Вы здесь

освещение подскажите

на панели где регулируется печка там должны лампочки стоять если да. то как поставить?и возле рычага переключение скоростей(автомат)то же не горят P N D

Taxonomy upgrade extras: 

алексей-26 на панели что то вроде подсвечивается(значки), как менять не в курсе. На селекторе подсветки нет, да и буквы эти непрозрачные, так что на приборку смотри.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Панель печки подсвечивают две лампочки. Добраться до них можно так:
1) Выкручиваем саморезы, держащие рамку (или окантовку, не знаю как правильно) панели. Они размещены в очень хитрых местах: за решетками центральных воздуховодов, в районе пепельницы и еще один за монетницей.
2) Снимаем рамку панели и отсоединяем разъемы аварийки, кнопки кондиционера и обогрева заднего стекла.
3) Снимаем ручки режимов обдува, скорости вентилятора печки, температуры и заслонки рециркуляции.
4) Аккуратно снимаем пластиковую пленку, закрывающую блок управления "климатом". Она приклеена.
5) Видим две лампочки, меняем.
6) Сборка в обратном порядке.
В принципе пластиковую пленку можно и не снимать. Доступ к патронам лампочек есть с обратной стороны блока управления "климатом", но подлезть туда руками очень тяжело. Я не гинеколог, поэтому просто снимал пленку.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Не знаю как у тебя там но у меня воздуховоды с передней панелью не связаны, так что можно сразу снять переднюю панельку аккуратно отщелкнув защелки тонким чем нибудь, отклеить пленку и менять. а шурупы крутить если только до панели спидометра добраться, воздуховоды мешают рукой подлезть.

ivan666lev, он спрашивал не про панель приборов, где спидометр и т д. а про "на панели где регулируется печка" - т.е. блок управления печкой и кондеем.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

а я про нее и написал про панель где печка регулируется, для ее снятия ничего не нужно откручивать, только защелки отщелкнуть, дело 5ти минут.

Специально дошел до машины и посмотрел. Саморезы, если их никто не выкручивал при установке например, магнитолы, есть, более того, отверстия под них прекрасно видны, если посветить фонариком в центральные дефлекторы воздуховодов. Ну и под монетницей (она тяжело снимается) тоже есть отверстие под крепеж.
UPD: под пепельницей нет крепежа, сорри за дезинформацию.
Ну и еще пять копеек: у меня тоже раньше никакого крепежа не было, но лучше его прикрутить, а то мало ли что, вдруг нехорошие люди захотят стырить магнитолу.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Дада простите это просто у моей машинки с момента покупки нет там шурупов, а снимать много раз приходилось я и думал что эта панелька без болтов держиться.

не там у меня 2 болта откручивается где воздухоходы центральные. спасибо за инфу

Спасибо уважаемые, тоже хочу поменять лампочки на этой панельки, а то не горит не одна.

Logo 3 двери, 96год, вариатор,красная(как рубин) Саяногорск, респ. Хакасия.