Вы здесь

Замена Двигателя с 8ми клапанного на 16ти клапанный

Всем привет.
У меня ЛОГО европейка мкпп, стоит двс D13B7. Приехал ДВС из Владика 16ти клапанный, одновальный, без компа, с проводкой.
Различия с 8ми клапанным Это:
16 клапанов, трамблер немного другой и разъем на нем, датчик дроссельной заслонки другой,
крепление дроссельной заслонки другое.
Вопрос: Если поставить отличающийся обвес от старого двигла на новый, Будет нормально работать? Или придется голову менять?

Taxonomy upgrade extras: 

нет, нормально работать не будет.

[quote=woof]нет, нормально работать не будет.[/quote]
а почему не подскажешь?

Почему нормально не будет? У меня нет цели получить прирост лошадей, так как очень устраевает макс крутящий момент в 111 н\м на 2500 об. Поставил на новый дв, весь обьвес от 8ми клапанного,под родную проводку и мозги. Сейчас думаю, менять голову или нет.

Не меняй, пробуй так запустить. Убедись в том что датчик положения коленчатого вала такой же, + ремень грм и шкивы ставь от старого мотора. Они кажется там разные.

У самого такая идея была, когда двигатель вшатал. Но обошлось дешего - заменил тока коленвал и вкладыши ).

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c Опа! очнулся?! поздравляю!

Спасибо за советы.
Моторы отличаются только:
Впускными коллекторами - На 16кл воздухозаборник больше.
Дроссельными заслонками - на 16кл другое крепление, другой датчик положения.
Трамблерами - другой разьем.
Ну и распредвалами естественно.
Больше различий не обнаружил.
Клапана открываются парами одновременно, поэтому думаю вдруг все заработает нормально. Но есть одна мысль, что момент времени открытия клапана,разный.
Имеется ввиду, допустим на 8кл время открытия клапана 6мс а на 16кл - 2мс.
Тогда работать нормально без родных мозгов, я думаю не будет.

а 6мс это для какой частоты вращения коленвала?
Ты знаешь ГБЦ это такая штука которая полностью задает характер мотора. Там и клапанов больше и высота подъема клапанов другая.
Тут уже один скрещивал моторы 8кл и 16кл. Поставил 16кл мотор к нему прикрутил некоторые части от старого 8кл. И вроде поехал неплохо. Правда больше он ничего не писал и судьба неизвестна.
Вот http://honda-logo.ru/zamena-korobki-at3-na-at4 начиная с 13 поста беседа.
Давай, принеси жертву богу экспериментилиусу! Только потом не забудь что нибудь написать, а то соберут мотор запустят порадуются, а потом молчат что у них палец перегрелся и выпресовался и задрал цилиндр, или клапана прогорели, или кольца рассыпались от детонации.
Ну реально интересно сколько живет и от чего гибнет такой мотор.

Мотор поставил, обнаружил еще одно отличие - датчик температуры под трамблером двух контактный а на старом трех. Завтра буду пробовать заводить.

woof, благодарю ).

zeroice, давай - удачи! Пиши как и что получилось.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Завел мотор, работает ровно, сначала подымил чуть чуть - минут 15-20, обороты немного выше обычного, установили воздушный фильтр - обороты упали почти до нормы,
В общем думаю на сервис загнать на регулировку. А так ощущения :
Работает тише мягче чем старый.
Прет как танк
ВООБЩЕ НЕ ДЫМИТ даже намека нет.
Старый мотор прошел 200тыс а этот 36тыс - разница очень заметна.
Так что я думаю, опыт удался.
Если что то изменится отпишусь.

Остались запчасти которые наверно не понадобятся:
ГБЦ 8кл новые колпачки и сальник, притертые клапана - в отл. состоянии.
Генератор, стартер, насос гура, насос кондея, впускной выпускной коллектора, трамблер, ну и старый блок с поршнями и коленвалом.

насос кондея по чем?

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...