Вы здесь

Всё днище в масле!

Привет всем! Столькнулся с такой вот оказией. Сегодня утром не завелась с сигналки. Пошёл завёл с ключа. Дай думаю капот открою. Открыл, а там всё в масле. Даже брызги видны на капоте изнутри. Достал высоковольтные провода из колодцев-в одном масло хлюпает (пол провода в масле), заглянул под машину. Днище в масле всё. Уровень ниже нижней отметки. Поехал в гараж, залез под авто, как и сказано выше, всё в масле. Даже коробка. Когда сильно газую на холостом ходу-на снегу остаётся чёрный след (типа брызги). Куда смотреть, что это вообще такое происходит? )))

Taxonomy upgrade extras: 

Скорее всего резинки прохудились какие-то... Сейчас от сухого мороза они первые рассыхаются и дают течь.

DedMorozzz, масло давит, особенно оттуда где оно под давлением: из под фильтра, из самого фильтра, с датчика давления, а также с тех мест которые Керый указал, то есть из отовсюду. С выхлопной маслом плюет изза поршневой и колец.
Чо происходит: нормальная работа изношенного двигла в экстимальных условиях.
Куда смотреть: на уровень масла, просохатишь - попадешь на капиталку, будешь следить - то еще долго так можно ездить.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Движок с пробегом 60 тыщ. Скажите по ремонту пожалуйста. Прокладку может нужно поменять какую-то?

DedMorozzz Движок с пробегом 60 тыщ. - ты(простите за фамильярность) сам в это веришь? С таким пробегом первые проблемы возникают когда еще тысяч 100 проедешь. А у тебя черные брызги из трубы... Хотя нашим бензом и "маслом" любой двиг убить можно.
Как я тебе могу что то советовать по замене? С твоих слов не понять бежит у тебя с одного места или с нескольких и почему. Если из маслянных магистралей, то надо давление проверять(у этого двигла видать болезнь - заедает в закрытом положении предохранительный клапан и давление слишком большое на высоких оборотах, смотри: http://www.honda-logo.ru/davit-maslo-iz-dvigla-chto-delat ), если из других мест, то проверь сапуны, может внутри картерное давление слишком большое, ну и тд.
Пока можно только одно посоветоваь: поменять уплотнения свечных колодцев.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, Керый, спасибо за советы. На счёт 60 тыщ. Действительно есть сомнения. Поеду короче на СТО завтра. Надоело на кофейной гуще гадать. Отпишусь потом "чокого"))).

Вообщем был у мастерок наших, сказали, что пробило сальники двс. Менять типа надо. Сказали купить три сальника, прокалдку крышки и прокладки свечных колодцев. Вообщем не фиг в -35 машину дёргать. А брызги из трубы чёрные объяснились повышенным расходом из-за мёрвой лямбды (заказал уже из америки, так bosch-вская прожила пол года с момента покупки) и частых прогревов в зимнее время.

Подсобите с заказом сальников пожалуйста. Я чо то не пойму куда смотреть. Передний и задний сальники на http://honda.epcdata.ru нашёл, на экзисте заказал. Третий не могу найти. Находится где-то, где ГРМ. Если кто знает-скиньте ссылку пожалуйста.

http://honda.epcdata.ru/logo/e-ga3/24689/engine/7033/?p=8 Который под номером 8 - это он?

нее

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

здеся http://honda.epcdata.ru/logo/e-ga3/24689/engine/7023/?p=22
№ 22
Если сальники передние потекли, то и ремень грм в масле может быть, тогда и его меняй, долго просленный ремень не ходит

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, спасибо. Подскажи ещё по прокладкам свечных колодцев, а то тёмный лес какой-то.

вроде как http://honda.epcdata.ru/logo/e-ga3/24689/engine/7021/?p=4
без гарантии

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

По экзисту вроде оно и есть. Пишет по крайней мере что прокладка. Спасибо, Wipe.

Короче вот такие "основные" резинки получается нужно купить:

Сальник коленвала задний, Сальник коленвала передний, Сальник распредвала передний.
У меня сомнения появились. Два сальника на КОЛЕНВАЛ и один на РАСПРЕДВАЛ.

Вопрос: на распредвал нужно один сальник покупать? А то передний типа только... может ещё и задний нужно?

пс: мастере сказали три резинки купить.

на автоматной, на задней стороне ГБЦ резиновая заглушка, тк трамблера нет, У тех у кого трамблер стоит, то меняется колечко резиновое и сальник в трамблере(только когда есть течь, тк трамблер разбирать довольно геморно)
Т.е. если у тебя лога автоматная, то на распредвал 1 сальник только покупать

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, спасибо тебе! Выручаешь!:)))