Вы здесь

Кандер

ребят подскажите как понять работает кандер или нет!!вчера накинул ремень думал хоть какие нибудь признаки жизни будут, посторонний гудеж насоса или еще что, но нет.холода нет фреон нужен однозначно.как можно проверить его работоспособность что бы заправка фреона не была напрасной!

Taxonomy upgrade extras: 

Подобное уже обсуждалось: http://honda-logo.ru/konditsioner
Без фреона кондиционер никак не проверить. Нужно заправить систему и проверить на утечки.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

У меня такая же ситуация!!! пару лет назад мою машину ремонтировали и в процессе ремонта им пришлось открутить патрубки кондера, поэтому фреон вышел... два лета я проездил без клндюшника (жарко конечно), заехал прошлым летом на заправку фриона мне протестировали на герметичность все в норме, но проблема в том, что для того чтоб правильно заправить фреон необходимо чтоб в процессе заправки работал кондюшник а он у меня молчит как бы мы его не крутили не вертели... раньше при включении кондера горела кнопка в салоне, теперь она не горит... не крутится муфта на двигателе которая приводит в действие сам кондер...

Николай.

Для включения кондиционера (точнее для срабатывания эл. магнитной муфты на приводном шкиве компрессора) требуется, чтобы:
1) был включен вентилятор отопителя хотя бы на минимальную скорость;
2) выключен датчик минимального давления в системе (т.е. давление фреона не ниже определенного);
3) выключен датчик максимального давления (давление в системе не выше определенного).
Лампочка в кнопке А/С на работу кондиционера никак не влияет, это просто индикация нажатия кнопки.
При соблюдении всех условий сработает муфта компрессора и его вал начинает вращение. При этом принудительно включаются оба вентилятора на радиаторе охлаждения и компьютер добавляет холостой ход путем подачи дополнительного воздуха через электроклапан в впускной коллектор для компенсации нагрузки на двигатель.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

спасибо, Диоген!! как выключить датчики мин и макс давления? про лампочку, я к тому, что может отсутствует контакт и не приходит ток... или не замыкается цепь...

Николай.

Nikolai baikal, советую обратиться к специалистам по ремонту автокондиционеров, самому туда лучше не лезть. Более того, если принудительно отключить датчики и запустить систему с неправильным давлением, может случится что угодно, начиная от разгерметизации системы и заканчивая заклиниванием компрессора (а он недешевый). По лампочке: вытащи кнопку А/С, на ней сбоку есть пластмассовый кругляшок с вырезом под отвертку. Поворачиваешь его и вытаскиваешь, там маленькая лампочка. Скорее всего она перегорела.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Спасибо за совет, Диоген!!! не поверишь, обращался к "Специалистам" по ремонту кондиционеров, так они мне только его на герметичность проверили, а в остальном спасовали!! у нас в городе кондюшники делать не берутся... а если и берутся то просят очень много, как цену называют так сразу хоча его ремонтировать пропадает... два месяца прокрепишься, а осенью он уже не нужен...

Николай.

Nikolai baikal, если система герметична, то смело заправляй фреон. У автокондиционеров особо ломаться нечему, как правило там две беды: нет фреона или умер подшипник компрессора.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

в чем то вся и проблема!!! для того чтоб заправить фреон нужен исправный РАБОТАЮЩИЙ кондер!!!! они заправляют его когда кондер гоняет газ по трубкам!!! а он молчит!!! электрики его делать отказываются!!!

Николай.

в чем то вся и проблема!!! для того чтоб заправить фреон нужен исправный РАБОТАЮЩИЙ кондер!!!! они заправляют его когда кондер гоняет газ по трубкам!!! а он молчит!!! электрики его делать отказываются!!!

Николай.

Nikolai baikal могу предложить свой б/у стоял на предыдущем двигателе. хотели оставить т.к. все работало но по навесному не подходил на v16. отдам за 800р.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Кондер то был живой до ремонта!!!! пока из него газ не выпустили!!! а сейчас его не крутит сам движок!!! возможно он и сейчас целый!!! я предполагаю, что при ремонте его как то могли отключить...

Николай.

Nikolai baikal, почитай вот это: http://gomelauto.com/1015-avtomobilnyjj_kondicioner_princip_raboty_ispol...
Пусть эти "специалисты" сначала сделают вакуумирование системы, а потом уже тыкают кнопку А/С.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Кондер - зло, в нем бекарасы всякие плодятся. Кондером не пользуюсь, на этой машине даже ремень не ставлю. :)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Зря.
В жару с кондером самое то ездить.
Я свой сам заправлял. И ремонтировал сам.
Если будут вопросы, то обращайтесь.

Какой-то горе электрик сделал так:Реле включения климата(У МЕНЯ КЛИМАТ)Идут сопли на реле включения фар под капотом,затем на кнопку в салоне, включения.Включаешь климат работает, включаешь фары плюс пропал( не хватает) и климат не пашет.Ещё косяк при включении основного вентилятора включается кондёр( т.е он где-то замкнут)а комп нагрузку не видит и двиг иногда глохнет.

Асфальт Logo Sportic TS 2000