Вы здесь

Установка приборки от TS с тахометром

Для замены приборки на понтовую TS – комплектации самое главное это найти саму приборку!!! Искал долго и везде, пока один хороший человек не дал ссылочку на нее, отдельное ему спасибо и низкий поклон.
Обсуждалось это здесь http://honda-logo.ru/honda-logo-tachometer
и здесь http://honda-logo.ru/shchitok-priborov-s-takhometrom

Если приборка есть, то осталось скачать/купить мануал на HRV, схемы Логи само собой, и еще одна щикотная позиция датчик скорости, мне он достался от 4ступого партнеровского автомата. Ну и руки естественно удачно пришитые.
Снимаем родную приборку, рекомендую приопустить руль приоткрутив два болта снизу будет намного удобнее. Видим абсолютно неподходящие к новой приборке разъемы. Идем в магазин и покупаем разъемы IDC полоски, лучше всего под обжимку и разноцветных проводков. Один разъем можно взять от вариаторной косы двигателя (тот который в вариаторные мозги втыкается) но один разъем полностью проблему не снимает. В самой приборке (если машина автоматная) необходимо переделать цепи ламп индикации режима коробки и цепь лампочки низкого уровня в баке, делается все перерезанием дорожек и напайкой проводков напрямую. Все изменения – упрощения, так что ничего страшного. В цепь датчика уровня топлива надо подобрать резистор. Эту штуку я еще не победил просто поставил последовательно резюк 33 Ома и привык что вместо полного бака у меня показывает 3/4. Причем если стрелка посередине это уже 10 литров до лампочки.
Штатные разъемы не отрезал, втыкал прям в них, надежно обмотав все добро изолентой. В планах, конечно, все переделать напрямую и подобрать резистор(ы), испытательный период (1год) прошел.

Taxonomy upgrade extras: 

У меня вопрос кто ставил панель,от TS.Смотрел здесь как перепаяны провода,на фото плохо видно.Подскажите,к чему перепаявать и какие дорожки резать надо?

есть -HONDA partner и logo

у тебя автомат или вариатор?
На странице 282 (в бумажном) или 284 в электронном мануале есть схемка подключения лампочек положения селектора. У вариатора D через транзисторный ключ включается, у автомата на прямую. Если у тебя автомат, то просто перерезаешь дорожку которая с коллектора транзистора идет к лампочке, и припаиваешь проводок напрямую от разъема до лампочки.
Так как датчик уровня топлива я не менял, то лампу низкого уровня завел тоже на прямую. В TS логе датчика низкого уровня топлива нет, поэтому лампочка зажигается электроникой, по низкому уровню основного датчика. В Автоматной логе есть отдельный датчик низкого уровня, расположенный в баке рядом с основным поплавком. От него идет отдельный провод в приборку. ТО ЕСТЬ если оставляешь старый датчик уровня, то перерезаешь дорожку которая идет к лампочке низкого уровня от транзисторного ключа и кидаешь напрямую от разъема, по аналогии с родной приборкой. Кстате многие ответы можно найти именно изучив схему родной приборки.

Я топливный насос в сборе ,тоже от TS ставить буду.У меня автомат.Датчик скорости от партнера есть.Получается мне только надо,один провод припаять?Который на D идет?

есть -HONDA partner и logo

Все подключил,два дня промучился.Без схемы выложенной здесь,вообще запарился бы.Большое спасибо за помощь WOOF.Правда кода дорожку перерезал на D,лампочка не горела,спаял обратно,загорелась.

есть -HONDA partner и logo

бензин правильно показывает?
Я на почту еще листики схем HRV выслал, но походу уже поздно)
Про D интересно, может у тебя все же вариатор??? Ну или когда то был вариатор?? По схемам лампочка не должна загораться на автоматной проводке.

Стрелка бензина врет,полный бак показывает.Топливный насос уже на подходе,на этой недели привезут.Я жене сказал пока по пробегу ориентироваться.У меня автомат M4MA,родной вроде стоит.А также привезут бампера с обвесами,пороги,спойлер и брызговики.У меня еще вопрос?ты провод с датчика скорости на ЭБУ,протягивал,если да,то куда его там цеплять?

есть -HONDA partner и logo

этот провод раньше от приборки шел (синебелый насколько помню) сейчас от датчика пускаешь. На схеме кстате нарисовано. Короче у тебя уже этот провод проброшен должен быть. M4MA это не родной, это цивиковый 4ступенчатый автомат. У тебя на родной приборке и на селекторе PRNDL или PRND2 была шкала? PRNDL вариаторная.

У меня на партнере,S4MA стоит ,они один в один с M4MA.M4MA на партнерах тоже стоят,но с тросиком на спидометр первый раз вижу.У меня на старом щитке PRND2 написано.А по проводу,я так понял,если я бортовой компьютер подключу,у меня скорость будет показывать?

есть -HONDA partner и logo

Что то я запутался. Про какой "бортовой" компьютер речь?

Я себе на партнер multitronics поставил,на logo тоже хочу.Угарная вещь,все параметры показывает.Так вот, если там провод с датчика скорости на ЭБУ не идет,то многие параметры multitronics показывать не будет.Еще что хотел спросить?Я когда педаль резко в пол жму,секунды через 4 машина начинает дергаться и реветь,при отпускаешь газ опять резко в пол,и начинает нормально ускоряться.Я в начале думал коробка пробуксовывает,а теперь думаю может это из за не совместимости автомата?

есть -HONDA partner и logo

pepto666 щас будет тема про дроссель акпп, но лучше сам найди в теме по замене акпп

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe спасибо :-) Я уже вдох сделал и чуть было не начал печатать про "рычажок".

Все нашел,прочитал.Все как бы понятно.У меня контрактная S4MA в гараже лежит,с нее рычажок сниму и переделаю.Только не понятно про селектор,если от партнера поставить,переделывать ни чего не надо?

есть -HONDA partner и logo

Это разные вещи. Переделывают рычаг дросселя акпп, на селектор другой трос идет.
От длины рычага зависит момент переключения передач, а селектор определяет режим акпп. Если селектор поставишь то у тебя будут все режимы акпп, те P R N D4 D3 "2", в логовском селекторе на одно положение меньше.
Удлиннение рычага это своеобразное согласование акпп и неродного для неё двигателя.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

От партнера селектор не подойдет, проще проточку сделать.
А что не судьба в соответствующих темах вопросы задавать?

А почему не подойдет?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Упс

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Вобщем топливный насос мне привезли не от TS, датчик топлива врет.Сегодня разобрал обе панели,со старой отрезал резисторы,которые под стрелкой уровня топлива стоят и припаял на TS,с виду катушки одинаковые.Бак полный поэтому не понять,как показывает,неделю поезжу посмотрю,что получится.

есть -HONDA partner и logo

А я поставил мультитроник (http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50upl/) и ваще не парюсь, там есть все! По дизайну подошел ну как родной, и датчики парковки к нему же замостырил. Когда воткнул в разьем то он так приветливо сказал "Здравствуйте Honda Logo" :)

Fedot ну поставил, молодец! Только похвастаться это как то малополезно. Создай тему, опиши устройство, цену, где купил, как подключал, схемку, фотографии процесса.
Так то на логу и D16Z6 c турбиной ставили, только от этого не холодно не жарко.

Ой ну ладно врать-то :)))
Здравствуйте говорит, конечно, но не до такой же степени xD

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Дак в том-то вся и штука, что фотать особенно нечего, пошел в магазин и купил... Потом прикрутил на панель посередине, воткнул в штатный диагностический разъем и усе... Фото скину попозже если интересно. Правда стоит эта гравицапа в районе пяти рублей...

В ссылке которую ты привел устройство слишком много параметров показывает. А реально напиши какие именно параметры показывает устройство. Действительно ли ошибки проговаривает? :-)

я себе тоже воткнул, только не 731, а 750. Что показывать на экране - можно настроить самому. У меня на главном показывает время, скорость, расход л/100, расход л/ч, обороты двигателя, температуру. на отдельном экране тахометр и спидометр, вот только мне его разбивка не нравится до 240км/ч :)

А подключение действительно простое. +12В, K-line, земля - это есть в основной колодке диагностики. дополнительно подключается датчик уровня топлива, габариты и замок зажигания.
Потом калибруешь на расход и на скорость и все

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Да вроде все говорит, более того их можно оттудова сбрасывать и менять УОЗ :) Вещь стоящая, там тебе и термометр встроенный и т.п. У меня когда датчик холостого шалить начал он мне выдал вроде 38 код ошибки, но могу ошибаться, потом в журнале ошибок гляну и вместе с фото выложу...

У меня на партнере тоже мультитроникс стоит Vc731 вещь не заменимая,на логу еще не поставил

есть -HONDA partner и logo

Кто занимался всем этим безобразием, подскажите какой датчик скорости и от чего брать.

Т.е. так-то брать от ТС логи) Или от капы, или от партнера — это номера 78410-S04-951, 78410-S04-952, 78410-S04-961, 78410-S04-962. Но не могу найти б/у, новый — не вариант)

Может от хрв или црв подойдет?
Буду благодарен за любую инфу.

Какой нужен датчик скорости для установки такой приборки и как он выглядит??? буду признателен.

MKПП 99г 1.3 16v

Logo
http://novosibirsk.baza.drom.ru/prodaetsja-datchik-skorosti-honda-78410-...
Типа такого, но может и но та часть что снаружи торчит может и по другому выглядеть слегка.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

У меня там МКПП S7B, трос стоит, надо точно знать от какой модели подойдёт.

MKПП 99г 1.3 16v

Logo дак узнай на какое ведро такая МКПП ставилась и в гугл с запросом: "датчик скорости honda ХХХ"

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Не могу найти :( всё перерыл, все ссылки на эту тему выводят ((((

MKПП 99г 1.3 16v

Logo по ходу у тебя МКПП чисто для Honda Logo. У тебя привод тросика с мкпп был в комплекте?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Логовская МКПП S7B ставилась только на логу. Но датчик скорости подойдет от любой д-моторной хонды 97-2000г.в. Капа цивик интегра партнер. Единственное, это закрепить его придется пластинкой которой крепится МКППшный вал/шестерня под тросс

Всем спасибо, Вуф как всегда красавчик =)

MKПП 99г 1.3 16v

а у меня после свапа все работает отлично только вот тахометр не пашет:( может поможет кто советом уже почти все перепробовал, от какой фишки и куда кинуть провод чтобы он заработал, сама приборка рабочая, мотор поставли ZC 1/6, буду благодарен

Нужен ли датчик скорости для механики и вообще у меня мотор от hrv стоит и механика это не облегчит процесс установки этой панели приборов !