Вы здесь

Занижение лого!

Почему никто не затрагивал тему занижения лого?
у меня TS она из-за губ смотрится чуть ниже обычной, а простая то вооще жип!!!
думаю R15 воткнуть, но тогда же она ещё выше станет, не на много, но всё же!!
жду предложений как её "всадить"))

Taxonomy upgrade extras: 

Зачем? Я бы свою повыше поднял, на дачу ездить :)

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

привет!если поставить резину 165*50*15 то выше она не будет,но по нашим дорогам с большой скоростью не покататься на этой резине!ям много!

Я хочу 195/50(55)/15))
а так то не вариант резать пружины?

То же думал думал, занижать не буду. Что бы занижать - нужно пружины и стойки спортивные ставить. Ну если конечно вы для дела а не просто понтоватся потихоньку ездить как многие делают.

Для устойчивости хочу развалить колеса. Зад на -1 градус и перед чуток больше. Все это после того как наконец стабы вскорячу.:)

Если понты - то самое бюджетное - резать пружины. но это же детский сад...имхо.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Зад не развалишь! Цапфы приварены! Хотя болгарином только если....

вкурсе что приварены.) прикилывал может аккуратно срезать и поставив пластины от ваза назад все это вскорячить. другого варианта повышкния устоцчивости не вижу на балке.

пока есть время думать- у меня со всех концов начато, а то логического конца пока ниче не довел. все сложности в отсутствии норм гаража с ямой и светом.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

понт, не понт просто мне не нравится когда машина "задрана" и не нравится когда вообще на "пузе" лежит))

нашёл вот такой ништяк http://injapan.ru/auction/s268497339.html
думаю возьму, тем более стойки менять не надо и как раз -3, -4 см))
а резать это точно не вариат, у меня сзади витые пружины!

[quote=Ромашка]понт, не понт просто мне не нравится когда машина "задрана" и не нравится когда вообще на "пузе" лежит))

нашёл вот такой ништяк http://injapan.ru/auction/s268497339.html
думаю возьму, тем более стойки менять не надо и как раз -3, -4 см))
а резать это точно не вариат, у меня сзади витые пружины![/quote]

C доставкой около 10 тыров выйдет?

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

нет, где-то 6-7тр

я резанул все пружины на один виток и рад до ушей.
Гораздо устойчевей стала и смотрится лучше, Не низко и не высоко.
Перед не снимая стойки резанул
Понадобились:
-домкрат
-балонник
-стяжки для пружин
-болгарка и все.

Могу фотку скинуть как получилось

Лого 98г. 5дв. акпп, красная-классная

Konovalovsn cообщение с адресом в личке.
Пружины резаные хорошо держатся с полностью вытянутым штоком амортизатора(перед, зад) не вываливаются из пазов??

У тебя задние пружины тоже бочкой или простые?

Konovalovsn
Ждем фото, тоже интересно как получилось!
Ромашка
я ставил(примерял) со своей машины 185/55r15, клиренс, после стандартных логовских 185/65r14 не поменялся, но выглядеть стало лучше!

Hоnda Logo 2000г, 1,3TS sport, салатовый
Hоnda Fit 2002г, 1.5Т VTEC, снежная королева

Фотки закину, как только сфоткаю. После среза перед гуд, за задние сначала переживал. Но после лютых тэстирований понял, что никуда они не денуться. 3-й месяц езжу без проблем.

Лого 98г. 5дв. акпп, красная-классная

Вот фотка правда на телефон

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/064c5d97f84a89d12ee5a0f307dec6...

Лого 98г. 5дв. акпп, красная-классная

Рассказывай подробней)) сверху, снизу виток спиливал или там и там по пол витка, передние и задние пружины, как на посадочные места влезли..?? судя по фотке ~15мм машина присела..

Спилил снизу виток у всех пружин. На передних стойках в посадочном одно ухо маленько в сторону отогнул и все встало.
Больше никаких тонкостей не было. Присела где-то на 2 см
По пол витка верх-низ отрезать даже и не подумал-интересно.
Может так еще и лучше будет. Низ пружины точно сядет, а вот верх??

Лого 98г. 5дв. акпп, красная-классная

а я поставил пневмо подвеску и все) прилично обошлось, зато не пришлось заморачиваться и что-то придумывать)))

круууть!!!

Лого 98г. 5дв. акпп, красная-классная

Летчик! Давай подробнее!!! Публика ждет.
Тоже не хочу заморачиваться:-)

А готовые стойки регулируемые на наши машины есть? Хочу если и занижать, то по уму, ибо езжу много и аморты убивать не охото. Может кто уже знает где достать?

ага, винтовая подвеска BC Racing :-)

Хорошие у Вас дороги. Я вот постоянно бампер передний где-нить да шоркну. Даже обвеоов нет...

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Я, глядя на свисающий картер вариатора, решил что занижением заниматься не буду. Пусть немного потеряю в устойчивости, но зато при проезде колеи или крупных камней будет спокойнее.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Woof, сильно дорогая??

Комплект ~30тысрубов
Его поспрошай http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/antona/journal/288230376152184...

только от спила пружин устойчивости не добавится.
зачем такие глупости писать?

чтоб добавить устойчивости нужна жесткость и занижение вместе с доработкой амортизаторов.
при спиленных пружинах и стоковых амортах эффект может оказаться наоборот хуже.
пружины в разряженном состоянии не будут работать вообще.
получается машина будет наоборот козлить(т.е. прыгать) а это прямой путь сделать уши.
крены будут больше и опасней, т.к. загруженная сторона будет ниже, а разряженная сторона будет с тем же вылетом аморта.

с развалом тоже много нюансов... его нужно подбирать а не просто на глаз мутить.
и еще не факт что развал добавит устойчивости. а сцепление с дорогой при неграмотном подходе станет явно хуже. особенно если спереди развал делать.

как вариант дешевой доработки:
сзади можно переварить уши крепления амморта на балке ниже - это утопит подвеску глубже и спиленные пружины будут надежно сидеть на местах. не забывайте подгибать(укладывать) последний виток. это делается просто - разогреваете и кувалдочкой зажав в тисках загибаете, чтобы пружина четко сидела по месту.
на передней как вариант можно сточить ухо которое держит тормозной шланг и закрепить стойку в ступице ниже. но нужно что то придумать чтобы стойка не проскользнула в случае чего глубже. например какую нибудь втулку одеть.

ICQ: 280764207, e-mail(M-agent): partyz_zan@mail.ru
г.Красноярск Honda Logo 1.3 GA3 1999г.

Столько написано, но все теория голая.

Если посмотреть на пружину, то как раз спиливаемые витки наиболее мягкие. Соотвественно подвестка будет жесче. Работать то же будет, просто ход будет меньше и все. Лишняя мягкая качалка уйдет.

Сзади у меня на шпильках стоит по две шайбы толщиной общей 3-4 мм. Это сильно сказывается на управляемости. Машина лучше входит в поворот и меньше крениться.
То же справедливо для широкой резины - зимняя 185. Ни каких болтанок руля и прочего, машина идет как влитая. Повороты облизывает.

По развалу уже обсуждали, что не развалишь. Просто резину шире - помогает сильно.

По сути любая спортивная подвеска - козлит! Она не по кочкам ездить конечно.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

с чего вдруг подвеска станет жестче?
то что у тебя будет жопа прыгать на спиленных огрызках это не значит жестче - это значит неправильная работа подвески))))

ты вообще знаешь что такое жесткость пружины и от чего она зависит? как можно отличить на вид жесткость пружины и тем более какого то отдельного витка?

и куда у тебя денется лишний ход при стоковых амортизаторах???
у тебя наоборот получится что нагруженная в повороте сторона из-за малой силы спиленной пружины будет проседать ниже, а с другой стороны тот же ход подвески будет выпрямляться на всю длину. получится больше крен и хуже устойчивость.

про шайбы. уверен что если провести эксперимент и без твоего ведома снимать и ставить шайбы, ты нихрена не почувствуешь.
стоковая подвеска на логе ОЧЕНЬ ватная, не отличишь ты разницу в вылете 5 мм, да и в характеристиках разница будет несущественная, не надо обманывать себя и других.

любая спортивная подвеска работает. а козлит ара тюнинг на спиленных пружинах.
для справки: козлит - это когда ход подвески больше диапазона работы пружины.

ICQ: 280764207, e-mail(M-agent): partyz_zan@mail.ru
г.Красноярск Honda Logo 1.3 GA3 1999г.

те кто покупают стойки с пружинами за 30тыс. не дураки. и не зря тратят эти деньги.
потому что от спила без доработки остальных узлов ничего хорошего не будет.

ICQ: 280764207, e-mail(M-agent): partyz_zan@mail.ru
г.Красноярск Honda Logo 1.3 GA3 1999г.

Почему то все забывают, что с изменением высоты кузова относительно подвески меняется угол наклона приводов и диапазон работы ШРУСов, что может отрицательно сказаться на их ресурсе.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

PARTYzan24 много спорных утверждений. И почему то больше верится реальным ощущениям Konovalovsn чем твоим выкладкам не подкрепленными полноценными объяснениями.
Или у тебя очень богатый опыт и тебе можно просто верить?

Diogen да как бы не только ШРУСы и не только ресурс.
Если уж про приводы речь заводить то они у нас разной длины и при занижении окажутся под разными углами и будут передавать разный крутящий момент.

[quote=woof]
Diogen да как бы не только ШРУСы и не только ресурс.
Если уж про приводы речь заводить то они у нас разной длины и при занижении окажутся под разными углами и будут передавать разный крутящий момент.[/quote]
Более того, если копнуть глубже, то можно порассуждать об изменении неподрессоренных масс (особенно после установки нештатных колес) и центра тяжести. Подвеска даже такого простейшего авто как Лога выверена и настроена инженерами Хонды очень точно и любое вмешательство ведет к непредсказуемым подследствиям. Вот поставили мы проставки/срезали пружины и т.д. а потом думаем, что это у нас ресурс шаровых/стоек и т.д. уменьшился и все гремит...

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

[quote=woof]PARTYzan24 много спорных утверждений. И почему то больше верится реальным ощущениям Konovalovsn чем твоим выкладкам не подкрепленными полноценными объяснениями.
Или у тебя очень богатый опыт и тебе можно просто верить?

Diogen да как бы не только ШРУСы и не только ресурс.
Если уж про приводы речь заводить то они у нас разной длины и при занижении окажутся под разными углами и будут передавать разный крутящий момент.[/quote]

Согласен. Теория остается теорией. На практике резанные пружины дорогу держат лучше. Так как мягкий виток как раз и убирают.

От чего можно привода воткнуть целиком? Как раз назрела замена гранаты. Хочу по серьезней привода поставить, эти слишком мрут чета.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

в чем спорные? давай обсудим, подискутируем. интересно.

а верить надо не ощущениям, а фактам.
люди ощущают до 30 процентов экономии и +20 процентов мощности залив в бак херни с какой то цветной этикеткой. это называется эффект плацебо. человеку хочется верить и он в это верит.

я не профи в подвесках, но уже много насмотрелся и наслушался примеров. реальных. не ощущений,а результатов, которые подтверждаются хронометражом.

ICQ: 280764207, e-mail(M-agent): partyz_zan@mail.ru
г.Красноярск Honda Logo 1.3 GA3 1999г.

Если диапазон работы пружины меньше хода подвески, то это не козлит, это пружина вывалится - а это вообще жопа полная. Большой ход подвески еще никому не мешал и не уменьшал устойчивости, колеса даже в самом экстремальном крене не теряют контакт с дорогой.
Я не пропагандирую пиление пружин. В этом деле главное что бы пружина не вывалилась и чтобы добротность подвески не получилась слишком высокой.
Козлит от слова козел, который прыгает. Прыгать может по двум причинам когда слишком высокая добротность подвески, появляется продольная раскачка и когда жесткость(энергоемкость) подвески не соответствует условиям эксплуатации и авто начинает собирать все неровности, всем кузовом при минимальных ходах подвески.

Diogen это уже другая тема в другой ветке и вся в слюнях ))

козлит именно когда жесткость пружины кончается на полном вылете подвески. т.е. там где стоковая пружина еще продолжает работать, пиленная уже дает слабину и не хватает напруги. пружина не зря под давлением ставится на место.

картинка про потерю сцепления при кренах:))))
http://bullka.ru/foto/images/35bb5df2da73f7471f50c5b0ea95e21c.jpg

ICQ: 280764207, e-mail(M-agent): partyz_zan@mail.ru
г.Красноярск Honda Logo 1.3 GA3 1999г.

PARTYzan24 дискутировать ленюсь но попробую.
вот ты пишешь:
"крены будут больше и опасней, т.к. загруженная сторона будет ниже, а разряженная сторона будет с тем же вылетом аморта"

Разве это утверждение верно для одинаковой боковой силы?
а то что ц.т. авто снизится и перераспределение веса уменьшится ты учел?
ты считаешь что лучше ограничить ход подвески на отбой и то что колесо повиснет в воздухе это будет лучше для устойчивости?
Повторюсь, главное что бы пружина не вылетела, для этого и ставят короткие аммы при экстремальном занижении.
Переставлять точку крепления штатного аммортизатора ниже конечно решит проблему с вылетанием пружины, но отбойники придется тоже ставить больше так как при полном сжатии аммортизатора до отбойника колесо уйдет глубже в арку, а тут надо все проверять что бы ничто друг друга не задевало.
Про "козлит" я написал выше ты видимо со мной не согласен на уровне понятий.

ну да цт станет ниже. но ощутимы ли эти 15 мм для клиренса и высоты кузова логи?))
и тем более какая нафиг жесткость у стоковых пружин... они просто ООООчень мягкие. и кстати мягкие они посередине, тк диаметр витков там больше.
допустим пружина за счет среза 1го витка стала жестче на 3-5%, при общей ватности всей подвески логи это просто капля в море, которую ощутить практически невозможно. чего стоят только задние сайленты, которые просто очень мягкие и с большим ходом + рычаги чуть ли не из фольги:)

ИХМО все ощущения Konovalovsn от того что человек что то сделал, а не от результата.

ICQ: 280764207, e-mail(M-agent): partyz_zan@mail.ru
г.Красноярск Honda Logo 1.3 GA3 1999г.

это дискуссия чтоль?? )
15мм это ощутимо.
просто с жесткими пружинами без занижения будешь буксовать в поворотах. У становка жестких пружин в повороте будет эквивалентна жесткому стабу.

У витков одной пружины разная жесткость может быть если: 1 - у витков разный диаметр(если память не изменяет, чем меньше тем жестче), 2 - разный диаметр проволоки пружины, 3 - применена разная закалка по длине.
Че там за пружины на логе, я хз, но явно, самые обычные.
Чего можно добиться обрезкой пружин - больше шанс сжать подвеску до упора и ушатать стойки(если их крепление остается неизменным).
Примерно тоже самое получается если подвеску задирают проставками под пружины, только тогда стойки на отбое разбивает.
Как назвать занижение подвески обрезкой пружин - ходовое название: говнотюнинг
Ну если кому то нравится, то ветер в парус!
Бэст регадз!

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe а если ничего не делать стойки посередине ушатываются) проверено.
Говнотюнинг, хачтюнинг, аратюнинг, бичтюнинг - тоже все про это самое.
Тем не менее это самый бюджетный способ снизить ц.т. авто. С этим не поспоришь.

поделюсь своими наработками:)

http://cs421220.vk.me/v421220316/6ce3/0qqPgk6WN9M.jpg
слева стоковая пружина логи. чуть правее то что будет стоять - пиленая пружина от инспаера. вариант для зимних гонок был в два раза выше, примерно как сток. зад не проседал вообще)))
там же в верхнем левом углу лежат стойки которые будут стоять. соответственно короче чем сток, с возможностью регулировки длины.
пружина по жесткости будет примерно 8-10 кг, стоковая навскидку около 3кг.

результат будет такой
http://pp.vk.me/c319719/v319719033/559e/6MrUwUvozfA.jpg

спереди будут стойки от интегры с приколхоженными винтами для регулировки жесткости пружин. жесткость пружин будем подбирать, но будет жестче как минимум в два раза чем зад.

пока еще все на стадии примерки/подгонки:)

ICQ: 280764207, e-mail(M-agent): partyz_zan@mail.ru
г.Красноярск Honda Logo 1.3 GA3 1999г.

кстати о шрусах, про которые упомянул Diogen.

при моем занижении привод встает практически идеально ровно
http://pp.vk.me/c319719/v319719385/5da2/XQyLFnyBfWY.jpg

другое дело что расчетные нагрузки производителя на рычаги, узлы и кузов меняются, но у меня будет подрамник, распорка и другие рычаги.

ICQ: 280764207, e-mail(M-agent): partyz_zan@mail.ru
г.Красноярск Honda Logo 1.3 GA3 1999г.

для чего все это делается можно прочитать тут http://vk.com/club37s

потом все верну в сток. конечно устойчивость и управляемость это круто, но комфорт и безопасность лучше:))

ICQ: 280764207, e-mail(M-agent): partyz_zan@mail.ru
г.Красноярск Honda Logo 1.3 GA3 1999г.

PARTYzan24 да ты шоу-мэн
Это очередной спор с 24автору?
Все это конечно интересно, буду следить, обязательно доведи до конца.
( кстате, временные лимиты сезон 2013? )
Но к сожалению пока что это выглядит не как грамотный тюнинг, а как дилетантство.
Поясню:
1) нет выводов после первого выезда на кольцо и соответственно плана доработки.
2) нет обоснования путей решения. Хотя бы чуть чуть физики.
3) экстравагантные решения ранее не применявшиеся и предполагаемая польза не просматривается.
по 3му пункту:
Большой кастор больше свойственен заднеприводным автомобилям (улучшенная самостабилизация и т.п.) на переднеприводном самостабилизация засчет привода неплохая, а вот пятно контакта внутреннего колеса в повороте может сильно пострадать (LSD вроде как не наблюдается)
Установка могучего подрамника. Помоему достаточно усиления штатных распорок и дополнительной распорки между передними сайлентами. Ну и между чашками.
Установка жестких пружин с доработанными амортизаторами. Регулируемые аммортизаторы это конечно хорошо, тем более под жесткие пружины, но лучше стаб поставить и ограничиться менее жесткими пружинами. Тут и крены в поворотах убавятся и козлить меньше будет.
А если еще и автомат родной на не родном масле все это выдюжит. Прям вообще ты будешь опрокидыватель обыденности.
Короче раскрывай карты, откуда такие решения? :-)
Либо не торопись с выводами и дождись реальных результатов...
Эмблема кстате крутая, ты прям дизайнер) что такое 37s? 37секунд?

Уфф дочитал вчера вашу ветку на 24авто. Большая часть вопросов отпала :-)

Извините делитанта, и в такие высокие споры я, конечно не лезу, но хочу спросить. Я занижать-то хочу на 3 см максимум. Просто чтобы арка так высоко над колесом не была. Сильно страдает вся подвеска от купленных (допустим) более жестких пружин с занижением? То есть аммо оставляем штатные. Заранее скажу, что катаю как старикан, в повороты даже со 130-сильным мотором на сивике никогда не закладывал. Соответственно вопрос не типа "А можно ли в кольцевых гонках учавствовать на стоке и всех победить?", а просто, сильно ли снизится ресурс подвески от небольшого занижения??

Керый в твоем случае ресурс возможно даже увеличится)) будешь еще аккуратнее проезжать неровности. :-)
Твоя мотивация к занижению улыбает.
Теперь про занижение.
Спереди все более менее, ход большой. Сзади при занижении на 3см до отбойника остается 1см и это без пасажиров!
Главное после всех процедур занижения, когда полностью опустишь машину со всех домкратов и подъемников (что бы подвеска была нагружена весом авто) надо будет из ямы ослабить и затянуть два передних сайлента на передних рычагах, два сайлента на продольных рычагах задней балки, два сайлента задних аммортизаторов и два сайлента на тяге панара. Это необходимо сделать, так как у тебя угловой диапазон работы всех рычагов изменится, и в сайлентах небыло постоянного преднатяга.
Ну еще на аукционах продаются регулируемые тяги панара, но это я думаю при экстремальных занижениях более актуально, хотя в любом случае не помешало бы подстроить.
При занижении в первую очередь убиваются сайленты если не перезатянуть и если на кочках пробивает, то отбойники и верхние опоры.

спасибо тебе большое, очередной раз)