Нет задней передачи: ссылка
Еще про пропажу задней скорости: ссылка
Притирка клапанов на соленоидах: ссылка
Щуп на вариатор: 25610-PEK-003
Вибрация в начале движения: пора менять масло и фильтры вариатора.
Привода от вариатора на автомат не подойдут – разное количество шлицов.
Замена масла:
МЕКА, M7DA:
при замене 3,9 л
полная 6,3 л
MCWA, MEZA:
при замене 3,7 л
полная 6,9 л
Под маслом подразумевается HMMF. Все остальное льёте на свой страх и риск!
Фильтр грубой очистки 25450P4V013
фильтр вирика 25420PET003
Когда будешь менять фильтры не забудь про уплотнительные резиновые кольца для фильторов 91327P4V003 и 91305PN4003 плюс может потребоваться прокладка поддона 21814P4V000
Легкое жужжание при включении задней скорости - норма! Этот звук издают шестеренки планетарки.
FaQ in FaQ Q Разогнал до 130
FaQ in FaQ
Q Разогнал до 130 хонду. Затормозил. не едет.замигала д. Кажется греется вариатор. Определили ошибку. Вышла 42. Что делать дальше? Подскажите в чем может быть проблема?
Ошибка 42: "Система управления изменением передаточного отношения - обрыв или короткое замыкание в цепи". Проверяйте все разъемы, подключенные к вариатору, где-то обрыв провода/плохой контакт в разъеме/короткое замыкание.
Q Проблема такая. Лого 1998 г.в. 1,3 мотор, вариатор, внезапно начал моргать режим Д на панели приборов и отказал спидометр, на дромовских форумах читал про такую проблему у фитов и джазов, умер датчик скорости, симптомы те же, где искать датчик скорости у логи? и точно это дело в нем? и как понять может это тросик спидометра порвался?
Была такая же фигня,оказалось что тупо выскочил трос спидометра,из коробки. Вставляешь на место и всего делов.
Спасибо, я снял трос спидометра, он порванный, новый стоит 3200!!!!! В экзисте 2400, буду перевальцовывать от 2109.
Q В общем, такая ситуация. При ремонте радиатора, из трубок охлаждения масла вариатора, пришлось выдувать белую субстанцию. Ну думаю, пора менять полностью масло и фильтры.
При замене ни стружки, ни чего подобного не было. Лишь фильтры забиты намертво.
В конце, стали промывать всю систему и оказалось, что вариатор не создает давление, даже при высоких оборотах.
В итоге, мастер сказал, что ничего смертельного нет, но лучше с места не рвать и на высоких скоростях не ездить.
Вопрос, кто-нибудь сталкивался с таким? Можно эту проблему решить без замены коробки?
Масляный насос в вариаторе это краеугольный камень работы всех систем в нем. Без нормального давления шкивы не будут прижиматься как положено и есть большой риск проскальзывания ремня. А усилие там, к слову, достигает несколько сот килограмм на квадратный сантиметр. Поэтому пробуксовка ремня это верный путь к его разрушению. Ну и плюс до фига чего там управляется гидравликой. Если не хотите в один прекрасный момент услышать щелчок и остаться один на один с недвижимым авто, советую скинуть вариатор, добраться до масляного насоса и провести ревизию.
Эта белая субстанция скорее всего или остатки сверх меры намазанного герметика, или результат применения неправильного масла.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh