Вы здесь

Не заводится после удара.

Ехал по асфальтированной дороге.Был ремонт дороги.Жостко вьехал в перепад асфальта(ступеньку)от асфальтогрызки.Машина заглохла-искры нет бензонасос не работает.Гдето блокировался я думаю плюс.Как после аварии( удара)-в целях безопасности.Кто знает гле у нее кнопка-как разблокировать?Или чо это может быть?Мащина 2001 года левый руль механика.

Taxonomy upgrade extras: 

Ура завел нашел кнопку.Я ЗНАЮ где у нее кнопка.

Делись, первооткрыватель :)

Honda Logo 1.3 | 2000 г.в. | ГБО OMVL |

Похоже это кнопка valet сигнализации)))) Может быть сигнализация глюканула и отрубила питание бензонасоса.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Дак тогда можно было просто клему с акб скинуть на 10 мин. и все:-)

Нет уважаемые .Зто не сигнализация.Есть такая кнопка которая после удара в целях безопасности блокирует бензонасос и зажигание. Разблокируется прстым нажатием на нее.Неужели не у кого не было?

Нет, не было, а можешь сфоткать и выложить ее? или хотя бы объяснить где она находиться что бы знать...

Ну да интересно.Колись!
А у меня один ремень пассажирский(передний) не сматывается,остальные норм,и подушки вроде целые.А посмотреть причину руки не доходят.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Я думал такие бяки только на европейцах... на HRV за бардачком инерционный выключатель вродь...

в книге эта байда описана и как её в исходное возращать

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]в книге эта байда описана и как её в исходное возращать[/quote]
В книге где кнопка не нашел ни слова.Еще народ поинтригуюнемного и расколюсь чтобы все запомнили.Это должен знать кажный у кого лого.Я реально целый день искал.

А я на цивике кнопку валетт искал,правда всего около часа.Спрятана хорошо.Ну так интригуй.Интриган ,блин.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

mustrii, много книгов про хонды читал, может в этой и нет. В цивике в под панелью, в районе рулевого вала. Называется типа: аварийный выключатель подачи топлива. При чем если у тебя на европейке есть, то не факт что он есть на японке.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]mustrii, много книгов про хонды читал, может в этой и нет. В цивике в под панелью, в районе рулевого вала. Называется типа: аварийный выключатель подачи топлива. При чем если у тебя на европейке есть, то не факт что он есть на японке.[/quote]
Да у меня кнопка под педалью газа сверху-увидеть практически невозможно-на ощупь.Блокирует и топливо и зажигание.Где Вы раньше были когда я спрашивал?рулевой вал там недалеко.....Еще раз уточняю у меня европейка руль слева механика.

[quote=mustrii][quote=Wipe]mustrii, много книгов про хонды читал, может в этой и нет. В цивике в под панелью, в районе рулевого вала. Называется типа: аварийный выключатель подачи топлива. При чем если у тебя на европейке есть, то не факт что он есть на японке.[/quote]
Да у меня кнопка под педалью газа сверху-увидеть практически невозможно-на ощупь.Блокирует и топливо и зажигание.Где Вы раньше были когда я спрашивал?рулевой вал там недалеко.....Еще раз уточняю у меня европейка руль слева механика.[/quote]
У меня был хонда партнер, у брата цивик, затем х. шатл, у знакомых куча разных хонд и не одного случая срабатывания этой системы при въезде в яму, например, у меня братан въехал в яму на цивике так, что вырвало нижнюю шаровую и ею пробило легкосплавный диск, но двигатель не заблокировался. Такие траблы, видимо, характерны для более новых хонд, может европейки этим чаще страдают, так, что я просто в эту сторону и не подумал.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Извините.Тоже были сомнения когда остановился и не заводится.Но когда увидел что не бензин не поступает и искры нет точно понял что блокировка какаято.Только вот найти была проблема а жена ездила до этого 2 года на машине и ничего такого не было и я тоже на ней влетал в ямки и тоже ничего.