Вы здесь

Защита картера

здравствуйте, подскажите пожалуйста, подходит ли защита от москвиченка на лого, в инете пестрят, что подходит, однако нет схемы крепления. Еще вроде говорят, что греться будет, вроде нет защиты и не надо, так только без защиты страшно на дачу ездить!!! )))

хонда не рекомендует ставить такую защиту, т.к. ухудшается охлаждение двигателя.
я на дачу постоянно езжу, проходимость для такой машины хорошая, никаких проблем и повреждений не было )

Сколько уже можно мусолить эту тему в разных ветках. Об одном да потому. Что реально Хонда не рекомендует ставить защиту на хонду лого??? Этот супер дефорсированный движок с радиатором как у цивика может перегреться???
Помоему Хонда не рекомендует использовать Лого для поездок на дачу)))
http://honda-logo.ru/zashchita-kartera
http://honda-logo.ru/zashchita-kartera-0

Повредить может и не повредишь, но постоянный грязный движок и все узлы ... у ЯПОНСКОГО автомобиля - это как-то не солидно!!! Хочется все же поставить защиту, но просверлить отверстия где надо, что бы охлаждение лучше было, это дело!!!

Я собсно ради этого и купил себе защиту. Несколько дыр там есть, мол для вентиляции.

Где купил? Родную или полуфабрикат?

ссылки не смотрел??
На экзисте. Матадор мадеинраша.

Вот эти ссылки?
http://honda-logo.ru/zashchita-kartera
http://honda-logo.ru/zashchita-kartera-0

там файлов не наблюдалось... )

Тебе файлы чтоль нужны??

ага )

Защиту ставь обязательно,это полезно для всех узлов и агрегатов машины. А перегрева небоись,ерунда голимая. Приспособь любую пластину,лучше из адюминия. нужны подробности пиши...

Ну мне бы защиту от русского авто, а отверстия под болт я просверлю уж! От каких моделей подходит (москвич, ВАЗ ...)???

От любой.

Андрей, Вы защиту от какой модели ставили?

Поизучал я вопрос по поводу установки защиты картера ... могу сказать, что все-таки не рекомендуют, т.к. установка защиты не будет обеспечивать достаточное охлаждение коробки передач и в следствии чего она может выйти из строя, даже при просверливании дополнительных отверстий в защите!!!

Доброго времени суток! Тоже купила защиту Матадор, только вот теперь раздумываю - ставить ли... просвет дорожный совсем маленьким становится. пока прикрепили с дядькой одну детальку, на которую крепится защита. так ею замучилась все царапать. а если защиту поставить? сижу, раздумываю...

Я вот тут поездил и принял для себя принципиальное решение: что защита конечно же нужна, но ... летом ее ни в коем случае нельзя ставить, движок очень быстро набирает температуру и держит ее в рабочем диапазоне. Если поставить, то скорее всего АКПП будет греться. А вот зимой все наоборот ... движок не может прогреться и постоянно езжу на "холодной". В городе в пробке еще куда ни шло, а вот по трассе беда, даже при температуре -5 (всего, а для Урала это курорт зимой), стрелка держится на отметке "С", любому понятно, что на "холодной" машине ездить не рекомендуется. Мало того в салоне просто холодуй, если печку не включать, то отметка чуть выше "С", зато уши сворачиваются в туже букву... Так вот однозначно буду ставить защиту к зиме и радиатор утыкаю чем-нибудь. Холодновастенькая машинка лого, кстати и расход на холодной машине выше получается.
Резюмирую вышесказанное: летом НЕТ. зимой ДА!!!

Я 2 года езжу с установленной защитой моторного отсека фирмы Motodor (по-моему, делают в СП-б) и считаю, что лучше все-таки ездить с защитой , чем без оной. А насчет перегрева летом из-за установленной защиты - это "ОТ ЛУКАВОГО". Так же как и тезис о том, что Лого - "холодновастенькая" машина. Это у вас аутомобиль с косячиной в системе охлаждения ДВС (вариант, что термостат постоянно открыт). Так что не надо обобщать...это проблема конкретно вашего авто!

Loga РУЛИТ

А ты не пробовал термостат поменять?

Я так понимаю, что термостат меняют при перегреве машины (если машина греется и не держит рабочую температуру)!?!?!?

В большинстве случаев термостат, в случае неисправности, не может до конца закрыться и двигатель остывает при движении на большой скорости. Так что меняй! Я в -30 120км/ч еду и температура держится там где надо. У меня наоборот на перекрестке остановишься в городе, если печка на 2ке то двиг остывает)).
Про перегрев коробки, все фигня. Защита ничего там не закрывает так глобально что бы теплообмен нарушилсся, да и вообще АТФ всегда выравнивается по температуре двигателя, у них радиатор общий.

http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zawita_kartera/ Вот нарыл защиту 2020р. без стоимости доставки с Питера, на экзисте сейчас такой не нашёл позиции(

Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"

че то ни одной фотки так и не было.
выложите уже кто нибудь посмотреть.

ICQ: 280764207, e-mail(M-agent): partyz_zan@mail.ru
г.Красноярск Honda Logo 1.3 GA3 1999г.

Кароче здесь фото.
http://honda-logo.ru/zashchita-na-logo-iz-zashchity-dlya-devyatosa

Как не старался, прямо сюда вставить не смог. Чудо форум, блин.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Поставил защиту
http://honda-logo.ru/zacart1jpg
http://honda-logo.ru/zacart2jpg
Матадоровская как писал выше. доработано заднее крепление так как очень хлипкое и упиралось в штангу стабилизатора.
Спереди защита крепится двумя болтами. Гайки приваренные к пластине вставляются в прорези внизу телевизора в них вкручиваются те самые болты.
Сзади, купил болты подлиньше от ВАЗ назывался вроде "болт шкива коленвала" ими прикрутил кронштейн к кузову.
Короче все просто, особенно если нет стабилизатора.
На E-GA3 логу возможно не подойдет без переделки заднего кронштейна.
Теперь что бы поменять масло, надо либо снимать защиту, либо рукой пролазить в спец отверстие и на ощупь откручивать/закручивать фильтр.

че по деньгам обошлось?
сталь? какая толщина?

кстати есть такое мнение, что сзади лучше защиту не крепить слишком надежно, т.к. в случае лобового дтп двигатель должен уходить вниз, чтобы не пострадал салон или не вошел в салон как в тазиках.

ICQ: 280764207, e-mail(M-agent): partyz_zan@mail.ru
г.Красноярск Honda Logo 1.3 GA3 1999г.

Сейчас она 2500р стоит.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A0D07FA8&flag=419431472
сталь 2мм. Но засчет рифления/изгибов достаточно жесткая.
Про лобовое тоже думал мыслил... думаю оторвется, (там надрез в районе стабилизатора есть) но проверять не буду. Заднее крепление усиливал на сжатие чтоб оно не погнулось если на защите гне нибудь повисну. А вообще еще планирую болты заменить на другие со сферической шляпой. Чтоб не цеплялись.
Насчет тазиков. Так вот почему у них защита иногда отваливается. Видел как то красивейшее зрелище искры из под 12ки грохот - задние болты открутились:-)

сколько весит?
на сколько клиренс уменьшился?

я хочу себе защиту не для механической защиты, а от грязи и от быстрого выстывания двигателя зимой.
думаю какой нить "пыльник" замутить алюминиевый.
а один знакомый механик сказал, что из алюминия(какой то марки) можно сделать защиту которая будет даже надежнее прокупных стальных.

кстати как твоя защита прикрывает от ветров и грязи? по бокам я так понимаю щели все равно остались?

ICQ: 280764207, e-mail(M-agent): partyz_zan@mail.ru
г.Красноярск Honda Logo 1.3 GA3 1999г.

Клиренс -15мм. От грязи летом посмотрим. От ветра думаю ощутимо не защитит, у логи под капотом слишком уж все дыряво.
вес не мерил может килограмчиков 10..
По бокам дыры остались.
Насчет алюминия. Есть разные сплавы боралюминий к примеру, только целесообразность??? легче, и всё. прочности достаточно и этой (для поставленного функционала) А от грязи, то конечно лучше купить рифленый(декоративный) алюминий и сделать защитку. По бокам какие нибудь резиновые фартуки или тоже из алюминия.

Вот так доработать защиту надо http://honda-logo.ru/zakartsport