Вы здесь

PETRO-CANADA Dura Drive MV Synthetic ATF (универсальное) для АКПП с пробегом более 100000

Всем доброго дня.

Почему только ЭТО масло? Во первых как у МНОГИХ с большим пробегом (208 000 сейчас) с самой покупки 155 000 были толчки и при остановках коробка дергалась как бешанная. Старый хозяин говорил, что для АКПП это нормально, но я не верил и искал возможности исправить.
Масло родное Хондовское DW-1 менял 3 раза!!! Что как каждый понимает очень накладно.
Менял просто сливом и через аппарат замены на СТО. На СТО прочищал в радиаторе проход для охлаждения масло АКПП, все эти меры помогали, но не долго, спустя 3-5 тысяч все повторялось и поиски исправить продолжались. Машиной владею 2 года и парой месяцев, но всегда искал как что улучшить или исправить. На одном из сайтов по маслам для ДВС наткнулся на статью о маслах для АКПП, но это было год назад и тогда сразу не смог найти это масло в продаже и забыл про него. Совсем недавно, месяца 2 назад, коробка при переключении с 1 на 2 начала сильно дергать, а при старте в гору так совсем норовила ВЫПРЫГНУТЬ из машины. Вспомнил про статью и начал искать. Масло не раскрученное в рознице почти нет, но я в Ростове-на-Дону нашел и по очень хорошей цене 293 за литр, что очень дешевле Хондовкого. В статье говорилось о том, что лить только рекомендуемое БОЛЬШОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ, т.к. производители машин не разрабатывают само масло, а пользуются тем что придумают другие, таких производителей в мире 3-4. Они могут не производить это масло на поточном производстве, но как правило являются разработчиками и это масло часто превосходит требование производителя машин. Надеюсь все понимают, что погодные условия в Канаде очень похожи на наши, от сильного мороза до жаркого лета. В статье много интересного и альтернативных масел для АКПП еще 2 штук, но Канадское самое демократичное по цене.
Что получилось в итоге. Толчки и рывки прошли, СОВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!
Машина как новая, все работает гладко и красиво, при остановке тишина и покой, при старте спокойное сцепление и динамичный разгон, красота, даже сам не верю в происходящее. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!! ВСЕ РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ без дополнительных присадок и ремонта!!!

Спасибо, Михаил.

Taxonomy upgrade extras: 

К стати, там есть жидкость и для вариатора, лучше чем оригинальная однозначно!
Масло для АКПП имеет рубиновый цвет и воняет резко химией.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

[quote=mihatool]К стати, там есть жидкость и для вариатора, лучше чем оригинальная однозначно!
Масло для АКПП имеет рубиновый цвет и воняет резко химией.[/quote]
Не нашел по ссылке масло для вариаторов у Петро-Канада, у другого бюджетного производителя NGN есть, ссылка нужна конкретная(

Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"

Спасибо за подсказку, но уж больно похоже на рекламу....

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Diogen, спасибо, что прочитал, но это не реклама. Я писал об этом сайте и отзыве человека написавшим информацию для не верующих или верующих только в то, что верят сами. Почитай http://www.oil-club.ru/zamena-masla-v-akpp/

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Считаю необходимым напомнить форумчанам о существовании такого масла. Ситуация получилась не ординарная, т.к. я был уверен, что у меня АКПП, но мне точно указали на то, что у меня CVT (вариатор). Не зная этого, но в поисках хорошей альтернативы маслу HONDA Z-1 или аналога DW, я залил себе это масло PETRO-CANADA Dura Drive MV Synthetic ATF. Конечно я не сделал бы этого зная что у меня вариатор, но мое не знание привело к уникальному опыту. Думаю, вряд ли кто нибудь из вас сделал это, зная, что у него вариатор, а залил ATF.
На данном масле я проехал 12000 и проехал бы все 300000, а может и больше, маслом ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Можно сказать оно меня спасло и зная, что это мне поможет я бы не заказывал двигатель с коробкой из Японии (статья Замена Двигателя из за коробки на этом форуме). По ощущениям от масла, оно обладает очень стабильной ВЯЗКОСТЬЮ и благодаря этому всегда плавное переключение. Когда масло HONDA прогревалось, т.е. после поездок более 60 км. происходили толчки и рывки, на стопах дрожание и пинание коробки, на новом масле это пропало сразу и больше не было НИКОГДА!!!!!!
Я не предлагаю вам лить это масло в вариатор (для АКПП РЕКОМЕНДУЮ, СУПЕР!!!), просто хочу сказать, что новые формулы и правильная вязкость на протяжении всего периода эксплуатации позволили коробке ОЧЕНЬ ХОРОШО работать. Я сейчас залил себе масло для CVT американской фирмы AMALIE, т.к. после замены двигателя и коробки она у меня точно такая же, попробую и это масло. После замены коробки для промывки от влаги и грязи, которые могли попасть при транспортировки использовалось старое масло ATF Petro Canada, после слива 4,5 литров залито Amalie HHMF (вроде правильно написал), так что у меня в коробке гремучая смесь из остатков Honda DW, Petro Canada ATF и Amalie HHMF. Все работает ПРЕКРАСНО без шумов, толчков и дерганья!!!!
Своим сообщением хочу сказать, что не раз упоминавшиеся масла для АКПП или вариатора фирм YOKKO и TOTACHI (может есть и другие, не знаю) я стал бы лить себе в самую последнюю очередь, думал о нем, читал, но не решился.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.