Вы здесь

Настройка расхода топлива в ручную. Давайте соберемся и обсудим! (Чип-тюнинг - конечно громко сказано :-) )

Всем привет!

Сразу поблагодарю человека под ником Wipe.

Как говориться - все начинается с мысли. Мысль материальна и мир не поверит, до тех пор пока МЫ не поверим в себя...

Прямой выхлоп заказан. (см. соседнюю тему)

Кстати с нее и началось эта тема.

Для меня было открытием, что мозги компьютера можно обмануть путем подбора резистора. Отсюда стоит задача, уменьшить впрыск топлива. Смесь у Меня сильно богатиться, глушак и свечи черные. Нужно что бы свечи не были закиданные.

Целую ночть потратил, читая разные темы. В итоге реально люди с помощью резистора добивались либо снижение расхода, либо повышение тяги. В разы!!!

Может кто занимался подбором резистора? Какой нужен по сопротивлению?
Да и на автомате (3 ступени, можно такой маневр сделать)

Вот кстати сайт, где более ли менее качествнные вещи - которые используются для регуляции топлива.

несколько типов. Все зависит от количества датчиков и контактов на авто.
Online StoreDigital Narrowband SeriesWide Band EFIE SeriesAnalog EFIE ModelsMAP/MAF EnhancersHydro-MAXX Lab Kits

http://www.fuelsaver-mpg.com/installation-instructions

Инструкции по установке. Как можно увидеть - это не просто резисторы и видимо что-то умеют ))

Обсуждаем. Цель поставлена - особенно у кого расход 8-9 литров!!! Да у меня кстати 6.

Taxonomy upgrade extras: 

Эпическое продолжение ответов товарищу q45c по работе системы питания автомобиля Х.Лого

По топливной системе

В.: Зачем нужна система улавливания паров топлива? это типа что бы топливо в парообразном стостоянии не подавалось в камеры? Откуда берется разряжение в емкости для конденсата?
О из интернет.: Когда двигатель заглушен, топливо в топливном баке испаряется, создается давление паров. Система улавливания паров бензина накапливает эти пары в емкости с адсорбером. На ходу клапан удаления паров немного приоткрывается и топливные пары понемногу поступают во впускной трубопровод и сгорают. Когда производится запуск холодного двигателя или двигатель работает на холостом ходу, клапан удаления паров не позволяет парам поступать во впускной трубопровод и обогащать топливную смесь сверх меры.
Применяются клапаны удаления паров двух типов: с электрическим управлением и вакуумным управлением(у нас такой). Чтобы определить, какой клапан установлен на Вашем автомобиле, проследите шланг от емкости с адсорбером, пока не обнаружите клапан. Некоторые клапаны установлены на впускном трубопроводе, другие - возле емкости с адсорбером. Посмотрите, есть ли на клапане электрический разъем или к нему подходит вакуумная линия.
В.: Если я отключу эту систему и просто сделаю обратку в бак? На расход топлива это ни ка кже не повлияет?
О.: Пары бензина будут бесполезно выходить в атмосферу через клапан в крышке бака. Расход чуть больше будет.

В.: О снижения токсичности вообще не понятно - как эта хрень может ее снизить...бред полный. Топлив в испаренном состоянии как раз гореть будет лучше -сгораемость полней.
О.: Пары бензина токсичные, что видно на примере токсикоманов, пары бензина сгорающие в двигателе превращаются тоже в токсичные газы типа СО, СО2 но от них, видимо, считается что вред меньший.

В.: Как снизить давление в топливной системе без замены насоса. Может просто убрать клапан от сборника паров топлива?
О.: Продаются регулируемые регуляторы давления топлива(вот такая тавталогия), ставится на рампу вместо штатного. Если систему удаления паров заглушишь, то давление в топливной системе вырастет.
Если понизишь давление топлива, то форсунки перестанут топливо нормально распылять, тк для нормального распыла для конкретной форсунки необходим определенный перепад давления, а начнут его ссать, от этого ухудшится смесеобразование, обороты начнуть падать, чтоб двиг не заглох ЭБУ добавит топлива, итог - увеличение расхода.

q45c:Хочу выкинуть и переделать этот весь колхоз. Вот тока с пониманием вещей. Да и подготавливаю машину к наддуву. я клакать...
Продай эти дрова, купи авто со штатной турбиной и не мучся.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, лентяй не то слово )).

Т.е. дпдз изменяет именно порцию смеси - косвенно влияя на колличество топлива впрыснутого в камеры через форсунки?

По мап понятно - можно изолировать попробовать. В моем случае бензинновое топливо не является жизненно важным. Машина должна работать. Чем больше обороты тем через воздушную заслонку подается больше альтернативной гремучки.)

По оборотам, думал что мона как-то сдвинуть обороты в меньшую сторону - хотя бы до блокировки гидротрансформатора. Видимо тока передаточные значит - ...........эх.
А если я зажигание выставлю поздней. По мощности понятно что потеряю. Что с оборотами будет - они изменятся же? По идее должна быть еще и экономия топлива небольшая, так ка энергии будет нужно меньше и затрачиваться она будет тока на толкание поршня (если после вмт).

За сайтик респект - ушел читать, хотя по железу вопросов нет. А хонда у нас импотентная в плвне стандартных датчиков вот и здесь интересуют нуансы. Настраивать то подругому чутка..)

Продавать авто не собираюсь. Машина с турбиной или другая машина - это другие деньги. Пока мне выгодней строить БолиД ) из этой шушлайки. Даже покупка цивика мне дастся не выгодным. Немаловажный фактор это ширина и размеры авто - Лого то что надо для города Томска. Учитывая тенденцию, что уже днем просто невозможно ездить (одни пробки) - большое авто в минусе. Да и мало их - полицаи останавливают - просто поглазеть ). Говорят редкая машина )). Поставить турбину будет не дороже 20 тысяч на Логу. Для сравнения паук 4-2-1 обойдется в 8-10 тысяч минимум - толку с него мало.
Да и эксперементировать на более дорогом авто уже желания не возникнет - так что играюсь на этом конструкторе :)

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c
В.: Т.е. дпдз изменяет именно порцию смеси - косвенно влияя на колличество топлива впрыснутого в камеры через форсунки?
О.: Т.е. дпдз изменяет именно порцию смеси вот тут моя твоя не понимай.
ДПДЗ один из датчиков, показания которых учитываются при определении необходимого количества топлива, причем не самый важный, тк если его отключить то мотор не заглохнет, но чек загорится.
По оборотам, думал что мона как-то сдвинуть обороты в меньшую сторону - хотя бы до блокировки гидротрансформатора. Видимо тока передаточные значит - соленоиды блокировки ГТ нужны для комфортной блокировки, те комп не дает блокировать ГТ по пока не посчитает нужным. Раньше на хондовских АКПП блокировка управлялась только гидравлической системой управления, теперь вот еще комп участвует. Если хочешь чтобы блокировка раньше срабатывала(и жестче) вместо соленоидов сигнал от компа подавай на два резистора по 20 Ом ватт по 15, а на соленоиды постоянно + 12 В.
А если я зажигание выставлю поздней. Как ты это без трамблера делать собираешься?
По мощности понятно что потеряю. Что с оборотами будет - они изменятся же? По идее должна быть еще и экономия топлива небольшая, так ка энергии будет нужно меньше и затрачиваться она будет тока на толкание поршня (если после вмт). при позднем зажигании расход увеличивается, тк больше смеси догорает уже в выхлопной трубе.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, приеду - буду пробовать мудрить с датчиками.

Нашел схему по регулировке MAP - то же не сложная. Как понял - просто сдвигает порог срабатывания. Почитал по датчикам - до 1 очка давить мона без переделок. По крайней мере так пишут на забугорных сайтах.

Так же есть другой зарисовки и немного измененная схема регулировки топлива через лямду (то что выше в теме выкладывал). Тут более подробно все описанно и с фотками печатки.

Если нужно могу выложить куданить. Единственное - все на английском.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c, куданить выкладывай, например, на яндекс народ, а сюды ссылки лож.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]q45c, куданить выкладывай, например, на яндекс народ, а сюды ссылки лож.[/quote]

Сегодня приехал домой с командировки.

Найти чета не могу этот pdf
Если есть регистрация на rutracker.ru
Там ввести в поиске "АВТО НА ВОДЕ"
много и видео и материалов в одной раздаче - позже найду конкретно и выкладу. Щас время будет ).

Обещанный документ. Печатка и описание присутствует.
Схема регулировки топлива через О2 сенсор.
http://disk.tom.ru/wenxvbj

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

много буков, причем латинских, схема на странице 34

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c, вах! Будэм читать.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Сегодня выкрутил свечку - изолятор в белом слегка коричневатом налете, смесь видать слишком бедная при 0,3 В на ДПДЗ, довернул до 0,4 В, посмотрю чего будет с расходом и свечами.
Пробовал лямбду отключить, на ней сигнал сразу 0,9-1,0 В, при этом поворот ДПДЗ очень незначитьно влияет на показания датчика кислорода. Так что, просто так евро 2 из лого не сделать.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]Сегодня выкрутил свечку - изолятор в белом слегка коричневатом налете, смесь видать слишком бедная при 0,3 В на ДПДЗ, довернул до 0,4 В, посмотрю чего будет с расходом и свечами.
Пробовал лямбду отключить, на ней сигнал сразу 0,9-1,0 В, при этом поворот ДПДЗ очень незначитьно влияет на показания датчика кислорода. Так что, просто так евро 2 из лого не сделать.[/quote]

ДПДЗ у меня 0.43. Я думал что он и не должен влиять - они же влияют на подачу смеси а не друг на друга....??
Схемка уже спаяна - нет тока много позиционного переключателя. Думаю так проверить - проводками скручу. Позиция 12 и 13. С ними буду тестить.

Евро мона сделать если смесь топливную ионизировать предварительно (топливо и воздух). Тут два выхода - плазменное зажигание или ионизаторы и активаторы всякие мудрить... )

кстати чек не горит при отключенной лямде?

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c? влияют оба, но лямбда больше(вернее её отсутствие).
Ошибся, не Евро 2, а Евро 1 - в таких впрысках нет датчика кислорода, он очень экономный, тк его как правило можно регулировать, например, у нас волга была такая с 406 мотором по городу 12 литров, не больше.
Евро мона сделать если смесь топливную ионизировать предварительно (топливо и воздух). Тут два выхода - плазменное зажигание или ионизаторы и активаторы всякие мудрить... - лога и так Евро 2(а леворукая лога должна быть евро 3)
кстати чек не горит при отключенной лямде? не горит, тк датчик без подогрева, и если с него нет сигнала комп считает что он холодный и бенза подливает как на прогреве.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Спаял схемку наконец-то!

Работает - светодиод моргает. Показывает работу лямды - живая ).

Я выставил примерно 0.9-1 (но оно остоянно скачет - меняет показания. От 0.5 и до 1.) Светодиод при этом моргает. Полагаю так и работает лямдик - постоянно меняет напряжение.

Постаил на 13 положение - но кажеться маловато ;) 10 - самая богатая смесь.

Теперь вопрос:
Какое нормальное напряжение должно идти на ECU с лямды? Что бы обмануть...

Очень надо .... что бы выставить напругу на вход в ECU.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

http://denso.ru/downloads/Catalogue/DELS10-0001.pdf в общих чертах, есть и на русском.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Все работает!

В общем с выхода резистора VR1 на микросхему 6 (ножка) - щуп ставим. Выставляем напряжение 0.5 вольт. Теперь резистором VR2 выставляем напряжение 1.0 вольт (я выставил 1.25). Щуп ставим на вход в ECU. При этом показания могут скакать - смотреть максимальный скачок (по нему и выставлять).

И все. Схема настроена. Светодиод должен моргать периодически. На входе в ECU должно идти напряжение 0.5-1.20 вольт. Скачкообразно.

Т.е. при сигнале с самой лямды о том что смесь бедная - это 0.5 и ниже. На выходе через схему мы подаем в ECU сигнал, что смесь на самом деле 1.0 вольт - т.е. богатая. Комп уменьшает подачу топлива. При этом если переключить переключатель в следующее положение ( с 10 на 11). То мы уменьшим сигнал с лямды на 0.05 вольт. Т.е. получим на выходе (на входе в ECU уже 1.05 вольт.

Вот и все.

У себя проверял на холостом ходу. Специально свечи почистил (так как на холостом обычно вокруг свечи был черный нагар). Теперь его нет! Значит смесь беднее стала. Еще косвенно это подтверждает сама лямда. Выходное напряжение на ней 0.4

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Подведу некоторые итоги.

Установил выключатель на самое крайнее положение. В ECU подается напряжение от 0.6-1.02 вольта. Мерю выход с лямды 0.1-0.3. Полагаю, что смесь бедная.

Результаты.
Когда только установил эту схему и настроил - машину, как будто за хвост кто тянул. Поездил какое-то время и динамика опять вернулась. Думал, может схема не работает или комп в обходную программу ушел. Мерю опять лямду и она показывает бедную смесь 0.1-0.3. Все осталось как было. Расход при этом остался либо таким же - либо даже вырос на 1 литр на сотню. Динамика при этом теперь то же выросла. Заметил это как срыв 14 колес с места на всего около 2000 об.мин на автомате.

В общем в а..уе немного. Полагаю, что основным датчиком коррекции топлива является MAP. Буду теперь оп MAP еще пробовать настраивать опять.

Еще один приятный момент - заводится с характерной отдачей по всей машине. Как будто 2 литровый двигатель - приятно ).

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

В общем средний расход теперь в смешанном цикле 5.1 литр на 100 км.

Оказывается датчик уровня топлива немного привирает - вот и казалось что расход вырос!

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Дополнение по работе датчиков...

Основная подача топлива идет от датчика MAP, если с помощью переменного резистора начать забеднять топливо, то в какой-то момент поворота ECU тут же уходит в обходную программу. При этом порцию бензина в этот момент времени расчитывается по ДПДЗ (для этого он и нужен). При этом резко нормализуются обороты ).

Пробовал занижать с помощью переменного резистора - ни чего не вышло ). Либо не едит - либо очень едит но до 2000 оборотов - потом резкий провал (машина дергается) - непонятно чего ей надо ).

Пока катаюсь со схемкой для лямды. Переключатель на самом крайнем положении. С лямды сигнал 0.1-0.2 вольта ). Т.е. смесь типа бедная и в правду ). На динамике сказалось здорово - смесь оптимальней стала - машина прямо подхватывает. Расход топлива не известен - так как часто на холостых отстраиваю.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c, лямбда тоже хорошо на смесь влияет, причем, как пишут на форумах о хондах, не столько уровень сигнала влияет, сколько скорость реакции датчика. Да сам подумай: пороговое значение, допустим 0,5 В, если датчик выдает больше - комп смесь обедняет, если ниже то обогащает, причем сигнал скачкообразно меняется и диапазон значимых чисел не такой уж большой. Влияет ли вольтаж на величину коррекции - фиг знает(я сомневаюсь), надо чип тюнеров спрашивать.
На мап резистор = нет смысла, тк любой резистор уменьшает диапазон сигнала, что в данном случае плохо. На мап надо APEXI ставить - проверенный реальный действенный вариант.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, вольтаж тестером нормально можно отследить. Он скачет конечно - самое интересное то, что если ECU уходит в обходну программу - сигнал в ECU идет постоянный (по вольтажу) При этом светодиод горит постоянно - проверенно ).

APEXI уже обсуждали - нету для наших лаж их ).

По MAP проблем нет - схемка то же есть на микрухе хитрая ).

Сигнал влияет - 0.9-1 В. смесь богатая. Бедная все что ниже 0.4. Так то да, этот датчик меряет тока крайние значения - богатая и бедная ).

Да и по температуре выхлопных газов сразу заметно + на нюх ). Бензом не воняет так. На запах сильно чувствуется.

Еще добавлю не в тему. На датчик температуры тосола параллельно установил резистор постоянный 2 КОм. Эффект устраивает. Во первых нет запаха бензина в выхлопе на холодную, во вторых обороты держаться сразу 1005 а не 1230-1300.
На заводку ни как не повлияло - испытано уже как второй месяц, полет нормальный. Смысл - не кидать не нужного топлива на прогреве. Двигатель работает мягко - без проблем.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c , я зимой тоже резистор на тепловой ставил, все зашибись, только в минус переставала заводится.
Тестеры ныне китай, показываю хз что, с хз какой задержкой - осцилограф надо, вот это тема. Если лямбду отсоединяешь сколько вольт на датчике сигнал у тебя?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Отсоединять не отсоединял. Мерял через схему подключенную. Выход с лямды на вход в схему и выход на ECU. Разницу по вольтажу писал выше. На последнем положении переключателя получается 0.1-0.2 на лямде и 0.9 на входе в ECU. При этом нижнюю границу по напряжению в ECU Не могу отследить на таком режиме тестером. Но ECU это все нормально проглатывает - так как светодиод моргает. Единственное что интересно - проверить на оборотах как ведет себя лямда и когда сигнал с нее не берется. Но это надо в салон подключать - у меня под капотом пока все ). И смотреть по индикации светодиода.

Если заглушу машину и померю лямду - она покажет вольтаж?

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

покажет, пока не остынет ниже рабочей температуры.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, понятка - практического смысла в этом не вижу...

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Хотел уточнить - ЕСТЬ ЛИ ВСЕ-ТАКИ У НАШИХ АВТО ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ?

Или угол опережения задается автоматически в зависимости оборотов двигателя. Т.е. берутся готовые карты, прошитые в ECU?

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c вопрос, в данном контексте, чисто риторический, учитывая разность годов выпуска и модификаций НАШИХ АВТО. Какие датчики конкретно у тебя есть можно выяснить по нормальному каталогу, например, на неедет.ру
99.999% что нету его у тебя. У меня нет 100%.

Или угол опережения задается автоматически в зависимости оборотов двигателя. Т.е. берутся готовые карты, прошитые в ECU? Ага, типа как на бензопиле или мопеде :)

ЗЫ. Заказал шнурок от древнего самсунга, буду колхозить USB - K-Line адаптер.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, просто когда разбирал все - не нашел у себя.
А по каким датчикам тогда обороты определяет ECU?

Мне нужно снять осциллограмму сигнала ДПКВ - есть у нас такой? Где он ориентировочно может сидеть?)
http://www.60-2.ru

Шнурок для подключения к проге?) Я то же хочу - можешь ссылку дать, какой шнурок надо?

Я так понял подойдет любой шнурок от сотового с сигналами TX и РХ для СOM. Но нужен еще переходник с COM на USB. Правильно соображаю? Тот шнур от самса - он с USB выходом?

Где разъем этот (K-Line) Пойду его искать..)

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c датчик стоит на маслонасосе около нижнего шкива грм, где фишка его торчит не в теме, смотри стр 24, пункт 17.
Датчик детонации обороты не мерит вовсе, это комп и по ДПКВ может определить.
Колхоз со шнуром: http://hondamotor.ru/board/index.php?s=45545c3b5c72ba4ad94b42c6b6f48410&...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Заказал просто переходник - так как там проще отыскать Rх и Тх. Придет - буду пробовать цеплять.
http://www.ebay.com/itm/USB-RS232-USB-to-serial-line-340-chips-/29070240...

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c сколько ценник с доставкой? да и оттуды ждать долго. У нас такие переходники дорогие, решил тогда колхоз замутить с мобильным шнуром, его в городе поискал - нет такой древности(до радио балки, правда, не доехал), через сотмаркет смотрел - 500 р, сейчас у них акция на заказ от 500 скидка 200р, получается он мне обойдется в 300р и будет здесь примерно 20-22.06
Насчет найти Rх и Тх пока не думал даже как, тк понятия не имею, думаю, по разъему телефона найду.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, доставка бесплатная. Я не тороплюсь...

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c, понятно, оно же прямиком с китая, не с сша. Раньше такого не было, только по штатам доставка вроде бесплатная была. Пц, какой же объем поставок должен быть, чтобы продажи по такой цене приносили прибыль(или какая микрозарплата).
Не пробовал готовый K-line - USB найти с такими же кайфами?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, неа. Думаю и так нормально будет - еще бы этот разъем найти. Нашел тока один здоровый он с обратной стороны двигателя. Возле датчика давления масла. На OBD не похож.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c в салоне ищи, у правой ноги пассажира.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Через переходник может и не работать. Бывает иногда, зависит от твоего компа, преоразователя уарт и самого переходника.

Rasman посоветуй программы подходящие для данной машины и не сильно глючные.
Пришел мне шнурок от телефона. Так просто еще и не поюзаешь. На свой ноут с вистой установить драйвер не удалось пока(пишет неизвестное устройство), хотя на работе поставил на комп с ХР, и дочке на нетбук с семеркой(хотя и на этих тоже не с первого раза). Продолжаю танцы с бубном на своем ноуте.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Подсказать программу не могу, так как сам не юзал не одной. Просто я маленько знаком с этим преобразователем и этим интерфейсом передачи данных. Использовал для связи с некоторыми устройствами. В планах было собрать бортовой компьютер и свизать его с ПК как раз этим интерфейсом. У меня шнурок с com портом.
А по поводу драйверов, странно. По идее все операционки должны иметь драйвер для работы с ним. Возможно микросхемка в шнурке китайская.

Rasman, да фиг узнаешь какой и чей чип - корпус не разъемный, дрова на СD для Prolific PL-2303, сам же ставил самые новые с сайта prolific.tw.
Проблема не дровах, видимо, а в том, что кабель не plug&play и винда его часто криво определяет как "Неизвестное устройство", то ли микруха в кабеле глючит, то ли наводки, а может контакта где нет. В этом случае она к нему драйвера не привязывает и усё.
Когда же он определяется то ИД: USB\VID_067B&PID_2303&REV_0202
Фирменная утилита с сайта пролифика CheckChipVersionPL2303 говорит на этот порт: No PL2303 chip. Видать, левая тема.

Чё то напрягает вставлять его по двадцать раз, чтобы он нормально определился да и фиг знает как все это работать будет, наверно, менять буду. Но если определился, то можно вытаскивать-вставлять и определяется нормально.
В семерке и в ХР за меньшее кол-во раз определяется, у меня в Висте по больше раз его передергивать надо.
Для будущих поколений в назидание: кабель MOBILE PLUS E820

Как у тебя, с определением кабеля в винде бывают проблемы, или вставил и 100% определяется.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

я бы сказал 99%. Я кабель сам паял, для com порта. Микруха называется max232.

Wipe, драйвера надо принудительно ставить - не обращая на ошибки и все должно работать. Т.е. в ручную. Семерка сильно много контроля производит - можно отключить проверку подписи драйверов.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c, дрова без проблем ставятся с правами администратора. Никаких ошибок нет. Дрова ставятся заранее, до подсоединения девайса. Проблемы начинаются когда кабель подключаешь. Вставляю-изымаю его раз двадцать, пока он определится как prolific usb-com port. Причем, на разных компах разное количество подключений требуется. А обычно какие то проблемы с опознанием устройства, смотрел на форумах,это частая проблема для этого чипа.
Да, и если определился как неизвестное устройство, то винда не дает драйвера его ставить никакими способами, тк пишет что наиболее подходящие дрова уже установлены(это то есть никакие - ха-ха).
Лажа....

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

наслышан о чущесах таких шнурков.

Rasman у меня есть usb тюнер от лайфвив, так он вообще систему вешал и синий экран смерти выводил, так что кабелек в этом плане сносный, а поругал - так он стал определятся лучше, тьфу, тьфу, тьфу.
Щас ищу нормальную распиновку разъема телефона, там тоже корки: толи слева направа, то ли справа налево смотреть.
типа такого:
Pin
right-to-left
numbering Pin
left-to-right
numbering Description
1 18 +VBATT (4.2V) (accumalator voltage)
2 17 RS232_TXD
3 16 RS232_RXD
4 15 Debug_RX
5 14 Debug_TX
6 13 TA_Det
7 12 RS232_CTS
8 11 GND Ground
9 10 RS232_RTS
10 9 Data_Cable_Detection
11 8 GND Ground
12 7 Handsfree speaker (+)
13 6 Handsfree MIC (+)
14 5 VBATT (4.2V)
15 4 RS232_DTR
16 3 DA I_Reset
17 2 DCVOLT (CHG+) charger input
18 1 DCVOLT (CHG+) charger input

Я так понял мне надо найти RS232_TXD, RS232_RXD и GND

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Странно как-то, может в схеме чего не хватает для стабильности...Похоже на недостаток питания.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Кароче, зае... меня этот кабель, упаковал его, снесу назад и с ноутом по магазинам поеду, в городе оказывается дофига кабелей-контроллеров usb-rs232 продается начиная от 300 р. Буду пробовать на месте.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Давай, отпишись об удачном исходе - актуально то же ! )

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c, могу свой дать поюзать, мне он до зимы не нужен. Но он к ком порту и минус у него небольшой есть. К ниму питание надо подводить +5В. Он сам себя не питает как это делают ЮСБ.

Rasman, благодарю. Тока от ноутбука собираюсь юзать... Кабель уже в пути - придет буду то же пробовать.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

После промывки форсунок винсом и удлиннения рычага коробки, залил 30 литров 92 (КНПэшного), проехал от лампочки до лампочки 346 км(из них за городом только 15 км-один раз до дачи), таким образом расход составил 8.67 л/100км.
Учитывая, что в основном(%50) режим работы машины:
прогрев - 2.7 км до работы - стоянка -
прогрев - 2.7км до дома - стоянка -(или по магазинам и прочей фигне)
прогрев - 2.7км забрать дитя из садика-
2.7км до дома - стоянка до утра; результат вполне нормальный.
Но кажется, что обороты маловаты на разгоне, будет время чуть короче рычаг сделаю.
Сегодня ездил за городом, зафотал скорость-обороты двигла, результат:
км/ч об/мин
~62 - 1770
70 - 2000
90 - 2600
95 - 2830 - потом загород кончился :(.
(тахуеметр высокоточный, типа, на дисплее данные в формате Х.ХХ *1000)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]После промывки форсунок винсом и удлиннения рычага коробки, залил 30 литров 92 (КНПэшного), проехал от лампочки до лампочки 346 км(из них за городом только 15 км-один раз до дачи), таким образом расход составил 8.67 л/100км.
Учитывая, что в основном(%50) режим работы машины:
прогрев - 2.7 км до работы - стоянка -
прогрев - 2.7км до дома - стоянка -(или по магазинам и прочей фигне)
прогрев - 2.7км забрать дитя из садика-
2.7км до дома - стоянка до утра; результат вполне нормальный.
Но кажется, что обороты маловаты на разгоне, будет время чуть короче рычаг сделаю.
Сегодня ездил за городом, зафотал скорость-обороты двигла, результат:
км/ч об/мин
~62 - 1770
70 - 2000
90 - 2600
95 - 2830 - потом загород кончился :(.
(тахуеметр высокоточный, типа, на дисплее данные в формате Х.ХХ *1000)[/quote]

Уже лучше - но расход все равно велик. Это с учетом прогревов. (кстати а зачем они?) Еще 1-1.5 литра ищи где утекают )).
62 - 1690
80 - 2000
90 - 2500
100 - 2600
110 - 2800

Мои цифорки. С родной лапкой от коробки логовской.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Страницы