Вы здесь

Ремонт подвески ...

Доброго всем времени суток ! вопрос такой ! езжу на LOGO почти 3 года и ни чего еще не делал кроме как поменял все ремни ну и конечно замена масло после 10 -12 тыс пробега ! чувствую подвеска уже устала , хочу привести ее в порядок , подскажите какие детали нужно купить что бы поменять все сразу , спрашиваю для того что бы не обули на СТО они любители этого дела ! на диагностику заеду , но хочется все равно быть в курсе и самому ! заранее всем спасибо !

Taxonomy upgrade extras: 

Я вот тоже хочу спросить ктонибуть поднимал Логу повыше? Говорят заднии телескопички подходят от ваз2110? Правда ли? Если кто перетрясал ходовку ОТВЕТТЕ ПОЖ-СТА ато ходовая гремит и скоро зима, а у нас сугробы ну просто ОЧЧЕНЬ БОЛЬШИЕ.

[quote=Санёк]Я вот тоже хочу спросить ктонибуть поднимал Логу повыше? Говорят заднии телескопички подходят от ваз2110? Правда ли? Если кто перетрясал ходовку ОТВЕТТЕ ПОЖ-СТА ато ходовая гремит и скоро зима, а у нас сугробы ну просто ОЧЧЕНЬ БОЛЬШИЕ.[/quote]
я пружины и амортизаторы вообще поставил от Нивы
(правда пришлось покопаться и сделал только сзади)

в итоге:
1 Клиренс повысился
2 Грузоподъёмность увеличилась как на универсале
3 В некотором смысле пропало ощущение езды как на "табуретке" (с нашими то дорогами)

Не знаю по поводу телескопчиков!это что такое?но пыльники подходят десяточные,меняла

Это она

да там подвеска проще некуда, менял сайлентблок сам, все откручивается легко и доступно, при наличии ямы. Прежде чем делать что то надо понять что неисправно. Сайлентблоки родные ооочень надежные, я менял потому что согнуто крепление было, его даже не могли снять, пришлось сжигать автогеном, настолько там все прочно. Если стойки, то тут канечно менять надо, хотя они тоже довольно надежные и чтобы убить их надо ой как неаккуратно ездить. больше там и греметь то нечему, если только стабилизатор, но там все можно заменить самому. Ну еще рулевая рейка может греметь, но это отдельная история

Подвеска действительно простая и более-менее надежная. Имхо, стуки могут быть: 1. шаровая нижнего рычага (руб 300-500) 2. круглый сайлентблок это го же рычага (можно подобрать по каталогу фебеста, руб по 300) 3. Рулевые наконечники (400-500р за оригинал) 4. рейка рулевая сильно стучит из-за стертой направляющей (250-350р за оригинальный кусок пластика) 5. стойки З.Ы сзади стучать почти нечему

а кто-нибудь менял этот оригинальный кусок пластика на рулевой рейке??? А то рейка стучит, ремонтники сказали надо смириться или покупать контрактную, которая тоже может быть не айс. Вот и думаю как бы заменить не всю рейку а этот кусок пластика

кстати позвонил в магазин, там сказали, что меняется в рулевой рейке какая то бронзовая втулка, которая якобы и гремит, стоит 900 р., вот теперь не пойму что менять направляющую пластиковую или втулку бронзовую или это одно и то же???

Скорее всего это одно и то же,но в логе всетаки пластиковая скоба стоит. Вечером фото выложу

Хорошо, жду фоток

вот фото рейки (вид сзади)
http://foto.nedoma.ru/data/500/1975DSCN7541.JPG
под гайкой обведенной красным стоит эта пластиковая направляющая. Номер у нее 53416-S50-003
фото с каталога http://foto.nedoma.ru/data/500/1975.JPG

Понял что это за штуковина, даже выкрутил ее и посмотрел вживую, завтра поеду в магазин, если есть то возьму, поменяю и отпишусь

В логе ООООЧЕНЬ силно гремит наконечник тяги, когда изношен. Ну просто безумно сильно. Оригинальный стоит 1200. замена - 200р. я поменял, но инога мелкий стук проскакивает. Вот гадаю, пока денег нет, рейка или шаровая (пружины и амортизаторы поменяны тоже).

Homda LOGO 1997г. кузов - GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.

я менял у себя рулевые тяги (после диагностики) и наконечники рулевые тоже (подсказали что у них примерно одинаковый ресурс), мастер, который менял подтвердил, что старые наконечники никуда не годные были. Щас ощутимо тише стала работать подвеска.

у меня рулевые таги и наконечники стоят от honda stepwgn. 4 года назад их в сервисе поставили занеимением логовских) конечно пришлось и тяги и наконечники подпиливать примерно по сантиметра 2 каждый) Зато: когда менял наконечники проверили тяги, сказали еще столько же пройдут:)

Homda LOGO 1997г. кузов - GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.

Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать мягче подвеску??? Стойки менял. У меня стоят короткие пружины, если их заменить будет ли подвеска мягче???

[quote=artem]Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать мягче подвеску??? Стойки менял. У меня стоят короткие пружины, если их заменить будет ли подвеска мягче???[/quote]

посмотри по выше на этом форуме

А что там тебе жёстко ? Я гонял на 13-х колёсах, комфорта выше крыши, для Лого конечно. Поставил литьё 15-е ,да резю 55. Вот это да, стало жёстко. Причём разница реальная. на гружёной, полный салон - мягче. У тебя поди стойки Каяба ? Так они жёсткие сами по себе. Возьми Монро. Будет мягче. Ну а по большому счёту, от этой малобюджетной тачилы ожидать чего-то сравнимого с классом выше, нет смысла. Тем более- это хонда. Они все жёсткие.

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...

Брал контрактную стойку рулевую за 1000 рублей в сборе, даже с наконечниками. Наконечники сменил. 450 руб штука. Итог : 2 года без забот.

Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.

Доброго времени суток,помогите найти левый поворотный кулак и рулевую рейку для sportic ts. Именно для sportic ts ,т.к. Кулаки на низэх отличаются