Вы здесь

Вариатор, проблема...

Доброго времени суток, всем. Нужна помощь. Пропала задняя передача. D стал мигать и ABS. Снял коды скрепкой, вариатор пожаловался на датчик частоты вращения ведущего шкива, а ABS, кошмар, выпуливает все известные ошибки включая то, что сами мозги АБС не работают. АБС отключил, сбросил массу АБС. Датчик на вариаторе заменил. Машинка всё равно упорно не хочет ехать назад. Заметил странное после морозной ночи, завожу и на холодную в зад машинка едит, прогрелась нет. Сбросил картер прочистил фильтр, был на глухо забит. Прочистил каналы и проверил сопротивление саленоидов - норма. Собрал, залил новую жидкость, коробку не узнать, на D стала рвать как сумашедшая, а в зад дёргается но не едит даже на холодную. Характерный звук включения реверса есть. Понимаю так если есть D то стартовый пакет работает. Но после переключения на R и собственно D пропадает. Выкл жажигание и вкл D есть, R нет. Подскажите, может кто сталкивался.
P.S. В мастерских не видят неисправности АКПП (вариатора), что кстати удручает... При включении D или R холостой ход в норме (не теряет обороты)...

Taxonomy upgrade extras: 

К сожалению проблема у тебя в вариаторе.ломает буртик ,в который вставляется стопорное кольцо задней муфты.ее попросту выдавливает,поэтому фрикционы не получают должного сцепления(работают ведь в масле),поэтому и проскальзавают.Задомкрачиваешь правую сторону.снимаешь пр.колесо,снимаешь 2 подушки-среднюю,и вариаторную.придется снять определенный обвес коробки,плюс натянется шланг радиатора.Снимаешь боковую крышку вариатора...)далее сам все увидишь,как вылечить придумай сам.можно сверлить,резьбу и болты.можно наварить,можно заменить среднюю часть,но эт ужу дорого.....

1343,5дв,cvt,black

На помойку вариатор.. мех.ставь. была у меня такая тема.

MKПП 99г 1.3 16v

практически такая же проблема с вариатором кто скажет где лучше взять вариатор чтобы нелопухнуться или отремонтировать???

я заказывал напрямую с владика ч/з инет.

cпасибо

Тоже почти такая же хрень была-заменил варик на контр-й. 22 рубля+3 за работу.

Logo97.CVT 1,3 KOSTJA

Разбираю вариатор, по причине долгой работы (больше года) в аварийном режиме (не заметил как оборвался провод). Так вот, ломаться там нечему, кроме двух фрикционных муфт( точнее одной я думаю). Внутри валы, подшипники и шестерёнки, как на механики. Просто к ним прицепили управление годравлическое, которое и глючит! Сейчас хочу поменять истёртые диски во фрикционной муфте (которая подключает вал от двигателя к колёсам, как мне каэтся). Она находится снизу слева.Сто раз разбирал стартовый пакет, там тоже нечему ломаться. Коды неисправности - какие были со старым вариатором, такие и с новым (брал с битой машины) Коды 16,54,61. Бывал в "сервисах", вывод -я больше знаю чем они! кроме замены ничего не могли сказать, хоть и с компами лазили в машину! А замена дисков 2 по 800руб и 2 по 1500. Для их замены необязательно снимать варик, можно его опустить и открутить крышку которая слева.АБС может гореть из-за долгого маслания при заводе в морозы (снимается замыканием-размыканием скрепки в разъёме абс). На счёт сварки - может поискать неисправный варик за приемлемые деньги, ведь судя по тому как их диагностирубт в сервисах, может они и не такие уж и неисправные!

Всем доброго времени суток!
Может немного не в эту тему, во всёже грешу на варик.
проблема:
при остановке или минимальном замедлении хода машины, например на светофоре, такое ощущение что двигатель хочет заглохнуть, но тут видать "мозг" понимает и поднимает обороты и всё окэ. И так пока стою на светофоре может происходить несколько раз.
К тому же еще сегодня отъезжал от дома и проехав несколько метров замигал "D", останавливаюсь, глушу двигатель, завожу, опять метров 100, замигал. В итоге после 5км опять глушу, завожу, еду и не мигает.
У кого какие мысли?
Что делать, куда смотреть?
Посоветуйте, пожалуйста.

И ещё
TSN, как победил ошибку 61?

TSN а можно поподробнее про замену дисков?

и тишина......

ksandr, как решил проблему?

спасибо.а еще подскажите есть какие нибудь предпосылки смерти вариатора?

В основном это сильные пинки при включении D или R и невозможность тронуться на низкий оборотах - нужно давить чуть ли не тапку в пол чтобы поехать.
Плавание оборотов двигателя при разгоне и жужжание на R это особенности конструкции хондовского варика первого поколения и поломками не являются.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432