что дёргается это мягко сказанно, идут удары как будто вылетает передача при заблокированном гидротрансформаторе. со временем такие же симптомы появились и на второй передаче, интенсивный разгон на подъёме. на режиме d2 пока всё нормально. а регулировка дросселя акп это тросс кикдауна?
Мандрапупа регулировка дросселя акп это тросс кикдауна? - можно и так сказать, только он и за включение нужной передачи отвечает.
Уровень жидкости в норме? Пены в жидкости нет?
ПЕНЫ НЕТ, НО МАСЛО ЗАЛИТО КАК ДЛЯ ВАРИАТОРА А ДОЛЖНО БЫТЬ КРАСНЫМ. А ТРОСС КИКДАУНА УПРАВЛЯЕТ ГИДРОБЛОКОМ КОГДА И КАКУЮ ПЕРЕДАЧУ ВКЛЮЧАТЬ. ТОЕСТЬ МЕХАНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТИЕ НА УПРАВЛЕНИЕ, УПРАВЛЯЕТ КЛАПАНОМ ПОДПОРА. ЕСЛИ СУДИТЬ ПО ДРУГИМ АКПП.
Мандрапуп каробку задрочишь(если не уже) не типичной жижой, чего масло не сменил?
ЗЫ. Как бы, в твоем случае, похер чего чем управляет. Почитай книгу по машине, проверь регулировку, залей нормальное масло. Можно проверить целостность корпуса 1-ой передачи(для этого только одну крышку надо снять)
Не поможет, масло можно слить, отфильтровать. Каробку на помойку, себе взамен контракт. Ремонт примерно в два раза дороже контракта.
Вот и весь расклад.
спору нет! просто она каталась с этим маслом пять а может семь лет и всё было прекрасно, и когда всё это началось я именно всё так и сделал. коробка пришла из Барнаула фирму могу вспомнить. но у меня возникли сомнения по поводу коробки крепёжные болты корпуса в часности резьбы!!! как будто их вчера нарезали, чистые и свежие и это на контрактной коробке. после установки и промывки коробка была залита свежим маслом и прогнали её по режимам работает нормально но колёса висели в воздухе а когда выехали на ней то машина вялая в разгон идёт отвратительно и отсутствует режим кикдауна. и по сему у меня есть желание родную вскрыть, и отревезировать.
Мандрапуп, Работает нормально, только масло пенится, эмульсия масла с воздухом. из второго следует исключение первого. Гидромеханическая коробка не может нормально работать на эмульсии.
Эмульсия может быть если вода есть в масле. Если коробас слишком чистый был, то при мойке могли внутрь налить или хуже - коробка с утопленника.
Если гарантия есть на установку - верни пока не поздно...
поздно пить боржоми, коробку я получил примерно год назад а летом её поставил, всё проверил всё окей,единственный казус когда проганял по режимам то передние колёса висели в воздухе, а задние стояли на полу и абс сошла с ума когда поставил машину на колёса и прокатился то она очухалась и стала работать адекватно. а по поводу воды, то её в масле нет, ощущение что маслонасос подсасывает воздух. потому что эмульсия однородная и пены почти нет. а если машину не заводить недели две то воздух из масла выходит и масло опять нормальное, но стоит завести минут на восемь и картина повторяется. и если б делали в автосервисе то Х.З. а я сам всё делал.
Мандрапуп, еще такое(эмульсия) может быть если сетка на входе забита, но чтоб до неё добраться надо почти всю коробку разобрать. Я такую разбирал акпп, навряд ли там где то может воздух подсасывать, только если какие кривые руки уже не поковырялись.
вот я и хотел узнать как она разбирается, и что там может быть! ведь если один человек сделал, то другой может запросто сломать. а мне бы этого нехотелось. ведь по незнанию можно открутить и чего ненадо.
А уровень масла в коробке нормальный? Бывает что пенится при переливе. И совсем фантастический вариант - это когда негерметичен масляный радиатор АКПП. Он обьединен с радиатором ДВС, в котором антифриз.
Уважаемый Diogen согласен, но в эту машину наши сервисмены свои карявки не запускали так как веры к ним нету, потому что знания у них как у бляндинки, толковых можно по пальцам одной руки пересчитать. И поэтому мне проще её ремонтировать самому, чем переделывать после них.
Мандрапуп, сломать особо там нечего, проще потерять чего нибудь, типа шарика и тп. Одну гайку без спец.ключа тяжело открутить(надо как то стопорить корпус фрикциона, а он тонкостенный).
В книге описана процедура проверки давлений и диагностики акпп, для начала надо её провести, что бы определить неисправность. Сразу разбирать для поиска неисправности, считаю, нецелесообразным.
Кстати, Diogen правильно заметил, что надо уровень жидкости проверить - это актуально и для акпп, а не только для варика. И естественно, жидкость должна быть соответствующая акпп, т.е. ATF-Z1.
Wipe с гайками справится можно так как буржуи любят болтики и гаечки клеить на фиксаторы резьбы. скачал твои книжки и не смог их открыть а по поводу диагностики коробочки она ведь уже с пол года лежит в гараже. а что за спец ключ???
Мандрапуп чтобы посмотреть надо, например, WinDjView установить. а что за спец ключ - чтобы фрикцион первой передачи снять надо зафиксировать первичный вал, этот ключ на малые шлицы что в булку входят одевается, а воротком своим цепляется за одно из крепежных отверстий. Фиксировать по другому вал можно за корпус фрикциона, но это очень неудобно, на нем есть выступы, но не более 1 мм высотой. Мы вдвоем с братом открутили удерживая за такой выступ, для этого специально монтирку заточил, чтобы она за выступ хорошо цеплялась.
Wipe WinDjView установил но чото он нехочет открывать. а корпус фрикциона он имеет резьбу и закручивается без гайки непосредственно на вал? а там правая или левая резьба?
Мандрапуп кинь мне в лс свою почту, закину тебе книгу.
Фрикцион сидит на на шлицах на первичном валу, сверху гайка + законтрена(резьба обычная), затянуто хорошо. Шестерня под фрикционом свободно крутиться, стопорить только за корпус фрикциона или, если коробка снята, с обратной стороны за шлицы на первичном валу.
Wipe бааалшое пасиба!!! за книжку. у меня была такая в ноуте, но ноут спёрли читяс на новом собираю по маленьку. если к выходным очухаюсь (простыл похоже) то в выходной хочу раскидать коробку, буду всё фоткать, енто ведь не наш автопром, енто там можно ВСЁ в одно вядро и залить бензиком а потом всеё собрать!если надо фотки скину.
Родная после прогрева при трогании в подём дёргалась, в субботу раскидал механику единственное в чём сомневаюсь так по поводу пружинных колец: они должны быть разрезными или нет? И первая и третья плоские одинаковые, а вторая тарельчатая.
Мандрапуп, регулировку
Мандрапуп, регулировку дросселя акпп проверь для начала.(есть в книге)
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
что дёргается это мягко
что дёргается это мягко сказанно, идут удары как будто вылетает передача при заблокированном гидротрансформаторе. со временем такие же симптомы появились и на второй передаче, интенсивный разгон на подъёме. на режиме d2 пока всё нормально. а регулировка дросселя акп это тросс кикдауна?
Мандрапупа регулировка
Мандрапупа регулировка дросселя акп это тросс кикдауна? - можно и так сказать, только он и за включение нужной передачи отвечает.
Уровень жидкости в норме? Пены в жидкости нет?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
ПЕНЫ НЕТ, НО МАСЛО ЗАЛИТО КАК
ПЕНЫ НЕТ, НО МАСЛО ЗАЛИТО КАК ДЛЯ ВАРИАТОРА А ДОЛЖНО БЫТЬ КРАСНЫМ. А ТРОСС КИКДАУНА УПРАВЛЯЕТ ГИДРОБЛОКОМ КОГДА И КАКУЮ ПЕРЕДАЧУ ВКЛЮЧАТЬ. ТОЕСТЬ МЕХАНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТИЕ НА УПРАВЛЕНИЕ, УПРАВЛЯЕТ КЛАПАНОМ ПОДПОРА. ЕСЛИ СУДИТЬ ПО ДРУГИМ АКПП.
Мандрапуп каробку
Мандрапуп каробку задрочишь(если не уже) не типичной жижой, чего масло не сменил?
ЗЫ. Как бы, в твоем случае, похер чего чем управляет. Почитай книгу по машине, проверь регулировку, залей нормальное масло. Можно проверить целостность корпуса 1-ой передачи(для этого только одну крышку надо снять)
Не поможет, масло можно слить, отфильтровать. Каробку на помойку, себе взамен контракт. Ремонт примерно в два раза дороже контракта.
Вот и весь расклад.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
спору нет! просто она
спору нет! просто она каталась с этим маслом пять а может семь лет и всё было прекрасно, и когда всё это началось я именно всё так и сделал. коробка пришла из Барнаула фирму могу вспомнить. но у меня возникли сомнения по поводу коробки крепёжные болты корпуса в часности резьбы!!! как будто их вчера нарезали, чистые и свежие и это на контрактной коробке. после установки и промывки коробка была залита свежим маслом и прогнали её по режимам работает нормально но колёса висели в воздухе а когда выехали на ней то машина вялая в разгон идёт отвратительно и отсутствует режим кикдауна. и по сему у меня есть желание родную вскрыть, и отревезировать.
Если коробку меняли, то могли
Если коробку меняли, то могли еше и трос селектора неправильно отрегулировать
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Не, коробку проверяли на всех
Не, коробку проверяли на всех режимах. Работает нормально, только масло пенится, эмульсия масла с воздухом.
Мандрапуп, Работает
Мандрапуп, Работает нормально, только масло пенится, эмульсия масла с воздухом. из второго следует исключение первого. Гидромеханическая коробка не может нормально работать на эмульсии.
Эмульсия может быть если вода есть в масле. Если коробас слишком чистый был, то при мойке могли внутрь налить или хуже - коробка с утопленника.
Если гарантия есть на установку - верни пока не поздно...
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
поздно пить боржоми, коробку
поздно пить боржоми, коробку я получил примерно год назад а летом её поставил, всё проверил всё окей,единственный казус когда проганял по режимам то передние колёса висели в воздухе, а задние стояли на полу и абс сошла с ума когда поставил машину на колёса и прокатился то она очухалась и стала работать адекватно. а по поводу воды, то её в масле нет, ощущение что маслонасос подсасывает воздух. потому что эмульсия однородная и пены почти нет. а если машину не заводить недели две то воздух из масла выходит и масло опять нормальное, но стоит завести минут на восемь и картина повторяется. и если б делали в автосервисе то Х.З. а я сам всё делал.
Мандрапуп, еще
Мандрапуп, еще такое(эмульсия) может быть если сетка на входе забита, но чтоб до неё добраться надо почти всю коробку разобрать. Я такую разбирал акпп, навряд ли там где то может воздух подсасывать, только если какие кривые руки уже не поковырялись.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
вот я и хотел узнать как она
вот я и хотел узнать как она разбирается, и что там может быть! ведь если один человек сделал, то другой может запросто сломать. а мне бы этого нехотелось. ведь по незнанию можно открутить и чего ненадо.
А уровень масла в коробке
А уровень масла в коробке нормальный? Бывает что пенится при переливе. И совсем фантастический вариант - это когда негерметичен масляный радиатор АКПП. Он обьединен с радиатором ДВС, в котором антифриз.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Уважаемый Diogen согласен, но
Уважаемый Diogen согласен, но в эту машину наши сервисмены свои карявки не запускали так как веры к ним нету, потому что знания у них как у бляндинки, толковых можно по пальцам одной руки пересчитать. И поэтому мне проще её ремонтировать самому, чем переделывать после них.
И ещё спасибо ща информацию
И ещё спасибо ща информацию по вариатору. Но у меня коробка s7ca и я думаю что это автомат.
Мандрапуп, сломать особо там
Мандрапуп, сломать особо там нечего, проще потерять чего нибудь, типа шарика и тп. Одну гайку без спец.ключа тяжело открутить(надо как то стопорить корпус фрикциона, а он тонкостенный).
В книге описана процедура проверки давлений и диагностики акпп, для начала надо её провести, что бы определить неисправность. Сразу разбирать для поиска неисправности, считаю, нецелесообразным.
Кстати, Diogen правильно заметил, что надо уровень жидкости проверить - это актуально и для акпп, а не только для варика. И естественно, жидкость должна быть соответствующая акпп, т.е. ATF-Z1.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe с гайками справится
Wipe с гайками справится можно так как буржуи любят болтики и гаечки клеить на фиксаторы резьбы. скачал твои книжки и не смог их открыть а по поводу диагностики коробочки она ведь уже с пол года лежит в гараже. а что за спец ключ???
Мандрапуп чтобы посмотреть
Мандрапуп чтобы посмотреть надо, например, WinDjView установить.
а что за спец ключ - чтобы фрикцион первой передачи снять надо зафиксировать первичный вал, этот ключ на малые шлицы что в булку входят одевается, а воротком своим цепляется за одно из крепежных отверстий. Фиксировать по другому вал можно за корпус фрикциона, но это очень неудобно, на нем есть выступы, но не более 1 мм высотой. Мы вдвоем с братом открутили удерживая за такой выступ, для этого специально монтирку заточил, чтобы она за выступ хорошо цеплялась.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe WinDjView установил но
Wipe WinDjView установил но чото он нехочет открывать. а корпус фрикциона он имеет резьбу и закручивается без гайки непосредственно на вал? а там правая или левая резьба?
Мандрапуп кинь мне в лс свою
Мандрапуп кинь мне в лс свою почту, закину тебе книгу.
Фрикцион сидит на на шлицах на первичном валу, сверху гайка + законтрена(резьба обычная), затянуто хорошо. Шестерня под фрикционом свободно крутиться, стопорить только за корпус фрикциона или, если коробка снята, с обратной стороны за шлицы на первичном валу.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe бааалшое пасиба!!! за
Wipe бааалшое пасиба!!! за книжку. у меня была такая в ноуте, но ноут спёрли читяс на новом собираю по маленьку. если к выходным очухаюсь (простыл похоже) то в выходной хочу раскидать коробку, буду всё фоткать, енто ведь не наш автопром, енто там можно ВСЁ в одно вядро и залить бензиком а потом всеё собрать!если надо фотки скину.
разобрал механику сомнение по
разобрал механику сомнение по поводу пружинных шайб и одной фиговины не понял назначение попробую скинуть фотки.
Мандрапуп, я так понял, ты
Мандрапуп, я так понял, ты родную трехступую акпп разбираешь. А с ней то что было? Из-за чего её поменял?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Родная после прогрева при
Родная после прогрева при трогании в подём дёргалась, в субботу раскидал механику единственное в чём сомневаюсь так по поводу пружинных колец: они должны быть разрезными или нет? И первая и третья плоские одинаковые, а вторая тарельчатая.
Кстати про гайки валов: на
Кстати про гайки валов: на вторичном она под шестигранный ключ на 30, а на первичном 12 гранная звёздочка, под ключ на22, и левой резьбой.
Мандрапуп, первая передача в
Мандрапуп, первая передача в боковой крышке. В чем смысл было дальше половинить? Фильтр решил посмотреть?
Кольца эти где стояли?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Посмотреть на Яндекс.Фотках -
Посмотреть на Яндекс.Фотках - тут такие есть?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh