Привет всем! Столькнулся с такой вот оказией. Сегодня утром не завелась с сигналки. Пошёл завёл с ключа. Дай думаю капот открою. Открыл, а там всё в масле. Даже брызги видны на капоте изнутри. Достал высоковольтные провода из колодцев-в одном масло хлюпает (пол провода в масле), заглянул под машину. Днище в масле всё. Уровень ниже нижней отметки. Поехал в гараж, залез под авто, как и сказано выше, всё в масле. Даже коробка. Когда сильно газую на холостом ходу-на снегу остаётся чёрный след (типа брызги). Куда смотреть, что это вообще такое происходит? )))
Скорее всего резинки
Скорее всего резинки прохудились какие-то... Сейчас от сухого мороза они первые рассыхаются и дают течь.
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/logovod/
DedMorozzz, масло давит,
DedMorozzz, масло давит, особенно оттуда где оно под давлением: из под фильтра, из самого фильтра, с датчика давления, а также с тех мест которые Керый указал, то есть из отовсюду. С выхлопной маслом плюет изза поршневой и колец.
Чо происходит: нормальная работа изношенного двигла в экстимальных условиях.
Куда смотреть: на уровень масла, просохатишь - попадешь на капиталку, будешь следить - то еще долго так можно ездить.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Движок с пробегом 60 тыщ.
Движок с пробегом 60 тыщ. Скажите по ремонту пожалуйста. Прокладку может нужно поменять какую-то?
DedMorozzz Движок с пробегом
DedMorozzz Движок с пробегом 60 тыщ. - ты(простите за фамильярность) сам в это веришь? С таким пробегом первые проблемы возникают когда еще тысяч 100 проедешь. А у тебя черные брызги из трубы... Хотя нашим бензом и "маслом" любой двиг убить можно.
Как я тебе могу что то советовать по замене? С твоих слов не понять бежит у тебя с одного места или с нескольких и почему. Если из маслянных магистралей, то надо давление проверять(у этого двигла видать болезнь - заедает в закрытом положении предохранительный клапан и давление слишком большое на высоких оборотах, смотри: http://www.honda-logo.ru/davit-maslo-iz-dvigla-chto-delat ), если из других мест, то проверь сапуны, может внутри картерное давление слишком большое, ну и тд.
Пока можно только одно посоветоваь: поменять уплотнения свечных колодцев.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe, Керый, спасибо за
Wipe, Керый, спасибо за советы. На счёт 60 тыщ. Действительно есть сомнения. Поеду короче на СТО завтра. Надоело на кофейной гуще гадать. Отпишусь потом "чокого"))).
Вообщем был у мастерок наших,
Вообщем был у мастерок наших, сказали, что пробило сальники двс. Менять типа надо. Сказали купить три сальника, прокалдку крышки и прокладки свечных колодцев. Вообщем не фиг в -35 машину дёргать. А брызги из трубы чёрные объяснились повышенным расходом из-за мёрвой лямбды (заказал уже из америки, так bosch-вская прожила пол года с момента покупки) и частых прогревов в зимнее время.
Подсобите с заказом сальников
Подсобите с заказом сальников пожалуйста. Я чо то не пойму куда смотреть. Передний и задний сальники на http://honda.epcdata.ru нашёл, на экзисте заказал. Третий не могу найти. Находится где-то, где ГРМ. Если кто знает-скиньте ссылку пожалуйста.
http://honda.epcdata.ru/logo/e-ga3/24689/engine/7033/?p=8 Который под номером 8 - это он?
нее
нее
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
здеся
здеся http://honda.epcdata.ru/logo/e-ga3/24689/engine/7023/?p=22
№ 22
Если сальники передние потекли, то и ремень грм в масле может быть, тогда и его меняй, долго просленный ремень не ходит
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe, спасибо. Подскажи ещё
Wipe, спасибо. Подскажи ещё по прокладкам свечных колодцев, а то тёмный лес какой-то.
вроде как
вроде как http://honda.epcdata.ru/logo/e-ga3/24689/engine/7021/?p=4
без гарантии
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
По экзисту вроде оно и есть.
По экзисту вроде оно и есть. Пишет по крайней мере что прокладка. Спасибо, Wipe.
Короче вот такие "основные" резинки получается нужно купить:
Сальник коленвала задний, Сальник коленвала передний, Сальник распредвала передний.
У меня сомнения появились. Два сальника на КОЛЕНВАЛ и один на РАСПРЕДВАЛ.
Вопрос: на распредвал нужно один сальник покупать? А то передний типа только... может ещё и задний нужно?
пс: мастере сказали три резинки купить.
на автоматной, на задней
на автоматной, на задней стороне ГБЦ резиновая заглушка, тк трамблера нет, У тех у кого трамблер стоит, то меняется колечко резиновое и сальник в трамблере(только когда есть течь, тк трамблер разбирать довольно геморно)
Т.е. если у тебя лога автоматная, то на распредвал 1 сальник только покупать
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe, спасибо тебе!
Wipe, спасибо тебе! Выручаешь!:)))