Посоветуйте,пожайлуста,что мне делать?Машина "Logo",автомат 2001г,у меня 3 мес.Ездила замечательно,но стала недавно глохнуть на низких оборотах,в пробках...а они во Владике всегда)это проблемно..с чего начать???
Движок не троит,ход плавный и обороты в лет набирает...Просто глохнет,когда стоит долго.У нее не слышно шума двигателя и я не могу понять работает он,или нет и свегда лампочки загораються неожиданно)
Наверное ,он действительно.Мне в сервисе почистили клапан холостого хода,пшикнули туда целый балон жидкости термоядерной..Сейчас не глохнет в пробках!Пока за три дня,ни разу не заглохла она)
[quote=sonata][quote=Олег 61]по научному - датчик положения дроссельной заслонки[/quote]
;) Если это он,тогда,что с ним надо делать?[/quote]
Для начала напряжение снимите с него, и показания на форум. Можете поискать по моим сообщениям, я где-то выкладывал ссылку на отчет по ремонту датчика дпдз.
Чё то вы, господа, все в кучу свалили и какой то датчик холостого хода, он же датчик положения дроссельной заслонки.
В такой ситуации, как привильно заметил тов. zhorrik777, для начала проверить свечи, сухие или есть мокрые, нагар, пробой и тд. Затем, если ДПДЗ неисправен совсем, то загорелся бы check engine, но машина при этом не заглохла бы, а если и заглохнет, то загорится чек и при следующем пуске показания от ДПДЗ не учитываются(пока ошибки не сбросишь), впрыск переходит в аварийный режим, при этом ХХ обороты повышаются(сам так ездил, и вообще без датчика).
Надо проверить регулятор холостого хода, датчики нагрузки на генераторе(включи ближний свет-обороты должны вырасти) и кондере включи кондер-обороты должны вырасти), регулятор давления топлива(манометр нужен) и его вакуумный шланг, точно не помню, но вроде даже с селектора АКПП поступает сигнал в комп для повышения ХХ при включении передачи, затем проверить угол опережения зажигания, и если это все нормальное то проверить и отрегулировать обороты холостого хода(сами обороты ХХ регулируются винтом под резиновой заглушкой на дроссельной заслонке).
Насчет неисправности дпдз. Там конструктивно просто дорожки. Иногда они закипают. Но ошибка на приборке не горит. Сам так измучался весь, заводишь, а она на повышенных оборотах крутит, даже двигун жалко было. Заводишь, через 2 минуты прогрева такой звук, как будто двиг холодный холодный, и его резко нагревают. И тонкий на слух, зараза. В конце-концов надоело, разобрал. В начале дорожки в моем датчике просто окисл чего-то был. Почистил, поставил - обороты хх сразу стали ниже, соответственно и расход упал.
Тимур дак и я про тоже: при неполной неисправности ДПДЗ обороты, как правило, растут, а если контактная цепь датчика полностью нарушается, то загорается чек и обороты ХХ тоже возрастают. Здесь же машина глохнет регулярно. sonata чек энджин у тебя горит?
[quote=Wipe]Тимур дак и я про тоже: при неполной неисправности ДПДЗ обороты, как правило, растут, а если контактная цепь датчика полностью нарушается, то загорается чек и обороты ХХ тоже возрастают. Здесь же машина глохнет регулярно. sonata чек энджин у тебя горит?[/quote]
Я даже не знаю,что это)
Коллеги нелжиданно загорелся чек ошибка 14клапан холостого хода.как отремонтить? или искать новый?контакты чистил снимал электронную часть с механической.механическую где 2 трубки ОЖ идут не снимал т.к не смог снять всю заслонку.все 4 болта открутил-прикипела всмерть подцепил ломиком -ни хрена,сорвался да еще мне по челюсти зазвездил .так и пришлось собрать обратно.пробовал в само отверстие клапанавнетри заслонки карбклинером пшикать.все равно обороты плавают.сопротивление :1-2 10 ом ,2-3 32 Ом, а по мануалу регламент 16-28 Ом. Что накрылось в датчике??!!
Блин такая же ситуевина, обороты плавают и бывает стоишь в пробке ... тряхонет (чуть не заглохнет, но успевает восстановиться), обороты после этого высокие. Бывает, но не часто. Я на бензин все грешил по-началу ... но потом это как-то уже систематически, то все нормально, то тряхнет. Сначала я не обращал внимания на работу двигателя, а оказывается обороты уже давно гуляют. С фарами когда езжу, машина быстро теряет обороты, а потом быстро восстанавливает ... прямо горки какие-то...
sonata "чек энджин" - контрольная лампа желтого цвета с черным контуром двигателя внутри которого написано "CHECK" на панели приборов, загорается при включении зажигания сек на 5, после чего гаснет если с системой управления все в порядке. Загорание лампы или постоянное горение говорит о наличии ошибок в системе управления.
Sonata, съезди в сервис,объясни ситуацию и тебе все сделают.Зачем мучить себя и других?Когда у меня ДПДЗ забарахлил, я поехал в сервис, и мне за килорубль все сделали за полчаса.Нет у меня времени залазить,копаться методом проб и ошибок что-то делать.Да и пословицу надо помнить:"Не зная броду-не лезь в воду".Я не против всех советов,которые ребята тут дают.Но если времени в обрез, а делать надо, езжай в сервис.
Всем привет помогите кто нить у меня на дроссельной заслонке сломался магнит у кого нить может есть . Я куплю просто у нас в городе на разборках нет:( Если есть пишите на почту Alex_S101@mail.ru
Со свечей начни.А также
Со свечей начни.А также свечных проводов, не пробиты ли,не шьют ли.Движок троит?
Движок не троит,ход плавный и
Движок не троит,ход плавный и обороты в лет набирает...Просто глохнет,когда стоит долго.У нее не слышно шума двигателя и я не могу понять работает он,или нет и свегда лампочки загораються неожиданно)
это все ОН, датчик холостого
это все ОН, датчик холостого хода....
Олег-Омск
Наверное ,он
Наверное ,он действительно.Мне в сервисе почистили клапан холостого хода,пшикнули туда целый балон жидкости термоядерной..Сейчас не глохнет в пробках!Пока за три дня,ни разу не заглохла она)
по научному - датчик
по научному - датчик положения дроссельной заслонки
Олег-Омск
Олег 61 пишет:по научному -
[quote=Олег 61]по научному - датчик положения дроссельной заслонки[/quote]
;) Если это он,тогда,что с ним надо делать?
sonata пишет:Олег 61 пишет:по
[quote=sonata][quote=Олег 61]по научному - датчик положения дроссельной заслонки[/quote]
;) Если это он,тогда,что с ним надо делать?[/quote]
Для начала напряжение снимите с него, и показания на форум. Можете поискать по моим сообщениям, я где-то выкладывал ссылку на отчет по ремонту датчика дпдз.
Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!
Чё то вы, господа, все в кучу
Чё то вы, господа, все в кучу свалили и какой то датчик холостого хода, он же датчик положения дроссельной заслонки.
В такой ситуации, как привильно заметил тов. zhorrik777, для начала проверить свечи, сухие или есть мокрые, нагар, пробой и тд. Затем, если ДПДЗ неисправен совсем, то загорелся бы check engine, но машина при этом не заглохла бы, а если и заглохнет, то загорится чек и при следующем пуске показания от ДПДЗ не учитываются(пока ошибки не сбросишь), впрыск переходит в аварийный режим, при этом ХХ обороты повышаются(сам так ездил, и вообще без датчика).
Надо проверить регулятор холостого хода, датчики нагрузки на генераторе(включи ближний свет-обороты должны вырасти) и кондере включи кондер-обороты должны вырасти), регулятор давления топлива(манометр нужен) и его вакуумный шланг, точно не помню, но вроде даже с селектора АКПП поступает сигнал в комп для повышения ХХ при включении передачи, затем проверить угол опережения зажигания, и если это все нормальное то проверить и отрегулировать обороты холостого хода(сами обороты ХХ регулируются винтом под резиновой заглушкой на дроссельной заслонке).
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Насчет неисправности дпдз.
Насчет неисправности дпдз. Там конструктивно просто дорожки. Иногда они закипают. Но ошибка на приборке не горит. Сам так измучался весь, заводишь, а она на повышенных оборотах крутит, даже двигун жалко было. Заводишь, через 2 минуты прогрева такой звук, как будто двиг холодный холодный, и его резко нагревают. И тонкий на слух, зараза. В конце-концов надоело, разобрал. В начале дорожки в моем датчике просто окисл чего-то был. Почистил, поставил - обороты хх сразу стали ниже, соответственно и расход упал.
Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!
Тимур дак и я про тоже: при
Тимур дак и я про тоже: при неполной неисправности ДПДЗ обороты, как правило, растут, а если контактная цепь датчика полностью нарушается, то загорается чек и обороты ХХ тоже возрастают. Здесь же машина глохнет регулярно.
sonata чек энджин у тебя горит?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe пишет:Тимур дак и я про
[quote=Wipe]Тимур дак и я про тоже: при неполной неисправности ДПДЗ обороты, как правило, растут, а если контактная цепь датчика полностью нарушается, то загорается чек и обороты ХХ тоже возрастают. Здесь же машина глохнет регулярно.
sonata чек энджин у тебя горит?[/quote]
Я даже не знаю,что это)
Коллеги нелжиданно загорелся
Коллеги нелжиданно загорелся чек ошибка 14клапан холостого хода.как отремонтить? или искать новый?контакты чистил снимал электронную часть с механической.механическую где 2 трубки ОЖ идут не снимал т.к не смог снять всю заслонку.все 4 болта открутил-прикипела всмерть подцепил ломиком -ни хрена,сорвался да еще мне по челюсти зазвездил .так и пришлось собрать обратно.пробовал в само отверстие клапанавнетри заслонки карбклинером пшикать.все равно обороты плавают.сопротивление :1-2 10 ом ,2-3 32 Ом, а по мануалу регламент 16-28 Ом. Что накрылось в датчике??!!
лучшая машина-машина из салона
в катушке 1-2 межвитковое,
в катушке 1-2 межвитковое, наврядли он ремонтопригодный, скорее всего заказывать бу или новый.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
спс.на ексисте 7
спс.на ексисте 7 тыр.пропробую спросить у форумчан здесь кто авто на зп продает..
лучшая машина-машина из салона
Понятно,а кто знает датчики
Понятно,а кто знает датчики разные для автомата и вариатора или нет?по мануалу вроде значения у них не совпадают..
лучшая машина-машина из салона
Блин такая же ситуевина,
Блин такая же ситуевина, обороты плавают и бывает стоишь в пробке ... тряхонет (чуть не заглохнет, но успевает восстановиться), обороты после этого высокие. Бывает, но не часто. Я на бензин все грешил по-началу ... но потом это как-то уже систематически, то все нормально, то тряхнет. Сначала я не обращал внимания на работу двигателя, а оказывается обороты уже давно гуляют. С фарами когда езжу, машина быстро теряет обороты, а потом быстро восстанавливает ... прямо горки какие-то...
sonata "чек энджин" -
sonata "чек энджин" - контрольная лампа желтого цвета с черным контуром двигателя внутри которого написано "CHECK" на панели приборов, загорается при включении зажигания сек на 5, после чего гаснет если с системой управления все в порядке. Загорание лампы или постоянное горение говорит о наличии ошибок в системе управления.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Sonata, съезди в
Sonata, съезди в сервис,объясни ситуацию и тебе все сделают.Зачем мучить себя и других?Когда у меня ДПДЗ забарахлил, я поехал в сервис, и мне за килорубль все сделали за полчаса.Нет у меня времени залазить,копаться методом проб и ошибок что-то делать.Да и пословицу надо помнить:"Не зная броду-не лезь в воду".Я не против всех советов,которые ребята тут дают.Но если времени в обрез, а делать надо, езжай в сервис.
Всем привет помогите кто нить
Всем привет помогите кто нить у меня на дроссельной заслонке сломался магнит у кого нить может есть . Я куплю просто у нас в городе на разборках нет:( Если есть пишите на почту Alex_S101@mail.ru
а машина у меня хонда лого
а машина у меня хонда лого 99г. правый механика двигатель D13B
если есть у кого то
если есть у кого то дроссельная заслонка в запасе или не рабочая пишите договоримся
Была подобная проблема.
Была подобная проблема. Просто поменял топливный фильтр и проблема ушла.