Нужно помощь поменял двигатель D13B 8v на D13B 16v

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

Вообщем всё сделал как по науке комп MT и двигатель от civic ek2, компрессия 14 баллов в каждом горшке, но всё ровно вибрация, брони провода проверил, трамблёр почистил микро трещин нет, форсунки все в норме. в чём может быть причина ? ПОМОГИТЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ВИБРАЦИИ ТРОИТ.

MKПП 99г 1.3 16v

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Logoped свечи поменяй

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

Посмотрю что там есть. Спасибо хоть за это)

MKПП 99г 1.3 16v

Diogen
Diogen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2013

Подушки на двигателе живые? Зажигание правильно выставлено? ГРМ по меткам?

Logo 1997 - давно продал. MMC RVR GDI.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Logoped джекичан гаснет?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

Всё проверил, форсунки в порядке, трамблёр новый, ГРМ по меткам,чек не горит. троит из-за чего, и нет нет глохнет на холостых, т.к во втором цилиндре свечка мокрая подача бензина происходит сразу с 4 фарсунок, последний вариант снять головку притереть клапана наверно нагар почистить , может быть такое ?

MKПП 99г 1.3 16v

Diogen
Diogen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2013

Был бы клапан плохой, упала бы компрессия в этом цилиндре.

Logoped пишет:
т.к во втором цилиндре свечка мокрая подача бензина происходит сразу с 4 фарсунок,

По логике получается: свеча мокрая>много бензина>льет форсунка. Из-за этого похоже и троит, т.к. второй цилиндр толком не работает из-за залитой свечи. Для проверки этого предположения можно переставить форсунку в другой цилиндр и потом проверить в нем свечу. Если мокрая - вперед на промывку инжекторов.

Logo 1997 - давно продал. MMC RVR GDI.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

Инжектор купил у Woofa с форума, в идеале весь чистенький, форсунки все проверяли работают ( может всё таки диагностика поможет уже всю з.п всадил а толку нет.

MKПП 99г 1.3 16v

Diogen
Diogen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2013

Опиши подробнее, как троит? Второй цилиндр вообще не работает? Как машина едет? Выхлоп пахнет бензином?

Logo 1997 - давно продал. MMC RVR GDI.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

Завожу во втором цилиндре свеча мокрая, когда фишку вытаскиваю из второго цилиндра затем вставлю обратно щёлкает, из трубы синий дым, да бензином пахнет еще как, еду газу даю потихоньку разгоняется на некоторых оборотах есть рывки и код будто провалы, со светофора трогаюсь даю большие обороты чтоб тронуться иначе заглохну, знаешь на высоких когда газуешь вроде нормально, если снять короб воздушного фильтра на высоких оборотах стоит пердёж с дроселя. что ей надо не знаю уже, всё проверил всё работает хз что думать. там тип пишет то же самое у меня. в самом начале симптомы. http://honda-logo.ru/dvigatel-troit-na-malyh-oborotah

MKПП 99г 1.3 16v

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Раз цилиндр мокрый и компрессия есть, то в искре проблемы.
Проверь бронепровода правильно по цилиндрам стоят, и положение бегунка и контакт в крышке трамблера на предмет окислов. искру проверь, попробуй бронепроводами с кем нибудь померняться для пробы.
Залитые свечки надо щелочным средством мыть и высушивать хорошо

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

я всё это сделал и всё ровно троит((((трамблёр новый, провода искра есть.

MKПП 99г 1.3 16v

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Logoped ок, значит у тебя теперь стоит d13b с 16 клапанами, а что ты понимаешь под "инжектором" что купил у Вууфа? Это форсунки только или еще что? И с какого оно двигателя?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

купил полностью впускной коллектор, от D13B 16kl.

MKПП 99г 1.3 16v

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Logoped, у тебя два варианта: либо форсунка на втором цилиндре ссыт не закрываясь полностью, либо искры нет. Вариант с косяком проводки пока исключаю.
Ты форсунку со второго цилиндра на другой пробовал переставлять? И как ты проверял форсунки?

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

Опаньки )) привет, интересный вопрос, как проверял, электрик снимал смотрел форсунку вроде нормальная, ну а на счёт поставить в другой цилиндр не знаю, надо уточнить.Искра есть, электрик сказал мол бензин льёт сразу в 4 форсунки это мол не нормально. Спасибо брат ждал когда же ты появишься )

MKПП 99г 1.3 16v

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Если бы сразу в 4 лил, то все бы свечи мокрые были. На этом двигателе форсунки попарно работают. Форсунки переставь. Только свечи перед этим просуши. Тогда уже ясно будет. Форсунка дырявая или нет.

Diogen
Diogen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2013

Да это 100% форсунка, у меня на когда-то на блюберде такая же хрень была: дико троит, не набирает обороты, стреляет в впускной коллектор, дымила как паровоз и бенз аж капал с выхлопной. Оказалось форсунка заклинила в открытом положении и лила безбожно сразу после поворота ключа, когда еще даже двигатель не завел. Благо запасные инжектора были. Интересно, почем инжектора на Логу?

Logo 1997 - давно продал. MMC RVR GDI.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

Контрактная рейка 1800, 1форсунка стоит 350рублей в сакуре) я уже думаю прямо с работы лететь за форсункой:)

MKПП 99г 1.3 16v

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

поменял фарсунку, один фиг так же работает.Sad может в рейке дело? Набираю скорость синяя копать стоит Sad

MKПП 99г 1.3 16v

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Logoped синий и белый бым - это масло. От бензина черный дым.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

все таки черный дым на холостых, да блин так не бывает уже все что можно сделал с этой логой вред какой то Sad

MKПП 99г 1.3 16v

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Logoped масло жрет? Давление топлива мерил?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

масло не кушает, давление не мерил.

MKПП 99г 1.3 16v

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

Ну что дорогие мои)) наверно меня обманули и продали мне гретую двигу((( вскрою голову посмотрю что там с клапанами если что то заменю, ну а если дальше дела с кольцами и поршнями, то лучше контрактную взять и не думать.

MKПП 99г 1.3 16v

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Logoped, на основании чего ты такой вывод делаешь? Вполне может оказаться, что ты зря его раскидаешь...
Если время есть, могу договорится посмотреть твой двиг по механической части на неделе.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

Да не вопрос, давай попробуем 8923-377-79-84 Жека. 7,8 числа 10:00-20:00 я буду находиться Мате-Залки 8а 51 Бокс, но лучше заранее позвонить.

MKПП 99г 1.3 16v

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Logoped я совсем не понимаю логику твоего мышления. Что бы понять и устранить причину троения двигателя вовсе не нужно разбирать весь двигатель и хаотично менять всякие детали.ты же сам говоришь уже много денег впулил. Например Тебя попросили поменять форсунки местами. Если после замены трабл переместился на другой цилиндр, то дело в форсунке, если трабл остался во втором цилиндре, значит в проводке. Во всех движениях должна быть логика, иначе путь к истине будет длинным.
Далее зачем разбирать двигатель? Если компрессия везде одинаковая высокая, то что там может быть не так? Что ты там ожидаешь увидеть? Если двигатель был бы перегрет, то в цилиндрах была бы какая нибудь дрянь типа антифриза или масла и с компрессией всё было бы печальней.
Короче построй логику проверки.
ПС тяжко в планшете печатать капец:-(

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

Хорошо, я поменяю фарарсунку местами,поковыряюсь еще. посмотрю что получится, если бы я шарил как вы Smile уже бы давно устранил причину,трамблёр остался во втором цилиндре. слесаря говорят надо мол разбирать смотреть двигатель.

MKПП 99г 1.3 16v

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

На старой движке тоже были проблемы со вторым цилиндром, однажды вообще свечу съел Денсовскую ТТ . а потом съездил в Назарово в тёплую погоду с кардонками в радике с одеялом и поджог наверно клапана во втором горшке, двигу не глушил когда температура поднялась печку врубил,в итоге вообще компрессия пропала. Сейчас на новый двиге чёлкает 2 цилиндр когда я включаю фишку на 2-ю форсунку.

MKПП 99г 1.3 16v

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Занятное совпадение... меняй местами!

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

Если ты про форсунку я купил контрактную всё ровно так же (

MKПП 99г 1.3 16v

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Ну значит дело не в форсунке. Надо было просто поменять, зря покупал. Значит дело либо в зажигании, либо в проводке. Фишки на форсах не перепутал? Хотя так бы и в остальных цилиндрах херь тварилась бы.
И еще тут мысль возникла. У тебя вообще лампочка чекинж рабочая или тебе ее вытащили когда меху свапнули? Она загорается когда зажигание включаешь?

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

да лампочка в порядке, когда завел машину с твоим компом от автомата, как ты и говорил чек горел постоянно, конечно же я не выдержал и купил комп в сакуре от ек2 мкпп, лампача горит теперь правильно, при зажигании загорается и тухнет. На счет фишек инжекторов, фишка со второго втыкаю в первый работает так же, фишка с первого втыкаю во второй начинает щелкать.

MKПП 99г 1.3 16v

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Logoped, человек занят плотно, с выездом это совсем нереально. Только если сам подъедешь. Район студгородок. Если устроит, я переговорю когда это возможно устроить...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

после завтра давай ?

MKПП 99г 1.3 16v

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Logoped, чего потерялся? Наладил? Рассказывай чего было...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

не смог приехать, денег на бензин небыло. Sad нет не наладил так езжу пока на работу, отключил 2 фаусунку. Как будет время и бензин приеду.

MKПП 99г 1.3 16v

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

Вообщем купил мотор с Японии, месяц ждал его, сегодня забрал. Завтра ставить буду =))

MKПП 99г 1.3 16v

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

с предыдущей движкой проблемы были из-за забитого колектора, сейчас машина едет хорошо, только при остановке на светофоре глохнет:( а на холостых обороты плавают, чек не горит, в чем может быть проблема? Не мог я перепутать провода на дросельной заслонке?

MKПП 99г 1.3 16v

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

Сам себе отвечаю на вопросы.Smile все сделал датчик дроселя, посмотрел порядок проводов по цветам по косе которая шла с двигателем. Все отлично работает, хочется мотор 1.5 Smile

MKПП 99г 1.3 16v

mihatool
mihatool аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 20/10/2013

Logoped, так советов и не могло быть, мало кто себе такое делал и сталкивался с этой проблемой. Но не понятно, что ты исправил, просто провода посмотрел или действительно есть закавыка? Поделись подробней, пожалуйста.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

Провода на датчике дросельной заслонке по цветам соеденил, машина перестала троить)

MKПП 99г 1.3 16v

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

Народ хелп, проехал 1000км на контрактной двиге, масло 0х20 не кушала. залил на раз 98 бенз проехал 10л, дальше лил 95 Ехала хорошо. И вдруг я заметил на низких оборотах белый дым, масло чуть ушло на нижней отметки. Свечи выкрутил вторая и четвертая слегка мокрые по бокам на резбе. Поджог клапана с мск, или кольца залегли?

MKПП 99г 1.3 16v

Diogen
Diogen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2013

Надо замерить компрессию в цилиндрах.

Logo 1997 - давно продал. MMC RVR GDI.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Logoped колодцев свечных уплотнения проверь, двиг валялся неизвестно сколько, резинки могли задубеть.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

ок, как вариант, 92 бензина налил меньше стало дымить, белый дым только на первых двух скоростях.

MKПП 99г 1.3 16v

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

масло не то налил :(надо было 5в40 но не как0в20

MKПП 99г 1.3 16v

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

Logoped ну ты даешь! Прям человек проблемма! Сам ломаю- сам чинюсь:-) С маслом конечно пошутил, надо было разу из под крана лить Smile Я ниже 5W40 не лью никогда, сейчас на кастроле 0в40 езжу, супер вариант, любые "отжиги" терпит. 10в40 тоже не стоит лить если любишь педальку газа.
Привык уже к новому мотору? переключаться теперь совсем на других скоростях надо.

Logo
Logo аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 28/09/2010

ну чуть лучше чем на 8кл, так то не ломал вроде не чего.Smile просто с дуру налил не того масло, но все ровно масло ест, если все ок сейчас пойдет закажу 1.5 мотор сразу на копиталку отдам деду одному.

MKПП 99г 1.3 16v

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

чтоб ехал значительно лучше его крутить надо до 6500. если постаринке как на 8кл переключаться, то и не заметишь особо приход.