Вы здесь

Пробусовка АКПП

Проблема в следующем. Вчера, после часа езды, при небольшом надавливании на газ, резко взлетают обороты ( движка ревет), а набора скорости нет. Потом пинок и машина поехала, после этого даже при движении коробка стала буксовать. Вырастают обороты, потом пинок и опять поехала. Поставил машину на сутки на прикол. Масло в коробке в норме. С утра на холодную едет нормально, ездил около 20 минут, все в норме. Месяца 1,5 назад менял гидромуфту. В чем может быть проблема и как с ней бороться? Маркировка на коробке S7CA, 3х-ступка. Контрактные идут М7СА.

Taxonomy upgrade extras: 

Это болезнь трехступок, кардинально лечится установкой четырехступенчатой акпп.
Пакет первой передачи, а внутри его обгонная муфта. Втулка там не выдерживает и трескается на стыке с корпусом пакета. Кто-то пытается варить, но там довольно тонко. Муфту можно попытаться найти(что вряд ли) и заменить. Находится вся эта беда под маленькой крышкой, чтоб добраться даже необязательно акпп снимать.

ЗЫ.: будешь так ездить диски спалишь.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Муфту найти не сложно, менял 1,5 месяца назад. Цена 2 т.р. А какие 4х-ступки можно воткнуть? Это же и мозги менять надо? Чем М7СА отличается от S7CA?

Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.

SerwantА какие 4х-ступки можно воткнуть? Это же и мозги менять надо? всё тут описано http://honda-logo.ru/zamena-korobki-at3-na-at4

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Воткнул себе S4MA, теперь машинка летает, правда низко

Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.

Друзья, вот и уменя подустал акпп, буксовать начал. С чего начать, тож хочу на 4-х ступку, s4ma без проблем встанет? Мотор d13b, ga3 кузов.

[quote=Smitt177]Друзья, вот и уменя подустал акпп, буксовать начал. С чего начать, тож хочу на 4-х ступку, s4ma без проблем встанет? Мотор d13b, ga3 кузов.[/quote]
Встанет. Но есть небольшие нюансы. Читай сообщение Wipe выше.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Парни, а какую маленькую крышку надо снять, чтоб снять обгонную муфту и заварить или заменить. А то помер мой коробас примерно также, как выше описано. Тяжко без колёс, выручайте....

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...

Лучше 4-ступку воткнуть. 3-х ступка слабая, хватает ненадолго.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

[quote=Джек]Парни, а какую маленькую крышку надо снять, чтоб снять обгонную муфту и заварить или заменить. А то помер мой коробас примерно также, как выше описано. Тяжко без колёс, выручайте....[/quote]

Правое колесо надо снять и защиту акпп пластиковую. Там сразу увидишь крышку.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Так а мозги как, фишки ?

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...

[quote=Джек]Так а мозги как, фишки ?[/quote]

Фишки одинаковые, так что мозг не надо трогать. Но другие есть проблемы. С ними можешь ознакомиться в теме по замене акпп http://honda-logo.ru/zamena-korobki-at3-na-at4, в разделе тюнинг.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh