Вы здесь

Завестись в морозы

Привет "логоводы"! К нам пришли морозы, доходило уже до -33. И вот столкнулся с проблемой машина не заводится примерно от -22, до 20 градусов легко, как температура упадет ниже не в какую. Перед зимой поменял все фильтры, масло полу-синтетика 5w-30. В мороз -24 достал щуп, масло капает с него, значит не застыло, начал грешить на аккамулятор который достался мне от прежних хозяев, не стал заморачиваться купил новый "атлас" корейский гарантия 2года, поставил все равно не хочет заводится как только мороз упадет до -24, -26. Свечи менял меньше года назад, да и машина работает ровно когда заведется, на что еще грешить я уже не знаю, может со стартермо какие проблемы? В -26 крутит очень слабо, не смотря что новый акб и масло вроде не загустевшее. Машина стоит на улице, рядом ставят (дуэт) литровый мотор, так мы вдвоем каждое утра только и мучаемся, машины с большим объемом заводятся легко. Может моторы с малым объемом хуже заводятся на морозе. Или это все же проблема в машине. Помогите советом дельным кто может. Вы уважаемые владельцы logo, в какой мороз заводите свою машину? Может кто хитрости какие знает, слышал говорят надо медаль газа до пола жать когда заводиш? Подскажите буду признателен. Да еще протянуть провод и поставить какую нибудь печку нет возможности, поэтому мы с моей honda вынуждены оставаться один на один с морозом! Вобщем надеюсь что кто нибудь мне поможет, подскажет в чем может быть причина! Заранее благодарен за дельную информацию!

Андрей 619, у меня заводится до -25 -26, потом если не прогревать то аккумулятор замерзает(стоит годовалый Rocket 58 Ah, но полное говно в мороз, тк. замерзает электролит). В принципе, когда аккумулятор домой заносил(так в прошлую зиму делал), то и в -30 заводил.
Обычно на этой хонде свечи в мороз заливает. Поэтому: если хоть раз не завел, то выкручивай свечи и суши их, газ нажимать не надо - это не поможет, только горшки бензом зальёшь(такой системы как на некоторых других марках, что если педаль в пол нажимаешь, то насос отключается и идет продувка на Лого нет). Я завожу так: попытки делаю очень короткие(буквально несколько оборотов двигла ~1 сек), между попытками интервал секунд 30.Со второй попытки обычно заводится.
Почему плохо крутит - причина слабый безредукторный стартер + надо крутить АКПП где густая ATF Z1.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

я в том году машину два раза морозил, один раз с прикурки завелась( стоял аккум родной еще, как завелся поехал новый купил), второй раз сигналка глюку дала и замер опять, с прикурки не получилось завестись, поехал купил свечи двухконтактные иридиевые и зарядку, в итоге завелась без проблем. В этом году когда первые раз -24 утром было (хз сколько ночью) так с первого раза с брелка не завелась, аж сигналка сбросилась, с ключа с полоборота. а ща -35, а по ночам вроде под сорокет, грею через каждые два часа по 15 минут, вроде все хорошо (ТТТ), только в салоне комфортно становится через минут 30 езды, вот думаю одеяло прикупить и нанокартонку поставить)))

И ксатати про тяжело крутить коробку, когда заводил замерзшую машину с P на N переводил, вроде как попроще машинке)))

Спасибо парни. У меня механика мне проще завожу с ключа, при этом выжимаю педаль сцепления, от -15 с брелка заводить не вижу смысла, так как заводит только стабильно со второго раза, а это лишняя нагрузка на акб, проще выйти и с первого раза с ключа завести. Просто до этого была хонда интегра так ее два раза зимой не завел в -29 и -31 а до -27 легко заводилась. Я уж на многое не претендую но думаю хоть-бы -24; -26 чтоб заводилась. Странно что стартер крутит очень вяло, может поэтому и не схватывается. А если залил свечи то это уже бесполезно заводить. Аккамулятор у меня 45а/ч больше не стал ставить так как побоялся что генератор не сможет давать должной зарядки. А если акб снимать домой это даст реальный толк? Электролит в нем не замерзает. И еще вопрос: есть ли смысл ставить другие свечи и если да то какие? У меня стоят ngk каталожные.

Сегодня завел, брелок -29 показывал в салоне. Прогрев почему то не включился. С брелка нехотела заводиться сделала 4 попытки и все. Вышел, выжал сцепление, выключил печку, оборот и завелась. В принципе думаю завелась бы с брелка, но не стал рисковать и жать еще раз. И это либо исключение либо меха. На акпп -27 край, заводил без танцев.
Свечи иридиевые, заливает дольше, искру дают стабильней. Под капотом войлок. Акум MUTLU 45Ач 5лет в свое время лучший и сейчас живехонький. Стартер 1кВт от партнера с редуктором, крутит стабильно, не как родной толчками. Мозг сигналки запитан развязанно через диод и конденсатор приличной емкости, что бы мозги не сбрасывались во время сильной просадки напряжения. Масло 5W40 Mobil.
Схема заводки такая же как у Wipe, не стоит пытаться непрерывно крутить, надо давать бензу испаряться. Бензин только 92! 95 плохо горит на морозе.
А вообще стараюсь ставить на прогрев если температура ниже -20 опускается. Такие случаи мне не нужны, машина нужна постоянно.
Для АКПП разницы нет N или P в обоих случаях все муфты выключены, только в последнем еще и вторичный вал заблокирован.
Насчет снимать аккум на ночь: Раньше если завестись не мог, замерзший, подсевший акум заносил домой в тазик с горячей водой ставил, он отогревался и взбодрялся.
По поводу тока зарядки: это всего 10% от емкости. Так что генератор потянет, ему что 4,5А, что 6 ампер большой погоды не сделают. Одни фары 10А хавают.

Стартер от партнера подходит? Зимой печка включена, обогрев заднего стекла, еще и фары может не потянуть генератор. Видел на фите такую картину: поставили акб 60Аh, включают печку, обогрев, фары, педаль газа пока держиш оборотов примерно чтоб 2000 было то нечего, как педаль отпустил и обороты упали до 800, фары прям на глазах тусклеют, газу даш ярче. По видимому не хватает мощи для зарядки на холостых оборотах.

На автомате кронштейн подушки подточить на ~2мм, на мехе так подходит, только болт один длинее надо. На вариатор не подходит.
У этого фита с регулятором видать траблы. +1,5А погоды не сделают. У него это постоянно или только когда аккум сильно разряжен?

Woof... У фита это постоянно, с того момента как сосед на него аккамулятор 60Аh поставил. До этого стоял 38Аh такого небыло! Скажи стартер от какого партнера? Точнее какой двигатель? D13b или на d13b такой же как на logo?

У меня конкретно от EY7 d15b SM-422-09, а вообще любой с коробок S4MA, S48A, они же на D16 ставились, да и много еще куда, искать конкретно от партнера нет смысла.
У этого стартера пусковой ток большой, смгналка не вывозила уже при -5! Пришлось развязку ставить.
Про фит. По идее после того как аккум зарядится эта фигня должна прекратиться, раз она постоянно, значит дело не в токе заряда аккума. Пусть попробует провод от генератора потолще кинуть, или параллельно еще один.

Я в первый год владения заливал полусинтетику Eneos, в -25 еле-еле заводил. В -27 вообще не вариант))). А в этом году в -15 застыло почему то. Залил Honda 5w30, как и хотел изначально. Масло отличное кстати. По моим субъективным ощущениям. Движок мягче и тише работает и тащит по лучше. Недавно в -31 завёл для эксперимента. С сигналки отказалась заводится, а вот с ключа завёл. Раза с третьего. Машина часов восемь на улице стояла. Аккумулятор правда говно. Пять раз крутанёт и дохнет, но у меня на всякий случай запасной есть, от газели. А этот я заряжаю переодически. Домой, когда сильно холодно, уношу. А так в основном с сигналки завожу. Со второго, третьего раза заводится. Завожу примерно как Wipe. Тока первый раз кручу по-дольше. Секунды 2-3. Когда сильный мороз - опять же сигналки прогреваю каждые 3-4 часа. Когда в -31 заводил, потом дверь закрывал раз десять... С десятой попытки захлопнул. Думал стёкла на фиг повылетают. У соседнего подъезда девушка стояла, дак она с такоим неприкрытым удивлением наблюдала, как я дверьми в иномарке херачу, как в шестёрке какой-нибудь :-).

Однажды заливал BP 0W40 в -30 крутит "как летом", только уходит быстро, даже 5тыс не наездил до нижней метки упало, мотору 80тыс не было. Больше не лью такое.

У меня дверь почему то передняя пассажирская тоже в мороз закрываться не хочет, как в салоне потеплеет так вроде закрывается но тоже как то не совсем идеально, приходится как выше было сказано с десятого раза закрывать. Странно что с остальными дверьми таких проблем нет, закрываются хорошо. Масло тоже хотел сначала залить оригинал HONDA, но во первых не нашел 5w-30 как хотелось, было только HONDA 0w-40 и синтетика, а во вторых че то побоялся что куплю его за бешеные деньги, а в итоге оно плохо себя зарекомендует, застывать начнет и в трубу улетать. Знакомые не кто оригинал в хонду не лил, льют mobil, и zik но от zik многие начинают отказываться, говорят что вроде в движках honda оно горит, я пока такого у тебя не замечал, да и пользуясь им уже довольно давно, пока устраивает. А с другой стороны х.з что там в эти банки льют! Отработку по городу скупают, может перегоняют, фильтруют и разливают где нибудь в подвале или гараже! В наше время все возможно, доверия не к чему нет!

механизм замка смажь.

Сегодня как писал выше foххх установил себе нано- картонку, :-) перед радиатором так в салоне после 30 минут работы "ташкент" хоть в майке и трусах едь, и двигатель стал до 85-88 градусов прогреваться, а то 75-82 и ни чуть не больше.

Смазывал по лету, снимал полностью замок, промывал всю грязь оцетоном, старую смазку смыл, смазал новой "shеl" но закрываться лучше не стала! Наверное в чем то другом проблема, может дверь легкая, так как после уплотнения, двери из нутри под обшивой какой то шумо изоляцией дверь стала закрываться лучше и мягче. Уплотнял все двери, крышку багажника не успел только до морозов.

Всем привет.Подскажите мож кто знает.Есть ли смысл отогревать в морозы датчик ДМРВ (расход воздуха).Фитоводы говорят что помогает .Греют феном и вроде как в -30 заводится легко.

У логи нет ДМРВ

Всем привет!
У нас тоже грянули морозы - до -27. Столкнулась с проблемой незаведения. Грешили на аккумулятор, купили новый. Один день завелась (когда температура упала), а в очередные морозы опять нет. Как только пробуешь завести, стартер работает, свечи закидывает. Меняли свечи, сушили и прогревали их, подзаряжали аккумулятор, заносили его в тепло. Вычитали здесь систему зимнего заведения.
Уже и свечи прочистилии и прогрели, аккумулятор два часа заряжали, в тепле держали.
Нет, все равно не заводится. Подскажите, что это может быть.

[quote=Mary Ne]Всем привет!
У нас тоже грянули морозы - до -27. Столкнулась с проблемой незаведения. Грешили на аккумулятор, купили новый. Один день завелась (когда температура упала), а в очередные морозы опять нет. Как только пробуешь завести, стартер работает, свечи закидывает. Меняли свечи, сушили и прогревали их, подзаряжали аккумулятор, заносили его в тепло. Вычитали здесь систему зимнего заведения.
Уже и свечи прочистилии и прогрели, аккумулятор два часа заряжали, в тепле держали.
Нет, все равно не заводится. Подскажите, что это может быть.[/quote]
Плохое качества бензина, заправляйтесь в морозы на проведенной заправке и держите не менее половины бака всегда)

Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"

Пофиг на заправки. Лейте 92, никаких 95х, 98х.
Основная ошибка заводильщиков в том что после множества попыток в цилиндрах скапливается много бениза , свежевкрученные сухие свечи намокают при первом же обороте.
Удаляем бенз, вкручиваем прям горяченные свечи, цепляем отогретый аккум, делаем оборот, ждем секунд 15 и крутим снова. Если схватывает, можно газку поднажать на треть не более. Если не схватывает то свечи залиты и смысла крутить нет.

попробовали завести с только что заряженным аккумулятором (заряжали на балконе. там, конечно, тоже холодно). все равно не получается. уж и свечи протерли и прогрели. завожу, стартер срабатывает, а аккумулятор тут же садится (хотя на нем горит зеленый), свечи закидывает. бензина полбака есть. масло полусинтетика. может, генератор плохо подает?

Пулусинтетику зимой в -25 не провернешь. Синтетику лейте 5W..
Генератор в процессе запуска не участвует.

У меня кстати тоже есть такой момент! Я о чем выше и писал что стартер крутит как то вяло. Мужики подсказали тут что стартер в logo без редуктора. У меня в -24 уже начинается такая беда: акб новый заряженый, масло на щупе масло в капельку советается, свечи по каталогу ngk около года им, искра есть, стартером еле как, очень вяло оборота три круранет и все такое чувство что аккамулятор сдох. До обеда машина постоит соответственно и температура подымется на несколько градусов, заводится с первого раза в принципе легко. И акб не кажется вялым.

Если есть подозрение, что бенз в цилиндрах хлюпает, то через свечные колодцы надо продуть цилиндры компрессором, насосом или на худой конец "ртом" через трубочку. Иной вариант продувки - отключение насоса(для этого его предохранитель вытащить) и крутить стартером пока схватывать не начнет, но это актуально для более высоких температур, когда стартер крутит боле-менее.
Намедни заводил логу свежевынесенным из дома аккумулятором, было где - 30 -31 град - завел как обычно для такой температуры со второго раза, но стало жалко мне двиг тк он грохотал на все лады да и замерз сам уже, заглушил через минуту.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

У нас -31 тоже стало постоянно. Ночью до -40 падает. Стал теперь через каждые 4-6 часов машину через сигналку "включать". Заводится хорошо. И кстати у масла 5w30 действительно предел -25, -28 похоже, Чтобы в -30 завести - синтетику надо заливать.

Лью синтетику вольвовскую Castrol 0w30 класса А5/В5, летом жрет его литрами, зимой милилитрами, запуск -45 легкий, но опять же у меня установлен предпусковой подогреватель http://www.honda-logo.ru/honda-logo-i-binar-5-predpuskovoi-podogrevatel#... машину не прогреваю вообще, полный цикл прогрева на бинаре, аккум не высасывает. Проблема на морозе одна - не закрываются двери...

Отвозили машину в автосервис..оказалось сигнализация глюкнула. там провели полную диагностику, разблокировали. два дня ездила нормально. а потом снова не завелась. так и стоит теперь. все работает при запуске, свечи закидывает и не заводится. что делать??

ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ В ДАТЧИКЕ ТЕМПЕРАТУРЫ? где его искать?

Mary Ne, если искать на машине, то он под катушками зажигания(трамлером) из блока цилиндров торчит, фишка на нем с тремя контактами, данные для проверки есть в книге. От него включается вентилятор, поэтому 3 контакта, если бы не это, то можно было бы хоть от жучки датчик ставить - характеристика у них одинаковая.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe Вентилятор включается по класической схеме, датчик вкручен в корпус термостата, включает ветилятор когда обратка от радиатора превышает порог включения по температуре (91-95гр).
Датчик температуры двигателя имеет три контакта для компа 2контакта и для стрелочки в приборке 1 контакт и корпус.

Mary Ne проблема скорее в низкой температуре на улице. Если бы датчик гнал, то вы и на прогретой наблюдали черный дым. Сейчас к датчику лучше не прикасаться. Просто просушите свечи и цилиндры, отогрейте аккумулятор, и в два приема заводите. Ну либо отморозков вызывайте.