпишусь что получилось,что бы снять двигатель пришлось снять все навесное и кронштейн подушки двигателя , левый привод, крышку термостата , катушки зажигания,иначе не пролазит,пока на снятие и установку ушло 1.5 дня делал все один

ВложениеРазмер
Иконка изображения Izobrazhenie_006.jpg57.42 КБ
Иконка изображения Izobrazhenie_007.jpg59.42 КБ
Иконка изображения Izobrazhenie_008.jpg51.42 КБ
Иконка изображения Izobrazhenie_009.jpg30.25 КБ
Иконка изображения Izobrazhenie_010.jpg33.47 КБ
Иконка изображения Izobrazhenie_011.jpg36.28 КБ
Taxonomy upgrade extras: 

Я себе уже косу под ZC сплёл, комп купил собрался брать двигатель, но решил букву закона почитать. Выяснилось что ставить можно только двигатели предусмотренные заводом изготовителем для данной модели. Т.е. если на логу ставились только д13б 8 и 16 клапанные то только их и можно ставить. Все остальные д14 д15 д16 ZC необходимо оформлять как внесение изменений в конструкцию.
так что видимо буду ставить д13 16кл и этим ограничусь.
По электрике схему косы я нарисовал могу на почту закинуть у меня правда под механку но там не много разницы. у zc и d15 электрически все одинаково, разница только в расположении (там впускной коллектор горизонтальный) все дотянется кроме разъема МАП.
На гидроусилителе кстате датчик давления, а не перегрева.
И еще несколько сюрпризов ждет типа сигнал с блока контроля напряжения(которого на автоматной логе нет), сигнал включения стартера, сигнал с педали тормоза.

Я когда логу на учет ставил,двигатель не смотрели и в птс он не внесен,так что думаю не кто и не догадается,что там стоит,тем более если продавать будешь,вообще не твои проблемы будут,переписал на номерах и все.Скинь схему если тебе не трудно,посмотрю что к чему вот адрес kurakin-73@mail.ru,у меня к стати коса от D16 лежит от HRV?купил из за некоторых разъемов в том числе OBD2?Еще забыл написать фланец на выпускной коллектор тоже переваривать надо,у логи 2 болта и гибкая сцепка ,у партнера 3 болта и жестко крепится,ну это мелочь фланец я уже сделал.

есть -HONDA partner и logo

Так в ПТС его давно вписали, а при перепостановке меняется только стс.
Выслал на почту схемку.
Я плел из косы от вариаторного цивика, автоматной интегры и куска логовской.

теперь я еще больше загрузился.у с с сигналом на тормоз понятно,и с сигналом стартера,а как быть с блоком напряжения питания?

есть -HONDA partner и logo

он нужен для переключения режима генератора, как только порог потребления тока становится больше. Вместо него можно обманку собрать, переменный резистор настроить на одно значение соответствующему нормальному потреблению и пусть в одном режиме всегда работает, как у логи штатно. Так то и без него все работать будет просто ошибка светиться будет.
Комп то у тебя от какой машины будет?

От партнера,комп коса все короче.Я когда косу в салоне на логе вытаскивал ,там две фишки в комп идут,а один пучек напрямую под торпеду,на блок предохранителей я так понимаю.А со стороны аккумулятора всего два провода идут,на стартер и на генератор.На партнере один на стартер и три желтых и три черных на блок предохранителей в салон,а в комп идут две фишки с косы и одна с салона и одна с косы напрямую в салон.Сколько книгу не смотрел так и не смог понять для чего какой провод,потому что некоторые одинакового цвета,только на одном одна метка на другом две

есть -HONDA partner и logo

Проводку пошурудить придется. мне проще было все разобрать и по новой собрать, заодно ревизию проводов сделать (мало ли, попадались провода с лопнутой изоляцией)
Если брать партнерскую проводку, то там надо будет:
1) развернуть провода которые с правой стороны(по ходу движения) наростить и завести в салон. стартерный оставить.
2)отрезать фишки которые к салонной косе подключаются и припаять к фишке от логовской проводки.
3) не знаю как у партнера, ну у цивика и интегры еще коробка с предохранителями с другой стороны от нее провод силовой на генератор надо будет длинее.
4) докинуть новые провода, выше перечисленных сигналов. От стартера и от датчика ГУРа кидать не обязательно. Сигнал стартера нужен для обогащения смеси при пуске, а от гура что бы обороты не проваливались когда рулем крутишь.
через фишку которая подключается к салонной проводке идут: питание компа, питание форсунок и трамблера(от главного реле) сигналы от селектора акпп, от приборки датчик скорости режим P N чек инжин, включение вентилятора и муфты кондея.
Одинаковые там только зеленые один на режим коробки, другой от термовыключателя. Короче повнимательней схему посмотри я там все пины и провода расписал.

Ты меня на половину уже приблизил к цели,по 2 пункту маленько не понял.Сегодня ездил к автоэлектрикам,никто не берется делать,или машину к ним гнать надо.Время потеряю но сделаю сам,А на счет,блока напряжения питания-может от ваза какого нибудь воткнуть?Я наверно проводкой в пятницу только займусь,там уже в голове яснее будет,если что обращусь к тебе?Сейчас фото попробую выложить

есть -HONDA partner и logo

По второму пункту:
Не знаю как у партнера, но у цивика и интегры, подключение к салонной проводке идет с двух сторон, а у логи с одной стороны (ну несчитая провода, который на втягивающее стартера идет) поэтому и надо все что шло к правому борту развернуть на левый.
Про блок там главное что бы сигнал был в диапазоне 1,5 - 3,5В. Хотя еще раз глянул в книгу ошибка 20 но типа даже чек не загорается просто в памяти весит ошибка и все. Короче и без него издить можно, просто с зарядкой какая нибудь галемотья будет. Лучше вместо вазовской поискать коробку предохранителей(подкапотную) от какой нибудь Д-моторной хонды 95-2001гг и выкорчевать этот блок от туда.
Фотки глянул со стороны компа, все как у цивика. Зеленый разъем кстате не выкидывай, он в TS приборку подходит. Фотки можно выкладывать что бы они эскизами видны были, в редактировании темы посмотри.
Если что, то конечно обращайся, правда оперативности обещать не могу. На выходных корешу подвеску перебирать будем.

У меня тоже проводка с двух сторон подходит.Если я правильно понимаю,мне надо развернуть провода,которые с права заходят.И соединить их с пучком проводов в логе,которые от косы двигателя в салон идут,те которые не в комп подключаются.И от зеленой фишки,тоже к этому пучку подцепить?И прокинуть не достающие провода ,про которые писали выше,правильно я думаю?Сейчас у меня в косе и разъем на датчик скорости есть,надо переделывать,а то до этого на приборку колхозил.Сегодня еще с проблемой столкнулся,крепление тросика клапана дросселя на дроссельной заслонке у партнере другое,оно выше и тросика не хватает,пришлось от логи ставить,пока на один болт тока,на работу выйду другой кронштейн сделаю

есть -HONDA partner и logo

По проводке правильно понимаешь, только стартерный оставить и силовой от гены остальные развернуть. По тросу клапана дроселя, есть такой косяк, ага. У логи трос настраивался (гайки) возле клапана-дроселя, на партнере возле дросельной заслонки, насколько помню, и крепления разные соответственно.

Сегодня начал делать проводку,в косе с двигателя которая заходит в салон,обнаружил два одинаковых провода,белый с синий полоской,еле разобрался какой куда,хорошо двигатель рядом стоит,распотрошил проводку-один идет с предохр.на мозги постоянное напряжение,второй с генератора сигнал.Теперь еще одно не понятно-в тех проводах которые на партнере,которые разворачивать надо,два провода одинаковые-черный с желтой полоской,для чего они?и еще там же черный провод,не подскажешь их назначение?

есть -HONDA partner и logo

черно-желтый толстый на трамблер от предохранителя №7 15А через салонную фишку пин 6. Черный с массы двигателя(под кольцо) на главное реле через салонную фишку пин 5.

Есть еще черно-желтые на датчик скорости и генератор но они тоньше должны быть и по другой стороне в желтый сходиться и в салонную фишку. и еще черные 2шт они напрямки должны к компу прокинуты.

Все завел сегодня машину,прокатился пару км.Ну дури в ней,ощущения как будто 2.5 объем.Тапку в пол дал пробуксовка на асфальте есть,даже.Шланг гидрача два раза рвался в соединении где датчик гидрача.Разрезал шланг выкинул его и соединил 4 мощными хомутами,пока вроде все в норме.Загорелся чек считал ошибки,номер 20 и 65,ну с 20 понятно,а кислородный датчик все провода прозвонил,нигде обрыва нет,что может быть?Woof спасибо тебе за помощь,у меня еще вопрос к тебе,когда собирал сегодня OBD2?подцепил 5 проводов от Obd1 к Obd2,а на OBd2 6 проводов,один не знаю куда цеплять?серый провод,на OBD 2 он номер7,на нем 12в появляются когда зажигание включаешь,я на партнере проверял

есть -HONDA partner и logo

pepto666 искренне рад за тебя! Поздравляю!
по ошибке: У тебя на партнере две лямбды чтоль было? Ошибка 65 — неисправность в цепи нагревателя вторичного лямбда-зонда. Резюк надо ставить вместо подогрева. Или лямбду подвесить.
Про обд ничего не подскажу не разбирался еще, но если на партнере цеплял, куда он там подключался? к какому проводу пину, по аналогии, назначению и сюда.

D15 VTEC или простой?

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Двигатель простой 105 лошадей,но и этого по моему уже за глаза хватает.Woof у меня две лямбы,что значит весить лямбу и какой резистор вешать,можно по подробней?Я думал к ней провода идут в косе,а к компу провода подходят,я их цеплял,а не может это быть из за блока системы напряжения питания,может они связаны как то?Я блок предохранителей от CR-V заказал,у нас на разборках от хонды вообще ничего нет.В книге от партнера про этот блок системы контроля напряжения питания вообще ничего не сказано,где он стоит и как выглядит.

есть -HONDA partner и logo

Ты на логу тоже две лямбды повешал? До и после катализатора?
Если у тебя на партнере было две лямбды, на логе одна, то фишка должна свободная остаться не подключенная, к ней лямбду и подключаешь, либо надо измерить сопротивление подогрева и повесить резистор. Не знаю как на партнере, покупал NTK лямбду у нее подогрев 12 Ом. Резистор естественно мощный. 12Вт где то.

Я же двигатель в сборе с косой вешал,там все разъемы сошлись.Разобрался сейчас,достал комп проверил опять все провода,я на компе провода перепутал местами с датчика кислорода,как так на 10 раз ведь все проверял.Завел ,чек не горит,считал ошибки 20 ошибку все равно показывает.Ну главное чек не загорается

есть -HONDA partner и logo

вот и замечательно :-)

Сегодня кондиционер заправил,на холостых муфта щелкает и срабатывает часто

есть -HONDA partner и logo

Ну это у меня и штатно такая же канитель, на холостых отключаю если долго стою, надоедает щелканье. Раньше как то мягче все это дело работало, но я думал это из за того что у меня хладагента мало.
Кстате двиган только что купил 1,3 16кл от Лого ТС. Валяться будет пока, через месяцок буду ставить.

Это здорово,сразу разницу почувствуешь.Я теперь только жалею что на партнер от орхии контрактный двигатель не взял,они в разы дешевле.В пятницу или завтра на трассу поеду испытывать,если к субботе напишу,значит живой,не убился.

есть -HONDA partner и logo

Гонял в выходные по трассе,сумасшедшая тачка получилась.При средней скорости потока 130км,обгонял всех,как стоячих.При скорости 140км,есть еще запас для ускорения,когда тапку в пол,вообщем я доволен,тем,что получилось.

есть -HONDA partner и logo

[quote=pepto666]Гонял в выходные по трассе,сумасшедшая тачка получилась.При средней скорости потока 130км,обгонял всех,как стоячих.При скорости 140км,есть еще запас для ускорения,когда тапку в пол,вообщем я доволен,тем,что получилось.[/quote]

Молодец! Здорово, что все удачно получилось.

Honda Logo 1.3 | 2000 г.в. | ГБО OMVL |

Сколько до сотни разгоняется не замерял?

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Не замерял,ну по ощущениям секунд 8-9

есть -HONDA partner и logo

P.S Поставил блок контроля напряжения питания от CR-V,они с партнером одинаковые.При замыкании скрепкой всеравно ошибку выдает,ну езжу так,чек не загорается и ладно.На счет законости такой установки,разговаривал с гаишником,это все законно, он сказал,приезжай и все документы на переоборудование сделаем без проблем.По расходу,в среднем городском цикле(ездит жена)расход 10л,на партнере когда двигатель стоял,расход был такой же.Жена вчера уехала в деревню,по трассе 200км.В машине 2 взрослых и 2 детей,говорит обгоняла без проблем,запаса мощности хватает.

есть -HONDA partner и logo

pepto666, если бы у тебя стоял не автомат а вариатор, было бы сложнее переставить движок? Вроде цивики с вариком и D15 бывают в природе... Тогда бы ложка еще бодрее поехала.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Я по этому и двигатель заменил,т.к.автоматуже стоял 4 ступый.А на счет вариатора,я изначально вариатор не расматривал.Не долговечные они

есть -HONDA partner и logo

pepto666, не говори оп, пока не перепрыгнул, мало ли чего тебе гаец наговорил. На лого ставили только D13B, это они и выяснят по каталогу. Чтоб другой мотор поставить, не предусмотренный заводом изготовителем, надо экспертизу делать и сертификат соответствия новый получать, если шарага по сертификации ТС в твоем городе есть, то тебя туда отправят, если нет, то могут в НАМИ послать.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Все может быть,но он при мне звонил гаишнику который сверку делает и объяснил ему все,тот сказал что можно.

есть -HONDA partner и logo

"приезжай и все документы на переоборудование сделаем без проблем" А законно сделает??
По идее любое грамотное переоборудование оформить можно, хоть с нуля собраный автомобиль собственной разработки. Вопрос только в геморойности согласования данного переоборудования в соответствующих инстанциях (не только в ГАИ). Если есть хорошие знакомые, то здорово.
Народ повально на цивиках и интеграх B20 ставят и не заморачиваются вообще... на москвичи 2141 ниссано и хондомоторы ставят тоже не заморачиваются. И в этом году техосмотр я вообще забавно проходил, прям в страховой положа руку на сердце сказал что машина исправна и всё...
Ввиду последних частых изменений законов лучше не затягивать с оформлениями. А то возьмут еще что нибудь отменят и усё будешь только по дачному или гаражному обществу гонять... и про продажу вообще речи не будет.
pepto666 по поводу ошибки, скинь клемы с АКБ на 15 минут, не меньше. У меня по крайней мере только так из памяти удаляются.
шланги кондея ты же никак не колхозил? так воткнулись? голову ломаю. Шланг гура от ТС нашел, короб фильтра (не сломаный) все объездил но тоже нашел, сейчас про кондей, и комплект готов.

Сейчас при постановке/снятии на учет номер двигателя не смотрят, по идее можно вообще не заморачиваться....
Мой знакомый купил Паджеро 84 года, в ПТС прописан 4D56, а по факту стоит 4D55. Ничего, поставил на учет без проблем.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Woof,трубки кондея кое как натянул,пришлось чуть чуть разгибать,где они из салона в капот выходят.Клему скидывал не помогает,ошибка все равно висит,но чек не горит.Короб фильтра я тоже отдельно заказывал,а шланг гидрача пришлось от парнера заказывать,потому что у меня он стыкованый был из двух и слетал постояно,а так трубку от партнеровского перегнул,где к рейке цепляется и все.

есть -HONDA partner и logo

Могу фото сделать кондея если надо?У TS и партнера в принципе одинаково подключается

есть -HONDA partner и logo

фотка присоединения к компрессору у тебя уже есть, я посмотрел, а там где из моторного щита выходят не помешала бы.

*Искренне поздравляю с удачной переделкой. На заметку себе взял, что все-таки 130 сил надо и более..). Моя Орхия на автомате 8-9 секунд до сотни 2 B20B*

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

pepto666 у тебя короб воздушного фильтра моторный щит не задевает? А то я от логи TS не нашел поставил от цивика D15B теперь клипсой задевает на интенсивном разгоне.

Нет не задевает,места свободного еще много осталось.Правда при трогание с места на малой скорости дребезг идет секунды 2,думаю это глушитель об зашиту задевает

есть -HONDA partner и logo

Одна задняя защелка слегка задевает щит корябает... придумывать буду что нибудь.. защелку модернизирую :-)

woof сними её нах, и на трех держатся будет, если чо, болгарка есть

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

нах снимать не буду. Был уже прецендент: появляется породистый рык от похлапывающей крышки на частоте резонатора впускного (~2500об/мин) но на старом корпусе это было.

Рык не так страшен, как подсос пыльного воздуха в обход фильтра.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Diogen ну собсно это и имелось ввиду

Сегодня разобрался откуда у меня дребезжащий звук шел,я думал что глушитель об защиту задевает,оказалось когда фланец отрезал от колена на выпускном коллекторе,там в колене двойная труба идет,вот она внутри основной трубы и брякала.Прихватил их сваркой между собой и все четко стало.К стати замерил разгон до сотни,по бортовому компу 7.8 секунд

есть -HONDA partner и logo

гонка епть!

7,8 с до 100 !!! нихрена себе! главное зимой на светофорах и горках не срываться в пробуксовку))))

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

орхию уделает !

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Страницы