Защита картера
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
здравствуйте, подскажите пожалуйста, подходит ли защита от москвиченка на лого, в инете пестрят, что подходит, однако нет схемы крепления. Еще вроде говорят, что греться будет, вроде нет защиты и не надо, так только без защиты страшно на дачу ездить!!! )))
хонда не рекомендует ставить такую защиту, т.к. ухудшается охлаждение двигателя.
я на дачу постоянно езжу, проходимость для такой машины хорошая, никаких проблем и повреждений не было )
Сколько уже можно мусолить эту тему в разных ветках. Об одном да потому. Что реально Хонда не рекомендует ставить защиту на хонду лого??? Этот супер дефорсированный движок с радиатором как у цивика может перегреться???
Помоему Хонда не рекомендует использовать Лого для поездок на дачу)))
Я собсно ради этого и купил себе защиту. Несколько дыр там есть, мол для вентиляции.
ссылки не смотрел??
На экзисте. Матадор мадеинраша.
Тебе файлы чтоль нужны??
Защиту ставь обязательно,это полезно для всех узлов и агрегатов машины. А перегрева небоись,ерунда голимая. Приспособь любую пластину,лучше из адюминия. нужны подробности пиши...
От любой.
Доброго времени суток! Тоже купила защиту Матадор, только вот теперь раздумываю - ставить ли... просвет дорожный совсем маленьким становится. пока прикрепили с дядькой одну детальку, на которую крепится защита. так ею замучилась все царапать. а если защиту поставить? сижу, раздумываю...
Я 2 года езжу с установленной защитой моторного отсека фирмы Motodor (по-моему, делают в СП-б) и считаю, что лучше все-таки ездить с защитой , чем без оной. А насчет перегрева летом из-за установленной защиты - это "ОТ ЛУКАВОГО". Так же как и тезис о том, что Лого - "холодновастенькая" машина. Это у вас аутомобиль с косячиной в системе охлаждения ДВС (вариант, что термостат постоянно открыт). Так что не надо обобщать...это проблема конкретно вашего авто!
А ты не пробовал термостат поменять?
В большинстве случаев термостат, в случае неисправности, не может до конца закрыться и двигатель остывает при движении на большой скорости. Так что меняй! Я в -30 120км/ч еду и температура держится там где надо. У меня наоборот на перекрестке остановишься в городе, если печка на 2ке то двиг остывает)).
Про перегрев коробки, все фигня. Защита ничего там не закрывает так глобально что бы теплообмен нарушилсся, да и вообще АТФ всегда выравнивается по температуре двигателя, у них радиатор общий.
че то ни одной фотки так и не было.
выложите уже кто нибудь посмотреть.
Кароче здесь фото.
Как не старался, прямо сюда вставить не смог. Чудо форум, блин.
Поставил защиту
Матадоровская как писал выше. доработано заднее крепление так как очень хлипкое и упиралось в штангу стабилизатора.
Спереди защита крепится двумя болтами. Гайки приваренные к пластине вставляются в прорези внизу телевизора в них вкручиваются те самые болты.
Сзади, купил болты подлиньше от ВАЗ назывался вроде "болт шкива коленвала" ими прикрутил кронштейн к кузову.
Короче все просто, особенно если нет стабилизатора.
На E-GA3 логу возможно не подойдет без переделки заднего кронштейна.
Теперь что бы поменять масло, надо либо снимать защиту, либо рукой пролазить в спец отверстие и на ощупь откручивать/закручивать фильтр.
че по деньгам обошлось?
сталь? какая толщина?
кстати есть такое мнение, что сзади лучше защиту не крепить слишком надежно, т.к. в случае лобового дтп двигатель должен уходить вниз, чтобы не пострадал салон или не вошел в салон как в тазиках.
Сейчас она 2500р стоит.
сталь 2мм. Но засчет рифления/изгибов достаточно жесткая.
Про лобовое тоже думал мыслил... думаю оторвется, (там надрез в районе стабилизатора есть) но проверять не буду. Заднее крепление усиливал на сжатие чтоб оно не погнулось если на защите гне нибудь повисну. А вообще еще планирую болты заменить на другие со сферической шляпой. Чтоб не цеплялись.
Насчет тазиков. Так вот почему у них защита иногда отваливается. Видел как то красивейшее зрелище искры из под 12ки грохот - задние болты открутились:-)
сколько весит?
на сколько клиренс уменьшился?
я хочу себе защиту не для механической защиты, а от грязи и от быстрого выстывания двигателя зимой.
думаю какой нить "пыльник" замутить алюминиевый.
а один знакомый механик сказал, что из алюминия(какой то марки) можно сделать защиту которая будет даже надежнее прокупных стальных.
кстати как твоя защита прикрывает от ветров и грязи? по бокам я так понимаю щели все равно остались?
Клиренс -15мм. От грязи летом посмотрим. От ветра думаю ощутимо не защитит, у логи под капотом слишком уж все дыряво.
вес не мерил может килограмчиков 10..
По бокам дыры остались.
Насчет алюминия. Есть разные сплавы боралюминий к примеру, только целесообразность??? легче, и всё. прочности достаточно и этой (для поставленного функционала) А от грязи, то конечно лучше купить рифленый(декоративный) алюминий и сделать защитку. По бокам какие нибудь резиновые фартуки или тоже из алюминия.
Вот так доработать защиту надо
Последние комментарии
6 дня 9 часа назад
6 дня 11 часа назад
6 дня 16 часа назад
2 недели 16 часа назад
3 недели 5 дня назад
3 недели 5 дня назад
3 недели 5 дня назад
3 недели 5 дня назад
3 недели 5 дня назад
3 недели 5 дня назад