Вы здесь

Двигатель троит на малых оборотах

Всем здрасьте, возникла проблема, в общем то из ничего. Не много предистории, вчера еле приехал домой, в гору вообще машина отказалась ехать. Дома выкрутил свечи, 2-я и 3-я, мокрые, заменил, завел, через 5-ть минут снова проверил свечи, тоже самое. Решил проверить бронепровода, отсоединяю от катушки зажигания провода на эти цилиндры, в катушке искра есть. Сегодня поехал в райцентр, купил новые провода, поставил и ....
1.Из трубы пошел сизый дым ??????
2.На холостых оборотах двигатель дергается, так что вся машина трясется.
3.Впечатление, что сбилась регулировка зажигания, на перекрестке останавливаюсь, потом тронуться проблема. Давлю на газ,двигатель еле еле набирает обороты, а машина скорость и выстрел в глушитель. Как только двигатель раскрутится, все машина поехала и в гору скорость набирает, пока не упадут обороты, тогда все машина встает колом. Двигатель работает, я давлю на педаль, но он не набирает обороты и машина стоит на месте, а то и катится назад под горку.
На машине у меня две катушки зажигания, по одной на два цилиндра, трамблера нет, АКПП, двигатель 1.3 литра. Заезжал на диагностику, мне там сказали, что катушка выдает парную искру, на оба цилиндра сразу( думал перепутал порядок подключения проводов, дым кстати еще больше). Самодиагностика показывает, что все нормально, ЧЕК горит не моргает. Приехал домой, посмотрел свечи, 1-я и 4-я, белого цвета(они на одной катушке), 2-я и 3-я сажные, но сухие. Знакомый говорит, что похоже ремень перескочил на одно "деление".
Кто, что думает по данной проблеме?

Taxonomy upgrade extras: 

Попробуй поменять катушки местами. Если сажными станут 1 и 4 свечи, то однозначно менять катушку.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Петрович компрессию мерил?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Компрессию мерить не чем. Я тут пробовал и менять местами катушки, получается тоже самое.

Петрович, надо все таки померить, потому что проблемы в соседних цилиндрах указывают на пробой прокладки ГБЦ

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Вообще получается интересная картина, я провода менять задумал из-за того, что троить двигатель начал. Правда такой вибрации не было. Одна свеча 2-я частенько мокрая была, менял свечку, не помогало, тогда пошел дальше, сдернул бронепровод с катушки, двигатель не заметил этой манипуляции. Значит проводу конец, заменил, утром выезжал без сизого дыма, проехал 20 км., ну в магазине был примерно 10 минут, пока подбирали провода, родных не было, вышел, поставил, ..... ???? сизый дым из трубы. Я обратил внимание, что когда свечки выкрутил, из 2-го и 3-го цилиндра дым шел. Вот думаю может, что с клапанами выпускными.

Диагностика покажет этот пробой?

Еще один момент, если пробой, то почему только 2-я свеча мокрая, должны вроде бы обе быть мокрыми?

Петрович, ну по идее когда ты бронепровод сдернул, то катушку могло пробить на массу. Диагностика системы впрыска этого не покажет.
Бронепровод, как и катушка, тестером проверяется по сопротивлению.
Необязательно причина в компрессии, просто это надо проверить, чтобы исключить проблемы в механической части и сконцентрироваться на электрике. И это довольно несложно, если есть компрессометр, может у соседей есть у кого?
Может, и только в одном компрессия низкая, тогда дело в клапане или поршневой.

Насчет обоих свечей, если между цилиндрами свищ, то должны быть одинаковыми.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

По поводу проверки катушки, я не понял объяснение в мануале, какой то шутник писал. Если напряжение 0.5, выкиньте катушку, если нет проверьте жгут проводов( это конец описания проверки), какое же должно быть напряжение нормальным7

Петрович, у тебя же одна катушка заведомо исправная, вот на ней и замерь напругу.
Книга местами кривая, перевод все таки.
Между выводами катушки сопротивление померил?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Вчера хотел замерить, поехал, но не смог проехать по калдобинам, весна дороги то не в городе "кривые". Если бы пробило прокладку ГБЦ, то "уходил" бы антифриз, а он стоит на месте никуда не "уходит". В выходные схожу к знакомому попрошу "цешку", тогда все и замерю, а компрессию замерить не вышло, не доехал.

Петрович на этом двигателе в самом узком месте между цилиндрами нет открытой водяной рубашки, так что в таком случае с антифризом проблем нет.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Сегодня цешкой произвел замеры катушек, на мануал не ориентировался, т.к. одна катушка явно рабочая, в общем все показатели одинаковые на обоих катушках. Заводил машину, дал ей поработать, потом выкрутил свечи, во втором цилиндре свеча мокрая и из него идет дым, явно топливо не сгоревшее. Когда проводил манипуляции с двигателем, обнаружил, что если переставить бронепровода 1 и 4, 2 и 3, машина все равно работает, сей факт озадачил. В какой последовательности работают цилиндры, кто знает?

У меня тоже самое сейчас со вторым цилиндром свеча мокрая дым синева, машина еле еле разгон набирает, на холостых глохнет, компрессия в каждом горшке по 13 баллов, может клапана подгорели?

MKПП 99г 1.3 16v

Еще нюанс , из-за прокладки под дросельной заслонкой может троить ? она порвана в одном месте.

MKПП 99г 1.3 16v

Да из-за порванной прокладки, холостой ход будет плавать, в остальном все нормально, у меня такое было.
Ты когда свечку из второго цилиндра выкрутил, дым шел из этого цилиндра?
Я тут думал над этой проблемой и пришел к выводу, что мокрая свеча будет по трем причинам; 1. Антифриз попадает в цилиндр( пробой в прокладке ГБЦ), но тогда из системы охлаждения он будет уходить.
2. Пропуски зажигания, но тогда при диагностике покажет код ошибки, номер не помню надо искать.
3. Свечу забрызгивает маслом, вот тут возможны варианты.
Кольца или клапан прогорел, но тогда компрессия покажет, а вот если масло съемные колпачки развалились, тогда ???? компрессия в норме, а масло жрет и свеча мокрая. Это я так думаю, может и не прав, после выходных буду снова машиной заниматься, а то без нее как без рук. В каком порядке работают цилиндры, точнее у кого машина с автоматом и двумя катушками зажигания вместо трамблера, напишите в каком порядке бронепровода стоят, а то эксперемент я тут провел (писал выше о нем), стало интересно, может на моей машине "мозги заклинило", посмотрите и напишите если не трудно.

[quote=Петрович]Я тут думал над этой проблемой и пришел к выводу, что мокрая свеча будет по трем причинам; [/quote]
Ну вот, свеча мокрая, по запаху можно определить чем ее залило. Но скорее всего это бензин, было бы масло, в получившейся дымовой завесе можно было бы второй майдан организовать)))) Ситуация аналогична Логопеду: видимо тоже форсунка заклинила.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

У меня прокладка БДЗ была порвана в трех местах, посадил на герметик - полет нормальный. Троить вряд ли будет, возможны плавания оборотов и нестабильность ХХ.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Сегодня замерил компрессию, во втором цилиндре "0" сошлись с соседом на мнении, что завис клапан, поэтому и компрессии нет. На днях начну разбирать двигатель. :(

Петрович, как дела с двигателем, разобрался?

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Нет, так и не разобрался. Открыл крышку, а вот как и чем провернуть вал так и не смог понять, руками он не проворачивается. Кто регулировал клапана, подскажите чем проворачивали коленвал?

Петрович крути за винт верхнего шкива, только нормальный ключ возьми чтобы грани не испортить. Можно свечи выкрутить, тогда можно рукой вращать за нижний шкив или любой ремень тянуть.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Да выкрутил я сразу свечи, пробовал крутить за шкив ремня ГРМ, не крутится, попробую еще за болт.

Петрович хреново, должно легко крутиться. В крайнем случае можно вращать за винт шкива коленвала. Там вроде на 17 надо головку, в пластиковой защите есть отверстие для этого, колесо вывернуть влево или снять придется.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Колесо не снимал, прокрутил за шкив ГУРа, крутилась вроде бы нормально с не очень большим усилием, по крайней мере прокрутил. Зазоры в порядке, на всякий случай чуть-чуть увеличил зазор на выходе 2-го цилиндра, все собрал, завел, тоже самое. Придется снимать головку, найду динамометрический ключ и буду снимать. Сколько стоит прокладка ГБЦ, кто знает? Ее все равно придется менять, пенсия только в начале месяца будет.

Петрович, оригинал от 1811 руб. Не спеши покупать до разбора. Если что то серьезное с блоком, то дешевле контрактный двиг будет купить чем этот сделать...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Да я вообще ее хотел продавать, но вот маленько не успел, хотел в следующем месяце это сделать. Поэтому мне все равно надо ее по любому ее ремонтировать. Я по крайней мере не знаю людей, которые готовы купить машину и сначала отремонтировать ее, а потом ездить на ней. Хотя я и готов скинуть с цены стоимость контрактного двигателя.

петрович. деловое предложение. продаю свой двигатель и могу тебе отдать за 3 000 рэ. но сниму дроссельную заслонку и трамблер. у тебя катушки.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Спасибо конечно, но у нас в Сибири говорят, "за рекою телушка полушка, да рубль перевоз". У Вас на юге может тоже так говорят, не знаю, но мне проще с Владика везти запчасти. Может даже и ближе, не считал километры. до тебя и до Владика. :) :) :)

Согласен.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Проблему нашли, в автосервисе, заменили клапана, были сгоревшие, но вот теперь возникла другая проблема. Сегодня приехал забирать машину, решил сначала прокатиться на ней, едет нормально, разгоняется, все хорошо, я доволен, возвращаюсь в автосервис, еду накатом перед поворотом, притормаживаю и ????????, машина глохнет и катится сама по себе. Остановился, завелась без проблем, поехал дальше, снова поворот и снова та же ерунда. Приехал сказал ремонтникам, они плечами пожимают, будем разбираться. В итоге оставил им машину и на автобусе уехал обратно в свой район. Потом перезвонил мне хозяин автосервиса и говорит, что на машине неисправен датчик холостого хода, мол не ремонтировали его т.к такой команды от меня не было. Машина заводится нормально, на холостых работает более менее, тахометра то нет, проверить обороты как. Вот теперь сижу и ломаю голову над новой проблемой. Кто, что думает по данному поводу.

Да еще, когда забирал машину, обратил внимание, что лазили в датчик холостого хода, спросил зачем, промывали и я в общем то дальше расспрашивать не стал. Когда позвонил хозяин автосервиса, то он сказал, что мол не заводилась вот и проверять его стали, а он не работает, правда что сделали чтобы машина заводилась не сказал.

Петрович, езжай от этой СТО куда подальше, потому что датчика холостого хода в Лого 100% нет. Есть клапан холостого хода, который регулирует холостые обороты двигателя в зависимости от давления на впуске, нагрузки на генератор и т.д. Если этот клапан засрался, то холостой ход может быть выше или ниже нормы, что проверяется выносным тахометром или компьютерной диагностикой. И первое, что должны были сделать на СТО это подключить тахометр, посмотреть обороты и сделать выводы.
Могу посоветовать следующее. Блок дроссельной заслонки надо снять, разобрать и промыть (там и стоит клапан ХХ). Также советую проверить вакуумный усилитель тормозов, возможно он пропускает воздух (на холостых жмем на педаль тормоза посильнее, если слышно шипение воздуха, значит вакуумник дырявый). Если не поможет, будем думать дальше.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432