Вы здесь

Одна болезнь - дёргание на D

Прочитал форумы и увидел, что у многих машины дёргаются и глохнут в сырую погоду. И у меня такое явление было. Думал, что из-за плохой защиты подкапотного пространства попадает влага на какие нибудь провода. Когда машина стала вообще плохо ездить (даигатель затроил), поменял подгоревшие (такую купил) высоковольтные провода. Ноль эмоций. Посмотрел свечи, в нагаре, поменял. Ноль эмоций. Начитавшись форумов, решил почистить воздушную заслонку. Снял воздушный фильтр и брызнул туда очистителем для карбюраторов. Чувствую двигатель заработал ровнее. Предположил, что не поступает топливо в цилиндры, снял форсунки, они оказались засра.... забиты ржавчиной. Почистил за 500руб. (заодно поменял топливный фильтр), поставил и двигатель заработал как новенький, а самое главное проездил неделю в дождь и никаких симптомов дергания при трогании. Думал всё ОК. Да навалилась другая проблемма- в один "прекрасный" момент (ехал гружёный по трассе) перестала гореть лампа "D" и "S", при трогании машина еле набирает скорость, а в горку с места совсем ехать отказывается ( какбудьто на механике сцепление проскализывает), независимо от положения рычага переключения передач движение идёт на повышенных оборотах режима "L" и расход топлива вырос. Верить в то, что вариатор накрылся за 10 мин. езды гружёным, НЕ ХОЧЕТСЯ. Может кто чтонибудь подскажет?

Taxonomy upgrade extras: 

Чихание при езде по лужам устранил путем одевания пакета на "трамблер" чихать перестала.
А дергания на D исключить не могу, заметил , что при плавном трогании и не агресивной езде машина не скачет на D. как только погоняешь так сразу скакать начинает.
Читая форумы итогово все равно не могу понять причину рывков на D +тормоз.

Я на трамблёр тоже пакет одевал, т.к. там стоит уплотнениекоторое неплотно прижимает крышка. Думал туда влага поступает. А когда крышку снял, увидел, что там специальное отверстие снизу. Поэтому вода на него не может влиять! Не ручьём же она туда льётся. Но зато почистил контактики в крышке и (забыл как называется) ну которая вращается и передаёт ток попеременно на свечи.
Я вообще удивляюсь, что делают люди со своими машинами, чтоб они ездили. Такое ощущение что они на Тазиках ездят!!!

у меня тоже было два раза D+тормоз = машина дергается и оба раза были после замены масла в коробке, после 2500 км после замены. Долго искал, но на второй раз вроде нашли: Дело в том, что после замены масла, нашим кустарным способом, в коробке остается осадок, новое масло его хорошо разбавляет и все, вроде бы отлично, но вот после езды, а она у меня оч. активная, начинается выпадение осадка снова и в этот момент происходит некачественная работа АКПП, т.е. при стоянке на D, должна быть активна 1=я передача, или режим D. Однако выпавший осадок попал на рабочие кромки клапанов других передач и режимов, машина то и дело хочет включить другой режим, мозги это чувствуют и у машинки начинают прыгать обороты. Мне слесаря предложили 2 варианта выхода:
1. снимать и чистить коробку
2. хорошенько погонять
так получилось, что вскоре после этого я поехал в Краснодар, в общем приехав туда, машина уже работала без замечаний.

Сегодня ездил в Екатеринбург (100км туда и 100 обратно) меньше 3000 оборотов ехать не получалось, только жжёной жижей из вариатора попахивало слегка. Дак вот, в Екатеринбурге одни товарищи мне заявили, что у меня не вариатор, а автомат. двигатель на компе проверили. Всё ОК! А вот автомат не могли протестировать. Компьютер не видел автомата. И мне посоветовали: поменять жижу и продать; посмотреть внимательно, может где проводок отпал. Второй вариант мне более приятен, но хотя оба варианта помоему полная туфта!

На днях разбирал стартовый пакет. Ни каких заеданий в клапанах и соленоидах не обнаружено. Зато, после первой разборки-сборки появились толчки при переключении на P или D, но потом вообще машина не трогалась с места. При второй разборке из-за отсутствия времени, промыл детали стартового пакета горячей водой с мылом (так делать нельзя). Машина стала трогаться с места чуть побыстрее чем до ремонта, но также едит на высоких оборотах и лампачка L не горит.

Как ремонтник коробок могу сказать однозначно, НЕЛЬЗЯ МЫТЬ ВОДОЙ, алюминий окисляется и в лучшем случае она ещё проездит какое то время, а в худшем сразу выкините. Мыть нужно керосином, при сборке после керосина обязательно замачивать в чистой ATF-Z1 хотя бы на 2-3 минуты.

Фрикционные диски замачиваются минимум на 30 минут, а лучше на ночь оставить в атэфке

последнее время авто с места о-о-о-чень медленностал разгонятьса, и одна форсунка здохла (от акамулятора работает, а от штатного разъёма нет.) поэтому ещё раз промывал стартовый пакет. был налёт стружки в каналах и на магнитиках. Наверно из-за забитых каналов и трогалась плохо. После чистки чуть пободрей стал разгоняться.
На диагностике компьютер не видел вариатор, подскажите в чём может быть причина. Может какой предохранитель накрылся?