когда вкл. заднюю обороты начинают прыгать. когда начинаеш трогатьсь вперед небольшая вибрация. автомат переключается плавно без рывков.и разгоняется 160км.ч с натяжкой. что может быть такое помогите пожалуйста.
[quote=алексей-26]когда вкл. заднюю обороты начинают прыгать. когда начинаеш трогатьсь вперед небольшая вибрация. автомат переключается плавно без рывков.и разгоняется 160км.ч с натяжкой. что может быть такое помогите пожалуйста.[/quote]
Подушку смотрите)
—
Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"
Надо у предыдущего хозяина спросить. Если двигатель прошел менее 6 тыс можно 2 тыс. покататься. Менять масло в ДВС лучше на 8 тыс. пробега, если больше будешь ездить быстро внутри пачкается. http://www.oil-club.ru/ это тебе почитать, чтобы сам знал, что да как, там много интересного. Обрати особое внимание на статью на этом сайте о масле для АКПП!!! Масло в АКПП лучше замени. Я cебе залил PETRO-CANADA universal ATF. Реально все плавно и красиво, до этого три раза менял DW-1, новое, что они предлагают говоря об улучшениях. Но я понял, что для России это не то, около 1 тыс. еще нормально, а потом пинки, толчки и дрожание. Никаких присадок в коробку не лей, я это тоже проходил, улучшения кратковременны, лучше один раз хорошее масло залей. Меняется методом слил, залил. Методом вытеснения на аппарате в СТО нет смысла, обманут, больше масла прогонят. Масло в коробке чуть больше 6 литров, но все не выйдет. Сливается примерно 4.5, но может и больше, все зависит как внутри гидрачь остановится когда ДВС выключишь и будет ли под наклоном в право стоять. У меня так в предпоследний раз получилось, слил 5.5 литра, а купил 5 банок, поэтому лучше с запасом брать. На счет остатка старого не парся, все работает. Некоторые катаются, потом опять частично меняют, не вижу ни какого смысла, само масло должно быть хорошего качества, но это не масло Honda, в моем представлении. Пробка с права на внутренний 4х гранник, спроси ключ у кого были наши машины типа "Москвича", там 10 или 12 размер. Колеса выверни в право и подготовь ванночку литра на 10. Когда меняешь, старайся сразу не перелить, это плохо, может пенится. На щупе риска, завел, прогрел, 2 раза должен сработать вентилятор охлаждения, на селекторе переключаешь в разные положения секунды по 3 на каждое положение, держи тормоз. Так раза по 2 на каждое положение, ставишь на Р, и у тебя есть 40 секунд для того, что бы вытащить щуп стереть масло вновь вставить и вытащить, твоя метка на щупе сколько масла в коробке! Протри сливную пробку, она с магнитом, от мусора. Сливай на горячую! Все, можно ехать!
—
Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.
Натужная работа АКПП может
Натужная работа АКПП может быть причиной сработанного масла, но и в ДВС масло может быть сработано. Давно масло менял в АКПП и ДВС?
Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.
алексей-26 пишет:когда вкл.
[quote=алексей-26]когда вкл. заднюю обороты начинают прыгать. когда начинаеш трогатьсь вперед небольшая вибрация. автомат переключается плавно без рывков.и разгоняется 160км.ч с натяжкой. что может быть такое помогите пожалуйста.[/quote]
Подушку смотрите)
Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"
купил такую 5 дней назад.
купил такую 5 дней назад. насчет масло не знаю когда меняли(
Надо у предыдущего хозяина
Надо у предыдущего хозяина спросить. Если двигатель прошел менее 6 тыс можно 2 тыс. покататься. Менять масло в ДВС лучше на 8 тыс. пробега, если больше будешь ездить быстро внутри пачкается. http://www.oil-club.ru/ это тебе почитать, чтобы сам знал, что да как, там много интересного. Обрати особое внимание на статью на этом сайте о масле для АКПП!!! Масло в АКПП лучше замени. Я cебе залил PETRO-CANADA universal ATF. Реально все плавно и красиво, до этого три раза менял DW-1, новое, что они предлагают говоря об улучшениях. Но я понял, что для России это не то, около 1 тыс. еще нормально, а потом пинки, толчки и дрожание. Никаких присадок в коробку не лей, я это тоже проходил, улучшения кратковременны, лучше один раз хорошее масло залей. Меняется методом слил, залил. Методом вытеснения на аппарате в СТО нет смысла, обманут, больше масла прогонят. Масло в коробке чуть больше 6 литров, но все не выйдет. Сливается примерно 4.5, но может и больше, все зависит как внутри гидрачь остановится когда ДВС выключишь и будет ли под наклоном в право стоять. У меня так в предпоследний раз получилось, слил 5.5 литра, а купил 5 банок, поэтому лучше с запасом брать. На счет остатка старого не парся, все работает. Некоторые катаются, потом опять частично меняют, не вижу ни какого смысла, само масло должно быть хорошего качества, но это не масло Honda, в моем представлении. Пробка с права на внутренний 4х гранник, спроси ключ у кого были наши машины типа "Москвича", там 10 или 12 размер. Колеса выверни в право и подготовь ванночку литра на 10. Когда меняешь, старайся сразу не перелить, это плохо, может пенится. На щупе риска, завел, прогрел, 2 раза должен сработать вентилятор охлаждения, на селекторе переключаешь в разные положения секунды по 3 на каждое положение, держи тормоз. Так раза по 2 на каждое положение, ставишь на Р, и у тебя есть 40 секунд для того, что бы вытащить щуп стереть масло вновь вставить и вытащить, твоя метка на щупе сколько масла в коробке! Протри сливную пробку, она с магнитом, от мусора. Сливай на горячую! Все, можно ехать!
Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.
спасибо за инфу
спасибо за инфу