Вы здесь

Не заводится.

Уважаемые коллеги Логоводы. Вот такая проблема.
Сегодня ночью проглядел что термометр убежал к -30. Не включил автозапуск (стоит Топорик х5). Простояла таким макаром 12 часов. Потом как и полагается даже после всех предпусковых процедур не завелась. Дальше тоже как полагается понес домой и погрел аккумулятор (варта 45ач), свечи почистил (нжк, езжу на них недели три-четыре). И вот довольный, когда вечером уже -20, думаю счас с полоборотика. Но. Не тут то было. А было вот что:
Пытаюсь завестись: крутит две секунды (столько же установлено как отсечка для стартера при автозапуске) дальше замирает на 0,3сек. и крутит дальше, дальше повтор; кручу дальше и вот она вроде уже почти схватила и торохтит почти как надо (обычно после этого доля секунду и оно завелось)но пока кручу стартер, и как только отпускаю ключ обратно в положение "зажигание", двигло остается незаведенным. думаю ну почти же. пробую еще раз. та же ерунда. свечи естественно уже мокрые. сушу,еще раз. тоже самое. Начал грешить на автозапуск, что мешается та самая отсечка для стартера. Связался с грамотными ребятами, кот. мне это дело устанавливали.
-Так и так, че делать?
Объяснение:
-Чет подобное слышали. Проблемы с томогавкой тоже и тоже на хонде,но на аш-рв. Когда начинаешь крутить, напряжение батареи падает до 9 где-то. Сигналка думает, что осталась без напряжения и отключает стартер (Это логично),ключ держишь-стартер снова крутит дальше и тоже происходит. Не просто погрей акб, а заряди чтоб напряжение было побольше и чтоб замыкатель для стартера не срабатывал.
-Может прикурнуть?
-Заведется без проблем.
Ну и какого было мое удивление, когда после !правильного! прикуривания моя батарейка крутит уже почти как атомный реактор сек 10 и происходит все тоже самое и оно не заводится. естественно после этих 10 сек когда напряжение падает замыкатель срабатывает и стартер отключается. но оно не заводится даже за 10 сек. хотя крутит как бешеный, и торохтит опять как будто еще полсек. и заведется.
Звоню снова мужикам.
-Че теперь?
-Тащи завтра.
Завтра тащу утром к ним в гараж.Будем мозговать в тепле.

Кто что думает. Что за ерунда?
Какие м.б. датчики? искра есть на всех свечах. Не может быть что что-то сошло с ума и льет стока бенза что свечи намокают раньше чем дают искру для нормального завода? не хочется думать на ЭКБ. да и с чего бы ему? замыканий не было. Качество бенза? но вчера гонял на нем нормально. Слыхал что так же себя ведет первую попытку запуска после чистки форсунок и т.п. потому что бенза в системе нет, но у меня то свечи как из душа. дроссель заклинило и воздуха нет?
Плохо что причин м.б. как грязи....(

Taxonomy upgrade extras: 

ключом стартер покрути по дольше 20сек.я так заводил при-30 1000раз,10сек. ей не хватает.

sportic 2000г.5d.

ключом стартер покрути по дольше 20сек.я так заводил при-30 1000раз,10сек. ей не хватает.

sportic 2000г.5d.

[quote=пахин]по дольше 20сек.[/quote]
А стартер то с ума не сойдет? я не думаю что это действительно у тебя 20 сек. было, если честно. Если не стартер так аккумулятор.
В любом случае это ни капли не нормально.
при -24 она стояла чуть меньше и секунд с 3-4 с первого раза зашумела.
У тебя признаки то такие же?

Все. прикурил утром от мазды 3-ки. и всё окей:)

при -24 она легко заводится 3-4сек.со второго раза,но при -30 и ниже только так,если на прогреве не стояла.

sportic 2000г.5d.

а на тапок не пробывал нажать? мош датчик холостого хода примерз и воздуха не хватает? Я так в -41 завадил, и нече даже 4 сек не держал. Правда первые 4 минуты работает как дизель а потом все как всегда. Да кстати в тот -41 градус я нестал пантить т.к. у меня 35аЧ акум стоит, я сразу от соседской мазды прикурил чтоб не напригался. Крутил тяжеловато. масло Хадо 5W40.

В мороз (-30 и ниже) я щас запускаю следующим образом: поворачиваю ключ на 3 позицию, жду когда все лампочки погаснут, так повторяю 2-3 раза. потом проворачиваю стартером 2-3 секунды. повторяю процедуру 2 раза. затем запускается машинка самостоятельно, но это если вечером поставил машину а утром взял. если сутки на морозе постоит то нужен уже помощник для АКБ.
Пробовал педаль выжимать, но мне не помогло, свечи залило.

Всем привет! Если Вы не против, то хочу поделиться своим опытом... Пару недель назад наконец-то прикупила себе такую вот Хонду. Проблема, описанная выше коснулась буквально через неделю, как только столбик термометра перевалил за -20°С. Утром при -15 завелась без проблем и уехала на работу, вечером аккумулятор сразу сказал "ПОКА!" Позвонила знакомому, приехал, прикурил - и все дела. Естесственно, дома АКБ поставила на зарядку... Пару дней ездила без проблем. Затем столбик термометра снова опустился ниже -20°C. Полдня и ездила и заводилась нормально, а после 5 часов на стоянке - всё точно также, как по написанному выше - и стартер крутит, и свечи заливает..., завестись наотрез отказалась. Прикуривать нет необходимости, выкрутили свечи, прочистили, поставили на место - ситуация не изменилась. Оттащили машину в гараж. На следующий день записалась на СТО «HONDA». В сервис поехала своим ходом после того, как заменила воздушный фильтр и поставила иридиевые свечи. На сервисе поменяли ремень генератора, промыли дроссель и порекомендовали попробовать заменить топливный фильтр для начала (если бы ещё знать где он находится! точно не под капотом!) и, если понадобиться, снимать топливный бак для его чистки... Стоит отметить, что на тот момент в баке было литров пять бензина. На сервисе предположили, что из-за некачественного бензина могло произойти замерзание в топливных трубках. Диагностика двигателя ошибок никаких не показала. Ещё порекомендовали попробовать заменить контактную группу замка зажигания. :-) В общем, полный абзац! Пока на улице оттепель, всего-то какие-нибудь минус 5, езжу без проблем, а вот к завтрашнему вечеру обещают опять до -25. Думаю, стоит ли пытаться ехать на машине?...:(

Guinness, Вы решили свою проблему?

Позавчера при -18 тяжко, но завел машину (в гараже), приехал на работу, через 4 часа понимаю, что не слышал, чтоб автопрогрев срабатывал (на улице -35 с ветром).
Смотрю на брелок - забыл после гаража включить прогрев. В движке -23градуса. Ну думаю - кирдык. Вышел, вставил ключ, дождался пока насос прокачает бензин, попробовал завести,сделал 3 оборота припервой попытке - еле крутит. На второй попытке с пол оборота завелась. (летом и то хуже заводится иногда).

ivanna007 - ну то бишь тебе посоветовали машину поменять, в мягкой форме))))

Homda LOGO 1997г. кузов - GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.

Было бы на что менять. :-))))))))У нас одна треть города ездят на отечественном автопроме типа Калины, 12-шки и проч., вторая - на Рено Логан, а третья - всего по чуть-чуть (Шевроле Лачетти (таже ДЭУ), КИА и т.д. и т.п.). В общем, мало что интересного. У меня до этого CIVIC 1990 г.в. был. Три года. Особых проблем не доставал. По крайней мере, чтоб не завёлся... С карбюратором что-нить да придумается. А вот инжектор - другое дело. Казалось бы, штука умная, а вот если не заводится, то поди разберись...

А до разетки далеко?:) есть возможность подключиться куда нибудь к 220вт?:) к примеру со мной сегодня опытом в магазине поделились:) парни разогревают погрузчик, когда тот замерзает, промышленным феном (он стоит от 500р до 4500р. Вот я лично знаю, что фен ferm за 540р может выдавать до 500 градусов (в 5мм он сопла). ну то бишь где нибудь 100-200 будет в 5-10 сантиметрах от сопла. им можно разогреть немного движок, потом стартануть уже...

Homda LOGO 1997г. кузов - GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.

Неа, такое не прокатит. Утром - да, пока в гараже или на улице под навесом, обогреватель под машину на полночи - и порядок. А вечером на стоянке ближайшая розетка метров 100 не меньше, да и не дают особо...

вечером - в смысле это на стоянке около работы? если да, то я бы посоветовал каждые 2 часа выходить и прогревать машину. Если сигналка есть, то можно завести, снять брелок и оставить ключ в замке, выйти их машины, закрыть с брелка и пойти по делам минут на 20...

Homda LOGO 1997г. кузов - GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.