Проблема в следующем. Вчера, после часа езды, при небольшом надавливании на газ, резко взлетают обороты ( движка ревет), а набора скорости нет. Потом пинок и машина поехала, после этого даже при движении коробка стала буксовать. Вырастают обороты, потом пинок и опять поехала. Поставил машину на сутки на прикол. Масло в коробке в норме. С утра на холодную едет нормально, ездил около 20 минут, все в норме. Месяца 1,5 назад менял гидромуфту. В чем может быть проблема и как с ней бороться? Маркировка на коробке S7CA, 3х-ступка. Контрактные идут М7СА.
Это болезнь трехступок,
Это болезнь трехступок, кардинально лечится установкой четырехступенчатой акпп.
Пакет первой передачи, а внутри его обгонная муфта. Втулка там не выдерживает и трескается на стыке с корпусом пакета. Кто-то пытается варить, но там довольно тонко. Муфту можно попытаться найти(что вряд ли) и заменить. Находится вся эта беда под маленькой крышкой, чтоб добраться даже необязательно акпп снимать.
ЗЫ.: будешь так ездить диски спалишь.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Муфту найти не сложно, менял
Муфту найти не сложно, менял 1,5 месяца назад. Цена 2 т.р. А какие 4х-ступки можно воткнуть? Это же и мозги менять надо? Чем М7СА отличается от S7CA?
Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.
SerwantА какие 4х-ступки
SerwantА какие 4х-ступки можно воткнуть? Это же и мозги менять надо? всё тут описано http://honda-logo.ru/zamena-korobki-at3-na-at4
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Воткнул себе S4MA, теперь
Воткнул себе S4MA, теперь машинка летает, правда низко
Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.
Друзья, вот и уменя подустал
Друзья, вот и уменя подустал акпп, буксовать начал. С чего начать, тож хочу на 4-х ступку, s4ma без проблем встанет? Мотор d13b, ga3 кузов.
Smitt177 пишет:Друзья, вот и
[quote=Smitt177]Друзья, вот и уменя подустал акпп, буксовать начал. С чего начать, тож хочу на 4-х ступку, s4ma без проблем встанет? Мотор d13b, ga3 кузов.[/quote]
Встанет. Но есть небольшие нюансы. Читай сообщение Wipe выше.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Парни, а какую маленькую
Парни, а какую маленькую крышку надо снять, чтоб снять обгонную муфту и заварить или заменить. А то помер мой коробас примерно также, как выше описано. Тяжко без колёс, выручайте....
Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...
Лучше 4-ступку воткнуть. 3-х
Лучше 4-ступку воткнуть. 3-х ступка слабая, хватает ненадолго.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Джек пишет:Парни, а какую
[quote=Джек]Парни, а какую маленькую крышку надо снять, чтоб снять обгонную муфту и заварить или заменить. А то помер мой коробас примерно также, как выше описано. Тяжко без колёс, выручайте....[/quote]
Правое колесо надо снять и защиту акпп пластиковую. Там сразу увидишь крышку.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Так а мозги как, фишки ?
Так а мозги как, фишки ?
Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...
Джек пишет:Так а мозги как,
[quote=Джек]Так а мозги как, фишки ?[/quote]
Фишки одинаковые, так что мозг не надо трогать. Но другие есть проблемы. С ними можешь ознакомиться в теме по замене акпп http://honda-logo.ru/zamena-korobki-at3-na-at4, в разделе тюнинг.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh