Вы здесь

опять про расход

Привет. Перечитал форум наверно уже все испробовал. ничего не помогает.
У меня большой расход бензина. Где то на десятку бензина что 92 что 95, проезжает 60км в общей сложности за 2-3 заезда с прогревом. Для такой машины это очень много.
1 свечи поменял не помагает
2 воздушный фильтр купил поставил- без изменений и топливный тож
3 форсунки мыл раньше , так же
4 кислородный датчик поставил новый (свечи, нагар серый стал ,был черный)
5 летом мерил датчик на заслонке- он в норме по напряжению( я телемастер поэтому знаю)

Если до лета ничего не найду то придеться продавать ее.
Летний расход где то 80км на 10литров.
Я живу не в городе и на светофорах и в пропках не стаю.
Может что с компом там случилось? обьем как у всех 1,3литра , коробка автомат. 2001 года

Давайте свои мысли.очень нужно

Taxonomy upgrade extras: 

Забыл написать
А так она работает нормально. Двигатель работает чисто. масло совсем не уходит(даже на миллиметры). мотор приемистый.
Поехал в Новосиб , хотел купить передние стойки. взял с собой 4000р.

На Горской купил одну левую за 3500 каяба. неужели они такие дорогие ?? или я в дорогом магазине купил просто??

Подробнее. Давай без эмоций, что делал, как делал, в цифрах.
Пишешь, дпдз в норме - как проверял, цифры в студию - нижнее положение, в вольтах, верхнее, сопротивление.
Расход еще зависит от топлива, возможно, ты на разведенном ездишь, с водой.
Стиль вождения также зависит, можно ехать понемногу добавляя газ, а можно тапку в пол, пока разгонится.
На моей ложке, 99г, расход сейчас 10-12л на 100км зимой, летом было 9.5-10.
Причину нашел, дпдз полетел. Нижнее 3.16в, верхнее 4.7в
Живешь не в городе - в селе? Дороги какие?
Давай с толком, с расстановками, а потом думать будем.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Что такое ДПДЗ?

Датчик положения дроссельной заслонки

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Проверил дпдз, все в норме.. А вот лямбда выдает странные показания: от 0.16 до 0.66, если резко газануть то 0.04 мультиметр показывает. ЛЯмбда забитая?

подуставшая лямбда, но еще не совсем мертвая. Точно её проверить можно осциллографом или через программу диагностики.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Спасибо.Мне советуют в офтофосфорную кислоту на 10 мин плюхнуть, вариант?

Попытка - не пытка, но только если по феншую данную операцию проводить, то надо срезать защитные колпачки(там их два), полоскать в кислоте, затем в другой жиже(дистиллированной воде, что ли), потом назад приваривать колпачки. И не факт, что поможет.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Топливо как топливо, я думаю щас не у кого хорошего нет ...
Да живу я в деревне. Дороги под зимним асфальтам. но и летом 40-50км/час ездить можно по поселку. Средняя скорость езды у меня 60-80км\час. разгоняюсь в основном плавно и останавливаюсь тоже не юзом. Проблема в машине а не в монере езды.

Сегодня зделал новые замеры
ДПДЗ на крайних проводах
закрытая заслонка 0,42вольт и плавно открывается до 3,78в. сам датчик не регулируется на болтах.
Померил кислородный датчик он всего 200км прошел(почти новый NGS) напряжение там не нетакое как положено. На холостых 0,9вольт а должно вроде 0,5в на хорошо прогретом двигателе.На газе там что то меняется непонятно как. Скорее всего всего все дело в нем...

[quote=Telveqom]
ДПДЗ на крайних проводах
закрытая заслонка 0,42вольт и плавно открывается до 3,78в. сам датчик не регулируется на болтах.
Померил кислородный датчик он всего 200км прошел(почти новый NGS) напряжение там не нетакое как положено. На холостых 0,9вольт а должно вроде 0,5в на хорошо прогретом двигателе.На газе там что то меняется непонятно как. Скорее всего всего все дело в нем...[/quote]
Вот, по мануалу:

Logo c АКПП
ДПДЗ полностью открыт: 3.8-4.6в
ДПДЗ полностью закрыт: 0.5-0.7в
Кислородный датчик: двигатель прогрет, хх, ДЗ открыта полностью: >0.6в
Кислородный датчик: ДЗ быстро закрыта: <0.4в

Logo c вариатором
ДПДЗ полностью открыт: 4.14-4.82в
ДПДЗ полностью закрыт: 0.44-0.56в
Кислородный датчик: двигатель прогрет, хх, ДЗ открыта полностью: >0.6в
Кислородный датчик: ДЗ быстро закрыта: <0.4в

Вентиляторы у тебя включаются как положено, по температуре? Может кондей постоянно подключен?

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Парни,спасибо! Узнал много интересного для себя. У меня "девочка" 1997г.в. летом расход 10 л. на 160-170 км,зимой на 120-110ькм. Машинка умница-пока доволен. Купил в мае 2008г. Буду рад общению... :)

Telveqom МАР сенсор влияет на расход, тоже подумирает со временем и нуждается в проверке.
Если тросс коробки настроен неправильно - тоже кушать будет больше, проверь как колеса вывешенные крутятся и тп.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Прошу прощения,я о кислородном датчике. У меня при замере на него ничего не приходит 000Вольт. Что это может означать? Расход 14-15 на сотку.

Как мерил?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Мультиметром в положении постоянного тока на 20,красный щуп на разъеме датчика кислорода,черный масса двигателя(корпус)

На прогретом двигателе отцепи датчик и померь напряжение между его выводом и массой
(на пределе измерения 2 вольта), должно быть больше 0.6 вольт. Если ничего нет или напряжение менее 0.5 вольт, то проверь есть ли контакт между корпусом датчика и массой(если нет, то на горячую датчик откручиваешь, резьбу чистишь, смазываешь графитом с карандаша или спец. проводящей смазкой). Если масса есть, а сигнал низкий значит помер датчик.

ЗЫ.: темы новые не плоди, про датчик здесь уже много было, пользуйся поиском.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Спасибо.

Минутку,так если я его отцеплю то откуда на нем будет напряжение? Или мерить разъем и масса,куда датчик вворачивается? Sorry туплю...

спасибо Wipe
Что такое МАР сенсор ??? первый раз о нем слышу. Подскажите.
Тросс только к лету посматрю. в книге вроде что то было по настройке

МАР сенсор - датчик абсолютного давления, на таких моторах нет расходомера воздуха, его количество определяется опосредованно через замер давления во впускном коллекторе и температуры(на логах с мкпп и акпп даже температурного датчика на впуске нет, температура берется тосола!). Параметры для проверки смотри в книге "Двигатели хонда d13, d15,...."

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

ага спасибо книги есть. Завтра померию напругу и отпишуся .
Там я посматрел должно 3 вольта переменки должно и на заведенной полтора вроде

ага спасибо книги есть. Завтра померию напругу и отпишуся .
Там я посматрел должно 3 вольта переменки должно и на заведенной полтора вроде

Для Х. Лого с АКПП и МКПП при включенном зажигании МАР ~3,6в, на ХХ ~2в.
С CVT ~3в и ~1,5в соответственно, для тех у кого датчик темп воздуха есть.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

я вывешивал свою логу.на заведенном моторе коробас нейтрал поставил(вариатор)переднее правое колесо крутится!что за хрень кто знает?

лучшая машина-машина из салона

alimazi Трение никто не отменял, на других типах тоже колеса могут крутится, только должны легко останавливаться.
ЗЫ. Регулировку селектора проверь(если, конечно, он регулируется)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ребята, ай нид хелп) были проблемы с дросселем и мапом. одназначно дикий расход(16л) обороты гуляют и тп... в ёбщем после регулировки ДПДЗ и замены на бэушный мап, чистки дросселя, свечек. заводимся, работаем ровно(прям шепчет) но расход 12.5 на сотку ух как пугает. вчера мерил лямбду - если честно нифига не понял) но значений с книжки и даже близко похожих на них не было. тут вопрос может ли бэушный мап чего врет?? а еще лямбду выкручивал в ней что-то болтается внутри))) как погремушка если потрести))

skvloki, таки болтаться ничего в датчике не должно, ну и надо все таки озвучить чего и как ты намерил. Ну и не мешало бы сигнал МАП снять на ХХ и просто при включенном зажигании но не заведёном двигле.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

скажите как) в книгу смотрел но видел книгу))

с ламбы перемеривать буду. от 0.2 до 0.9 скакал сам по себе не зависимо от поднятия или опускания оборотов. но движка не полностью прогрета была

skvloki нормально скачет, так и должен. Это у тебя вместо акпп или варика вкорячили мкпп? Если так, то для начала выясни какой компьютер у тебя стоит. Когда это выяснишь, то можно смотреть показания датчиков для него подходят или нет. Конкретно, МАП разные на автомате и варике.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Хуже того мапы разные на двигах до 98г и после. и форсунки с компом тоже...

я запутался нафиг. сегодня на "горячем" моторе мерил лямду на холостом ниже 0.9-1.4 не падал при нажатии скачет как дура доходила ах до 5) мне кажется она умерла и бьется в конвульсиях. еще вопрос но не по теме. снимал крышку клапанную приятно удивился.. мотор 16ти клапанный. на них клапана загибает при обрыве ремня грм?

skvloki, на каком режиме мультиметра измерял?
У тебя с боку корпуса воздушного фильтра датчик торчит?
Клапана гнет.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

на обычном вольтаже, постоянном токе. на на корпусе воздушного фильтра датчик есть, но фишки на него нет, либо срезали под корень, либо корпус меняный.

на обычном вольтаже, постоянном токе

skvloki, чтобы дальше двигаться, тебе надо узнать какой у тебя комп стоит. Он в ногах у пассажира.
Прогноз: раз у тебя 16 клапанов, то это Лого ТС(вариатор) или двигатель был заменен.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

двиг был заменен судя по всему вместе с дроселем

в теории если в замен лямды посадить девайс который всегда будет давать компу сигнал в 0.2 вольта. то смесь будет обедненная на момент прогрева двигателя? хотя смысл изобретать велосипед - проще лямбду купить? кто-нибудь вкурсе они на логах всех одинаковы? и народ подскажите пожалуйста прозвонить мап?

сигнал на лямбде в 0.2вольта означает бедная смесь и комп будет подкидывать еще горючки вот если сделать 0.9вольт тогда комп будет обеднять смесь и то при условии что сигнал будет очень быстро менятся. Подайдет любой лямда зонд можно даже с подогревом замутить. У меня ntk 1951 стоит и работает нормально

а если больше одного скачет? комп его просто не воспринимает? и работает в обход основываясь на других датчиках? меня все вопрос гложет: иза лямбды расход до 12 и выше подняться могет? или или попутно еще что-то голову греет??

Вот тут http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh лежит лог и программа для чтения и снятия логов. В этом логе я меняю уровень сигнала на лямбде от 0,4 до 1,2 В.
Можешь сам посмотреть по времени впрыска и тп, что тогда происходит.
Прогу надо просто разархивировать.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Может ли неисправный ЭБУ помимо лямбды не правильно управлять акпп?

Дмитрий-Щ ЭБУ управляет только блокировкой гидротрансформатора при равномерном движении на скоростях 70 км/ч и выше. Из-за ЭБУ данный автомат дергаться не может.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Значит,как я понимаю,не хватает давления жидкости на фрикционы или как их там? Причиной может быть засорение фильтра акпп? Уровень жижи в норме. Сегодня после того как заглушил мотор,посмотрел уровень в коробке и обратил внимания,что в жидкости есть пузырьки.

Про АКПП есть темы на форуме, там все болячки описаны, даже с фотографиями. Зайди в FAQ, там есть ссылка на тему.

Такой фильтр на этой акпп, что он только крупные частицы может задерживать. В книге есть как диагностировать акпп, для этого надо штуцер на М8, шланг и манометр. Можно замерить давления в разных точках и с табличными сравнить

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

skvloki, по такой логике при дохлой лямбде расход бы снижался, но это ведь не так. На Лого датчик без подогрева, когда с датчика сигнал низкий, то комп обогащает смесь, чтобы прогреть датчик и катализатор. Про датчики на форуме уже было, при водятся удачные замены, покупать универсальные NGK не советую.
У тебя датчик однопроводный?
Если у тебя двиг не родной, а комп старый от восьмиклапанника, то это одно. Если же и комп поменяли, то это совсем другое. Надо знать какой у тебя комп, чтобы сигналы датчиков проверять, тк датчики должны к компу подходить.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Вот с MAPом можно поигратся говорят со временем показания уходят. Я ставил переменник на 300ом (в реальности немерял сопротивление но думаю примерно 60-80ом) в разрыв по питанию получалось 4.65v(постояного тока) на сигнальном в районе (мотор работает)1.3v(постоянки).В программе HONDA PC Scaner (HOBD) MAP показывал давление 43-47kPa. Без резистора 47-50kPa. На свечах в районе резьбы уходит черный нагар но несовсем смесь бедней становится но НО заводится на холодную и тут же глохнет (в морозы проблема будет)со второй попытки нормально.Теперь говарят да и в книге написано что должно быть переменный ток я замерил,получилось по питанию аж 7v на сигнале в районе 3v.Может кто объяснит?

Теперь говарят да и в книге написано что должно быть переменный ток я замерил,получилось по питанию аж 7v на сигнале в районе 3v. кто говорит и где в книге написано про переменный ток?
Показания МАП снимают на прогретом двигле при 20 град на улице, те температура влияет на показания МАП.
Для МАП важны показания 1. при включенном зажигании, 2. на ХХ.
Я так понял, 1.3 В - это на холостых, а сколько было при включенном зажигании на не заведеном двигле?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

В книге стр.77 где разъемы на компе вывод 5B R/G датчик обсалютного давления во впускном коллекторе. Замок зажигания on~3.6V. Холостой ход~2.0v

Если так считать, то и напряжение питания датчиков переменное, а сигнал с них почему то постоянного напряжения. Это было бы странно. Переменно напряжение обозначается одинарной тильдой ~ . В данном случае знак означает "примерно".
В книге написано именно: Замок зажигания on 3.6V. Холостой ход 2.0v

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Страницы