Вы здесь

Глохнет в сырую погоду

Здравствуйте. Моя Хонда 1999г с вариатором, выдаёт такие фокусы:
1 Сейчас, в сырую погоду, с утра заводится, поработает минут цать, а потом глохнет (независимо от того еду или стою). В течении 15-30 минут не заводится. Потом весь день заводится нормально хоть и по лужам езжу!
2 Проеду по маленькой луже( с метр) может заглохнуть, а потом заведётся через 15минут и ездит весь день по лужам.
Когда завожу "на мокрую" стартер крутит, искра есть, а двигатель не схватывает? Выкручивал свечи- сухие. Значит топливо не попадает в цилиндры.
Ездил к электрикам, но на "сухой" машине все работает нормально.
Подскажите в чём причина?
Да, ещё когда менял вариатор, заметил, что под воздушным фильтром двигателя есто два незакрытых квадратных зелёных разьёма?

Taxonomy upgrade extras: 

Распределитель проверь. Куда-то у тебя под капотом вода попадает, вот и глохнет. Снимай все пыльники (на электрике) и проверяй досконально.
Два квадратных разъема, это диагностика и k-line.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Или дежавю у меня, или было уже подобное...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

А на разъёмах должны быть какиенибудь заглушки?
Попадает чтото на провода -это факт, только может не вода, а пар? Иначе как можно ездить по лужам целый день и не глохнуть, а проехать по луже и встать?

Раньше вставал в лужах, а теперь поутрам стала выдавать такие кренделя!!! Провода на свечи менял, полиэтиленовым мешком закрывал, но результатов нет.

Нет топлива - значит нет импульсов от датчика положения коленвала. Бензонасос включается и работает когда идут импульсы от этого датчика. Форсунки собсно тоже по его импульсам открываются. В трамблерном двиге этот датчик в трамблере. На безтрамблерном двиге датчик отдельно на масляном насосе прикручен. Смотреть разъемы короче..

у меня такая же хрень на инжекторной девятке была. менял модуль зажигания,высоковольтные провода в конечном итоге выяснилось переломился провод на датчике положения коленчатого вала. искал причину 2 дня, даже мозги менял, на машине конечно.

Попробую поискать этот датчик.

Нету такого датчика на 99 годе

TSN в катушечной точно есть на любом годе, стоит под шкивом грм коленвала, если трамблер имеется, то датчик(или его подобие) в нем базируется.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ура, доехал до электрика по совету друзей. За пать минут нашёл неисправность!!! Под правое крыло уходит косичка проводов, которая была перетёрта пластиковым подкрылком. Такая неудачная конструкция. Всё зароботало и в жару и в дождь. Уже опробовал. Даже заводиться стала подругому.

Что интересно, у меня в точности такая же проблема по глохнет в сырую погоду!
Прям один в один описанные симптомы совпадают. Но хочу добавить, что у меня на логе. Повторюсь, чтобы по порядку:
- С утра в сырую погоду заводится, успевает даже до рабочей температуры прогреться.
Далее на холостых оборотах начинает подергиваться движок с полминуты, а потом и вовсе глохнет. Завести не получается. Проходит 15-20 мин и все как рукой сняло заводится и можно ездить сколь угодно без проблем.
Это фигня длится у меня уже года два. Бывает по два месяца про нее забуду, а как дождик, так начинает глохнуть. После кап. ремонта прошло три месяца и ничего не было подобного. Думал все прошло, может там какуюнить фишку снимали и контакт восстановился. Но как раз таки была и погода сухая все это время. А тут на днях опять и каждый день прям.
1. Когда она заглохла я выкрутил свечи - мокрые. Значит топливо поступает.
2. Выкрученную свечу воткнул в провод - искра есть.

Но, если поймать момент, когда двигатель начинает понемногу глохнуть(он не резко глохнет, не сразу) и нажать резко на газ, то он заглохнет резко, а если он уже заглохнет, то не завести в течение 15-20 мин. А если плавно нажать на газ и поднять обороты выше холостых, ну где-то от 2000 об/мин и выше (у меня тахометра нету), то двигатель проработает так сколь угодно долго и обороты будут ровные. Если же, например, держать обороты 2000 об/мин, а затем резко надав на педаль газа поднять обороты выше, она глохнет(прям если очень резко газануть), либо начинает дергаться. Если же плавно поднять обороты, то они поднимутся и будут ровные к примеру 3000 об\мин. Если держать повышенные обороты те самые 15 - 20 минут, то потом сбрасываем ногу с газа и все работает нормально. Можно и резко газовать и заводится легко.
Прочитав сообщение TSN: "Под правое крыло уходит косичка проводов, которая была перетёрта пластиковым подкрылком.", я тут же рванул снимать правый подкрылок и искать перетертые провода. Они и вправду касаются кое-где и подкрылка и ребер кузова. Но перетертостей не нашел, все провода обсмотрел внимательно, ничего подозрительного не заметил.
TSN, вы не могли бы назвать цвет провода или проводов, которые перетерты были? Может я чего не доглядел. Я их всех прощупал перевернул чтобы с обратной стороны увидеть, но они в отличном состоянии все. Даже те, которые не замотаны изолентой.

Но что же происходит когда она так глохнет? Если давить на газ, то движок работает нормально, за исключением режима изменения оборотов. Если исключить зажигание из виновных, т.к. оно работает при удержании педали газа, и распределяет нам искру от кулачка в трамблере, который в свою очередь приводится в движение от двигателя механически, а значит и при изменении нажатия на газ оно так и будет работать.
То может дело в давлении топлива? Когда двигатель работает на холостом ходу длительность открытия форсунки небольшая и ей не нужно большое давление топлива от насоса, т.к. задействован регулятор давления, и часть топлива возврещается в бак. Когда же мы нажимаем на газ, то на небольшое время (до тех пор пока не наберутся нужные обороты) форсунки открываются на большее время, чтобы влить больше бенза и разогнать движок. И в этот момент через них должно пройти большее кол-во топлива под необходимым давлением, большим чем при холостом ходу. Как только разгон завершен и обороты выставлены нужные, форсунки опять октрываются на то же время, что и при холостом ходу, но с большей частотой, так как двигатель не нагружен. Может быть при разгоне оборотов не хватает подачи(давления) топлива и открытые "долго" форсунки начинают просто "капать", лить топливо, а не распылять? И в результате движок как бы захлебывается?
Может влага как-то влияет на топливный насос? Самое плохое, когда проблема то есть, то нету. Так бы заглохла навсегда и все, легче было бы найти проблему :)

Может у кого какие мысли есть по данной теме?

Про время открытия форсунки я узнал, подключив к ней осциллограф.

Абсолютно аналогичные симптомы, но решения проблемы нет =\

У меня в сырую погоду джекичан загорается. И это проблема у меня связана с датчиком дроссельной заслонки.

У меня тоже были проблемы с заводом, но все они решились заменой топливного фильтра.

Решение про Глохнет в сырую погоду.
Я заменил крышку и бегунок трамблера, и датчик кислорода. Все заработало. Больше ни разу не глохла, даже когда была очень мокрая погода и в дождь и по лужам ездил, теперь все окей.
В крышке трабмлера контакты были зеленые и даже обгнившие. Бегунок тоже был уже совсем подгоревший. Каких-либо трещин на крышке я не обнаружил. В свое время у меня на Москвиче была проблема с зажиганием и там была треснувшая крышка, и трещина была почти незаметной, но по-видимому по ней уходил ток на землю.
Да, еще я заменил кислородный датчик, купил первый попавшийся, но думаю он не может так влиять на работу двигателя. Даже если он неисправен, то двигатель глохнуть точно не будет. Увеличится расход и вредность выбросов.
У меня проблема решилась именно так. Может кому и поможет мой случай.

Steksorпро трамблер это понятно, только на большинстве Лого нет его, тк с трамблером только Лого TS и самопеределки.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Неа, все вариаторные Логи с трамблером

тем хуже :)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Вот же решение, пробуйте:
[quote=Steksor]Решение про Глохнет в сырую погоду.
Я заменил крышку и бегунок трамблера, и датчик кислорода. Все заработало. Больше ни разу не глохла, даже когда была очень мокрая погода и в дождь и по лужам ездил, теперь все окей.
В крышке трабмлера контакты были зеленые и даже обгнившие. Бегунок тоже был уже совсем подгоревший. Каких-либо трещин на крышке я не обнаружил. В свое время у меня на Москвиче была проблема с зажиганием и там была треснувшая крышка, и трещина была почти незаметной, но по-видимому по ней уходил ток на землю.
Да, еще я заменил кислородный датчик, купил первый попавшийся, но думаю он не может так влиять на работу двигателя. Даже если он неисправен, то двигатель глохнуть точно не будет. Увеличится расход и вредность выбросов.
У меня проблема решилась именно так. Может кому и поможет мой случай.[/quote]

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Та же проблема( лога вариаторная точно такие же симптомы (((