Занижение лого!

Geronimo
Geronimo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 15/05/2010

Почему никто не затрагивал тему занижения лого?
у меня TS она из-за губ смотрится чуть ниже обычной, а простая то вооще жип!!!
думаю R15 воткнуть, но тогда же она ещё выше станет, не на много, но всё же!!
жду предложений как её "всадить"))

Тимур
Не в сети
Зарегистрирован: 08/08/2009

Зачем? Я бы свою повыше поднял, на дачу ездить Smile

Тончик
Не в сети
Зарегистрирован: 10/03/2012

привет!если поставить резину 165*50*15 то выше она не будет,но по нашим дорогам с большой скоростью не покататься на этой резине!ям много!

Geronimo
Geronimo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 15/05/2010

Я хочу 195/50(55)/15))
а так то не вариант резать пружины?

q45c
q45c аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/06/2011

То же думал думал, занижать не буду. Что бы занижать - нужно пружины и стойки спортивные ставить. Ну если конечно вы для дела а не просто понтоватся потихоньку ездить как многие делают.

Для устойчивости хочу развалить колеса. Зад на -1 градус и перед чуток больше. Все это после того как наконец стабы вскорячу.Smile

Если понты - то самое бюджетное - резать пружины. но это же детский сад...имхо.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Зад не развалишь! Цапфы приварены! Хотя болгарином только если....

q45c
q45c аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/06/2011

вкурсе что приварены.) прикилывал может аккуратно срезать и поставив пластины от ваза назад все это вскорячить. другого варианта повышкния устоцчивости не вижу на балке.

пока есть время думать- у меня со всех концов начато, а то логического конца пока ниче не довел. все сложности в отсутствии норм гаража с ямой и светом.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Geronimo
Geronimo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 15/05/2010

понт, не понт просто мне не нравится когда машина "задрана" и не нравится когда вообще на "пузе" лежит))

нашёл вот такой ништяк http://injapan.ru/auction/s268497339.html
думаю возьму, тем более стойки менять не надо и как раз -3, -4 см))
а резать это точно не вариат, у меня сзади витые пружины!

q45c
q45c аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/06/2011

Ромашка пишет:
понт, не понт просто мне не нравится когда машина "задрана" и не нравится когда вообще на "пузе" лежит))

нашёл вот такой ништяк http://injapan.ru/auction/s268497339.html
думаю возьму, тем более стойки менять не надо и как раз -3, -4 см))
а резать это точно не вариат, у меня сзади витые пружины!

C доставкой около 10 тыров выйдет?

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Geronimo
Geronimo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 15/05/2010

нет, где-то 6-7тр

Konovalovsn
Konovalovsn аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 18/12/2011

я резанул все пружины на один виток и рад до ушей.
Гораздо устойчевей стала и смотрится лучше, Не низко и не высоко.
Перед не снимая стойки резанул
Понадобились:
-домкрат
-балонник
-стяжки для пружин
-болгарка и все.

Могу фотку скинуть как получилось

Лого 98г. 5дв. акпп, красная-классная

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Konovalovsn cообщение с адресом в личке.
Пружины резаные хорошо держатся с полностью вытянутым штоком амортизатора(перед, зад) не вываливаются из пазов??

Geronimo
Geronimo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 15/05/2010

У тебя задние пружины тоже бочкой или простые?

Ares
Ares аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/05/2011

Konovalovsn
Ждем фото, тоже интересно как получилось!
Ромашка
я ставил(примерял) со своей машины 185/55r15, клиренс, после стандартных логовских 185/65r14 не поменялся, но выглядеть стало лучше!

Hоnda Logo 2000г, 1,3TS sport, салатовый
Hоnda Fit 2002г, 1.5Т VTEC, снежная королева

Konovalovsn
Konovalovsn аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 18/12/2011

Фотки закину, как только сфоткаю. После среза перед гуд, за задние сначала переживал. Но после лютых тэстирований понял, что никуда они не денуться. 3-й месяц езжу без проблем.

Лого 98г. 5дв. акпп, красная-классная

Konovalovsn
Konovalovsn аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 18/12/2011

Вот фотка правда на телефон

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/064c5d97f84a89d12ee5a0f307dec6...

Лого 98г. 5дв. акпп, красная-классная

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Рассказывай подробней)) сверху, снизу виток спиливал или там и там по пол витка, передние и задние пружины, как на посадочные места влезли..?? судя по фотке ~15мм машина присела..

Konovalovsn
Konovalovsn аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 18/12/2011

Спилил снизу виток у всех пружин. На передних стойках в посадочном одно ухо маленько в сторону отогнул и все встало.
Больше никаких тонкостей не было. Присела где-то на 2 см
По пол витка верх-низ отрезать даже и не подумал-интересно.
Может так еще и лучше будет. Низ пружины точно сядет, а вот верх??

Лого 98г. 5дв. акпп, красная-классная

Лётчик
Лётчик аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 12/04/2012

а я поставил пневмо подвеску и все) прилично обошлось, зато не пришлось заморачиваться и что-то придумывать)))

Konovalovsn
Konovalovsn аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 18/12/2011

круууть!!!

Лого 98г. 5дв. акпп, красная-классная

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Летчик! Давай подробнее!!! Публика ждет.
Тоже не хочу заморачиваться:-)

Керый
Не в сети
Зарегистрирован: 23/11/2012

А готовые стойки регулируемые на наши машины есть? Хочу если и занижать, то по уму, ибо езжу много и аморты убивать не охото. Может кто уже знает где достать?

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

ага, винтовая подвеска BC Racing Smile

q45c
q45c аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/06/2011

Хорошие у Вас дороги. Я вот постоянно бампер передний где-нить да шоркну. Даже обвеоов нет...

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Diogen
Diogen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2013

Я, глядя на свисающий картер вариатора, решил что занижением заниматься не буду. Пусть немного потеряю в устойчивости, но зато при проезде колеи или крупных камней будет спокойнее.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Керый
Не в сети
Зарегистрирован: 23/11/2012

Woof, сильно дорогая??

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Комплект ~30тысрубов
Его поспрошай http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/antona/journal/288230376152184...

PARTYzan24
Не в сети
Зарегистрирован: 13/09/2010

только от спила пружин устойчивости не добавится.
зачем такие глупости писать?

чтоб добавить устойчивости нужна жесткость и занижение вместе с доработкой амортизаторов.
при спиленных пружинах и стоковых амортах эффект может оказаться наоборот хуже.
пружины в разряженном состоянии не будут работать вообще.
получается машина будет наоборот козлить(т.е. прыгать) а это прямой путь сделать уши.
крены будут больше и опасней, т.к. загруженная сторона будет ниже, а разряженная сторона будет с тем же вылетом аморта.

с развалом тоже много нюансов... его нужно подбирать а не просто на глаз мутить.
и еще не факт что развал добавит устойчивости. а сцепление с дорогой при неграмотном подходе станет явно хуже. особенно если спереди развал делать.

как вариант дешевой доработки:
сзади можно переварить уши крепления амморта на балке ниже - это утопит подвеску глубже и спиленные пружины будут надежно сидеть на местах. не забывайте подгибать(укладывать) последний виток. это делается просто - разогреваете и кувалдочкой зажав в тисках загибаете, чтобы пружина четко сидела по месту.
на передней как вариант можно сточить ухо которое держит тормозной шланг и закрепить стойку в ступице ниже. но нужно что то придумать чтобы стойка не проскользнула в случае чего глубже. например какую нибудь втулку одеть.

ICQ: 280764207, e-mail(M-agent): partyz_zan@mail.ru
г.Красноярск Honda Logo 1.3 GA3 1999г.

q45c
q45c аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/06/2011

Столько написано, но все теория голая.

Если посмотреть на пружину, то как раз спиливаемые витки наиболее мягкие. Соотвественно подвестка будет жесче. Работать то же будет, просто ход будет меньше и все. Лишняя мягкая качалка уйдет.

Сзади у меня на шпильках стоит по две шайбы толщиной общей 3-4 мм. Это сильно сказывается на управляемости. Машина лучше входит в поворот и меньше крениться.
То же справедливо для широкой резины - зимняя 185. Ни каких болтанок руля и прочего, машина идет как влитая. Повороты облизывает.

По развалу уже обсуждали, что не развалишь. Просто резину шире - помогает сильно.

По сути любая спортивная подвеска - козлит! Она не по кочкам ездить конечно.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

PARTYzan24
Не в сети
Зарегистрирован: 13/09/2010

с чего вдруг подвеска станет жестче?
то что у тебя будет жопа прыгать на спиленных огрызках это не значит жестче - это значит неправильная работа подвески))))

ты вообще знаешь что такое жесткость пружины и от чего она зависит? как можно отличить на вид жесткость пружины и тем более какого то отдельного витка?

и куда у тебя денется лишний ход при стоковых амортизаторах???
у тебя наоборот получится что нагруженная в повороте сторона из-за малой силы спиленной пружины будет проседать ниже, а с другой стороны тот же ход подвески будет выпрямляться на всю длину. получится больше крен и хуже устойчивость.

про шайбы. уверен что если провести эксперимент и без твоего ведома снимать и ставить шайбы, ты нихрена не почувствуешь.
стоковая подвеска на логе ОЧЕНЬ ватная, не отличишь ты разницу в вылете 5 мм, да и в характеристиках разница будет несущественная, не надо обманывать себя и других.

любая спортивная подвеска работает. а козлит ара тюнинг на спиленных пружинах.
для справки: козлит - это когда ход подвески больше диапазона работы пружины.

ICQ: 280764207, e-mail(M-agent): partyz_zan@mail.ru
г.Красноярск Honda Logo 1.3 GA3 1999г.

PARTYzan24
Не в сети
Зарегистрирован: 13/09/2010

те кто покупают стойки с пружинами за 30тыс. не дураки. и не зря тратят эти деньги.
потому что от спила без доработки остальных узлов ничего хорошего не будет.

ICQ: 280764207, e-mail(M-agent): partyz_zan@mail.ru
г.Красноярск Honda Logo 1.3 GA3 1999г.

Diogen
Diogen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2013

Почему то все забывают, что с изменением высоты кузова относительно подвески меняется угол наклона приводов и диапазон работы ШРУСов, что может отрицательно сказаться на их ресурсе.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

PARTYzan24 много спорных утверждений. И почему то больше верится реальным ощущениям Konovalovsn чем твоим выкладкам не подкрепленными полноценными объяснениями.
Или у тебя очень богатый опыт и тебе можно просто верить?

Diogen да как бы не только ШРУСы и не только ресурс.
Если уж про приводы речь заводить то они у нас разной длины и при занижении окажутся под разными углами и будут передавать разный крутящий момент.

Diogen
Diogen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2013

woof пишет:

Diogen да как бы не только ШРУСы и не только ресурс.
Если уж про приводы речь заводить то они у нас разной длины и при занижении окажутся под разными углами и будут передавать разный крутящий момент.

Более того, если копнуть глубже, то можно порассуждать об изменении неподрессоренных масс (особенно после установки нештатных колес) и центра тяжести. Подвеска даже такого простейшего авто как Лога выверена и настроена инженерами Хонды очень точно и любое вмешательство ведет к непредсказуемым подследствиям. Вот поставили мы проставки/срезали пружины и т.д. а потом думаем, что это у нас ресурс шаровых/стоек и т.д. уменьшился и все гремит...

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

q45c
q45c аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/06/2011

woof пишет:
PARTYzan24 много спорных утверждений. И почему то больше верится реальным ощущениям Konovalovsn чем твоим выкладкам не подкрепленными полноценными объяснениями.
Или у тебя очень богатый опыт и тебе можно просто верить?

Diogen да как бы не только ШРУСы и не только ресурс.
Если уж про приводы речь заводить то они у нас разной длины и при занижении окажутся под разными углами и будут передавать разный крутящий момент.

Согласен. Теория остается теорией. На практике резанные пружины дорогу держат лучше. Так как мягкий виток как раз и убирают.

От чего можно привода воткнуть целиком? Как раз назрела замена гранаты. Хочу по серьезней привода поставить, эти слишком мрут чета.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

PARTYzan24
Не в сети
Зарегистрирован: 13/09/2010

в чем спорные? давай обсудим, подискутируем. интересно.

а верить надо не ощущениям, а фактам.
люди ощущают до 30 процентов экономии и +20 процентов мощности залив в бак херни с какой то цветной этикеткой. это называется эффект плацебо. человеку хочется верить и он в это верит.

я не профи в подвесках, но уже много насмотрелся и наслушался примеров. реальных. не ощущений,а результатов, которые подтверждаются хронометражом.

ICQ: 280764207, e-mail(M-agent): partyz_zan@mail.ru
г.Красноярск Honda Logo 1.3 GA3 1999г.

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Если диапазон работы пружины меньше хода подвески, то это не козлит, это пружина вывалится - а это вообще жопа полная. Большой ход подвески еще никому не мешал и не уменьшал устойчивости, колеса даже в самом экстремальном крене не теряют контакт с дорогой.
Я не пропагандирую пиление пружин. В этом деле главное что бы пружина не вывалилась и чтобы добротность подвески не получилась слишком высокой.
Козлит от слова козел, который прыгает. Прыгать может по двум причинам когда слишком высокая добротность подвески, появляется продольная раскачка и когда жесткость(энергоемкость) подвески не соответствует условиям эксплуатации и авто начинает собирать все неровности, всем кузовом при минимальных ходах подвески.

Diogen это уже другая тема в другой ветке и вся в слюнях ))

PARTYzan24
Не в сети
Зарегистрирован: 13/09/2010

козлит именно когда жесткость пружины кончается на полном вылете подвески. т.е. там где стоковая пружина еще продолжает работать, пиленная уже дает слабину и не хватает напруги. пружина не зря под давлением ставится на место.

картинка про потерю сцепления при кренах:))))
http://bullka.ru/foto/images/35bb5df2da73f7471f50c5b0ea95e21c.jpg

ICQ: 280764207, e-mail(M-agent): partyz_zan@mail.ru
г.Красноярск Honda Logo 1.3 GA3 1999г.

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

PARTYzan24 дискутировать ленюсь но попробую.
вот ты пишешь:
"крены будут больше и опасней, т.к. загруженная сторона будет ниже, а разряженная сторона будет с тем же вылетом аморта"

Разве это утверждение верно для одинаковой боковой силы?
а то что ц.т. авто снизится и перераспределение веса уменьшится ты учел?
ты считаешь что лучше ограничить ход подвески на отбой и то что колесо повиснет в воздухе это будет лучше для устойчивости?
Повторюсь, главное что бы пружина не вылетела, для этого и ставят короткие аммы при экстремальном занижении.
Переставлять точку крепления штатного аммортизатора ниже конечно решит проблему с вылетанием пружины, но отбойники придется тоже ставить больше так как при полном сжатии аммортизатора до отбойника колесо уйдет глубже в арку, а тут надо все проверять что бы ничто друг друга не задевало.
Про "козлит" я написал выше ты видимо со мной не согласен на уровне понятий.

PARTYzan24
Не в сети
Зарегистрирован: 13/09/2010

ну да цт станет ниже. но ощутимы ли эти 15 мм для клиренса и высоты кузова логи?))
и тем более какая нафиг жесткость у стоковых пружин... они просто ООООчень мягкие. и кстати мягкие они посередине, тк диаметр витков там больше.
допустим пружина за счет среза 1го витка стала жестче на 3-5%, при общей ватности всей подвески логи это просто капля в море, которую ощутить практически невозможно. чего стоят только задние сайленты, которые просто очень мягкие и с большим ходом + рычаги чуть ли не из фольги:)

ИХМО все ощущения Konovalovsn от того что человек что то сделал, а не от результата.

ICQ: 280764207, e-mail(M-agent): partyz_zan@mail.ru
г.Красноярск Honda Logo 1.3 GA3 1999г.

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

это дискуссия чтоль?? )
15мм это ощутимо.
просто с жесткими пружинами без занижения будешь буксовать в поворотах. У становка жестких пружин в повороте будет эквивалентна жесткому стабу.

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

У витков одной пружины разная жесткость может быть если: 1 - у витков разный диаметр(если память не изменяет, чем меньше тем жестче), 2 - разный диаметр проволоки пружины, 3 - применена разная закалка по длине.
Че там за пружины на логе, я хз, но явно, самые обычные.
Чего можно добиться обрезкой пружин - больше шанс сжать подвеску до упора и ушатать стойки(если их крепление остается неизменным).
Примерно тоже самое получается если подвеску задирают проставками под пружины, только тогда стойки на отбое разбивает.
Как назвать занижение подвески обрезкой пружин - ходовое название: говнотюнинг
Ну если кому то нравится, то ветер в парус!
Бэст регадз!

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Wipe а если ничего не делать стойки посередине ушатываются) проверено.
Говнотюнинг, хачтюнинг, аратюнинг, бичтюнинг - тоже все про это самое.
Тем не менее это самый бюджетный способ снизить ц.т. авто. С этим не поспоришь.

PARTYzan24
Не в сети
Зарегистрирован: 13/09/2010

поделюсь своими наработками:)

http://cs421220.vk.me/v421220316/6ce3/0qqPgk6WN9M.jpg
слева стоковая пружина логи. чуть правее то что будет стоять - пиленая пружина от инспаера. вариант для зимних гонок был в два раза выше, примерно как сток. зад не проседал вообще)))
там же в верхнем левом углу лежат стойки которые будут стоять. соответственно короче чем сток, с возможностью регулировки длины.
пружина по жесткости будет примерно 8-10 кг, стоковая навскидку около 3кг.

результат будет такой
http://pp.vk.me/c319719/v319719033/559e/6MrUwUvozfA.jpg

спереди будут стойки от интегры с приколхоженными винтами для регулировки жесткости пружин. жесткость пружин будем подбирать, но будет жестче как минимум в два раза чем зад.

пока еще все на стадии примерки/подгонки:)

ICQ: 280764207, e-mail(M-agent): partyz_zan@mail.ru
г.Красноярск Honda Logo 1.3 GA3 1999г.

PARTYzan24
Не в сети
Зарегистрирован: 13/09/2010

кстати о шрусах, про которые упомянул Diogen.

при моем занижении привод встает практически идеально ровно
http://pp.vk.me/c319719/v319719385/5da2/XQyLFnyBfWY.jpg

другое дело что расчетные нагрузки производителя на рычаги, узлы и кузов меняются, но у меня будет подрамник, распорка и другие рычаги.

ICQ: 280764207, e-mail(M-agent): partyz_zan@mail.ru
г.Красноярск Honda Logo 1.3 GA3 1999г.

PARTYzan24
Не в сети
Зарегистрирован: 13/09/2010

для чего все это делается можно прочитать тут http://vk.com/club37s

потом все верну в сток. конечно устойчивость и управляемость это круто, но комфорт и безопасность лучше:))

ICQ: 280764207, e-mail(M-agent): partyz_zan@mail.ru
г.Красноярск Honda Logo 1.3 GA3 1999г.

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

PARTYzan24 да ты шоу-мэн
Это очередной спор с 24автору?
Все это конечно интересно, буду следить, обязательно доведи до конца.
( кстате, временные лимиты сезон 2013? )
Но к сожалению пока что это выглядит не как грамотный тюнинг, а как дилетантство.
Поясню:
1) нет выводов после первого выезда на кольцо и соответственно плана доработки.
2) нет обоснования путей решения. Хотя бы чуть чуть физики.
3) экстравагантные решения ранее не применявшиеся и предполагаемая польза не просматривается.
по 3му пункту:
Большой кастор больше свойственен заднеприводным автомобилям (улучшенная самостабилизация и т.п.) на переднеприводном самостабилизация засчет привода неплохая, а вот пятно контакта внутреннего колеса в повороте может сильно пострадать (LSD вроде как не наблюдается)
Установка могучего подрамника. Помоему достаточно усиления штатных распорок и дополнительной распорки между передними сайлентами. Ну и между чашками.
Установка жестких пружин с доработанными амортизаторами. Регулируемые аммортизаторы это конечно хорошо, тем более под жесткие пружины, но лучше стаб поставить и ограничиться менее жесткими пружинами. Тут и крены в поворотах убавятся и козлить меньше будет.
А если еще и автомат родной на не родном масле все это выдюжит. Прям вообще ты будешь опрокидыватель обыденности.
Короче раскрывай карты, откуда такие решения? Smile
Либо не торопись с выводами и дождись реальных результатов...
Эмблема кстате крутая, ты прям дизайнер) что такое 37s? 37секунд?

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Уфф дочитал вчера вашу ветку на 24авто. Большая часть вопросов отпала Smile

Керый
Не в сети
Зарегистрирован: 23/11/2012

Извините делитанта, и в такие высокие споры я, конечно не лезу, но хочу спросить. Я занижать-то хочу на 3 см максимум. Просто чтобы арка так высоко над колесом не была. Сильно страдает вся подвеска от купленных (допустим) более жестких пружин с занижением? То есть аммо оставляем штатные. Заранее скажу, что катаю как старикан, в повороты даже со 130-сильным мотором на сивике никогда не закладывал. Соответственно вопрос не типа "А можно ли в кольцевых гонках учавствовать на стоке и всех победить?", а просто, сильно ли снизится ресурс подвески от небольшого занижения??

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Керый в твоем случае ресурс возможно даже увеличится)) будешь еще аккуратнее проезжать неровности. Smile
Твоя мотивация к занижению улыбает.
Теперь про занижение.
Спереди все более менее, ход большой. Сзади при занижении на 3см до отбойника остается 1см и это без пасажиров!
Главное после всех процедур занижения, когда полностью опустишь машину со всех домкратов и подъемников (что бы подвеска была нагружена весом авто) надо будет из ямы ослабить и затянуть два передних сайлента на передних рычагах, два сайлента на продольных рычагах задней балки, два сайлента задних аммортизаторов и два сайлента на тяге панара. Это необходимо сделать, так как у тебя угловой диапазон работы всех рычагов изменится, и в сайлентах небыло постоянного преднатяга.
Ну еще на аукционах продаются регулируемые тяги панара, но это я думаю при экстремальных занижениях более актуально, хотя в любом случае не помешало бы подстроить.
При занижении в первую очередь убиваются сайленты если не перезатянуть и если на кочках пробивает, то отбойники и верхние опоры.

Керый
Не в сети
Зарегистрирован: 23/11/2012

спасибо тебе большое, очередной раз)