Вы здесь

Глохнет в пробках S.O.S

Посоветуйте,пожайлуста,что мне делать?Машина "Logo",автомат 2001г,у меня 3 мес.Ездила замечательно,но стала недавно глохнуть на низких оборотах,в пробках...а они во Владике всегда)это проблемно..с чего начать???

Taxonomy upgrade extras: 

Со свечей начни.А также свечных проводов, не пробиты ли,не шьют ли.Движок троит?

Движок не троит,ход плавный и обороты в лет набирает...Просто глохнет,когда стоит долго.У нее не слышно шума двигателя и я не могу понять работает он,или нет и свегда лампочки загораються неожиданно)

это все ОН, датчик холостого хода....

Олег-Омск

Наверное ,он действительно.Мне в сервисе почистили клапан холостого хода,пшикнули туда целый балон жидкости термоядерной..Сейчас не глохнет в пробках!Пока за три дня,ни разу не заглохла она)

по научному - датчик положения дроссельной заслонки

Олег-Омск

[quote=Олег 61]по научному - датчик положения дроссельной заслонки[/quote]
;) Если это он,тогда,что с ним надо делать?

[quote=sonata][quote=Олег 61]по научному - датчик положения дроссельной заслонки[/quote]
;) Если это он,тогда,что с ним надо делать?[/quote]
Для начала напряжение снимите с него, и показания на форум. Можете поискать по моим сообщениям, я где-то выкладывал ссылку на отчет по ремонту датчика дпдз.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Чё то вы, господа, все в кучу свалили и какой то датчик холостого хода, он же датчик положения дроссельной заслонки.
В такой ситуации, как привильно заметил тов. zhorrik777, для начала проверить свечи, сухие или есть мокрые, нагар, пробой и тд. Затем, если ДПДЗ неисправен совсем, то загорелся бы check engine, но машина при этом не заглохла бы, а если и заглохнет, то загорится чек и при следующем пуске показания от ДПДЗ не учитываются(пока ошибки не сбросишь), впрыск переходит в аварийный режим, при этом ХХ обороты повышаются(сам так ездил, и вообще без датчика).
Надо проверить регулятор холостого хода, датчики нагрузки на генераторе(включи ближний свет-обороты должны вырасти) и кондере включи кондер-обороты должны вырасти), регулятор давления топлива(манометр нужен) и его вакуумный шланг, точно не помню, но вроде даже с селектора АКПП поступает сигнал в комп для повышения ХХ при включении передачи, затем проверить угол опережения зажигания, и если это все нормальное то проверить и отрегулировать обороты холостого хода(сами обороты ХХ регулируются винтом под резиновой заглушкой на дроссельной заслонке).

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Насчет неисправности дпдз. Там конструктивно просто дорожки. Иногда они закипают. Но ошибка на приборке не горит. Сам так измучался весь, заводишь, а она на повышенных оборотах крутит, даже двигун жалко было. Заводишь, через 2 минуты прогрева такой звук, как будто двиг холодный холодный, и его резко нагревают. И тонкий на слух, зараза. В конце-концов надоело, разобрал. В начале дорожки в моем датчике просто окисл чего-то был. Почистил, поставил - обороты хх сразу стали ниже, соответственно и расход упал.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Тимур дак и я про тоже: при неполной неисправности ДПДЗ обороты, как правило, растут, а если контактная цепь датчика полностью нарушается, то загорается чек и обороты ХХ тоже возрастают. Здесь же машина глохнет регулярно.
sonata чек энджин у тебя горит?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]Тимур дак и я про тоже: при неполной неисправности ДПДЗ обороты, как правило, растут, а если контактная цепь датчика полностью нарушается, то загорается чек и обороты ХХ тоже возрастают. Здесь же машина глохнет регулярно.
sonata чек энджин у тебя горит?[/quote]
Я даже не знаю,что это)

Коллеги нелжиданно загорелся чек ошибка 14клапан холостого хода.как отремонтить? или искать новый?контакты чистил снимал электронную часть с механической.механическую где 2 трубки ОЖ идут не снимал т.к не смог снять всю заслонку.все 4 болта открутил-прикипела всмерть подцепил ломиком -ни хрена,сорвался да еще мне по челюсти зазвездил .так и пришлось собрать обратно.пробовал в само отверстие клапанавнетри заслонки карбклинером пшикать.все равно обороты плавают.сопротивление :1-2 10 ом ,2-3 32 Ом, а по мануалу регламент 16-28 Ом. Что накрылось в датчике??!!

лучшая машина-машина из салона

в катушке 1-2 межвитковое, наврядли он ремонтопригодный, скорее всего заказывать бу или новый.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

спс.на ексисте 7 тыр.пропробую спросить у форумчан здесь кто авто на зп продает..

лучшая машина-машина из салона

Понятно,а кто знает датчики разные для автомата и вариатора или нет?по мануалу вроде значения у них не совпадают..

лучшая машина-машина из салона

Блин такая же ситуевина, обороты плавают и бывает стоишь в пробке ... тряхонет (чуть не заглохнет, но успевает восстановиться), обороты после этого высокие. Бывает, но не часто. Я на бензин все грешил по-началу ... но потом это как-то уже систематически, то все нормально, то тряхнет. Сначала я не обращал внимания на работу двигателя, а оказывается обороты уже давно гуляют. С фарами когда езжу, машина быстро теряет обороты, а потом быстро восстанавливает ... прямо горки какие-то...

sonata "чек энджин" - контрольная лампа желтого цвета с черным контуром двигателя внутри которого написано "CHECK" на панели приборов, загорается при включении зажигания сек на 5, после чего гаснет если с системой управления все в порядке. Загорание лампы или постоянное горение говорит о наличии ошибок в системе управления.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Sonata, съезди в сервис,объясни ситуацию и тебе все сделают.Зачем мучить себя и других?Когда у меня ДПДЗ забарахлил, я поехал в сервис, и мне за килорубль все сделали за полчаса.Нет у меня времени залазить,копаться методом проб и ошибок что-то делать.Да и пословицу надо помнить:"Не зная броду-не лезь в воду".Я не против всех советов,которые ребята тут дают.Но если времени в обрез, а делать надо, езжай в сервис.

Всем привет помогите кто нить у меня на дроссельной заслонке сломался магнит у кого нить может есть . Я куплю просто у нас в городе на разборках нет:( Если есть пишите на почту Alex_S101@mail.ru

а машина у меня хонда лого 99г. правый механика двигатель D13B

если есть у кого то дроссельная заслонка в запасе или не рабочая пишите договоримся

Была подобная проблема. Просто поменял топливный фильтр и проблема ушла.