всем здравствуйте! подскажите где находится реле стартера? бывает у меня такая проблемка: включаю зажигание, проворачиваю ключ на стартер, а он молчит! беру гаечный ключ замыкаю клемы на стартере, заводится и дальше все опять работает нормально, но через какое-то время все повторяется. хочу реле стартера почистить(или поменять) кто что думает?
Реле нету! Это у тебя микрик
Реле нету! Это у тебя микрик в селекторе не замыкается когда палка в положении P.
В следующий раз попробуй селектором пошурудить или в N поставить.
Сигнал стартеру (на втягивающее) идет сразу с замка зажигания через микрик в селекторе. Микрик запрещает заводить в ходовых (L D R) положениях.
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
спасибо за информацию!
спасибо за информацию!
Не за что. Отписаться по
Не за что. Отписаться по результатам не забудь! А то у нас почти все посты какие то незаконченные. Либо в другие дебри уходят :)
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
обязательно отпишусь! только
обязательно отпишусь! только пока она заводится без проблем!
как вариант (у меня было)
как вариант (у меня было) пропал контакт на разъёме включения втягивающего на самом стартёре, обжал плоскогубцами, обратно вставил с усилием, натянул посильнее защиту и уже 1,5 года не знаю проблем
Весной когда были большие
Весной когда были большие лужи мне попала вода в стартер. Ночью все замерзало и стартер вообще не реагировал на ключ. Потом когда втягивающее прогревалось (ключ приходилось держать по несколько минут) начинал щелкать. Еще пару минут щелкал и начинал крутить-заводить.
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
Потом когда втягивающее
Потом когда втягивающее прогревалось (ключ приходилось держать по несколько минут) начинал щелкать так если не сгореть, то аккумулятор убить нефиг делать.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Да ну? Что серьезно? А может
Да ну? Что серьезно? А может еще пальцы устать могут :) или на работу опоздать можно? :)
Пока лед не растает температура выше 0 не поднимется. При 0 еще ничего не сгорало.
И что такое по твоему "убить аккумулятор"?
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
Пока лед не растает
Пока лед не растает температура выше 0 не поднимется в стартере да, а в аккумуляторе и проводке? Если стартер заторможен, но включен, то ток один хрен потребляется, аккумулятор греется и кипит.
И что такое по твоему "убить аккумулятор"?
Вот нарыл, кури: Не допускается разряд аккумуляторов более чем на 80%объявленной емкости или до напряжения 1,7.В на элемент, а плотность электролита при этом должна быть не менее 1,13г/см3. Разряд аккумуляторов ниже этих величин приводит к существенному сокращению срока службы аккумулятора. Чем больше разряд батареи, тем меньше количество серной кислоты, содержащейся в электролите. В результате в аккумуляторе остается вода и сульфат свинца.
Если разряжать батареи длительное время, не давая им «подпитки», то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс сульфатации.
http://www.akbservice.com/gluboki_razryad
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
есть редукторные аналоги на
есть редукторные аналоги на лого может кто ставил
Vit1985, акпп с булкой у меня
Vit1985, акпп с булкой у меня от чего то цивико-подобного, значит и стартер должен подойти, единственное в лого нет никакого реле стартера.
Надо снимать-мерить, в любом случае
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
а генератор на лого скок
а генератор на лого скок ампер час,и стоит ли ставить на лого 70 апмерный аккуму
Vit1985, я этот генератор
Vit1985, я этот генератор полностью разбирал, тк на роторе провод, идущий от контактного кольца, лопнул. Но он же японский, на нем не написан ток. А может, просто я внимания не обратил.
Насчет 70 Ач - хз, у меня 50 или 45 стоит. Из-за стартера, когда ниже 26 градусов, без прогревов тяжело заводится, в минус 29 и ниже совсем не крутит(да я и не пытаюсь особо)
Насчет стартера узнал: они бывают разные по ушам, то есть надо по креплению смотреть.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh