Вы здесь

помогите советом с вариатором

проблема токова машина ревет но не едит больше 40 км. как не дови в пол. если ехать со скоростью 5км то всё путём, если выше скорость то токое ощущение что еду не на D а на L бросаю ногу с педали машина не идёт накатом D. а тормозит как на L. со стороны кажется что сцепление выжели. я уже думал вариатор заменить но не могу найти маркировку своего, не знаю куда смотреть, если поскажете то спасибо. жижу поменял когда чистел блок клапонов. один клапан туго ходит точней заедает, но в отличии от других я его достать не могу, с верху запресован.

Taxonomy upgrade extras: 

Вариатор M7DA. Лампочка D на панели моргает? Если да, то вперед на диагностику считывать ошибки. Много полезной инфы по вариатору есть по ссылке у меня в подписи.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

лампочка моргает, ошибка 42 диагностика не ловит вариатор, карабас M4VA а я сначало подумал что M7DA. теперь не знаю что савить в машину, хотел на недели заказывать, так как с ремонтом тут у нас бесполезно.

вапще ремонт варика возможен или это лишняя трата денег???

ещё вопрос, а можно поставить вариатор M7DA за место того что щас стоит M4VA ???

ещё вопрос, как делается калебровка, если коробас другой, да и как она вапще у нас на логах делается.

M4VA и M7DA полностью взаимозаменяемы. По поводу калибровки; в инете приводят такую процедуру: на ровной дороге плавно разогнаться до 60 км/ч и не нажимая на педаль тормоза двигаться накатом до почти полной остановки. Перед этим надо снять клемму аккумулятора минут на 20-30.
ИМХО варик устроен проще чем обычная АКПП, поэтому он вполне ремонтопригоден, если нет катастрофического износа и серьезных механических разрушений. С разборкой/сборкой тоже ничего сложного, главное детали местами не путать. Как правило, большая часть проблем с вариком появляется из-за подклинивания соленоидов по причине попадания в них мусора. Проблемы с пинками и пробуксовываниями в начале движения могут быть связаны с износом стартового пакета. Его можно заменить, цена в районе 6 тыщ руб. Также на вариаторе есть много электрических разъемов, которые могут окислиться. Исправляется чисткой с нанесением гидрофобной смазки. Много умных вещей по ремонту варика можно найти на hondamotor.ru
Ремонт варика имеет смысл, если делать самому. На СТО ценники на его ремонт такие, что проще купить контракт.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Скажите пожалуйста, а вариаторные коробки M7DA,s7ca,M7ca тоже взаимозаменяемы, не можем определить какую заказывать

[quote=ОльгаМазеп]Скажите пожалуйста, а вариаторные коробки M7DA,s7ca,M7ca тоже взаимозаменяемы, не можем определить какую заказывать[/quote], предлагают по номеру кузова, боюсь ошибиться

ОльгаМазеп Скажите пожалуйста, а вариаторные коробки M7DA,s7ca,M7ca тоже взаимозаменяемы, не можем определить какую заказывать, предлагают по номеру кузова, боюсь ошибиться, машина всё больше пробуксовывает, нужна ли диагностика?

Пробуксовывает стартовый пакет - похоже не хватает давления для полного смыкания. Попробуйте поменять масло и фильтр в вариаторе. Желательно еще снять гидроплиту и промыть все соленоиды - даже маленькая песчинка может привести к подклиниванию соленоида и недовключению стартового пакета фрикционов. Чем раньше поменяете масло, тем выше вероятность, что вариатор оживет. Масло лейте только оригинал Хонда - HMMF.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

M7CA и S4MA это обычные гидромеханические автоматы. M7DA, MCWA, MEZA и MEKA это вариаторы, при этом MCWA полноприводный.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

По ошибке 42:
42 - Faulty shift control system
или, если по-русски "...если вариатор пытается управлять передаточным отношением, а оно не получается, т.е. петля обратной связи размыкается - вариатор выдает ошибку 42 . Виновником неисправности может быть любой элемент в петле управления. А их много. Поэтому надо проверять все по очереди"
Стоит попробовать промыть блок соленоидов и проверить электрику.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

У меня во время дождя происходило то же самое, хотя у меня автомат. Но корень основной проблеме в потере герметичности датчика от коробки. Снимал во время дождя разъем датчика, заливал ВД и ехал спокойно дальше пока в датчик опять не попадет вода. Потом все залил специальным силиконом для электрики и забыл.
ПРОВЕРЬ ДАТЧИК КОРОБКИ И ЗАЛЕЙ СПЕНЦ ЖИДКОСТЬЮ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ, потом ищи дальше если не поможет.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

mihatool, чо такое "ДАТЧИК КОРОБКИ" и где оно стоит?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

У меня на автомате он почти рядом с щупом коробки, там два их кто такой не разбирался. но когда заливал водой днище, машина не ехала, только 1 передача и пыталась переключится. Бывало и заводиться не хотела совсем. Снимал разъем датчика заливал ВД и спокойно ехал дальше.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

АКПП и варик совершенно разные, это как говорить владельцу бензинки, что мол "У меня на дизеле датчик глючит, ты тоже на своем движке проверь". Тем более что АКПП на Лого простейшая (по сравнению с современными режимными АКПП) трехступка с гидромеханическим управлением и может грубо говоря ехать вообще без датчиков.
Про возможные глюки с электрикой я писал выше.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

+
абсолютно согласен

mihatool это не датчики вовсе, а соленоиды клапанов блокировки гидротрансформатора, если их отключить то чек загорится, но это никак не скажется на переключения

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Все это возможно и с коробкой сильно не разбирался, но знаю, что эти самые разъёмы не любят влагу и начинают мешать работе. После смазки всех разъемов спец жидкостью для электрики даже в самый крутой дождь и по лужам еду спокойно, не дергается и не глохнет!

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

чем можно заменить m7da

alex

У меня тот же вопрос)))) Кажется что форум немного умер? Или ещё живые логоведы?) дайте совет на что заменить m7da если имею в наличие косу мозги и дросель для автомата m7ca ? можно ли их взаимозаменить? очень нужно))))

Mishch

Ну да, народу мало заходит.

По теме. Родной 3-х ступенчатый автомат не очень надёжный. Лучше поставить 4-х ступенчатый. Модели подходящих АКПП можно в соответствующей теме посмотреть

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

26.10.2020 стоял в пробке и как начал трогаться почувствовал скрежет, где то в районе переднего правого колеса и руль начал при движении бить, то в лево то в право, при разгоне все это пропало. 30.10.2020 опять всё тоже самое произошло но уже ощутимей, успел съездить в деревню и обратно, намотал 111км. При поворотах на дорогах скрежет так же был даже намного больше и руль сильнее гулял, повернул во двор и тут так сказать "ппц" произошел, и скрежет и гул и как будто воздух откуда-то спустило(мне так показалось). Остановился, выключил зажигание перевел коробку на Р парковку, и тут самое для меня интересное, она покатилась вперёд, тормоз не держал машину, ручником воспользовался. Позже с соседом перекатил с дороги ближе к обочине и пока её Тула сюда перекатывали скрежет так и был в правом переднем колесе. Я понял что мне повезло , потому что это произошло не на полном ходу на трассе и не на дороге с другими участниками, но в итоге всё на этом закончилось. Думаю завтра вызывать эвакуатор и тащить в сервис. Предположения знатоков, либо ШРУС так как я ничего не менял, пробег 152, либо что-то с коробкой. В коробке менял масло когда было 100 пробега, вожу аккуратно, плавно разгоняют и плавно торможу, скоростной режим соблюдаю как в городе так и на трассе. Обязательно напишу в дальнейшем причину, а пока может кто-нибудь тоже поделиться своей версией ?
(на панели ничего не мигали в салоне палёным не пахло, ничего не вытекло все как бы норм, но скрежет всеравно есть когда толкал выключению машину. (г. Барнаул)

когда подготовлен, меньше сюрпризов.

У меня сепаратор в ШРУСе разваливался, был такой же эффект. Немного похрустело, а как шарики вывалились, то машина потеряла ход.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

вообщем поменял ШРУС, а то мастера как начали пугать, привод возможно коробка))) а подскажите может кто сталкивался, у меня ветром дворники друг с другом как то встретились и шлицы провернули, от чего могут подойти ? или как можно это исправить ?

когда подготовлен, меньше сюрпризов.

Кстати ШРУС стоял не родной. Подошло от Хонды феро

когда подготовлен, меньше сюрпризов.

вааще не в курсе.
надфилем поправь шлицы, они там на конус идут, так что шайбу сверху можно подложить и сильнее дворник напялить на вал.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ребята, помогите!!!
На днях купила Хонду Лого 2001 гв и лохонулась очень сильно... не с кем было проконсультироваться...
Тема такая - когда включаешь заднюю скорость, машина дергается но едет! Когда включаешь D, убираешь ногу с тормоза - глохнет! Чтобы поехать, нужно как на механике сразу на газ жать при включении передачи. То есть как бы двумя ногами - одну убираешь с тормоза, второй на газ давишь.
Коробка стоит 26к, замена 10к, масло на замену 10к - дороговато, да и денег таких сразу нет... Может можно старую коробку подшаманить? или всё же здесь только один вариант - это замена?

Вариатор там каким-то образом калибруют. Поищите на форуме, где-то должно быть. Ну, и проверить на ошибки надо.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh