Вы здесь

Мокрая свеча в 3 цилиндре

Сегодня обнаружил такую досаду. Решил проверить уровень масла, смотрю - оно еле на щупе чутка. Давай разбираться - взял выкрутил свечи и обнаружил в третьем цилиндре мокрую свечу. Свеча сама работает, так как поджигатель сухой, а вот выше по резьбе мокрая. Взял вкрутил такую же сухую туда. Проехал немного - она мокрая. Двигатель не троит работает отлично, тянет и т.д. Пробило какую прокладку? Что посоветуете?

Taxonomy upgrade extras: 

q45c выше по резьбе до куда? уплотнительное кольцо в масле?
Если кольцо в масле то это уплотнение колодца свечки подтекает, но масло угарает скорее всего не через него. Газани на месте хорошенько, если белый дым повалит-кольца. Течи смотри: сальники лобовой, коренной, датчик давления масла.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe,вся резьба в масле, поджигатель сухой (кончик). Уплотнительное кольцо в масле. Масло белым дымом угорает? Завтра попробую, да - дела...

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Масло белым дымом угорает? - яволь майн фюрер! А бензин - черным.
вся резьба в масле, поджигатель сухой (кончик). Уплотнительное кольцо в масле - Изолятор, который "поджигатель", сухой потому что в цилиндре масла нет или мало совсем, резьба мочится когда свечу выкручиваешь из колодца с маслом. Видать течет еще не очень сильно, иначе наконечник высоковольтного провода был бы в масле. Делов то сальнички в крышке поменяешь и усё.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Понятка, знать бы еще что за сальники. Буду разбираться, спасибо!

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

скажите плизз.шрусы хрустять!какие надежные стоит брать на ексисте?

лучшая машина-машина из салона

Alimazi, чёт на мою гранату 44014S50950 экзист аналогов не выдает. Для европы выдает HDK, ASVA, NKN и тп. Я себе ХДК поставил. ХДК может быть япония или китай, асва - конкретный китай. другие незнаю.
ХДК вроде как нормально ходят.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Резюмирую.

Двигатель дымит даже газовать не надо, просто белый дым идет. Свечку еще раз выкрутил. Колечко мокрое и до середины примерно резьбы мокрая. От середины до кончика (поджигателя)- сухо. Масло вчера с горяча перелил выше метки на 0.5 см. но не думаю что это критично.

Значит все таки номер 4 менять. Их заказывать теперь надо, блин вот жесть.
Кроме того надо еще прокладку новую, что еще нужно заказать? Жду помощи...
Еще и кольца маслосъемные?

Свечи в остальных цилиндрах песочного - ближе к красному кирпичу цвета.

Я валенок, двигатель ни когда не разбирал ). Тока мотоциклами баловался в свое время.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c Еще и кольца маслосъемные? - ты чего собрался делать? Кольца решил поменять или только сальники свечных колодцев и маслосъемные колпачки? моя твоя не совсем понимай.
Через колодец у тебя масло не сильно убегает(раз сверху крышка чистая). Ты проверил больше внешних течей нет?
Если кольца решил поменять, то сначала придется разобрать и оценить износ поршней, блока(нужна ли расточка), вкладышей, колена. Если ГРМ не трогать, в лучшем случае тебе понадобятся: прокладка поддона(желательно оригинал), прокладка под голову, если твоя дубовая то прокладку крышки гбц, комплект колец, маслосъемные колпачки(если у тебя дубовые) NOK или оригинал, сальники №4, герметик, тосол на доливку и прочее.
Я валенок, двигатель ни когда не разбирал у меня брат этим на жизнь зарабатывает, помогает советом и делом, если тебе непосредственно знающий человек не поможет наворотишь делов.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Просто Я так полагаю что маслосъемные колечки залегли, а не колпачки задубели.

Дело было как...Один знакомый. Торгует капсулами, ну типа обработка двигателя.
Вот Я решил обработать, так как водород стоит. Закинули капсулы и завели на час. Движок затроил через 30 минут. Ну Я свечки выкрутил, одна вся засралась этими капсулами и не работала (3 цилиндр). Т.е. грубо говоря минут 20 точно третий цилиндр не работал и мешал там эти капсулы. после того как почистил, все нормально завелось, но проблему увидел тока вот буквально сейчас. Просто не обращал внимания. Так вот мне кажется что эти капсулы там расплавились и на кольца налипли в третьем цилиндре. До этого масло вообще ни грама не ела. Тока если топить постояно в пол, но это я за норму считаю.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c ты и впрямь чародей!!!

q45c ну в принцыпе двигатель ты "обработал". Чё за капсулы(кроме названия типа "супер-тупер" желательно состав содержимого и оболочки), размер их и как ты их туда впердолил? Если они твердые и размер больше ~1,5 мм то реально можно клин поймать или клапан загнуть, тк клапаны иногда гнет изза нагара. Если в цилиндре прекратилось горение, то с чего ради они там расплавятся? Температуры то большой нет!
Компрессию замерь по цилиндрам.
Сколько ест масла на тысячу?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

http://bibigroup.tomsk.ru/capsulespowerqbibigizerqpunct.html
Да больше чем 1.5 мм. Ну что сказать - осел Я. Движок в идеале ушатал. Не помню скока - ну штуки по 3-4 точно в цилиндр попало. потом минут 20 ждали пока они расплавятся. Там как таблеточная оболочка твердая. потом уже завели ну и вот...

Ну Я с перепугу ваще на ней не езжу, а до Ортхии не добраться, выезд в комплексах ремонтируют.

Wipe, предлагаешь поездить пока и посмотреть жор масла? компрессометр найду, но не думаю что компрессия упала. Так как тянет будь здоров как и раньше. Залью масла и покатаюсь чутка, посмотрю как выгорает.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c течь в колодце придется устранить, потом смотреть какой угар масла. Если небольшой, то проще доливать, чем затевать ремонт. Тем более машина эта у тебя единственная сейчас.
Компрессия при залегших маслосъемных наоборот может вырасти и машина прёт неплохо. Если капсулами клапана погнул то упадет, естесственно. На жрущей масло машине главное не просохатить сухой поддон, следи за уровнем и езди дальше.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

woof судя по расположению постов или ты или сайт чародейский :)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

ты про что?

Сегодня поставил на раскоксовку. 3 и 4 цилиндр (свечи черные). + 3 цилиндре мокнет. 1 и 2 сухой песочный нагар. Завтра компрессометр купят мне и масло привезут. Отпишусь.

Да, скока компрессия должна быть в норме?

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c Чё на этот раз налил?
норма 14,5 атм, минимум 9,2

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, Пасибки!

Керосин и профам 1000. Вот так. Завтра еще раз - как бы ни было залью уже авиационный. А там хоть трава не расти ).

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c Просто Я так полагаю что маслосъемные колечки залегли, а не колпачки задубели.

ты знаеш чем отличаются масл.колпачки от масл.колечек? первые на цилиндре а вторые на клапанах.

лучшая машина-машина из салона

q45c масло перед пуском не забудь поменять и на время экзекуции свой лямбда зонд лучше заменить какой нибудь заведомо дохлятиной, если не хочешь чтобы он ею сам стал.
Удачи! Пиши результаты. Себе заливал жидкость "и", если и стало лучше то ненамного. Дымит на оборотах более 3,5 тыс., прям дымовая завеса, на низких оборотах дыма нет и угар небольшой. Рассматривал использование Лавр мл202(да ехать за ним далековато).

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

alimazi, Я знаю что из-за обоих масло есть начинает. А вот как определить из-за чего именно - не понимаю. )

Wipe, благодарю. Напишу конечно же )!

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

у меня жрала масло дико 1литр на 100 км.делал капиталку.пост где-то здесь на форуме.менял колпачки и все кольца на цилиндрах.компрессия гуляла туда-сюда.колпачки были в хлам ну и кольца залегшие.можеш пока сверху голову скинуть да и колачки сменить с колпачками колодцев.если дальше есть будет меняй кольца на цилиндрах. http://honda-logo.ru/kapitalka

лучшая машина-машина из салона

alimazi, Благодарю!

В общем померили сегодня компрессию. Колеблется в районе 14-14.8.
После разкоксовки, завелась со 2 раза, прогрел и на 2 передаче прожигать поехал. Проехал 25 км примерно на оборотах 4-5.6 тысяч. Потом подъехал к гаражу. Газую - дыма нет (примерно 4 тысячи). Заглушил, выкрутил глянуть свечки. Закрутил и завел, газанул опять дымит. Че за - не пойму. То ли когда нагрелась ,а потом остыла пока стояла и опять дымит. Не знаю что думать, масло не стал менять. Взял долил и запомнил уровень, поезжу и посмотрю как ест.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c, когда из-за колпачков дымит, то дымит постоянно, и на ХХ, и при оборотах. Когда кольца виноваты то сначала дымит на высоких оборотах, по мере дальнейшего засерания дым появляется при все меньших оборотах вплоть до ХХ
Для твоего года и стиля эксплуатации компрессия большевата, как бы не на маслице очки набило. У тебя какой пробег? Двигатель ремонтировался уже?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Пробег сейчас 160 примерно. Он родной, двигатель не ремонтировался. Значит у меня колпачки все-таки. Потому что на холостых то же дымить начинает после того как газанешь.

На Вигоре этим же компрессометром померили - получилось 13.7-14 очков. У него пробег около 200 км.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c из за колпачков дымит постоянно не зависимо от того газанул или нет. Просто дымит, газанешь - сильнее дымит, на ХХ поменьше. Ты же газанул - много масла со стенок цилиндра улетело в катализатор, обороты сбросил - дымит тем что сразу не сгорело, как догорит то меньше дымить начнет.
На Вигоре этим же компрессометром померили - получилось 13.7-14 очков а сколько там должно быть по норме? по идее на вигоре более форсированный двигатель, и него побольше компрессия должна быть чем на логе, но с учетом пробега хз.
Как к колпачкам доступ получишь, то заценить состояние довольно просто: ногтем его аккуратно понажимай в верхней части - твердые значит пц им.

Да и зря ты после раскоксовки масло не заменил. У братана такой случай был: крендель принес масло и раскоксовку, по инструкции все делали химию в цилиндры, время выдержали, завели - давления нет! Заглушили. Масло есть. Пришлос поддон вскрывать(а это полная жопа, тк это была хонда у которой через двиг проходит часть редуктора переднего моста). Результат: отъетыми отложениями забило фильтр, сетку маслоприемника и еще хз что.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

woof, я про последовательность постов:
пост #10. q45c Пнд, 08/29/2011 - 00:18
пост #11. woof Пнд, 08/29/2011 - 19:26
пост #12. Wipe Пнд, 08/29/2011 - 01:19

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Просто когда нажимаешь "ответить" пост с ответом появляется прям под тем постом на котором была нажата "ответить". Вот и все чудеса)))

woof после форума на 24auto.ru я просто в а.уе от этого.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

век живи, век а.уевай)))

Wipe, на Вигоре норма 16. Пока еще не определился с маслом, но дымить вроде перестала. Масло проверяю, тока точно не могу понять как замерить уровень. Машина видимо всегда по разному стоит. Видно будет в дальнейшем. Топить не топлю, езжу пока до 3 тысяч.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c у меня до 3,5 тоже не дымит. Есть у меня подозрение, что пока жена ездит масло не угорает, а как я поезжу так его меньше становится :)
Поэтому более интересно перестала ли она у тебя дымит на больших оборотах.
У меня щас ZIC 5w30(тестов в ЗР начитался), но сейчас зик не очень идет. Как до нижнего уровня опустится сменю на мобил бюджетный типа Mobil Super FE Special 5W-30(если бы в гараже стояла лил бы 10w40).

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

А Я TOTAL 5W40 заливаю ).

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Пришли мне колпачки, колечки. Вот с чем вопросы.

Менять собираюсь сперва колпачки. Подскажите, последовательность действий или общий принцип. Может какие нюансы есть. Менять буду с отцом - просто двигатели импортные не ковыряли.

Какие щупы, зазоры регулировать что бы?

Очень жду помощи, может почитать где можно? Есть разница между разными движками хонд? У меня есть книжка по двигателю B20B, но там клапанов то 16.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

я когда капиталтл с мастером,я смотрел и так что подать туда-сюда.сначала сняли все навесное включ грм и тд.слили тосол.снял клапанную крышку.цилиндры поставили в вмт.поворотом маховика рядом с грм на метку.отсоединили впускной и выпускн.коллекторы.слили масло.сняли поддон.открутили болты гбц сняли голову.в голове открутили клапана и поменяли колпачки там пружинки разного цвета одни на впуск другие на выпуск.потом снизу открутили с коленвала шатуны,сняли с цилиндрами.поменяли кольца на кольцах везде есть метка up все кольца ставим етой меткой вверх!собираем все обратно попутно меняя прокладки и притираем клапана.т.е выставляем по щупу зазор между верхней пяткой клапана и коромыслом.сколько я не помню по мануалу смотри.в принципе все.проверь привалочную плоскость гбц и головы чтоб не повело и хорошо бы двиг потом опрессовать.

лучшая машина-машина из салона

q45c менял себе колпачки недавно.
Главный ньюанс - клапан в горшок не уронить, по сему обязательно вмт проверяй в цилиндре перед рассухариванием.
Ньюанс номер ту - сухари мелкие, улетают и теряются на раз, поэтому масло из полостей в голове отсасываешь, все сливные дырки затыкаешь, рядом с тарелкой мощный магнит совсем не лишний, под моторным отсеком чтоб травы не было ;)
Ньюанс намбер фри - ось клапана тонкая - давить строго вдоль оси.
Ньюанс намбер фор - снимать распредвал не надо, откручиваешь его постели, не вытаскивая болты снимаешь постели с головы(если болты вытащишь и снимешь, то там все разберется из-за пружин на осях коромысел)
Намбер файф - колпачки снимаются туго, одеваются криво(тк в основном левые), поэтому для снятия надо спецщипцы, напялить ровно можно длинной двенадцатигранной головкой на 10.
Намбер сикс - если клапан в направляющей болтается, то все напрасно :(
Намбер севен - постели тянуть только динамометрическим ключем стого моментом с книги.
Намбер енд - в коромыслах также резьба слабая, зазоры в книге есть.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

alimazi: отсоединили впускной и выпускн.коллекторы - если голову шлифовать не надо, то впускной коллектор не снимают.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe мы меняли прокладку заодну впускного коллектора.

лучшая машина-машина из салона

alimazi, а зачем? С неё текло или подсасывало?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

*Намбер файф - колпачки снимаются туго, одеваются криво(тк в основном левые), поэтому для снятия надо спецщипцы, напялить ровно можно длинной двенадцатигранной головкой на 10.*

Wipe, что за щипцы? От жигулей не подойдут приспособы?)

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c так сразу и не объяснить, братан себе их сам делал: к плоскогубцам торцами приварены половинки гайки. Ими очень удобно сдергивать такую хрень. Насчет жигулевских приспособ хз.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe ничего не текло просто все прокладки менял заодно с капремонтом.

лучшая машина-машина из салона

Поменяли сегодня колпачки. Прокладку под крышкой оставили старой. Колпачки сдергивали обычными плоскогубцами..процесс такой - раз надавил с одной стороны и на себя тянешь, потом на 90 повернул плоскогубцы и еще раз тянешь. Все - колпачок снят.
Одевать легко - просто пальчиками и прижать хорошо до легкого щелчка.

Как одному засухарить без присбособы - не представлю )). Мы сдавливали плашкой с леркой )). Один сдавил - другой сухари пинцетиком вставил. Разбор так же ).

Не было ваще зазоров на впускных клапанах. Выставили по книге. Видимо просели клапана в посадочных местах. На выпуске зазор был немного больше - поджали.

Итог - ни чего не изменилось на первый взгляд. В 3 цилиндре свечка в маслице.. Поезжу посмотрю - видимо придеться колечки менять 0_0.

Кстати компрессия упала ))) . Теперь 13,13,12.5,13. Вот такие пироги ))).

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

тын-тын. Упустил момент. q45c, компрессометр свой? Давай мне померим а? С наступлением морозов меня моя хонда расстраивает. Дымит по белому, конденсат с глушака черный.

Давай, вот тока компрессометр в деревне. А Я пешеход до 24 января примерно...Если есть желание 50 км прокатиться - то пожалуйста )).

У меня то же черный конденсат, дым белый в мороз вроде нормально.
Правда у меня масло машина ест - вот все ни как не соберусь колечки поменять. В гараже ни света и холодно. Замена колпачков не помогла, разве что чуть чуть ))).

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Щас с сессией разберусь, да и потеплеет может немного...
Пешеход? Я что-то пропустил? Лишили что ли?
А я пока ремонт не планирую, поезжу до 200 тыс км, а там посмотрю (сейчас 170). Все советуют докатать его и контрактную ставить. Но я думаю еще годик и продавать её. Охота посолиднее что-нибудь.
Кольца менять? Могу помочь интереса ради. С гаражом тоже проблема, машина на улице стоит.
А мороз по твоему это сколько? У меня проблемки начались в минус 28. В прошлом году в минус 23 спокойно заводилась, без подогревов и автозапусков. Т. е. пару суток простояла, вышел завел спокойно. Щас в минус 29
0. включил подогрев на 2 часа, вышел и завел с 3й попытки.
1. Крутонул чуток, подождал минуты 2-3,
2. опять крутанул-завелась, поработала секунд 20 и заглохла.
3. Включил зажигание подождал пока бензонасос накачает и завожу. Завелась, прогрелась, поехали.

У меня до -25 заводиться, потом нет )). Масло густовато видимо либо мозги не любят мороз. Заметил такую фишку - если заводить с нажатым газом то машина сразу заводиться в -25. А так раньше вообще завести не мог... По теплей - проблем нет )). Масло ТОТАЛ 5W40.

Было бы неплохо с ремонтом...)) А сколько контрактный стоит?) Мне кажется колечки поменять и норм будет, двигатель достаточно живуч.

Хотел то же поменять - если тока европейку купе цивика найду на мехе. Буду об этом думать после того как гараж в городе второй сделаю. А так на улице машины не люблю хранить...

Права забрали в сентябре за сплошную, на следующей неделе забирать уже ). Время быстро пролетело - да и пешком ходил всего декабрь. А так по поддельной времянке катался )).

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c, да вы, батенька, антисоциальный элемент! :)
У меня Ложка заводится до -31(без прогревов), МобилС 5в30, акб 51 Ач, пендаль газа не нажимаю, ДПДЗ довернут до 0,3 В при закрытом дросселе и бенз 95.
Делал осенью раскоксовку: на лавр денег пожалел, купил спетроловскую за 70р, по бутылке керосина, ацетона и солвента(так и называется сольвент нефтяной), загнал в теплый гараж, прогрел, заткнул впуск и выпуск, на ночь залил раскоксовки, часов через 18 залил смесь керосина, ацетона и солвента по самое нихачу, через несколько часов, раскупорил все дырки, через свечные колод выплюнул все что не слилось в поддон, слил все из поддона. Наездили уже тыс 1,5 - уровень на месте, тьфу-тьфу.
Но ездить в -30 на логе полная жопа, двери закрыватся плохо(задубело уплотнение и в замках смазка), сзади окна в инее, кузов весь трещит и грохочет, актуаторы на части дверей перестали блокировать замки. Один день так поездили, на следующий решили - машину не насиловать, лучше на автобусе.

Про кольцы: до разбора и замера цилиндров стандартные кольца не бери, если бочка слишком большая замена колец не поможет, только еще больше жрать начнет, тк кольца не притертые.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, Я и есть антисоциальный по духу. ))

Колечки купили уже к сожалению )).

Мне расскоксовка Авиационным керосином не помогла. Видимо присадка залезла в пружинистое кольцо, между маслосьемными колечками. до этих экспериментов - жора не было.

Кстати - а есть потенциальная возможность расточить блок? Как на Тазиках?

То, что замки дубеют - это да. Сам удивляюсь почему. Они там особенные что ли. С виду вроде стандартные хондовские. Да Орхии таких проблем нет. Тока задняя дверь мерзнет - может на логе такие же как на задней двери?))

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Страницы