Вы здесь

Вариатор?

Всем доброго времени суток!
Понимаю что тема обсуждалась много раз, но симптомов моей машинки в совокупности не видела ни в одной теме...
У меня Honda Logo Sportic TS 2000г, вариатор, 91 л.с., кузов GA3.
Началось с того что иногда плавали обороты при разгоне.
При понижении температуры воздуха (т.е. с наступлением зимы) после прогрева машины при разгоне постоянно плавают обороты- где то 200-300 туда сюда, при этом педаль газа все время в постоянном положении.. когда поездишь в пробке это все пропадает и машинка держит обороты хорошо как будто ничего не было...
Поменяла масло с фильтрами в вариаторе (масло и фильтры оригинал, масло для вариатора HMMF), также почистили карбоклинером дроссельную заслонку. На какой то период времени (пару дней) стало по лучше, т.е. обороты начинали плавать но практически сразу выравнивались, но потом опять стало как было.
недавно прибавился еще один симптом... при остановке на D обороты скачут машина, почти глохнет, но потом обороты выравниваются и все в норме, причем это происходило очень редко...
Записалась на диагностику в середине декабря... пока доехала по пробкам все исчезло... машинка вела себя идеально)))) и естественно сканер ничего не показал) сказали что как начнется опять приезжать... но я заметила что эти проблемы (плавание оборотов) начинаются только после того как машина постоит, остынет...
Вчера стоя на парковке с прогретым двигателем переключила с N на D и машина начала дергаться и почти глохнуть, также и при переключении на L...
потом немного проехавшись остановилась, повторила процедуру но все в норме, обороты немного изменяются но фиксируются и не плавают...
Утром завелась прогрела машинку, переключила на D и все в норме, но при разгоне обороты также плавали, но потом все нормльно было...Приехала на работу, машинка постояла часа 4 поехала по работе и опять все тоже, обороты при разгоне плавают, на D почти глохнет, но проехав буквально пару км в пробках все стало в норме...
Позвонила в сервис где исключительно занимаются ремонтом АКПП и вариаторов, хотела на диагностику записаться, спросили в чем проблема, я описала ситуацию, они сказали что вариатор надо менять или капиталку делать... Позвонила другому вариаторщику, сказал свечи поменять... поехала купила оригинальные свечи, поставила, до дома доехала нормально, обороты были в норме, на D при остановке ничего не происходило... приехала, припарковалась, переключила с N на D обороты опять начали плавать(((( еще показалось что в машине бензином запахло... полезла с фонариком под капот и заметила что щуп вариатора весь в масле и он блестит на свету(((

Короче че делать не знаю, кого слушать тоже не знаю, потому что у меня по ходу скоро фобия к механикам выработается...все тока методом тыка чинить могут...
поэтому на форум обращаюсь, может кто сталкивался...
П.с. Простите за много букв)
П.П.С. на машине проездила 7 лет, все менялось во время... машину с Японии сами привозили...

Taxonomy upgrade extras: 

Добрый день!
1) Проверьте уровень масла в вариаторе.
2) Лампочка D на панели не моргала ни разу?
3) Сделайте самодиагностику, замкнув контакты в диагностическом разьеме в ногах переднего пассажира и наблюдайте за лампочкой D на панели приборов.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

[quote=Diogen]Добрый день!
1) Проверьте уровень масла в вариаторе.
2) Лампочка D на панели не моргала ни разу?
3) Сделайте самодиагностику, замкнув контакты в диагностическом разьеме в ногах переднего пассажира и наблюдайте за лампочкой D на панели приборов.[/quote]

Здравствуйте!
Спасибо за ответ.
Уровень проверила на середине отметок которые на щупе...
Лампочка ни разу не мигала...
Диагностику постараюсь завтра сделать...

И еще вопрос) Почему в салоне воняет бензином при включенной печке, после того как поездишь и остановишься?)
Этому предшествовала замена свечей...

[quote=Yula333][quote=Diogen]Добрый день!
1) Проверьте уровень масла в вариаторе.
2) Лампочка D на панели не моргала ни разу?
3) Сделайте самодиагностику, замкнув контакты в диагностическом разьеме в ногах переднего пассажира и наблюдайте за лампочкой D на панели приборов.[/quote]

Здравствуйте!
Спасибо за ответ.
Уровень проверила на середине отметок которые на щупе...
Лампочка ни разу не мигала...
Диагностику постараюсь завтра сделать...

И еще вопрос) Почему в салоне воняет бензином при включенной печке, после того как поездишь и остановишься?)
Этому предшествовала замена свечей...[/quote]
По запаху бензина. Внимательно осмотрите все топливные шланги и фильтр под капотом, а также рампу, где стоят инжекторы, на предмет утечек. Такое место будет мокрым. А выхлоп бензином не пахнет?

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Под капотом все сухо и там не воняет. Выхлоп тоже не воняет. С утра за крутила свечи посильнее, полдня езжу ничего не пахнет))))
А насчет остальных проблем... Поеду 4-5 числа к новому механику... Посмотрим что он скажет...
Пока времени нет сделать самодиагностику.
Во общем как будет хоть какой то результат отпишусь.
Diogen большое спасибо за советы! С Наступающим Новым Годом!)))

Вас тоже с Наступающим!
Если лампочка D не моргала ни разу, значит проблема чисто механическая и компьютер вариатора ее не зафиксировал. Скорее всего подклинивает соленоид изменения передаточного отношения из-за грязи (там достаточно маленькой песчинки). Для устранения нужно снимать гидроплиту в вариаторе и промывать ее вместе с соленоидами. Процедура несложная, делается на яме или подьемнике, вариатор снимать не нужно, но самостоятельно вы вряд ли это сделаете, а на СТО наверняка денег возьмут немеряно. Хорошо, если есть знакомый механик.
Но поскольку впереди новогодние праздники и СТО все равно не будут работать, сделайте вот что. Снимите плюсовую клемму с аккумулятора минут на пять. После установки клеммы на место хорошенько прогрейте машину и найдите ровную дорогу с минимальным движением. Включите кондиционер. На это дороге плавно разгонитесь до 60 км/ч и, не трогая педали, катитесь по инерции секунд 5. Остановитесь. Эта процедура позволяет откалибровать стартовый пакет вариатора. Возможно после нее все будет в порядке.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Попробую! спасибо за совет.
Правда я пробовала до этого откалибровать но ничего не получилось.
Вообще во Владивостоке сложно найти прямую дорогу))))))
но ничего, сейчас выходные наступят народа мало будет, буду пробовать!
еще раз спасибо!)
П.С. но если честно все равно сомневаюсь что это вариатор, потому что при разгоне обороты хоть и плавают но скорость набирается равномерно...и если при плавающих оборотах надавить на газ то она все равно разгонятся... хотя может быть я не права...Разберемся :)

Подведу промежуточный итог)
1.По совету Diogen сделала калибровку вариатора.
2.Почистила дроссельную заслонку в автосервисе (со снятием).
Улучшения были но не на долго. Обороты на ходу также плавали, при остановке на D поначалу практически незаметно было что обороты плавают, но спустя примерно неделю опять все по новой обороты начали скакать...
Не знаю может быть это потому что я ездила меньше чем обычно и все поездки были без пробок на дороге...
Механик который чистил дроссельную заслонку потом прокатился за рулем и сказал что это вариатор с ума сходит...Дал мне телефон знакомого автомеханика который специализируется на АКПП и вариаторах...Он должен 22 января вернуться в город... Надеюсь дотянем...
Сегодня долили около литра масла в вариатор, как оказалось нужно прокладку менять которая идет к поддону... Вообщем углубляться я не стала, потому что все равно ехать к механику.
Как будут результаты напишу...

Подскажите, пожалуйста ...
При прогреве стрелка тахометра плавает в пере делах 1 миллиметра, т.е. еле заметно... Замечаешь только когда пристально смотришь...так и должно быть?

Всем привет!
Прошло уже 7 месяцев с момента как почистили мозги вариатора... Сказали все в норме, нигде стружки нет...
С приходом тепла стало лучше... бывает дергается после прогрева, но не долго совсем и ни так ощутимо как зимой...
Единственное, появилась небольшая проблема, иногда при движении со спуска, когда идет торможение двигателем, бывает рывок, то есть как будто скорость переключается...
Вообщем, решила ждать пока сломается вариатор и менять на коробку)))

Хочу еще раз поблагодарить Diogen за ответы.

[quote=Yula333]Всем привет!
Единственное, появилась небольшая проблема, иногда при движении со спуска, когда идет торможение двигателем, бывает рывок, то есть как будто скорость переключается...
[/quote]
Это нормально, потому что вариатор не может мгновенно изменить передаточное отношение, управление там гидравлическое и соответственно медленное. При движении под горку вы отпускаете педаль газа, стартовый пакет разомкнулся и двигатель перешел на холостые обороты и тут вариатор снова замыкает стартовый пакет и включает режим торможения двигателем. А его с холостых надо раскрутить, так вот этот момент и воспринимается как толчок. Я когда ездил на Лого, старался все нажатия и отпускания педали газа делать плавными, иначе возникают толчки. Вариатор не любит дерготни, когда маневрируя в потоке авто мы постоянно жмем то газ, то тормоз.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Спасибо за объяснения, теперь буду знать)
Была на днях в авторизованном сервисе Хонда, сделали диагностику, сказали клапана на вариаторе износились. Там какие то графики у них хитрые, и проблема с переключением.
Еще раз благодарю)