Прочитал форумы и увидел, что у многих машины дёргаются и глохнут в сырую погоду. И у меня такое явление было. Думал, что из-за плохой защиты подкапотного пространства попадает влага на какие нибудь провода. Когда машина стала вообще плохо ездить (даигатель затроил), поменял подгоревшие (такую купил) высоковольтные провода. Ноль эмоций. Посмотрел свечи, в нагаре, поменял. Ноль эмоций. Начитавшись форумов, решил почистить воздушную заслонку. Снял воздушный фильтр и брызнул туда очистителем для карбюраторов. Чувствую двигатель заработал ровнее. Предположил, что не поступает топливо в цилиндры, снял форсунки, они оказались засра.... забиты ржавчиной. Почистил за 500руб. (заодно поменял топливный фильтр), поставил и двигатель заработал как новенький, а самое главное проездил неделю в дождь и никаких симптомов дергания при трогании. Думал всё ОК. Да навалилась другая проблемма- в один "прекрасный" момент (ехал гружёный по трассе) перестала гореть лампа "D" и "S", при трогании машина еле набирает скорость, а в горку с места совсем ехать отказывается ( какбудьто на механике сцепление проскализывает), независимо от положения рычага переключения передач движение идёт на повышенных оборотах режима "L" и расход топлива вырос. Верить в то, что вариатор накрылся за 10 мин. езды гружёным, НЕ ХОЧЕТСЯ. Может кто чтонибудь подскажет?
Чихание при езде по лужам
Чихание при езде по лужам устранил путем одевания пакета на "трамблер" чихать перестала.
А дергания на D исключить не могу, заметил , что при плавном трогании и не агресивной езде машина не скачет на D. как только погоняешь так сразу скакать начинает.
Читая форумы итогово все равно не могу понять причину рывков на D +тормоз.
Я на трамблёр тоже пакет
Я на трамблёр тоже пакет одевал, т.к. там стоит уплотнениекоторое неплотно прижимает крышка. Думал туда влага поступает. А когда крышку снял, увидел, что там специальное отверстие снизу. Поэтому вода на него не может влиять! Не ручьём же она туда льётся. Но зато почистил контактики в крышке и (забыл как называется) ну которая вращается и передаёт ток попеременно на свечи.
Я вообще удивляюсь, что делают люди со своими машинами, чтоб они ездили. Такое ощущение что они на Тазиках ездят!!!
у меня тоже было два раза
у меня тоже было два раза D+тормоз = машина дергается и оба раза были после замены масла в коробке, после 2500 км после замены. Долго искал, но на второй раз вроде нашли: Дело в том, что после замены масла, нашим кустарным способом, в коробке остается осадок, новое масло его хорошо разбавляет и все, вроде бы отлично, но вот после езды, а она у меня оч. активная, начинается выпадение осадка снова и в этот момент происходит некачественная работа АКПП, т.е. при стоянке на D, должна быть активна 1=я передача, или режим D. Однако выпавший осадок попал на рабочие кромки клапанов других передач и режимов, машина то и дело хочет включить другой режим, мозги это чувствуют и у машинки начинают прыгать обороты. Мне слесаря предложили 2 варианта выхода:
1. снимать и чистить коробку
2. хорошенько погонять
так получилось, что вскоре после этого я поехал в Краснодар, в общем приехав туда, машина уже работала без замечаний.
Сегодня ездил в Екатеринбург
Сегодня ездил в Екатеринбург (100км туда и 100 обратно) меньше 3000 оборотов ехать не получалось, только жжёной жижей из вариатора попахивало слегка. Дак вот, в Екатеринбурге одни товарищи мне заявили, что у меня не вариатор, а автомат. двигатель на компе проверили. Всё ОК! А вот автомат не могли протестировать. Компьютер не видел автомата. И мне посоветовали: поменять жижу и продать; посмотреть внимательно, может где проводок отпал. Второй вариант мне более приятен, но хотя оба варианта помоему полная туфта!
На днях разбирал стартовый
На днях разбирал стартовый пакет. Ни каких заеданий в клапанах и соленоидах не обнаружено. Зато, после первой разборки-сборки появились толчки при переключении на P или D, но потом вообще машина не трогалась с места. При второй разборке из-за отсутствия времени, промыл детали стартового пакета горячей водой с мылом (так делать нельзя). Машина стала трогаться с места чуть побыстрее чем до ремонта, но также едит на высоких оборотах и лампачка L не горит.
Как ремонтник коробок могу
Как ремонтник коробок могу сказать однозначно, НЕЛЬЗЯ МЫТЬ ВОДОЙ, алюминий окисляется и в лучшем случае она ещё проездит какое то время, а в худшем сразу выкините. Мыть нужно керосином, при сборке после керосина обязательно замачивать в чистой ATF-Z1 хотя бы на 2-3 минуты.
Фрикционные диски
Фрикционные диски замачиваются минимум на 30 минут, а лучше на ночь оставить в атэфке
последнее время авто с места
последнее время авто с места о-о-о-чень медленностал разгонятьса, и одна форсунка здохла (от акамулятора работает, а от штатного разъёма нет.) поэтому ещё раз промывал стартовый пакет. был налёт стружки в каналах и на магнитиках. Наверно из-за забитых каналов и трогалась плохо. После чистки чуть пободрей стал разгоняться.
На диагностике компьютер не видел вариатор, подскажите в чём может быть причина. Может какой предохранитель накрылся?