Вы здесь

Расход топлива или почему твоя хонда заводится после ночи со второго раза

Много хондоводов (да и я сам, владея двумя хондами) сталкиваются с двумя основными проблемами: топливный аппетит и невозможность пуска двигателя с первого раза после длительной, например ночной стоянки. Когда я ездил на партнере, второй проблемой я сильно не заморачивался, т.к. по крайней мере, машина кушала в пределах нормы. Не смотря на то, что в Красноярске дофига цивикоподобных машин 96-00гг, проблема пуска со второго раза окутана тайной. На форумах так нигде и не нашел чтобы кто-то внятно определил причины этого, да и после сервиса счастливчиков не особо наблюдалось.
Теперь имея в семье ложку, пришлось озаботиться и тем и другим, т.к.: а) жена ездит на ней каждый день и б) заводит ее с сигналки. Первое, при расходе ~12л/100км, не есть гуд для бюджета. Второе невозможно, т.к. старая сигналка не умеет правильно заводить хонду со второго раза(слишком долго крутит первый раз - в результате свечи залиты).
Впрыск на ложке слегка урезанный, поэтому я решился им заняться.
Начал проверку впрыска с температурного датчика, нашел правильные параметры только для нагретого двигла - 200-400 Ом - у моего аккурат посередине. Шальная мысль свербила в мозгу: вдруг датчик врет при низких температурах, но найти параметры для других температур оказалось не так просто. Пришлось ориентироваться на датчик от цивика http://www.redom.ru/img/gallery/7748/72619.jpg - вроде норма.
Предположив, все же, что датчик врет при низких температурах в сторону увеличения сопротивления, я устанавливал параллельно с ним в цепь подстроенный резистор. Но даже с 30КОм хонда не заводилась на морозе(-20) совсем - свечи были сухими. Это меня окончательно убедило, что этот датчик жив.
Зато на прогретом движке манипулируя этим резистором смесь можно регулировать, только при холодном пуске его надо отключать, я бы поставил на него тумблер в салоне, но поскольку ездит девушка, от этого варианта регулировки пришлось отказаться.
Далее, проверил приснопамятный ДПДЗ - он оказался неродной, но по параметрам абсолютно в норме: напруга меняется плавно, и без провалов.
Затем проверил давление топлива и работу регулятора давления топлива - тоже норма.
Лямбда тоже в норме(надо бы её, конечно, на осциллографе проверить, но это летом будет)
Остался, собственно, последний датчик качественно влияющий на подачу топлива - MAP сенсор. Проверяю. Зажигание включено (двиг не заведен) - 3.3 в, на прогретом ХХ - скачет 2.3-2.6 в. Вот где собака порылась! Должно быть: 3.6 в, и 2в соответственно. Датчик явно подустал.
Хорошо, что МАР в отличии от ДПДЗ легко купить отдельно, но новый стоит ~10круб, заменитель 3круб - дилемма, блин.
Кроме того что этот датчик влияет на обогащение смеси, по нему комп выставляет еще и УОЗ. Вот тебе и проблемы с пуском.
Сам пока сделал так: между массой и сигналом врезал подстроечник на 30кОм, и при его помощи выставил сигнал на ХХ в районе 1,9 в. Машин стал заводиться с первого раза.
Но проблема с расходом не решилась: любое параллельное сопротивление на выходе датчик уменьшает его диапазон сигналов(а он у меня и так меньше чем надо), кроме того(вычитал из книги про PGM-fi) комп при включении зажигания считывает по этому датчику значение атмосферного давления и корректирует по нему топливные карты.
1. вариант хочу поставить усилитель на сигнал, с питанием от штатного провода с 4.7 в, и при его помощи и параллельным резистором добиться нормальных показаний от МАР.
Надо подобрать подходящую схему и элементную базу, кто разбирается в этом включайтесь в процесс.(есть подобное, но навороченное и дорогое - APEXI)
2. вариант поставить ДАД от карбюраторной газели(там он отвечает за УОЗ), но тут есть проблемы: можно нарваться на китай и параметры у него другие(диапазон сигналов примерно так атм. давл=4.5в, 0.2 атм. и ниже=0.2в), может есть и более подходящие доноры, надо искать.

Taxonomy upgrade extras: 

А у меня после замены аккумулятора и ремонта дпдз, лога стала заводиться с первого раза.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

[quote=Тимур]А у меня после замены аккумулятора и ремонта дпдз, лога стала заводиться с первого раза.[/quote]
Молодца! Но я описал совсем другой случай: ДПДЗ в норме, чек не горит, но не заводиться с первого раза.
Ты в электронике шаришь? Нужна помощь в расчете УПТ. Хочу сделать бюджетный APEXI на русский лад.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

А на вариаторной логе значения напряжения ДАД(MAP-sensor) при включенном зажигании 2.8 Вольт, а при ХХ 0.9 Вольт. Это нормально? В книжке написано должно быть 3 и 1.5 Вольт соответственно. Меняютя ли эти значения при разной погоде?

Steksor двигатель должен быть прогрет, холостые в норме, свет и кондер выключены и тп, нигде этого не пишется, но предполагаю надо мерить при температуре окружающего воздуха около 20 град.
Также имей в виду погрешность своего вольтметра(у меня три - все по разному показывают)
Датчик должен отрабатывать диапазон сигнала, в нормальном случае 3-1,5=1,5В,
у тебя 2,8-0,9=1,9В. Это может быть изза фильтра грязного, хх неправильных.
Больший диапазон в разумных пределах не есть плохо(если все остальное в норме).

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

wipe, привет ну что, разобрался с проблемой по части ДАДа ?

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...

У меня проблема похожая. тачила стоит в тёплом гараже, темпер как дома, даже зимой. С утра завожу секунды 3. Крутит долго. Заметил, когда в тепле постоит часа 2, такая же канитель. ...Зато в любой мороз, повторяюсь- в любой, даже -35 (Абакан) с пол пинка. Днём не греется, завожу после работы вечером. Короче, морозы не почём. Расход по городу 10-12л. Но в тапку давлю всегда, нервов не хватает двигаться как все.Жаль здесь нет отдельного датчика температуры воздуха на впуске. В нём бы и был весь геморрой. А так придётся с ДАДом разбираться.

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...

Джек, я в него какой-то херотой побрызгал(уже не помню точно чем, то ли винсом, то ли профумом или еще чем) и датчик получше стал показания выдавать. Все резисторы с него снял. Со второго раза заводится только при ниже 24-26 градусов, а так, обычно с первого.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Короче ты внутрь эту химию залил . Слушай, а если раствора 646 побробовать , как думаешь, не разъест он там . Там что внутри, мембрана или нить.?

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...

Не надо 646, лучше купить очиститель карбюратора и пшикнуть разок. Цена вопроса рублей 150-200.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Устройство МАР можешь в инете глянуть, мне такой датчик не доводилось разбирать. Хоть 646-ой растворитель и не сильно ядреный, я бы не рискнул его туда брызгать.

Если карбклинера нет, то керосин можно использовать

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Здарова мужики, помогите хочу сделать диагностику компьютерную, но проблема в том что не могу найти рабочую программу, механика, левый руль, 1999 год. На форуме находил ссылки на программы но они все не рабочие могли бы скинуть ссылку на рабочую программу пожалуйста))

Плохо искали. Вот же целая тема по диагностике, ссылки все рабочие: нажимать сюда

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432