Вы здесь

Замена вариатора! Подскажите!!!

По весне, машина после прогрева коробки перестала ехать на "D". Обороты до небес машина стоит, в итоге доехал на "2" до гаража где и стоит она до сих пор. Вроде бы варианта два:
1) Коробка убита в ноль - замена!!!
2) Трещина в какой-то муфте - можно заварить.
Проблема - найти мою коробку (номер S7CA) не могу с весны!!! Перетрес все уфимские магазы - никто не берется везти, найти не могут!!!
Вопрос: можно ли воткнуть другую коробку и если можно то как в этом убедиться.
Не знаю что уже делать, хоть машину за копейки продавать :(

Taxonomy upgrade extras: 

Поришать можно этот вопрос... только вот один тип в загасе сейчас. У этого Мужика коробка... Буду отзванивать его если что....

MKПП 99г 1.3 16v

Можно ли поставить вместо вариатора простую АКПП?

У тебя, как я понял и так АКПП. S7CA-автомат!
" на 2ке до гаража доехал"
Я на 2ке 2,5 месяца ездил )) Разгоняешься, потом D втыкаешь.
Можно поставить любой автомат от d13, d15 моторов.

Не, это вариатор. У АКПП говорят есть 1 и 2, и шуп длинный.

Не спорь! S7CA-автомат!

К стати, как проблему решил?

даже не знаю.. лучше автомат чем вариатор...тут полюбому есть спец который подскажет )

MKПП 99г 1.3 16v

Должна же быть какая то заменяемость у этих коробок(

а лучше всего поставь мех.коробку.

MKПП 99г 1.3 16v

а как ты переделал ка мкпп,что покупал помимо коробаса и где?

Господа, прошу Вашего мнения:)
Несколько человек рекомендовали мне одного сервисмена по вариаторам. Я с ним пообщался и он порекомендовал ремонт и вот мол почему:
1 Полный перебор коробки и ее промывка керосином
2 Гарантия 15 тыс. км
Поставить контрактную стоит примерно столько же (вариатор+работа+масло), но состояние ее неизвестно и сдохнуть может быстро.
Какой вариант все же надеждее???

Поставить контрактную, вариатором как правило не кто не занимается, мне кажится он тебя разводит.

MKПП 99г 1.3 16v

Буду надеяться. Его знакомый посоветовал, чел занимается чисто коробками. По разговору показался компитентным - сразу сказал, что стоит вариатор мол на такие машины АКПП не ставят обычно. Нашел сервис на Зорге по коробкам, там этого не знали. Так что пока х.з. Съезжу к этому перцу а там видно будет.

По разговору мужики с автосервисов все компитентные, особенно для "начинающих автолюбителей". Не верь им! Компитентные люди чужие гайки либо за бешенные бабосы, либо из интереса крутят! Я когда коробку менял мне сказали что у меня неисправна топливная система. Мол когда разгоняешься "педаль в пол" после сотки двиг дергаться начинает. Так убедительно, что я не смог сдержать смех. "Диагност" отсечку не признал! Трос акппшный сильно натянут был.

[quote=woof]По разговору мужики с автосервисов все компитентные, особенно для "начинающих автолюбителей". Не верь им! Компитентные люди чужие гайки либо за бешенные бабосы, либо из интереса крутят! Я когда коробку менял мне сказали что у меня неисправна топливная система. Мол когда разгоняешься "педаль в пол" после сотки двиг дергаться начинает. Так убедительно, что я не смог сдержать смех. "Диагност" отсечку не признал! Трос акппшный сильно натянут был.[/qu

Сколько на новой коробке прошел?

8тыщ гдет

Удачи...

MKПП 99г 1.3 16v

По разговору показался компитентным - сразу сказал, что стоит вариатор мол на такие машины АКПП не ставят обычно. Да ну! У нас Красноярске с автоматом машин побольше будет чем с CVT.
Любой ремонт акпп обычно заканчивается ее заменой, просто денег в 2-3 раза больше отдашь. А щуп на коробках для двигателей D13B, D15B и т.п. на АКПП короткий см 12, примерно. Потом у меня 3-х скоростной автомат на логе и никакой 1 на селекторе нет, а есть: P, R, N, D, 2. До этого хонда партнер был, у него было:P, R, N, D4, D3, 2.
Если у тебя вариатор на селекторе и на приборной панели должно быть:P, R, N, D, L
У тебя тросик на коробку идет? Поддон у коробки есть? Где стартер расположен?
На корпусе воздушного фильтра(что над дроссельной заслонкой) с правой стороны датчик с фишкой на два провода торчит?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]По разговору показался компитентным - сразу сказал, что стоит вариатор мол на такие машины АКПП не ставят обычно. Да ну! У нас Красноярске с автоматом машин побольше будет чем с CVT.
Любой ремонт акпп обычно заканчивается ее заменой, просто денег в 2-3 раза больше отдашь. А щуп на коробках для двигателей D13B, D15B и т.п. на АКПП короткий см 12, примерно. Потом у меня 3-х скоростной автомат на логе и никакой 1 на селекторе нет, а есть: P, R, N, D, 2. До этого хонда партнер был, у него было:P, R, N, D4, D3, 2.
Если у тебя вариатор на селекторе и на приборной панели должно быть:P, R, N, D, L
У тебя тросик на коробку идет? Поддон у коробки есть? Где стартер расположен?
На корпусе воздушного фильтра(что над дроссельной заслонкой) с правой стороны датчик с фишкой на два провода торчит?[/quote]

А ты уверен что у тебя не вариатор.
Кто что пишет - невозможно разобраться(

Посмотрю скажу.

Поддона вроде нет

Wipe оказался прав! Это простая АКПП, с тросиком)

gaz69a Послушай мой совет. Уж у нас в городе 70% машин это японки , из них примерно 95% на разных автоматах, и то нормально каробки не делают! Запчасти в основном только оригинал - очень дорого! Нужны приспособления и стенды для настройки и проверки. Если ты на дроченной коробке ездил - ей тем более пц, одна неисправность тянет за собой другую. Закажи коробку из японии, если таких нет накрайняк от цивика или партнера бери 1996-00 гг и не парься! Здесь смотри в форуме один чел уже так делал.
З.Ы. У соседа на цивике коробка накрылась на цивике - нашел за семь контрактную.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh