Вы здесь

не горит чек, нет искры, не качает топливный насос

Доехал до магазина, было всё отлично...сходил в магазин, завёл авто, отъехал метров 20 и всё...прорала искра, чек не горит,бензонасос не качает... думал что главное реле впрыска, проверил, работает...дпкв тоже рабочий...предохранители все целые...замыкания проводки тоже ненаблюдается....кто может знает ещё какие причины? Кстати, на СТО сказали что ЭБУ тоже в поряде...

Taxonomy upgrade extras: 

Ещё слышал про какую-то кнопку аварийного отключения топливоподачи...может кто знает, где она у "японцев" находится?

Ещё слышал про какую-то кнопку аварийного отключения топливоподачи...может кто знает, где она у "японцев" находится?

В книге надо искать. Но перед этим, проверь сам насос, питание на нем и массу.

А насос совсем не качает, или немного работает и отключается?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Напрямую насос работает...при включении зажигания он вообще не работает

Под капотом смотрел предохранители?

Как зажигание включаешь, то под приборной панелью чего-нибудь щелкает?

Если, как ты говоришь, главное реле работает, то надо прозванивать провода. Они к насосу идут внутри салона, вдоль правой стороны.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

У меня там кроме силовх больше нет никаких предохранителей...все в под панелью

Силовые все целые? Чек загорается, гаснет при включении зажигания?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Все провода уже прозвонили, всё в норме...авто , до этого инцидента, работало отлично, складывается впечатление, что включилась какая-то блокировка, так как уже все известные причины проверили

Чек вообе не загорается...лампочка целая

Что, сигнализация стоит?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Вообще

Нет сигнализации

Из известных глюков - это выключатель в селекторе передач. Попробуй не на Р, а на N завести.
Ну и вообще его надо прозвонить, в смысле селектор.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

У меня мкпп

Упс

А стартер-то крутит?

Коды считали с компьютера?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Стартер крутит...всё электрооборудование работает...комп ошибок не выдаёт

Как отрубило топливоподачу и искру

Аварийная кнопка (Инерционный выключатель) Honda
попробуй тут почитать http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=100148
или тут http://deltarally.ru/switch_inertia

Честно говоря, не знаю есть ли он на Лого

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Спасибо за информацию...

ivan.k, если найдешь, то не забудь отпишисаться где оно стоит.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

оказывается уже перетирали здеся http://honda-logo.ru/%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D...

Да у меня кнопка под педалью газа сверху-увидеть практически невозможно-на ощупь.Блокирует и топливо и зажигание.Где Вы раньше были когда я спрашивал?рулевой вал там недалеко.....Еще раз уточняю у меня европейка руль слева механика.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Само собой...

Ы:
Да у меня кнопка под педалью газа сверху-увидеть практически невозможно-на ощупь.Блокирует и топливо и зажигание.Где Вы раньше были когда я спрашивал?рулевой вал там недалеко.....Еще раз уточняю у меня европейка руль слева механика.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Там на форуме про европейцев тема идёт...а у меня японка

Руль правый

с АКПП:
С Вашей помощью и Виктора из Автолиги "Хонда на московском", выяснили, что датчик удара размером 5х5см. находится под панелью справа от рулевого вала, между консолью и рулевой колонкой.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Спасибо за помощь...завтра буду его искать ...надеюсь, что в нём проблема

В общем, товарищи, датчика удара я не нашёл, скорее всего на моей логи его нет...решил сам лично прозвонить проводку, хоть на сто и сказали, что с ней всё в порядке, но симптомам похоже, что нет питпния на эбу...может знает, где более вероятен обрыв?

На схемах тоже этот девайс не значится.

Тебе надо книгу: HONDA двигатели D13, D14, D15, D16, D17, ZC.
Там есть распиновка компа стр.123-124.
На выводе 3А - постоянно 12 вольт, вывод 4А на реле топливного насоса, На выводах 12А, 13А - 12 вольт при включ зажигании,
на выводах 14А, 15А, 25А, 26А - масса постоянно.

Но для начала, надо наличие напряжения проверить на соответствующих предохранителях.
Потом замок зажигания может шалить.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Спасибо...книга уже есть...будем разбираться

Прозвонил и выяснил, что на 12А и 13А ,при включении зажигания, нет напряжения..

У тебя главное реле впрыска щелкает при включении зажигания? На его разъеме проверь напругу.

по схеме на комп питание подается через него, перед реле предохранители последовательно идут №31 на 65А и №15 на 15А.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Предохранители целые, а насчёт рере уточню

Есть такая релюшка, называется Main Relay, находится под капотом, она питает мозг и всю систему впрыска. Проверь ее.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Разве оно под капотом?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ты прав, оно под панелью приборов в монтажном блоке. Главное реле системы впрыска.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Главное реле проверил-работает, но выяснил следующее: при выключенном зажигании и в положении ключа 1, напрещение на проводе, который идёт от предохранителя √15 до главного реле проходит напряжение 12В, а вот при положении ключа во 2 и 3 позиции, напряжение всего 0,2В...

Я так понимаю, что нелады с замком зажигания

ivan.k предохранитель №2 целый? На нем 12В есть при включенном зажигании?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Целый...есть 12 вольт

а на №8 есть 12В?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Есть

Когда включаешь зажигание, то SRS зажигается-гаснет?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

У меня подушки отлючены, т.к. руль не родной

ivan.k предохранитель №2 от замка запитывается в положении зажигание, по идее, замок выходит целый.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

ivan.k, а ABS зажигается-гаснет?

Если у тебя напряжение просаживается на реле, то скорее всего где-то на массу замыкание или провод от реле до предохранителя перебит(если и на предохранителе тоже просаживается, то раньше предохранителя хреновый контакт)

Попробуй с отключенным аккумулятором эту цепь прозвонить по частям на сопротивление. Туда-сюда предохранители пошатай, может контакты окислились или отвалились.

Откуда у тебя уверенность, что реле целое? На другое не пробовал менять?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Пробовал менять и прозваниванл его несколько раз...

Да и суть в том, что напряжение на проводе до реле падает

Подкину мыслей. Главное реле двойное - по сути два реле в одном. Первая его часть подает питание на топливный насос и управляется компьютером двигателя. Если на предохранителе №8 есть 12В, а насос при вращении стартера не работает, значит нет сигнала от компа. Вторая часть через предохранитель №15 запитывает собственно комп и инжекторы. Управление второй частью приходит с предохранителя №2.
Можно подать питание 12В на контакты компьютера двигателя напрямую, например с аккумулятора и попробовать завести. Если заведется, то отключать аккумулятор и прозванивать проводку.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Страницы