как помочь кондиционеру

KiGer
KiGer аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 25/04/2010

Можно ли самому поменять жидкость (масло, я так понимаю) в кондиционере, как это делается и нужно ли его каким-либо образом чистить?

Seregapro
Seregapro аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2010

Нет. Сам не чего не сделаешь, для этого нужно оборудование ну и газ само сабой.

titan
titan аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 23/10/2008

в гуре? можно. в кондиционере там не только масло, там еще газ фреон. он находится под давлением до 15 атмосфер.
для его замены нужен манометр заправочный для кондиционеров и балон с газом. ну и само масло, если решили заменять

А ГОРОД КАКОЙ? если Красноярск, то у меня есть и манометр и газ.

KiGer
KiGer аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 25/04/2010

пасиба-пасиба! навасибирск у нас... значит, на сто опять ехать-)

aktif
Не в сети
Зарегистрирован: 04/01/2010

Слышал, что доливать фреон требуется каждые 2-3года, чтобы компрессор не "голодал" и не крякнул, а как узнать,что уже пора?

Красноярск,Logo-Sportik,вариатор-2000г.

den.
Не в сети
Зарегистрирован: 31/07/2009

мне знакомый менял просто фреон:
-выкачал весь оставшийся с помощью компрессора
-закачал новый по весу примерно 350 грамм(взвешивал на весах вместе с балоном)много тоже нельзя иначе нагрузка на компрессор большая
-все проверил течеискателем и всё.
а зарядить кондер может любой кто с этим работает (ремонт холодильников и тд) главное узнать скока надо фриона по книге тк мы залили по его опыту мол движка маленькая и всё такое,
ВОПРОС: у кого есть данные по количеству фреона в нашем кондее

titan
titan аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 23/10/2008

заливать нужно используя манометры для заправки кондиционров. у большинства машин на линии всасывания должно быть давление около 2 атмосфер, на линии нагнетания не более 15 (на 16 сработает предохранительный клапан и излишки уйдут в атмосферу) на манометрах еще нанесена шкала с температурами, на линии власывания и на линии нагнетания. плюс можно померить температуру испарителя(который в салоне сразу возле фильтра) его температура должна быть +5 +7. если больше, то значит газа недостаточно(может в системе присутствовать воздух и надо вакуумировать систему.)

KiGer
KiGer аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 25/04/2010

а подскажите еще, плиз, что за синяя жидкость в бачке слева
(между радиатором и аккумулятором?).

После исчерпывающего ответа про фреон задаюсь вопросом, что же мы тогда в баллоне купили для кондиционера..;-/

RVS
RVS аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 07/10/2008

Это антифриз. Замена раз в 3 года.

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

titan
titan аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 23/10/2008

в балоне вы скорее всего купили газ для кондиционера - фреон. газ бывает двух видов R22 R134a первый используется на старых машинах до 90 года, второй для новых. и масло нужно брать под соответствующий газ. газ написан под капотом на табличке. у нас это R134a

KiGer
KiGer аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 25/04/2010

Большое вам спасибо!

den.
Не в сети
Зарегистрирован: 31/07/2009

а сколько всетаки фреона нужно на наш кондер???

KiGer
KiGer аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 25/04/2010

Спешу сообщить результаты наладки кондера.
На СТО сказали: вы это масло совершенно зазря купили, его нужно только если меняются какие-то детали, иначе оно просто не расходуется. Даже если понадобилось бы, то одна шестая от всей бутыли. Короче это масло есть на СТО, поэтому покупать его не надо. Фреон тоже у них есть, ес-сно, в большом баллоне, поэтому у нас получилась только дозаправка фреоном за 600 р.
п.с. Позже выяснилось, что мне обязательно надо поменять пыльники ШРУС, рулевые тяги и ремни. А то, говорят, техосмотр не пройдете, который, кстати, у меня через неделю Sad(