Вы здесь

не горит чек, нет искры, не качает топливный насос

Доехал до магазина, было всё отлично...сходил в магазин, завёл авто, отъехал метров 20 и всё...прорала искра, чек не горит,бензонасос не качает... думал что главное реле впрыска, проверил, работает...дпкв тоже рабочий...предохранители все целые...замыкания проводки тоже ненаблюдается....кто может знает ещё какие причины? Кстати, на СТО сказали что ЭБУ тоже в поряде...

Taxonomy upgrade extras: 

Спасибо...попробую

Попробуем...спасибо за мысль

Причина поломки нашлась....у меня пропадает масса, на разъёме главного реле впрыска, при включении зажигания

масса G101 под капотом на двигателе или коробке передач, может даже на термостате
(картинка плохая-неразобрать). В книге про Лого-Капу стр.224

про другую хонду https://www.drive2.ru/l/9433594/
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=6036576&d=1469789097

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ребят, всем привет
У меня Honda Logo, 2000г, вариатор, полный привод
В общем проблема такая, на холодную машина заводится ровно. Но.. Стоит поездить на ней некоторое время и заглушить, а после через пару минут постараться завести, то горит чек и не гаснет, так же не слышно звук насоса. То есть завести машину не могу.. Бывает еще такое, что вроде чек погаснет и звук бензонасоса слышен, но при запуске резко загорается и чек и не заводится. Продолжается такая конитель на протяжении минут 15-20.
В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста

Самодиагностику сделай, чего гадать-то. Для этого надо два контакта замкнуть на диагностическом разъеме. Как делать есть в книге и в интернете.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Страницы