в гуре? можно. в кондиционере там не только масло, там еще газ фреон. он находится под давлением до 15 атмосфер.
для его замены нужен манометр заправочный для кондиционеров и балон с газом. ну и само масло, если решили заменять
А ГОРОД КАКОЙ? если Красноярск, то у меня есть и манометр и газ.
мне знакомый менял просто фреон:
-выкачал весь оставшийся с помощью компрессора
-закачал новый по весу примерно 350 грамм(взвешивал на весах вместе с балоном)много тоже нельзя иначе нагрузка на компрессор большая
-все проверил течеискателем и всё.
а зарядить кондер может любой кто с этим работает (ремонт холодильников и тд) главное узнать скока надо фриона по книге тк мы залили по его опыту мол движка маленькая и всё такое,
ВОПРОС: у кого есть данные по количеству фреона в нашем кондее
заливать нужно используя манометры для заправки кондиционров. у большинства машин на линии всасывания должно быть давление около 2 атмосфер, на линии нагнетания не более 15 (на 16 сработает предохранительный клапан и излишки уйдут в атмосферу) на манометрах еще нанесена шкала с температурами, на линии власывания и на линии нагнетания. плюс можно померить температуру испарителя(который в салоне сразу возле фильтра) его температура должна быть +5 +7. если больше, то значит газа недостаточно(может в системе присутствовать воздух и надо вакуумировать систему.)
в балоне вы скорее всего купили газ для кондиционера - фреон. газ бывает двух видов R22 R134a первый используется на старых машинах до 90 года, второй для новых. и масло нужно брать под соответствующий газ. газ написан под капотом на табличке. у нас это R134a
Спешу сообщить результаты наладки кондера.
На СТО сказали: вы это масло совершенно зазря купили, его нужно только если меняются какие-то детали, иначе оно просто не расходуется. Даже если понадобилось бы, то одна шестая от всей бутыли. Короче это масло есть на СТО, поэтому покупать его не надо. Фреон тоже у них есть, ес-сно, в большом баллоне, поэтому у нас получилась только дозаправка фреоном за 600 р.
п.с. Позже выяснилось, что мне обязательно надо поменять пыльники ШРУС, рулевые тяги и ремни. А то, говорят, техосмотр не пройдете, который, кстати, у меня через неделю :((
Нет. Сам не чего не сделаешь,
Нет. Сам не чего не сделаешь, для этого нужно оборудование ну и газ само сабой.
в гуре? можно. в кондиционере
в гуре? можно. в кондиционере там не только масло, там еще газ фреон. он находится под давлением до 15 атмосфер.
для его замены нужен манометр заправочный для кондиционеров и балон с газом. ну и само масло, если решили заменять
А ГОРОД КАКОЙ? если Красноярск, то у меня есть и манометр и газ.
пасиба-пасиба! навасибирск у
пасиба-пасиба! навасибирск у нас... значит, на сто опять ехать-)
Слышал, что доливать фреон
Слышал, что доливать фреон требуется каждые 2-3года, чтобы компрессор не "голодал" и не крякнул, а как узнать,что уже пора?
Красноярск,Logo-Sportik,вариатор-2000г.
мне знакомый менял просто
мне знакомый менял просто фреон:
-выкачал весь оставшийся с помощью компрессора
-закачал новый по весу примерно 350 грамм(взвешивал на весах вместе с балоном)много тоже нельзя иначе нагрузка на компрессор большая
-все проверил течеискателем и всё.
а зарядить кондер может любой кто с этим работает (ремонт холодильников и тд) главное узнать скока надо фриона по книге тк мы залили по его опыту мол движка маленькая и всё такое,
ВОПРОС: у кого есть данные по количеству фреона в нашем кондее
заливать нужно используя
заливать нужно используя манометры для заправки кондиционров. у большинства машин на линии всасывания должно быть давление около 2 атмосфер, на линии нагнетания не более 15 (на 16 сработает предохранительный клапан и излишки уйдут в атмосферу) на манометрах еще нанесена шкала с температурами, на линии власывания и на линии нагнетания. плюс можно померить температуру испарителя(который в салоне сразу возле фильтра) его температура должна быть +5 +7. если больше, то значит газа недостаточно(может в системе присутствовать воздух и надо вакуумировать систему.)
а подскажите еще, плиз, что
а подскажите еще, плиз, что за синяя жидкость в бачке слева
(между радиатором и аккумулятором?).
После исчерпывающего ответа про фреон задаюсь вопросом, что же мы тогда в баллоне купили для кондиционера..;-/
Это антифриз. Замена раз в 3
Это антифриз. Замена раз в 3 года.
Logo авт. -G 2001 , Иппонец
в балоне вы скорее всего
в балоне вы скорее всего купили газ для кондиционера - фреон. газ бывает двух видов R22 R134a первый используется на старых машинах до 90 года, второй для новых. и масло нужно брать под соответствующий газ. газ написан под капотом на табличке. у нас это R134a
Большое вам спасибо!
Большое вам спасибо!
а сколько всетаки фреона
а сколько всетаки фреона нужно на наш кондер???
Спешу сообщить результаты
Спешу сообщить результаты наладки кондера.
На СТО сказали: вы это масло совершенно зазря купили, его нужно только если меняются какие-то детали, иначе оно просто не расходуется. Даже если понадобилось бы, то одна шестая от всей бутыли. Короче это масло есть на СТО, поэтому покупать его не надо. Фреон тоже у них есть, ес-сно, в большом баллоне, поэтому у нас получилась только дозаправка фреоном за 600 р.
п.с. Позже выяснилось, что мне обязательно надо поменять пыльники ШРУС, рулевые тяги и ремни. А то, говорят, техосмотр не пройдете, который, кстати, у меня через неделю :((