Вы здесь

капиталка

вот и подошел к капитальному ремонту.бывшый хозяие ездил на полусинтетике 10в40 а я залил 5в40 синтетику пробег 240000км.вобщем она распробовола масло и жрет 1л на 600км.собираюс капиталить но смущает -разговаривал с механиком (кто делать будеть)говорить вдруг голову скинем а поршня болтаются, надо гильзовать а гильзовка стоит 4500р за цилиндр!плюс поршня по 4000р за штуку на екзисте.да и ждать все это недели 2-3 минимум.плюс кольца по 1500 комлект за поршень(ремонтного размера)и ждать тож около месяца.выходит нехило.вот и думаю может кто сталкивался по капиталке,вообще возможно чтоб движок так убился чтоб гильзовать?вроде хондовские крепкие движки.хотелось бы ограничится стандартными кольцами и шатунными вкладышами,поелику за такие деньги помоемудвиг можно контрактный взять,хотя тож кот в мешке.
вот и думаю если голову скинем мастер замерит люфт в цилиндре если больше 0,050 как в мануале то ну его нафиг.ограничусь масл.колпачками прокладками и ремнем грм.залью полусинтетику как у прежнего хозяина и посмотрю если жрать буде дальше буду продавать машину.а что делать!кстати комрессия 8.5 9.5 9.4 10.8 вот так.хотя тяга хорошая 140 легко шла вчерась.
вобщем тема для обсуждения и предложений .выкладивайте,плиз кто что думает кто с чем сталкивался.

Taxonomy upgrade extras: 

Я в личке писал вчера, сегодня вспомнил пробег своей машинки. Я капиталку делал чуть за 200 000 км. Это реальный пробег. На спидометре был 170000.
Плюс с кольцам ремонтным, веладкам ремонтным, колпачкам, прокладке у меня добавился ГРМ (3500).
Ну и после замены:
4 свечи, масло, антифриз, фильтр масленый. (около 2,5 рублей)

Homda LOGO 1997г. кузов - GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.

Итак, какие признаки для капиталки? Низкая компрессия, расход масла... еще?

1) Заведи машину, стянь около машины, смотри на выхлопуху и дай газу в пол, если облака черного дыма не увидишь - ездий спокойно!

2) Слабый старт.

Homda LOGO 1997г. кузов - GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.

Итак, какие признаки для капиталки?:
1. Стук в кривошипно-шатунном механизме, горящая лампа давления масла.
2. Грохот поршней о цилиндры.
3. Большая разница компрессии по цилиндрам(2 и более атм).
4. Сизый(не черный!) дым из выхлопной при разгазовке (черный при богатой смеси :))
5. Плохой завод, низкая тяга.

alimazi есть неоригинальные ремонтных размеров поршни японского, корейского и, на худой конец, китайского производства. Ценник у них более гуманный. Ставили такие, если дрочить не будешь тыс на сто хватит. В интернете такое наврядли купишь, ищи в магазинах.
Потом, это ж как надо ушатать двиг чтобы сразу требовалась гильзовка. Если твой механик настроен срубить с тебя денег - найди себе другого(хотя понятно - moskva, цены голливуд и тп). Если же расклад реальный, скинь голову, замерь цилиндры и если расточка уже не поможет, бери контрактный двиг из жопы(если без навесного, то лучше от цивика или партнера, чтоб голова 16 клапанов была)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

признаки капиталки мои-низкая компрессия .разница более 2. расход масла большой,залью поезжу и загорается давления масла лампа.плюс----сегодня считал коды чек енжин выдает датчик положения распредвала!это я так понял клапана регулировать надо или что?!дым идет норм,правда если долго стою на холостых под трубой черное пятно.

лучшая машина-машина из салона

alimazi Тебе надо по книге посмотреть где у тебя этот датчик стоит, в трамблере или на нижнем шкиве ремня грм. У нижнего датчика бывает ремень грм провод перетирает.
ЗЫ. Клапана надо регулировать тебе не изза него, а изза пробега, проверь зазоры и клапана, если надо их притерай и тп.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

короче говоря сделал капиталку!работа 12тыр.запчасти 6500р.кольца вкладыши взял стандарт,блок оказался в норме...ураа.всетаки-японская Хонда рулит!заменил помимо колец и вкладышей все прокладки ремень ролик грм, мсл.колпачки,клапан давл.масла отрегулировал клапана помыл картер.масло залил мобил полусинтетику 10в40.теперь тянет как танк. колпачки конечно прогоревшие в хлам,конечно пробег 240000 был и ниразу туда не лазили.только теперь гонять больше 100 нельзя еще 2000т.км движок обкатыватся должен.кстати никакого намека на присутствие датчика
положения распредвала я не нашел!а также и датчика коленвала нет рядом с грм(как по мануалу).не знаю вобще что за хрень все облазили.
такчто кто из Москвы советую нормального мастера сам знаю его 2года.делает все четко и правильно и договорится всегда можно.

лучшая машина-машина из салона

alimazi
Поршни менял? Блок, коленвал точил?

нет поршни не менял ничего не точил.

лучшая машина-машина из салона

а какие брал кольца оригинал или нет??? и если неоригинал дай номерок!! очень надо плиз..... жрет как ненормальная

alimazi так у тебя скорее всего трамблерная лого у нее датчик в трамблере находится.