В декабре 2009 г. перевернулся в двух шагах от дома. Скорость была нулевая, просто не повезло - левое колесо подскочило на какой-то подлой коряге как на трамплине, а правое в этот же момент попало в яму. Машина на мгновение замерла, и легла на спину, и мы с повисли на ремнях как лётчики. Приехал эвакуатор и поставил машину на ноги варварским способом - зацепив за левое колесо лебёдкой вытянул из ямы, затем вытягивая перевернул. Тут произошло, говоря языком криминалистов, падение с высоты собственного роста. И стояла бедная Лога 3,5 года под дождем и снегом. Вся избитая, помятая - ни одной целой кузовной детали!
Все советовали продать ее на металлолом или запчасти. Но что-то удерживало. Скорее всего ясное понимание того, что лучше авто не найдёшь нигде.
Взамен купили, конечно же, другую Хонду - HR-V/
Но мечта восстановить мёртвую машину не оставляла. И вот свершилось - добрые люди согласились восстановить её за умеренную плату.
В первый же день (суббота 31 августа) сумел приобрести на мытищинском "Автолом"е два боковых стекла, лобовое стекло, капот, правую фару. Немного подумав, купил правую заднюю дверь целиком. Что интересно, капот и дверь оказались в цвет :)
Заказал задний бампер и правый подрульник, сломанный хулиганами, через неделю прибудет - за это огромная благодарность baloff'у. Сегодня взял в магазине JapZap на улице Ибрагимова (точнее - на Заваруевском проезде) два крыла, комплект высоковольтных проводов, маслощуп - да-да, варвары зачем-то украли маслощуп!. Осталось правое зеркало - будет полный комплект! Это по кузову. Видимо будет нужен правый передний амортизатор в сборе - в JapZap"е есть оба. И нужен правый рычаг...
Тем временем старушка активно ремонтируется.
1. Домкратами аккуратно подняли крышу, поправили правую переднюю стойку, выправили заднюю дверь (багажник) в которую когда-то въехал клыком-фаркопом лихой жигулист, да въехал так, что даже замок заклинило. Поставили новую дверь, остальные отрихтовали.
Машина стоит вся вымазанная почему-то зелёной мастикой. Краем уха услышал что-то вроде "стекловата". Видимо, теперь это шпаклёвка такая.
К сожалению фотографий небогато, соберу что есть и буду информировать ...
Замок на багажнике уцелел или
Замок на багажнике уцелел или тоже под замену?
Honda Logo 1999 GA3 МКПП левый руль
Мансур, это явно в Бортовой
Мансур, это явно в Бортовой журнал Honda Logo надо, чувствую, не один килобайт текста ждет нас впереди.
По теме: с дорожников и рукожопого эвакуаторщика удалось хоть что то поиметь?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Хехе! Дорожники тут какбэ не
Хехе!
Дорожники тут какбэ не причём :)
Там как получилось:
Поворачивал налево, увидел не вписываюсь в поворот (хороший такой свеженький снежок лежал!, а я на миллисекунды запоздал с поворотом, потому что въехал из освещенного места в кромешную тьму), вижу, сейчас брякнусь правым передним углом о бетонную плиту. Тогда я на ходу переигрываю, выхожу из поворота, чтобы проехать прямо. И успел уйти от угла забора и нырнуть на на дорогу. Но тут эта коряга....
А уж эвакуаторщик - что с него взять? Альтернатива - оставить машину лежать на спине, точнее - на лбу Время 2 ночи....
Кстати, что интересно, при переворачивании машина не лежит на крыше - мотор перевешивает.
Хонда и ничего кроме Хонды!
Респект, что все-же решился
Респект, что все-же решился восстановить! ))
Краснодар!
Кстати, по маслощупу. У меня
Кстати, по маслощупу.
У меня два вопроса: Щуп мне дали от D15, уверив, что там щуп тот же самый. Так ли это?
2. Если нетрудно - замерьте длину маслощупа Лого, чтобы, если надо, я обрезал дарёный щуп.
Хонда и ничего кроме Хонды!
Щуп такой же. главное что бы
Щуп такой же. главное что бы Д15 был 1996-2000 годов. А то раньше щуп по центру через щиток выпускного коллектора вставлялся.
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
С крыльями вышло что-то
С крыльями вышло что-то непонятное.
Итак, я говорю в ДжапЗапе - у меня GA-5.
Торговец уверяет меня, что крылья все одинаковы.
Ан нет, не так.
Вот что получилось: Крыло идеально совпадает со всеми крепежными отверстиями - и под зеркалом, и на длинной стороне, и на передней, и арки колесные один в один. А вот то место, где устанавливается фара, крыло выступает, в сравнение с линией капота, сантиметра полтора. Причем дело не в том, что капот тоже новый. То то и оно, что всё совпадает идеально, за исключением этого "рога".
Мы даже решили, первоначально, подпилить этот рог, но не вышло, не получалось плавного сопряжения.
В общем, теперь рихтуют старые измятые крылья, что ж поделаешь ...
---------------
По ходу ремонта - идёт грунтовка под покраску...
Хонда и ничего кроме Хонды!
крылья оптика капот бампера
крылья оптика капот бампера задняя дверь всё разное!
крылья 2 варианта
капот 2 варианта
задний бампер 2 варианта
передний бампер 3 варианта
капот 2 варианта
задняя дверь 2 варианта
октябрь 1998 года ключевой рестайлинг изменено даже днище. Силовая структура + ~80-100кг веса
в 2000г изменен передний бампер и мелочи в салоне
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
У меня похоже тоже неродной
У меня похоже тоже неродной передний бампер стоит. Верхние клипсы крепления совпали, а нижние до отверстий в кузове не дотягиваются и поэтому бампер немного провисает. И еще не совпадает лючок под буксировочную серьгу...
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Стекловолокно это хорошо. Без
Стекловолокно это хорошо. Без него шпакля очень недолговечна.
Кузовщик пытался мне
Кузовщик пытался мне втолковать, что это такая специальная мастика нужна для того, чтобы отрихтованная крыша держала форму. Но я ничего не понял.
Сегодня шлифуют крылья.
Хонда и ничего кроме Хонды!
Главное, чтобы потом все это
Главное, чтобы потом все это дело с крыши не осыпалось и не лопалось.
Мансур, делаешь, месяц-два
Мансур, делаешь, месяц-два ездишь, моешь регулярно, чтобы краска чуть пошоркалась и авто не выглядело как только из покраски и в народ её/Народная мудрость/
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Да жалко мне её, в народ-то
Да жалко мне её, в народ-то :)
Я ж потому и чиню её, потому что считаю что это прекраснейшая машина!
Сейчас у меня на ходу HR-V, хочу приобрести ещё Edix для автотуризма, но сдавать не хочу ни Logo, ни HR-V.
Хонда и ничего кроме Хонды!
Посмотрел сегодня - всё
Посмотрел сегодня - всё торчит наружу!
Тут кто-то говорил про защиту то ли картера, то ли двигателя.
Или это одно ито же?
В общем, где можно найти, кто подскажет?
Хонда и ничего кроме Хонды!
У меня установлена. Через
У меня установлена. Через бортовичек, в подписи ссылка.
Или http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/journal/891141
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
Вот фото: Вид спереди Вот вид
Вот фото:
Вид спереди
Вот вид сбоку
А вот место сопряжения крыла и капота.
Видно, что передние кромки сопрягаются как надо. А вот новое крыло имело рожок в районе крсно-белой наклейки
Прчему-то не вставляются рисунки.
Дам просто ссылку:
https://plus.google.com/u/0/photos/100228596623779977557/albums/59220923...
Так и не понял, как вставлять фото ...
Хонда и ничего кроме Хонды!
Защиту картера делают в
Защиту картера делают в России, в том числе и в Питере, стальной лист 2-3мм
Где-то уже писал про неё, ставится на четыре болта
http://autotexnika.ru/aksesuar/case_protection/case_protection_honda.php
вот ссылка контора autotexnika.ru цены на защиты картера «MOTODOR», выполненные из стального проката толщиной 2 или 3 мм-- Logo все 1997-2003 двигатель, КПП 2268ру
Honda Logo 1999 GA3 МКПП левый руль
Сдал взад крылья, взамен взял
Сдал взад крылья, взамен взял два передних амортизатора. Вообще-то, нужен только правый, но пусть будут два сразу.
Рычага нет. Предложили попробовать рычаг от HR-V GH1.
Никто не подскажет - подойдёт ли этот рычаг к Logo.
И вдогон - если рычаг ставить неродной, то, наверное, лучше оба рычага заменить, или необязательно?
Хонда и ничего кроме Хонды!
Мансур, альбом твой на гугле
Мансур, альбом твой на гугле без доступа, фотки фиг посмотришь.
У тебя же есть ХРВ, возьми да и сравни рычаги.
Защита от девятоса с небольшими переделками: http://honda-logo.ru/zashchita-na-logo-iz-zashchity-dlya-devyatosa?size=...
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Внешне рычаги различаются. Но
Внешне рычаги различаются. Но по установочным размерам должны подойти. Внешне он больше на каповский похож, только проушина стаба подругому приварена(на90гр). Каповские подходят тика в тику (у меня установлены) Думаю ХРВшный тоже должен подойти.
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
Не, не могу вставить
Не, не могу вставить изображение.
Вынужден был создать сайт
http://honda-logo-phot.ucoz.ru/
и там разместить фото
http://honda-logo-phot.ucoz.ru/20130909_210659-1-.jpg
http://honda-logo-phot.ucoz.ru/20130909_210719-1-.jpg
http://honda-logo-phot.ucoz.ru/20130909_210751-1-.jpg
Хонда и ничего кроме Хонды!
Мансур насчет фото вставить
Мансур насчет фото вставить здесь, ты не один такой, лучше даже не пробовать, чтобы мозг не сломать/
Знаешь, раз уж ты так любишь машину, и она у тебя практически разобрана и живешь ты в европейской части России, то почему не найти панель, рейку, прочую лабуду от европейки и не переделать её на левый руль?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Так неудобно ездить, когда
Так неудобно ездить, когда руль слева. Я попробовал как-то, измучился.
Хонда и ничего кроме Хонды!
Вот еще проблема - нужны
Вот еще проблема - нужны подкрылки. Новые они по 4 тыр штука!
Нет ли у кого?
Хонда и ничего кроме Хонды!
По рычагам что вышло,
По рычагам что вышло, отпешись. Подошли или нет, и может кто знает от чего шаровые подходят а то у нас одна по 1100.
Пока не проверял. Надо
Пока не проверял. Надо дождаться окончания покраски, потом, когда будут менять амортизатооры, тогда же отстегнут рычаги, и я с ними поеду в ДжапЗап.
Хонда и ничего кроме Хонды!
Обязательно отпешись потом
Обязательно отпешись потом что с рычегами вышьо и если шаровые будешь подбирать то какие поставишь.
Обязательно отпишусь,
Обязательно отпишусь, конечно!
Хонда и ничего кроме Хонды!
Машину покрасили в один слой.
Машину покрасили в один слой. Тут мастер увидел мелкие дефекты.
По его словам, это эффект цвета "серебристый металлик", делающего заметным любую неровность.
Поэтому заново ошпаклевал дефектные места, соответственно, отшлифовал и загрунтовал.
Оживили движок. При первом заводе повалил дым. Это гореломасло, вылившееся при двукратном переворачивании.
Летела копоть из выхлопной.
Не было компрессии в одном цилиндре.
Но постепенно всё встало на своё место. Сейчас двигатель работает тихо=тихо, почтинеслышно даже при открытом капоте.
Мастер удивляется, что при возрасте 12 лет кузов практически не имеет следов коррозии.
Хонда и ничего кроме Хонды!
Покраска закончена, сейчас
Покраска закончена, сейчас идет покрытие лаком.
Подоспели пыльники из Ленинграда, огромное спасибо товарищам по диагнозу :)
Осталось 0 сборка, чистка, извлечение рычагов для подбора аналога...
Хонда и ничего кроме Хонды!
Покраска и лакировка
Покраска и лакировка закончена. Авто как новенькое. Нашлись и подкрылки - целехонькие!
Проблему потолка решили просто - будем обклеивать специальной тканью. Тут проблема чисто цветовая. У нас интерьер светло серый, а ткани в наличии - синяя, жёлтая, чёрная, тёмно-серая. Отодрали тканевой пол - там сырость, прокладка сгнила, воняет. Решили её выбросить, сделать теплошумоизоляция сновья. И тоже, наверное, обклеим пол той же тканью.
Возникла маленькая проблемка - пропал уплотнитель замка багажника (задней двери). Наверное, надо будет найти какую-нибудь пробку от шампанского и ей заткнуть :)
Хонда и ничего кроме Хонды!
Рычаг нашелся от GA-3 Вроде
Рычаг нашелся от GA-3
Вроде подходит, хотя, надо сказать, фактура несколько иная.
Слегка у него люфтит шаровая опора.
Вопрос к знатокам - можно ли ставить стороннюю шаровую опору, или обязательно свою, фирменную?
Впрочем, мой волшебник сказал, что он что-то там сделает, и до лета ездить будет, а потом заменим обе сразу.
Хонда и ничего кроме Хонды!
Мансур родные шаровые
Мансур родные шаровые отдельно от рычага не продаются
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
И что делать в этом случае?
И что делать в этом случае?
Хонда и ничего кроме Хонды!
Варианта два: менять рычаг в
Варианта два: менять рычаг в сборе на оригинальный или поставить другую шаровую, что ставить обсуждалось тут: http://honda-logo.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1...
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Мансур еще вариант: если
Мансур еще вариант: если токарь есть нормальный, то шаровую с рычагом ему отдаешь и за определенную плату тебе делают подтягиваемую шаровою.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Надо поговорить со знающими
Надо поговорить со знающими людьми:)
--------------------
Докладываю дальше - кузовной ремонт закончен. Машина просто сияет. Великолепно обыграна чёрная вставка из жёсткого пластика на переднем бампере.
Она выкрашена чёрным металликом и покрыта лаком. Из соображений эстетики горизонтальная выпуклость заднего бампера отделана точно также, хотя это вовсе не вставка. Подумав, решили не красить в родной цвет зеркала, а оставить их чёрными (зеркала новые присланы из Ленинграда) и отделать их также, как бамперы.
Потолок, в конце концов, сегодня будут шить новый, после подбора ткани в тон. Естественно, с теплошумоизоляцией. Загаженный пол машины отодрали, подпольную изоляцию просто выкинули, настолько она прогнила - была насквозь мокрая. Что удивительно - лежала на голом металле, а на нём ни пятнышка ржавчины. Всё-таки хондовская сталь это что-то удивительное.
В общем, пол сегодня просохнет в термокамере, будут стелить с изоляцией. Мастер предлагает постелить автолинолеум, я вот опасаюсь, что будет выглядеть как в старой Волге :).
--------------------
Теперь о проблемах:
1. Почему всё время горит индикатор ручного тормоза. Если с контактами всё в порядке, то это одно из двух - либо полностью стёрты передние колодки, либо с ними что-то ещё случилось. Но тормоза не схвачены, потому что машина страгивается с место легко и мягко. Думаю, разработается. В любом случае, ездить не мешает.
2. Что-о случилось с аппаратом переключения передач.
Именно, когда ставишь на Р (парковка), то невозможно перевести на R, N. D. L.
Не нажимается кнопка на рычаге. Если воткнуть ключь в гнездо разблокировки, то рычаг ходит легко.
Открыли коробку, установили, что механизм в порядке. Можно нажать на кулису (или как это называется) пальцем, и тогда кнопка нажимается. Повреждений нет.
Замечу, что переключение L-D-N не требует нажатия кнопки. Нажимать надо при переходе N-R - нажимается легко. Также легко происходит переход N-P А вот на Р клинит. Будем надеяться, что разработается, или мастера мои установят, в чём дело.
Надо будет посмотреть в книге, что там изображено.
------------------------
Для замены правого подрульника надо разбирать руль. Мастер говорит, что в этом нет проблем, но судя по его описанию того, как он это будет делать, операция опасная - во что-то там упереться ногой, потом дёргать, или ударить куда-то... Страшновато.
Обращаюсь ко всем - нет ли нижнего кожуха от руля? Можно и руль в сборе, если не слишком дорого ..
Хонда и ничего кроме Хонды!
Заранее извиняюсь, так как
Заранее извиняюсь, так как буду писать банальные вещи:
1) Иникатор ручного тормоза реагирует на поднятый ручник или низкий уровень тормозной жижи. Возможно имеет смысл проверить датчик на бачке тормозного цилиндра (ну или долить жижи), а также проводку до него.
2) Из режима Р рычаг не сдвинется, пока не нажмешь тормоз и не повернешь ключ зажигания до второго положения (третье это стартер). Там стоит что-то типа электромагнита, блокирующего рычаг механически, и если в этот механизм попала влага, то он может подклинить. Лечится разборкой/чисткой/смазкой этого узла, ну и цепи электромагнита нужно тоже проверить.
А про снятие руля могу сказать, что сидит он крепко. В процессе снятия руль нужно покачивать из стороны в сторону и сильно тянуть на себя, упершись ногами в пол. Тут есть засада: как правило руль неожиданно отлипает и по инерции прилетает прямо в лоб.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
1. Про тормозную жидкость не
1. Про тормозную жидкость не подумал. Надо будет проверить,
2. В том-то и дело, что поворот ключа и нажатие тормоза не помогает. Перебирать механизм неохота. Надеюсь, разаработается.
3. В лоб прилетит - нестрашно. Главное, чтобы руль был цел.
Хонда и ничего кроме Хонды!
Мансур включи зажигание, но
Мансур включи зажигание, но не заводи. Нажми на педаль тормоза, при этом в районе селектора должен быть слышен щелчок. Если нет щелчка, значит нет контакта где то, Если щелчок есть или он слабый, то видимо в механизме проблеме
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
ОК, понял! ----- Пробку
ОК, понял!
-----
Пробку стырили негодяи!
От Ниссана подходит, надо на разборке поискать...
Хонда и ничего кроме Хонды!
У меня в свое время горела
У меня в свое время горела лампа ручника, все стандартные варианты перебрали (уровень тормозухи, колодки и т.п.) не могли понять что, потом нашли пробой в жгуте проводов. Прозвонили, бросили один провод параллельно, чтобы не менять всю косу.
Honda Logo 1999 GA3 МКПП левый руль
Долили тормозуху - лампочка
Долили тормозуху - лампочка погасла!
С селектором всё оказалось просто – варвары, раскурочившую машину за эти 4 года, оборвали электропроводку. Все правильно подсоединили - селектор заработал!
Сегодня выехал, прокатился. Постоянно горитABS. Тормозит плохо. У кого есть предположения?
Предположили, что это из-за состояния колодок. Завтра поставим новые колодки и вообще ревизуем тормозную систему.
В общем, почти всё!
Надо будет провентилировать состояние поршневых колец, сальников/прокладок, датчиков. Ну, это на специализированном сервисе…
ps Да, потолок сшили, приклеили - смотрится великолепно. Единственно - картонная основа помятая, соответственно, это видно...
Хонда и ничего кроме Хонды!
Мансур пишет: Постоянно
[quote=Мансур] Постоянно горитABS. Тормозит плохо. У кого есть предположения?[/quote]
Мансур, проверь датчики ABS на всех 4 колесах, там тоненький незаметный проводок, который очень легко оборвать.
Поскольку машина долгое время стояла под открытым небом, могли закиснуть тормозные суппорта. Особое внимание нужно уделить передним. И лучше от греха подальше заменить тормозуху, т.к. она очень хорошо впитывает влагу, а влага для тормозной системы смерть, ибо ржавеет > закисает суппорт.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Тогда два вопроса: 1.
Тогда два вопроса:
1. Предположим, оборвался проводок. Вопрос - ездить можно пока?
2. Полагаю, за четыре года все что могло закиснуть - закисло. Вопрос - что делать, ждать, пока разработается, или что-то надо менять?
И вдогонку - а где эти проводки? В книге они есть?
------------
теперь дальше - из двенадцати датчиков не все работают.
В частности, не горят датчики ремня и дверей. Что там может быть?
Проблемы с ходовой - хотя были куплены амортизаторы от GA3, ноони оказались :а)короткими; б)мягкими; в)скрипучими;
Что посоветуете - видимо, надо опять менять. Или можно как-то отрегулировать?
И если надо менять, то на что менять?
И по датчикам - кто что посоветует по датчикам?
У меня есть опасения, что приремонте неправильно соединены оборванные провода.
Хотя, двигатель заводится, при открытой двери и ключе в замке пищит, при включенных фарах воет. Т.е. тут все правильно.
Можно ли установить эти вещи (имеется в виду датчики ремня, двери и пр.) при коспьютерной диагностике?
Хонда и ничего кроме Хонды!
1) Ездить можно, но ABS
1) Ездить можно, но ABS работать не будет.
2) Само оно не откиснет, более того, если так ездить, то из-за перекоса колодки может неравномерно износиться тормозной диск с последующим перегревом. Нужно снять суппорт и отревизировать.
Ступица на машине с ABS имеет зубцы (как на шестерне какого-нибудь редуктора) для магнитного датчика. Тем самым блок ABS определяет, что ступица, а значит и колесо, вращается. Датчик расположен напротив зубцов. Где конкретно, не подскажу, моя Лога без ABS. Но в книге это должно быть, ну или в каталоге посмотреть.
Датчик непристегнутого ремня находится в механизме, куда втыкаешь водительский ремень. Если оттянуть защитный чехол, то прекрасно видно провод. Датчики дверей крепятся на одном болте и их легко можно снять и прочистить контакты.
Мансур, все твои проблемы из-за того, что машина стояла на улице, открытая всем ветрам и дождям.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Если так, то это
Если так, то это ничего.
Постепенно все придет в норму.
Другое дело, что ей могли что-нибудь оторвать.
Хотя проводов в руле не так много, три млм четыре конца.
Да, сразу внесу ясность - когда я говорю, что не работает датчик, я всего лишь имею в виду, что негорит сооответствующий огогнёк на панели приборов. Т.е., сам датчик, скорее всего, работает, просто я его не вижу.
Ночью смотрел каталог, но не нашел местоположение датчика.
Надо будет распечатать, наверное.
Хонда и ничего кроме Хонды!
Мансур пишет:Да, сразу внесу
[quote=Мансур]Да, сразу внесу ясность - когда я говорю, что не работает датчик, я всего лишь имею в виду, что негорит сооответствующий огогнёк на панели приборов. Т.е., сам датчик, скорее всего, работает, просто я его не вижу.
[/quote]
Тогда еще проще: проверить лампочки на панели. Только снимать ее не очень удобно...
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Мансур пишет:Если так, то это
[quote=Мансур]Если так, то это ничего.
Постепенно все придет в норму.
Другое дело, что ей могли что-нибудь оторвать.
Хотя проводов в руле не так много, три или четыре конца.
Да, сразу внесу ясность - когда я говорю, что не работает датчик, я всего лишь имею в виду, что негорит сооответствующий огогнёк на панели приборов. Т.е., сам датчик, скорее всего, работает, просто я его не вижу.
Ночью смотрел каталог, но не нашел местоположение датчика.
Надо будет распечатать, наверное.[/quote]
Хонда и ничего кроме Хонды!
Страницы