Вы здесь

Как снять панель приборов

Подскажите, кто знает как отсоединить трос спидометра от панели приборов? Винты открутил, но панель полностью не вытаскивается - мешает трос, посмотреть как он крепится с задней стороны не получается, только наощупь. Куда нажимать, что крутить?

Taxonomy upgrade extras: 

Трос проще из коробки вытащить, скобулину снимаешь и вытаскиваешь. Потом приборку вытягиваешь дальше и отсоединяешь от нее трос. Трос от приборки, насколько помню сложнее отсоединяется чем от коробки. Точно уже не помню, но делал я именно так.

Спасибо за подсказку - действительно так проще.

Honda Logo, 1997, 5 дверей, АКПП, V=1,34 л., 66 Л.С.

Трос на панели крепиться защелкой - я подлазил снизу под панелью рукой.

А я подлазил слева, снизу даже не представляю как подлезть а слева снимается легко панель, отсоединяются кнопки, и скручивается пластмасска для воздуха печки и рука легко туда протискивается, а на троссе в месте крепления цилиндрическая пластмасска с отходящим от цилиндра мини рычажком (или их там два), который довольно легким нажатием освобождают трос и его остается только потянуть что бы снять. Не сложнее чем с коробки снять (вроде так же даже), лиш подлезть сложнее.

речь про другую панель...

ПРо какую такую другую интересно знать?:-) Создатель темы ясно же написал панель приборов, и я о ней же где еще спидометр, лампы и т.д.;-)

А причем тогда подлаз слева, кнопки и воздуховоды печки? Или ты имел ввиду: что бы отцепить трос спидометра, ты сначала снимаешь центральную консольку с кнопками и воздуховодами? Это далеко не самый простой способ отцепить трос спидометра.

Ну если руки длинные то почему бы и нет :)

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Если длинные и тонкие, то вообще ничего откручивать и отщелкивать не надо...

А откуда еще то трос отцеплять??? Я только оттуда дотягиваюсь :p , и руки не обязательно длинные, там до троса не далеко, а снизу лазить не охото, давление в голову херачит а потом голова весь день болит, нафиг надо.

И кстати не воздуховоды, а только одна пластиковая направляющая для воздуха, там три болта всего, а панель вобще с одной стороны чем нить подковыркуть аккуратно а дальше легко руками снимается. Все легко и быстро.

Woofer Стебаться над чужими методами разборки не хорошо :p :bigsmile:

И кто тут стебется?? грамотей

Всем спасибо за способы! Но с коробки проще - там нужно всего лишь снять стопор и вытащить тросс.

Honda Logo, 1997, 5 дверей, АКПП, V=1,34 л., 66 Л.С.

День добрый!

Подскажите как сделать правильно ну и вообще дайте совет на тему - есть мысль поменять приборную панель (сейчас стоит стандарт только спидометр)...чтоб был и спидометр и тахометр!!! данную панель нашел но вот вопрос, что необходимо и как сделать!

Заранее спасибо!

Honda Logo 1999г.в. (GA3)

Панель с тахометром была только у Logo TS, но для установки такой панели в обычную логу нужно переделывать распиновку. Плюс еще возникабт проблемы с датчиком уровня топлива. Мне кажется проще поставить выносной тахометр.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Спасибо!!!