[quote=Dmitry]Проблема такая - машина плохо тянет, постоянное ощущение, что за зад держат, Двигатель, кислородный - поменяны. Какие могут быть причины?[/quote]
Стало плохо тянуть и вы поменяли двигатель? :)
Вариантов куча. Начните со смены всех расходников: свечи, фильтры, масла и т.д. Проверьте давление в шинах, бензонасос, состояние тормозных колодок, ручник может не отпущен... Проведите самодиагностику.
Стала кушать масло до 3 литров на 10 тысяч и много синего дыма после 3500 об - поменял двигатель.
Свечи, фильтры, масла - всё гуд!
Давление и особенно ручник - смешно :)
Бензонасос... как? Давление в топливной магистрали? Если б на максимальную мощность... а как оно влияет на старт?
Самодиагностика типа скрепка — иногда показывает чего то там с АБС. И всё.
Dmitry про замену двигла по подробнее: поменял на точь в точь, год в год, или был какой колхоз? Даже на логе двигатели отличаются по датчикам, а 8 кл и 16 кл впускным коллектором, со старым компом такая солянка нормально не работает.
8 кл. на 8 кл., без колхоза. Про год не скажу.
Единственное было "но", у впускного коллектора на контрактном был один... штуцер для подсоединения какой то трубки, а на старом два и две трубки соответственно. Просто переставил впускной от старого.
Могу ошибаться, но информация по трубкам наводит на размышления. Вот тут https://www.drive2.ru/l/2460172/?page=0 с картинками расписаны отличия 16 и 8 клапанных D13B. Может ДВС все-таки 16 клапанный? Подозреваю, что имеет место быть несоответствие двигателя с его мозгами.
Кстати, а старый ДВС тоже тупил? Уж если ты коллектор от старого поставил, то стало быть и заслонка тоже от него? Может датчик положения дроссельной заслонки неверно выставлен?
ДВС 8 кл. Когда покупал его - об этом говорили.
Когда сам менял ГРМ, видел 8 кл., думаю, что врят ли не заметил 16 :)
ДПДЗ проверяли.
Старый сначала хорошо ездил, потом резко тупить начал. Причём это заметил и брат, когда брал у меня машину, говорил "Чего то динамика странная стала, ухудшилась". Катализатор старый не оплавленный, смотрели. Но оставил новый, то же все дырки просматривались. Дросселя на новом не было, только коллектор.
Значит дело не в двигателе.
Если бензонасос не развивает давление, то на холостом ходу будет все нормально, а при езде чем сильнее давишь на газ, тем сильнее захлебывается двигатель и может даже заглохнуть. ДВС до отсечки раскручивается? Обороты набирает резко или с запозданием?
По хорошему счету надо бы на диагностику, пусть показания всех датчиков посмотрят.
А может это автомат тупит?
Раскручивал до отсечки. Орёт, пыхтит, как положено :) Обороты, набирает быстро, как и любой живой двигатель.
Диагностику... попробую сделать.
А вот если автомат тупит — вопрос, как его проверить?
Можно провести stall-test. Но нужен тахометр. Затягиваем ручник, ставим какой-нить упор под колеса, включаем "2" на селекторе, жмем до упора тормоз и газ одновременно. Держим педали не более 6-8 секунд! Обороты ДВС должны быть в диапазоне 2300-2700 об/мин. Если меньше этого диапазона - ДВС не развивает мощность. Если больше - АКПП пробуксовывает.
Значит всё исправно, и ДВС и АКПП. Могу лишь посоветовать залить 95 бензин и как следует дать гари где-нибудь по трассе.
Расход топлива кстати какой? Размер резины? Ну и может все-таки поменять бензонасос?
Да, расход в норме. Чтобы не тратить зря деньги и менять всё подряд лучше действительно заехать к грамотному автодиагносту, пусть посмотрит параметры прямо во время езды. Может какой-нибудь датчик выдает немного неверные показания - чек гореть не будет, а на динамике это отразится. Ну или можно самостоятельно собрать простейший k-line шнурок на двух транзисторах и продиагностировать самому, соответствующая тема есть тут на форуме. А Wipe выкладывал логи с данными для исправного автомобиля (у него в подписи есть ссылка), их можно взять за образец.
Diogen с таким впрыском бензин ваще не влияет, так как нет датчика детонации. Греться сильнее будет, чтоб ехало лучше или расход стал меньше - не заметил.
Я бы с самого простого начал: проверка вращения колес и схождения(выбег), замер компрессии, проверка ДПДЗ, проверка датчика температуры, проверка МАП, проверка давления топлива. Все проверяемые величины есть в книге.
[quote=Wipe]Diogen с таким впрыском бензин ваще не влияет, так как нет датчика детонации. Греться сильнее будет, чтоб ехало лучше или расход стал меньше - не заметил...
[/quote] Wipe я имел ввиду что в 95 бензин частенько добавляют всякие моющие присадки, может хоть инжекторы просрутся. Ну и педальку в пол понажимать, чтобы нагар с горшков и свечей поотлетал.
Проблема в том, что причина "тупизны" авто неизвестна и можно полмашины поменять, но ничего не изменится. А может и нет никакой тупизны и ТС просто прокатился на чем то типа WRX STI или Tourer V, и когда снова сел на Логу, то был поражен, что она вообще не едет :)
Diogen, там такие присадки, что скорее лямбду и свечи убъешь :)
Вообще ТС видишь по началу 167-170 на логе гонял, честно говоря, не представляю Логу на такой скорости.
Да у него спидометр врал походу! Километров эдак на 20 в плюс! 66 кобыл такую высокую коробчонку как Лого вряд ли так разгонят, разве что с горки :) Мне в свое время на Логе на 120 км/ч уже страшно становилось, дальше даже и не думал кочегарить, да и куда - педаль уже почти в пол была нажата.
Приезжай в Абакан. я тебе форсунки похаляве промою ( химия, ультразвук) на собственном сенде.....Ну а так. ответ по быстрому - ищи грамотного диагноста, чтобы умел читать не только ошибки, но и диаграммы и знал работу и параметры датчиков двигателя. Я думаю направление он тебе подскажет...и будет трбе счастье..а так ты пол машины поменяешь пока проблему найдёшь....На твой вопрос, почему тачила не тянет, нет соответственной динамики - ответов ответов море. Если условиться, что по механической части двиг. и коробаса всё в поряде, то дальше работает электрическая составляющая - датчики, ЭБУ, наличие хорошего контакта фишек и т.д. ....разбирайся, пиши.
—
Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...
задроченный? Чек то хоть
задроченный?
Чек то хоть горит или нет?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Dmitry пишет:Проблема такая -
[quote=Dmitry]Проблема такая - машина плохо тянет, постоянное ощущение, что за зад держат, Двигатель, кислородный - поменяны. Какие могут быть причины?[/quote]
Стало плохо тянуть и вы поменяли двигатель? :)
Вариантов куча. Начните со смены всех расходников: свечи, фильтры, масла и т.д. Проверьте давление в шинах, бензонасос, состояние тормозных колодок, ручник может не отпущен... Проведите самодиагностику.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Задроченый? Чек не
Задроченый? :)
Чек не горит.
Стала кушать масло до 3 литров на 10 тысяч и много синего дыма после 3500 об - поменял двигатель.
Свечи, фильтры, масла - всё гуд!
Давление и особенно ручник - смешно :)
Бензонасос... как? Давление в топливной магистрали? Если б на максимальную мощность... а как оно влияет на старт?
Самодиагностика типа скрепка — иногда показывает чего то там с АБС. И всё.
Dmitry про замену двигла по
Dmitry про замену двигла по подробнее: поменял на точь в точь, год в год, или был какой колхоз? Даже на логе двигатели отличаются по датчикам, а 8 кл и 16 кл впускным коллектором, со старым компом такая солянка нормально не работает.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
8 кл. на 8 кл., без колхоза.
8 кл. на 8 кл., без колхоза. Про год не скажу.
Единственное было "но", у впускного коллектора на контрактном был один... штуцер для подсоединения какой то трубки, а на старом два и две трубки соответственно. Просто переставил впускной от старого.
Могу ошибаться, но информация
Могу ошибаться, но информация по трубкам наводит на размышления. Вот тут https://www.drive2.ru/l/2460172/?page=0 с картинками расписаны отличия 16 и 8 клапанных D13B. Может ДВС все-таки 16 клапанный? Подозреваю, что имеет место быть несоответствие двигателя с его мозгами.
Кстати, а старый ДВС тоже тупил? Уж если ты коллектор от старого поставил, то стало быть и заслонка тоже от него? Может датчик положения дроссельной заслонки неверно выставлен?
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
ДВС 8 кл. Когда покупал его -
ДВС 8 кл. Когда покупал его - об этом говорили.
Когда сам менял ГРМ, видел 8 кл., думаю, что врят ли не заметил 16 :)
ДПДЗ проверяли.
Старый сначала хорошо ездил, потом резко тупить начал. Причём это заметил и брат, когда брал у меня машину, говорил "Чего то динамика странная стала, ухудшилась". Катализатор старый не оплавленный, смотрели. Но оставил новый, то же все дырки просматривались. Дросселя на новом не было, только коллектор.
Значит дело не в
Значит дело не в двигателе.
Если бензонасос не развивает давление, то на холостом ходу будет все нормально, а при езде чем сильнее давишь на газ, тем сильнее захлебывается двигатель и может даже заглохнуть. ДВС до отсечки раскручивается? Обороты набирает резко или с запозданием?
По хорошему счету надо бы на диагностику, пусть показания всех датчиков посмотрят.
А может это автомат тупит?
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Раскручивал до отсечки. Орёт,
Раскручивал до отсечки. Орёт, пыхтит, как положено :) Обороты, набирает быстро, как и любой живой двигатель.
Диагностику... попробую сделать.
А вот если автомат тупит — вопрос, как его проверить?
Можно провести stall-test. Но
Можно провести stall-test. Но нужен тахометр. Затягиваем ручник, ставим какой-нить упор под колеса, включаем "2" на селекторе, жмем до упора тормоз и газ одновременно. Держим педали не более 6-8 секунд! Обороты ДВС должны быть в диапазоне 2300-2700 об/мин. Если меньше этого диапазона - ДВС не развивает мощность. Если больше - АКПП пробуксовывает.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Делал. Около 2500.
Делал. Около 2500.
Значит всё исправно, и ДВС и
Значит всё исправно, и ДВС и АКПП. Могу лишь посоветовать залить 95 бензин и как следует дать гари где-нибудь по трассе.
Расход топлива кстати какой? Размер резины? Ну и может все-таки поменять бензонасос?
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
95-й, а почему бы и
95-й, а почему бы и нет.
Расход хороший: трасса, около 90 - 5-5,5 (1 человек) город, по-разному 7-10
175/70/13
Может не менять, давление проверить...
Есть ещё один нюанс: когда машина со Владика пришла, максимальная скорость 167-170
На данный момент 155, дальше не хочет.
Да, расход в норме. Чтобы не
Да, расход в норме. Чтобы не тратить зря деньги и менять всё подряд лучше действительно заехать к грамотному автодиагносту, пусть посмотрит параметры прямо во время езды. Может какой-нибудь датчик выдает немного неверные показания - чек гореть не будет, а на динамике это отразится. Ну или можно самостоятельно собрать простейший k-line шнурок на двух транзисторах и продиагностировать самому, соответствующая тема есть тут на форуме. А Wipe выкладывал логи с данными для исправного автомобиля (у него в подписи есть ссылка), их можно взять за образец.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Diogen с таким впрыском
Diogen с таким впрыском бензин ваще не влияет, так как нет датчика детонации. Греться сильнее будет, чтоб ехало лучше или расход стал меньше - не заметил.
Я бы с самого простого начал: проверка вращения колес и схождения(выбег), замер компрессии, проверка ДПДЗ, проверка датчика температуры, проверка МАП, проверка давления топлива. Все проверяемые величины есть в книге.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe пишет:Diogen с таким
[quote=Wipe]Diogen с таким впрыском бензин ваще не влияет, так как нет датчика детонации. Греться сильнее будет, чтоб ехало лучше или расход стал меньше - не заметил...
[/quote]
Wipe я имел ввиду что в 95 бензин частенько добавляют всякие моющие присадки, может хоть инжекторы просрутся. Ну и педальку в пол понажимать, чтобы нагар с горшков и свечей поотлетал.
Проблема в том, что причина "тупизны" авто неизвестна и можно полмашины поменять, но ничего не изменится. А может и нет никакой тупизны и ТС просто прокатился на чем то типа WRX STI или Tourer V, и когда снова сел на Логу, то был поражен, что она вообще не едет :)
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Diogen, там такие присадки,
Diogen, там такие присадки, что скорее лямбду и свечи убъешь :)
Вообще ТС видишь по началу 167-170 на логе гонял, честно говоря, не представляю Логу на такой скорости.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Да у него спидометр врал
Да у него спидометр врал походу! Километров эдак на 20 в плюс! 66 кобыл такую высокую коробчонку как Лого вряд ли так разгонят, разве что с горки :) Мне в свое время на Логе на 120 км/ч уже страшно становилось, дальше даже и не думал кочегарить, да и куда - педаль уже почти в пол была нажата.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Решил проблемму? У меня после
Решил проблемму? У меня после смены ГРМ один в один симптомы
Приезжай в Абакан. я тебе
Приезжай в Абакан. я тебе форсунки похаляве промою ( химия, ультразвук) на собственном сенде.....Ну а так. ответ по быстрому - ищи грамотного диагноста, чтобы умел читать не только ошибки, но и диаграммы и знал работу и параметры датчиков двигателя. Я думаю направление он тебе подскажет...и будет трбе счастье..а так ты пол машины поменяешь пока проблему найдёшь....На твой вопрос, почему тачила не тянет, нет соответственной динамики - ответов ответов море. Если условиться, что по механической части двиг. и коробаса всё в поряде, то дальше работает электрическая составляющая - датчики, ЭБУ, наличие хорошего контакта фишек и т.д. ....разбирайся, пиши.
Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...