Здравствуйте подскажите недавно стал обладателем хонда лога и заметил первым делом что очень часто включается вентилятор охлаждения причем оба сразу и кондера и двс. Проверил на холодном запуске что прогревается сначала верхний патрубок потом нижний значит термостат работает температура тоже не растет. Но очень часто включаются раз в 3 мин, причем интересно почему оба то а не только на двс кондер выключен? Может помпе хана?
Это косяк в проводке, оба не
Это косяк в проводке, оба не должны включаться.
Насчёт "часто включается" надо температуру мерить или вытаскивать термостат и проверять на величину раскрытия.
Ещё вариант, частично завоздушена система. Надо в районе термостата шланги помять при открытой крышке радиатора(естественно на холодной машине)
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Шланги на холодную
Шланги на холодную посдавливал воздух не выходил через открытую крышку. А вот только заметил сегодня еще 1 момент залился 95G и вентилятор включался но редко вечером когда даже похолодало и пробок нет залил 92прайм и опять началось каждые 3 минуты сразу причем включился буквально тока выехал с азс. Чето какие то мысли лезут что на 95 температура горения в камере меньше а 92 больше поэтому и греется, но тогда что-то с двигателем не так раз такое происходит?
А на каком бензе лучше едет?
А на каком бензе лучше едет?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
На 95 лучше конечно. До этого
На 95 лучше конечно. До этого была старлетка тоже 1.3 та наоборот на 92 лучше ехала а 95 не любила
Кстати с проблемой вроде
Кстати с проблемой вроде разобрался и расстроился пробита прокладка головки блокоы пузыри идут в расширительный от этого и включаются часто. Теперь боюсь чтобы голову не повело. Прокладку то и заменить можно
Да на этих двиглах и гбц, и
Да на этих двиглах и гбц, и блок повести может.
Совет. Ставь не оригинальную железную прокладку, а из паронита с мет кольцами - она большие отклонения "прощает".
Но, если будешь долго ездить так, то "промоет" ГБЦ и придется шлифовать.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Понял спасибо хотелось бы
Понял спасибо хотелось бы поездить. Получается паронитовая больше сглаживает неровность? А металлическая надежней правильно понял?. Да вот подрастроил чето этот движок не думал что он такой слабый на это. Получается на нем только пинсионерить чтоли хотя по тяге вродк просит поднажать в отличие от того же 4E. Тот не тянул особо но ему влуплял мама не горюй масло каждые 5тыс менял и за 50000км ничего с ним не было.
8 клапанов, 66 кобыл - чего
8 клапанов, 66 кобыл - чего ты хочешь?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Кстати как определить не
Кстати как определить не снимая крышки клапанов скока их 8 или 16, просто видел что такие движки и 16 клапаные есть
1 - Крышки ГБЦ разные(хотя
1 - Крышки ГБЦ разные(хотя они взаимозаменяемые, я думаю).
2 - Через горловину маслозаливную можно углядеть, что клапан на впуске один.
3 - можно выпускной коллектор снять и там будет видно, что выпускной клапан один.
4 - 16 кл с двумя катушками никогда не встречал, они все трамблерные изначально(хотя одно с другим можно скрестить)
5 - МАР сенсор другой.
6 - Датчик температуры другой
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
спасибо
спасибо
Спасибо, полезная инфа
Спасибо, полезная инфа